ПАСПОРТ УЧАСТНИКА
№ п/п | Критерий | Показатель | Приложение (перечень) | |
1.Общие сведения об учреждении | ||||
1.1. | Наименование учреждения | (полностью согласно Устава) | ||
1.2. | Наличие лицензии на осуществление дополнительного образования учреждения/организации | (да/нет) | скан | |
1.3. | Адрес | (фактический и юридический) | ||
1.4. | Руководитель учреждения | (фамилию, имя, отчество, занимаемую должность следует указать полностью) | ||
1.5. | Руководитель технопарка | (фамилию, имя, отчество, занимаемую должность следует указать полностью) | ||
1.6. | Количество обучающихся по дополнительным общеобразовательным программам | |||
1.7. | Уровень материально-технического оснащения учреждения | (низкий, стандартный, высокий) | ||
1.8. | Дополнительные общеобразовательные программы | (количество, направленности) | ||
1.9. | Кадровое обеспечение учреждения | (количество педагогических работников, квалификация, наличие ученой степени, почетного звания и т.д.) | ||
1.10. | Развитие социального партнерства | (перечень договоров и соглашений о сотрудничестве) | скан | |
2. Информационное сопровождение образовательного процесса | ||||
2.1. | Сайт | (адрес, наличие раздела детского технопарка) | скриншот | |
2.2. | Аккаунты в социальных сетях | (адрес) | скриншот | |
2.3. | Взаимодействие со СМИ | (публикации) | скриншот | |
2.4. | Количество дополнительных общеобразовательных программ, размещенных в АИС Навигатор | скриншот | ||
2.5. | Количество обучающихся, зачисленных на дополнительные общеобразовательные программы через АИС Навигатор | |||
3. Инфраструктура учреждения | ||||
3.1. | Соответствие состояния и содержания здания и помещений учреждения санитарным и гигиеническим нормам, нормам пожарной безопасности, требованиям охраны здоровья обучающихся | (да/нет) | ||
3.2. | Наглядное оформление образовательного пространства | фото | ||
3.3. | Рациональность использования помещений | (использование холлов, рекреационных зон, коворкинг) | фото | |
3.4. | Наличие досуговых и творческих объектов | (да/нет, перечислить в случае наличия) | ||
3.5. | Наличие парковки для автотранспорта | (да/нет) | ||
3.6. | Размещение в федеральной ИС «Мониторинг доступности образования» | (да/нет) | ||
3.7. | Наличие транспортного средства | (да/нет, указать вместимость в случае наличия) | ||
4. Организация образовательной деятельности | ||||
4.1. | Проектная деятельность | (да/нет, краткое описание в случае реализации - не более 100 печатных знаков) | ||
4.2. | Исследовательская деятельность | (да/нет, краткое описание в случае реализации-не более 100 печатных знаков) | ||
4.3. | Организация и проведение мероприятий для обучающихся | (количество, перечень наиболее значимых мероприятий) | фото, видео и т.д. и т.п. | |
4.4. | Организация работы с родителями (законными представителями) | (краткое описание, не более 100 печатных знаков) | ||
4.5. | Проведение мероприятий для педагогического коллектива | (краткое описание, не более 100 печатных знаков) | ||
4.6. | Наличие вариативных, модульных дополнительных общеобразовательных программ | (да/нет, перечислить в случае наличия) | ||
4.7. | Дистанционное обучение | (да/нет, перечислить программы, указать количество обучающихся в случае наличия и адрес размещения программ) | ||
4.9. | Организация каникулярного отдыха обучающихся | (наличие профильных смен, образовательных каникул, загородных и пришкольных лагерей и т.д.) | фото | |
4.10. | Применение инновационных форм организации образовательного процесса | (наличие лабораторий, проектных мастерских, фаблабов и т.д.) | фото | |
5. Обеспечение инклюзии образования | ||||
5.1. | Беспрепятственный доступ в здание учреждения инвалидов и лиц с ОВЗ | (да/нет) | ||
5.2. | Беспрепятственный доступ к информационнотелекоммуникационным сетям учреждения инвалидов и лиц с ОВЗ | (да/нет) | ||
5.3. | Беспрепятственный доступ к ЭОР учреждения инвалидов и лиц с ОВЗ | (да/нет) | ||
5.4. | Разработка и реализация индивидуальных и групповых профилактических и коррекционных оздоровительных и образовательных программ. | (да/нет, перечислить в случае наличия) | ||
5.5. | Осуществление индивидуального и группового психологопедагогического сопровождения инвалидов и лиц с ОВЗ | (да/нет, указать название в случае наличия) | ||
5.6. | Программа работы с одаренными детьми | (да/нет, указать название в случае наличия) | ||
5.7. | Наличие индивидуальных образовательных маршрутов | (да/нет, указать название в случае наличия) | ||
5.8. | Осуществление тьюторского сопровождения детей с особыми образовательными потребностями | (да/нет) | ||
6. Результативность деятельности учреждения | ||||
6.1. | Удовлетворенность обучающихся, родителей и педагогов деятельностью учреждения | (краткое описание, не более 100 печатных знаков) | ||
6.2. | Внешняя оценка деятельности учреждения | (достижения, награды и т.д.) | скан | |
6.3. | Наличие постов, электронных анкет, экспресс-диагностики на сайте ОУ | (да/нет) | скриншот | |
6.4. | Наличие постов, электронных анкет, экспресс-диагностики в аккаунтах в социальных сетях | (да/нет) | скриншот |