Регионального смотра-конкурса Детских технопарков




ПАСПОРТ УЧАСТНИКА

№ п/п Критерий Показатель Приложение (перечень)  
1.Общие сведения об учреждении  
1.1. Наименование учреждения (полностью согласно Устава)    
1.2. Наличие лицензии на осуществление дополнительного образования учреждения/организации (да/нет) скан  
1.3. Адрес (фактический и юридический)    
1.4. Руководитель учреждения (фамилию, имя, отчество, занимаемую должность следует указать полностью)    
1.5. Руководитель технопарка (фамилию, имя, отчество, занимаемую должность следует указать полностью)    
1.6. Количество обучающихся по дополнительным общеобразовательным программам      
1.7. Уровень материально-технического оснащения учреждения (низкий, стандартный, высокий)    
1.8. Дополнительные общеобразовательные программы (количество, направленности)    
1.9. Кадровое обеспечение учреждения (количество педагогических работников, квалификация, наличие ученой степени, почетного звания и т.д.)    
1.10. Развитие социального партнерства (перечень договоров и соглашений о сотрудничестве) скан  
2. Информационное сопровождение образовательного процесса
2.1. Сайт (адрес, наличие раздела детского технопарка) скриншот
2.2. Аккаунты в социальных сетях (адрес) скриншот
2.3. Взаимодействие со СМИ (публикации) скриншот
2.4. Количество дополнительных общеобразовательных программ, размещенных в АИС Навигатор   скриншот
2.5. Количество обучающихся, зачисленных на дополнительные общеобразовательные программы через АИС Навигатор    
3. Инфраструктура учреждения
3.1. Соответствие состояния и содержания здания и помещений учреждения санитарным и гигиеническим нормам, нормам пожарной безопасности, требованиям охраны здоровья обучающихся (да/нет)  
3.2. Наглядное оформление образовательного пространства   фото
3.3. Рациональность использования помещений (использование холлов, рекреационных зон, коворкинг) фото
3.4. Наличие досуговых и творческих объектов (да/нет, перечислить в случае наличия)  
3.5. Наличие парковки для автотранспорта (да/нет)  
3.6. Размещение в федеральной ИС «Мониторинг доступности образования» (да/нет)  
3.7. Наличие транспортного средства (да/нет, указать вместимость в случае наличия)  
4. Организация образовательной деятельности
4.1. Проектная деятельность (да/нет, краткое описание в случае реализации - не более 100 печатных знаков)  
4.2. Исследовательская деятельность (да/нет, краткое описание в случае реализации-не более 100 печатных знаков)  
4.3. Организация и проведение мероприятий для обучающихся (количество, перечень наиболее значимых мероприятий) фото, видео и т.д. и т.п.
4.4. Организация работы с родителями (законными представителями) (краткое описание, не более 100 печатных знаков)  
4.5. Проведение мероприятий для педагогического коллектива (краткое описание, не более 100 печатных знаков)  
4.6. Наличие вариативных, модульных дополнительных общеобразовательных программ (да/нет, перечислить в случае наличия)  
4.7. Дистанционное обучение (да/нет, перечислить программы, указать количество обучающихся в случае наличия и адрес размещения программ)  
4.9. Организация каникулярного отдыха обучающихся (наличие профильных смен, образовательных каникул, загородных и пришкольных лагерей и т.д.) фото
4.10. Применение инновационных форм организации образовательного процесса (наличие лабораторий, проектных мастерских, фаблабов и т.д.) фото
5. Обеспечение инклюзии образования
5.1. Беспрепятственный доступ в здание учреждения инвалидов и лиц с ОВЗ (да/нет)  
5.2. Беспрепятственный доступ к информационно­телекоммуникационным сетям учреждения инвалидов и лиц с ОВЗ (да/нет)  
5.3. Беспрепятственный доступ к ЭОР учреждения инвалидов и лиц с ОВЗ (да/нет)  
5.4. Разработка и реализация индивидуальных и групповых профилактических и коррекционных оздоровительных и образовательных программ. (да/нет, перечислить в случае наличия)  
5.5. Осуществление индивидуального и группового психолого­педагогического сопровождения инвалидов и лиц с ОВЗ (да/нет, указать название в случае наличия)  
5.6. Программа работы с одаренными детьми (да/нет, указать название в случае наличия)  
5.7. Наличие индивидуальных образовательных маршрутов (да/нет, указать название в случае наличия)  
5.8. Осуществление тьюторского сопровождения детей с особыми образовательными потребностями (да/нет)  
6. Результативность деятельности учреждения
6.1. Удовлетворенность обучающихся, родителей и педагогов деятельностью учреждения (краткое описание, не более 100 печатных знаков)  
6.2. Внешняя оценка деятельности учреждения (достижения, награды и т.д.) скан
6.3. Наличие постов, электронных анкет, экспресс-диагностики на сайте ОУ (да/нет) скриншот
6.4. Наличие постов, электронных анкет, экспресс-диагностики в аккаунтах в социальных сетях (да/нет) скриншот

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-04-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: