Проходной балл – 60 баллов.




Тестирование с использованием автоматизированной системы для проверки знаний

Время: 45 мин.

Количество вопросов в тесте: 40. (случайная выборка из банка вопросов, приведенного ниже).

Правильные ответы на все 40 вопросов – 100 баллов.

Проходной балл – 60 баллов.

Вопрос 1. Кому при работе на деповских путях локомотивного депо машинист маневрового локомотива сообщает о случаях нарушений работниками требований безопасности при нахождении на железнодорожных путях по станционной (маневровой) или поездной радиосвязи:

Варианты ответов:
+ дежурному по эксплуатационному локомотивному депо;
дежурному по станции или маневровому диспетчеру.
Вопрос 2. При какой величине проката по кругу катания колёсных пар локомотивов, обращающихся со скоростью движения свыше 120 км/ч до 140 км/ч, не допускается выпускать в эксплуатацию и к следованию в поездах?

Варианты ответов:
более 6 мм;

+ более 5 мм.
Вопрос 3. Какое количество петард укладывается для ограждения места работ на железнодорожных путях общего пользования?

Варианты ответов:
одна;

две;

+ три;

четыре;

пять.

Вопрос 4. Какова возможная скорость при проходе отцепа вагонов к другому отцепу при маневрах толчками и в подгорочном парке при роспуске вагонов с сортировочной горки?

Варианты ответов:
не более 10 км/ ч;

+ не более 5 км/ч.

Вопрос 5. Укажите, на какое расстояние от крайнего рельса при установленных скоростях движения поездов до 120 км/ч должен отойти работник при приближении подвижного состава:

Варианты ответов:
+ на расстояние не менее 2.5 м;
на расстояние не менее 5 м;
на расстояние не менее 4 м.
Вопрос 6. Как называется расстояние между внутренними головками рельсов?

Варианты ответов:
профиль пути;
план пути;
+ ширина колеи.
Вопрос 7. Какие локомотивы ставятся в голову поезда при следовании двумя или тремя действующими локомотивами по всему участку?

Варианты ответов:
имеющие большую нагрузку на ось;

+ имеющие более мощные компрессоры.

Вопрос 8. Какая минимальная толщина композиционных с металлической спинкой тормозных колодок?

Варианты ответов:

10 мм;
+ 14 мм;
12 мм.
Вопрос 9. Что необходимо выполнить перед началом проведения полного опробования автотормозов?

Варианты ответов:
проверить отпуск тормоза на вагоне;
+ проверить свободность прохода сжатого воздуха по тормозной магистрали путем открытия концевого крана хвостового вагона, и по истечении 8-10с. его закрытия;
проверить плотность тормозной магистрали.
Вопрос 10. Минимальная толщина вновь устанавливаемой тормозной колодки должна быть:

Варианты ответов:
не менее 30 мм при наличии клиновидного износа;
+ не менее 25 мм, при этом клиновидный износ не допускается;
только новые с толщиной не менее 40 мм.
Вопрос 11. На каком расстоянии от первого входного стрелочного перевода, от остряка противошерстного или предельного столбика пошерстного стрелочного перевода, устанавливаются входные светофоры?

Варианты ответов:

не ближе 30 метров;

+ не ближе 50 метров;

не ближе 100 метров.
Вопрос 12. При какой величине проката по кругу катания колесных пар грузовых вагонов, обращающихся со скоростью движения до 120 км/ч не допускается выпускать в эксплуатацию и к следованию в поездах?

Варианты ответов:
более 8 мм

+ более 9 мм;

более 10 мм.
Вопрос 13. Могут ли быть совмещены заградительные светофоры с маневровыми, в том числе карликового типа?

Варианты ответов:
нет;
+ да.
Вопрос 14. На какую величину разрешается содержать одну рельсовую нить выше другой на прямых участках железнодорожного пути в соответствии с требованиями норм и правил?
на 5 мм;
+ на 6 мм;
на 8 мм.
Вопрос 15. При какой толщине гребня колесных пар локомотивов, обращающихся со скоростью движения свыше 120 км/ч до 140 км/ч, не допускается выпускать в эксплуатацию и к следованию в поездах?

Варианты ответов:
не более 35 мм;

не более 33 мм;

+ более 33 мм или менее 28 мм.
Вопрос 16. На каком расстоянии от крайнего рельса и при скорости движения пассажирского поезда более

140 км/час допускаются переговоры по личным мобильным телефонам?

Варианты ответов:
+ при нахождении работника на расстоянии не менее 6 м;
при нахождении работника на расстоянии не менее 5 м;
при нахождении работника на расстоянии не менее 8 м.
Вопрос 17. Какие сигналы относятся к поездным?

Варианты ответов:
сигналы подаваемые при поездной работе;

+ применяемые для обозначения локомотивов.

Вопрос 18. Что должен сделать в первую очередь машинист, если при проследовании поезда по соседнему пути продолжаются работы и люди не ушли на безопасное расстояние (кроме случаев производства работ в "технологическое окно" в графике движения поездов или при ограждении места работ сигналами остановки):

Варианты ответов:
+ сообщить о нарушении по поездкой радиосвязи машинисту встречного поезда, указав точное место нахождения людей;
сообщить об этом дежурному по станции или поездному диспетчеру.
Вопрос 19. На какое расстояние от уложенных петард проводник пассажирского вагона, ограждающий остановившийся поезд, должен отойти обратно к поезду?

Варианты ответов:
+ на расстояние 20 м;
на расстояние 30 м;
на расстояние 50 м;
на расстояние 10 м.
Вопрос 20. Требования безопасности при переходе железнодорожных путей:

Варианты ответов:
переходить железнодорожные пути только под прямым углом, в районе стрелочных переводов, не наступая на головку рельс;
переходить железнодорожные пути нужно оптимально коротким путем для сокращения времени на техническое обслуживание состава;
+ переходить железнодорожные пути только под прямым углом, предварительно убедившись, что в этом месте нет движущегося на опасном расстоянии подвижного состава.
Вопрос 21. При помощи каких сигналов осуществляется требование машинисту произвести пробное торможение при опробовании автотормозов днём и ночью?

Варианты ответов:
+ поднятой вертикально рукой днем;
+ поднятым ручным фонарем с прозрачно-белым огнем ночью;
движениями ручного фонаря с прозрачно-белым огнем перед собой по горизонтальной линии;
движением по кругу желтого флага, руки или какого-либо предмета.
Вопрос 22. Какой звуковой сигнал подает машинист в случае необходимости вызова к локомотиву помощника машиниста?

Варианты ответов:
один короткий и один длинный;

+ три длинных и два коротких.

Вопрос 23. Что указывают предельные столбики?

Варианты ответов:
указывают границы стрелочного перевода;

+ указывают место, далее которого на пути нельзя устанавливать подвижной состав в направлении стрелочного перевода или глухого пересечения;

указывают границы станции.
Вопрос 24. Какой вид опробования тормозов проводится перед отправлением поезда с промежуточной станции после его стоянки без локомотивной бригады?

Варианты ответов:
+ полное опробование;
сокращённое опробование;
технологическое опробование.
Вопрос 25. В поездах длиной до 350 осей по окончании проверки действия на торможение по сигналу осмотрщика "отпустить автотормоза", в какое положение переводит машинист ручку крана машиниста?

Варианты ответов:
I (отпускное)положение;
+ II (поездное) положение;
III (перекрыша без питания) положение;
IV (перекрыша с питанием) положение.
Вопрос 26. Необходимо ли внесение в "Справку о6 обеспечении поезда тормозами и исправном их действии" серии и номера локомотива, который подан под поезд?

Варианты ответов:
+ да;
не регламентировано;
нет.
Вопрос 27. На грузовых локомотивах, оборудованных устройством контроля плотности тормозной магистрали (УКПТМ), проверку плотности необходимо производить по:

Варианты ответов:
показанию манометра;
показанию секундомера;
+ показанию этого устройства;
выходу штока тормозных цилиндров и прижатию колодок к поверхности катания колес.
Вопрос 28. О чем сигнализирует “Желтый огонь с красным” на локомотивном светофоре?

Варианты ответов:
разрешается движение. Впереди стоящий путевой светофор имеет сигнальное показание “желтый”; следующий путевой светофор закрыт;

+ разрешается движение с готовностью остановиться; на путевом светофоре, к которому приближается поезд, горит красный огонь.

Вопрос 29. Какой вид опробования тормозов проводится в случае остановки грузового поезда в случае появления признаков нарушения целостности тормозной магистрали?

Варианты ответов:
технологическое опробование;
полное опробование;
+ сокращенное опробование.
Вопрос 30. Выберите правильный порядок проверки работы автоматических тормозов.

Варианты ответов:
ручка КМ из II положения переводится в IV положение со снижением давления в УР на 0,7-0,8 кгс/см2 с последующим переводом V положение;
\ ручка КМ из I положения переводится в V положение со снижением давления в УР на 0,5-0,6 кгс/см2 с последующим переводом IV положение;
ручка КМ из III положения переводится в IV положение со снижением давления в УР на 0,5-0,6 кгс/см2 с последующим переводом V положение;
+ ручка КМ из II положения переводится в V положение со снижением давления в УР на 0,6-0,7 кгс/см2 с последующим переводом IV положение.
Вопрос 31. К пассажирским поездам на электропневматических тормозах в порядке исключения допускается прицеплять в хвост:

Варианты ответов:
не более пяти пассажирских вагонов. не оборудованных электропневматическим тормозом;
+ не более двух пассажирских вагонов, не оборудованных электропневматическим тормозом;
не более трех пассажирских вагонов, не оборудованных электропневматическим тормозом.
Вопрос 32. Что относится к понятию «Поезд грузовой повышенной длины»?

Варианты ответов:

длина которого 300 осей и более;

+ длина которого 350 осей и более.

Вопрос 33. Какие средства сигнализации и связи считаются основными при движении поездов?

Варианты ответов:
сигналы светофоров и радиосвязь;

+ сигналы автоматической и полуавтоматической блокировок.

Вопрос 34. Что означает при полуавтоматической блокировке сигнал выходного светофора “два желтых огня”?

Варианты ответов:
разрешается поезду отправиться со станции с уменьшенной скоростью; поезд следует с отклонением по стрелочному переводу; перегон до следующей станции (путевого поста) свободен; поезд может прибыть на следующую станцию;

+ разрешается поезду отправиться со станции с уменьшенной скоростью; поезд следует с отклонением по стрелочному переводу; перегон до следующей станции (путевого поста) свободен.

Вопрос 35. Проходить по территории депо и железнодорожной станции ТОЛЬКО:

Варианты ответов:
+ по установленным маршрутам, пешеходным дорожкам, проходам и переходам;
не имеет значения;
по служебным проходам.

Вопрос 36. Как обозначается хвост грузового поезда?

Варианты ответов:

+ красным диском с правой стороны у буферного бруса последнего вагона;

желтым флагом справой стороны у буферного бруса последнего вагона;

желтым флагом с обоих сторон у буферного бруса последнего вагона;

красным диском с обоих сторон у буферного бруса последнего вагона.

Вопрос 37. При какой из указанных неисправностей запрещается эксплуатация стрелочных переводов?

Варианты ответов:

ослабление стыкового болта;

+ разрыв двух контррельсовых болтов в двухболтовом вкладыше;

расстояние между рабочими гранями сердечника крестовины и рабочей гранью головки контррельса 1475 мм;

ослабшие костыли.

Вопрос 38. Какое должно быть расстояние между осями смежных второстепенных путей или путей грузовых районов на станциях?

Варианты ответов:

+ не менее 4500 мм;

не менее 5000 мм;

не менее 4800 мм;

не менее 3600 мм.

Вопрос 39. Назначение выходного светофора?

Варианты ответов:

+ разрешение или запрещение поезду следовать с перегона на станцию;

разрешение или запрещение поезду следовать со станции на перегон;

разрешение или запрещение поезду следовать из одного района станции в другой;

разрешение или запрещение маневров.

Вопрос 40. Кем подается сигнал остановки?

Варианты ответов:

+ каждый работник железнодорожного транспорта;

работник, связанный с движением поездов;

монтер пути;

дежурный по станции.

Вопрос 41. Что является границей станции на однопутных участках?

Варианты ответов:

+ входные светофоры;

километровые столбы в соответствии с приказом НОД;

входные стрелки;

знак границы дистанции пути.

Вопрос 42. Какие действия должен предпринять машинист, если огни светофора погасли, или показания светофора непонятны?

Варианты ответов:

снизить скорость до 25 км/ч;

+ остановиться;

подавать сигнал общей тревоги;

проследовать светофор с особой бдительностью.

Вопрос 43. Что значит один желтый мигающий огонь светофора?

Варианты ответов:

разрешается движение с установленной скоростью;

+ разрешается движение с установленной скоростью, следующий светофор требует проследования с уменьшенной скоростью;

разрешает движение с готовностью остановиться, следующий светофор закрыт;

поезд следует с отклонением по стрелочному переводу. Разрешается движение с установленной скоростью и готовностью остановиться у следующего светофора.

Вопрос 44. На каком расстоянии от пути должны находиться грузы, выгружаемые для путевых работ (кроме балласта) при высоте до 1200 мм?

Варианты ответов:

на расстоянии не ближе 2,0 м от оси пути;

на расстоянии не ближе 2,5 м от оси пути;

+ на расстоянии не ближе 2,0 м от наружной грани крайнего рельса;

на расстоянии не ближе 2,5 м от наружной грани крайнего рельса.

Вопрос 45. Назначение предупредительного светофора?

Варианты ответов:

предупреждает о приближении поезда;

предупреждает о возможности отправления на перегон;

+ предупреждает о показании основного светофора;

требует остановки при наличие опасности для движения на переездах, искусственных сооружениях, обвальных местах, а также при ограждении составов.

Вопрос 46. Как подается сигнал пожарной тревоги?

Варианты ответов:

группами из одного длинного и трех коротких звуков (– …);

+ группами из одного длинного и двух коротких звуков (–..);

группами из одного длинного и одного короткого звуков (–.);

серией коротких звуков (…….)

Вопрос 47. Что значит «два желтых огня светофора»?

Варианты ответов:

поезд следует с отклонением по стрелочному переводу. Разрешается движение с установленной скоростью. Следующий светофор открыт;

разрешается движение с установленной скоростью, следующий светофор требует проследования с уменьшенной скоростью;

разрешается движение с готовностью остановиться, следующий светофор закрыт;

+ поезд следует с отклонением по стрелочному переводу. Разрешается движение с установленной скоростью и готовностью остановиться у следующего светофора.

Вопрос 48. В каком случае следует выдавать предупреждения на поезда?

Варианты ответов:

+ при неисправностях пути, требующих уменьшения скорости;

при комиссионных осмотрах шпал;

при наличии автоблокировки;

при перевозке детей.

Вопрос 49. Что означает взрыв петарды?

Варианты ответов:

сигнал уменьшения скорости;

+ сигнал остановки;

сигнал общей тревоги;

сигнал бдительности.

Вопрос 50. Показания пригласительных сигналов и маневровых светофоров должны быть отчетливо различимы на расстоянии не менее:

Варианты ответов:

+ 200 м;

400 м;

600 м;

1000 м.

Вопрос 51. На каком уклоне разрешается соединять расцепившиеся части поезда на перегоне?

Варианты ответов:

не круче 0,01;

не круче 0,005;

не круче 0,0035;

+ не круче 0,0025.

Вопрос 52. Предельные столбики устанавливаются посередине междупутья в том месте, где расстояние между осями сходящихся путей составляет:

Варианты ответов:

5000 мм;

3100 мм;

4000 мм;

+ 4100 мм.

Вопрос 53. Скорость следования поезда при приеме на станцию по пригласительному сигналу или по специальному разрешению дежурного по станции должна быть не более:

Варианты ответов:

40 км/ч;

25 км/ч;

+ 20 км/ч;

15 км/ч.

Вопрос 54. Скорость движения на боковые пути по стрелочным переводам с крестовиной марки 1/18 должна быть не более:

Варианты ответов:

70 км/ч;

50 км/ч;

+ 80 км/ч;

40 км/ч.

Вопрос 55. Как подается при маневрах днем ручной сигнал «Тише!»?

Варианты ответов:

движением поднятой над головой руки с развернутым желтым флагом из стороны в сторону;

движением опущенной вниз руки с развернутым желтым флагом из стороны в сторону;

+ медленным движением вверх и вниз развернутого желтого флага;

движением по кругу развернутого флага.

Вопрос 56. При следовании по свободным путям одиночных локомотивов и локомотива с вагонами, прицепленными сзади с включенными и опробованными автотормозами, маневры производятся со скоростью:

Варианты ответов:

+ не более 60 км/ч;

не более 40 км/ч;

не более 25 км/ч;

не более 15 км/ч.

Вопрос 57. Скорость движения поезда вагонами вперед допускается не более:

Варианты ответов:

+ 25 км/ч;

15 км/ч;

40 км/ч;

50 км/ч.

Вопрос 58. Высота подвески контактного провода не должна превышать:

Варианты ответов:

5675 мм;

5750 мм;

6000 мм;

+ 6800 мм.

Вопрос 59. Назначение заградительного светофора?

Варианты ответов:

запрещает прибытие поезда на станцию;

запрещает отправление со станции на перегон;

предупреждает о показании основного светофора;

+ требует остановки при наличии опасности для движения на переездах, искусственных сооружениях, обвальных местах, а также при ограждении составов.

Вопрос 60. Какое допускается расстояние между осями путей, предназначенных для перегрузки из вагона в вагон?

Варианты ответов:

не менее 4100 мм;

не менее 5000 мм;

не менее 4800 мм;

+ не менее 3600 мм.

Вопрос 61. До какого места должен следовать хозяйственный поезд при отправлении на закрытый перегон?

Варианты ответов:

+ до места указанного в разрешении на бланке с красной полосой;

до места, указанного в телефонограмме;

до места указанного руководителем работ;

до входного сигнала.

Вопрос 62. Для чего предназначена поездная радиосвязь?

Варианты ответов:

для связи машинистов с местной АТС через железнодорожные сети передачи данных;

для контроля исправности тормозов;

для связи пассажир – машинист;

+ для связи машинистов с ДНЦ, ДСП, машинистами локомотивов, с дежурными по переездам и депо.

Вопрос 63. Что означает квадратный щит желтого цвета на шесте на станции не на главном пути?

Варианты ответов:

разрешается движение с уменьшением скорости, впереди опасное место, требующее уменьшение скорости;

+ разрешается проследование сигнала со скоростью, указанной в предупреждении, а при отсутствии предупреждения – не более 25 км/ч;

впереди – путевые работы;

Стой! Запрещается проезжать сигнал!

Вопрос 64. Что служит разрешением на занятие поездом перегона при телефонных средствах связи?

Варианты ответов:

+ путевая записка;

предупреждение;

бланк белого цвета с желтой полосой по диагонали;

бланк белого цвета с красной полосой по диагонали.

Вопрос 65. С какой скоростью следуют второй и последующие поезда на закрытый перегон?

Варианты ответов:

с установленной;

15 км/ч;

+ 20 км/ч;

60 км/ч.

Вопрос 66. Что является разрешением для отправления поезда со станции в случае неисправности автоблокировки?

Варианты ответов:

разрешающее показание выходного светофора;

+ путевая записка;

ключ-жезл;

разрешение на бланке зеленого цвета.

Вопрос 67. Какие требуются дополнительные средства при обслуживании поездных локомотивов одним машинистом?

Варианты ответов:

+ системой автоматического управления торможением поезда или комплексным локомотивным устройством безопасности, а также системой контроля бодрствования машиниста;

зеркалами заднего вида;

системой пожаротушения;

блокировкой тормоза.

Вопрос 68. Могут ли расцепляться или соединяться хозяйственные поезда на перегоне, закрытом для производства работ?

Варианты ответов:

+ да;

могут только расцепляться;

могут только соединяться;

нет.

Вопрос 69. На каком расстоянии от границ опасного места устанавливаются сигнальные знаки «Конец опасного места»?

Варианты ответов:

+ 50 м;

200 м;

500 – 1500 м;

расстояние «А» устанавливается начальником дороги.

Вопрос 70. Какое должно быть расстояние между осями главных путей на двухпутном участке?

Варианты ответов:

+ не менее 4100 мм;

не менее 5000 мм;

не менее 4800 мм;

не менее 3600 мм.

Вопрос 71. Кому выдается разрешение с красной полосой, если на закрытый перегон отправляются несколько хозяйственных поездов, соединенных друг с другом?

Варианты ответов:

руководителю работ;

машинисту головного поезда;

машинисту хвостового поезда;

+ машинисту каждого поезда.

Вопрос 72. Какую форму имеет предупреждение, выдаваемое на поезд?

Варианты ответов:

произвольную;

бланк белого цвета с желтой полосой;

бланк белого цвета с двумя красными полосами;

+ распечатка на телетайпе установленной формы.

Вопрос 73. Что обозначает переносной щит зеленого цвета на перегоне и на главном пути?

Варианты ответов:

+ машинист имеет право повысить скорость до установленной после проследования опасного места всем составом;

разрешается движение с установленной скоростью и готовностью проследовать опасное место с уменьшением скорости;

движение без остановки запрещено;

Стой! Запрещается проезжать сигнал!

Вопрос 74. Что означает окраска мачты светофора в виде чередующихся наклонных черных и белых полос?

Варианты ответов:

после этого светофора – блок-участок длиной менее тормозного пути;

после следующего проходного светофора – блок-участок длиной менее тормозного пути;

разрешение на затяжном подъеме грузовому поезду проследовать светофор с красным огнем;

+ этот светофор является заградительным.

Вопрос 75. Какой должна быть скорость возвращения поездов с закрытого перегона на однопутном участке?

Варианты ответов:

не более 5 км/ч;

не более 10 км/ч;

не более 15 км/ч;

+ не более 20 км/ч.

Вопрос 76. Как подается при маневрах звуковой сигнал «Стой!»?

Варианты ответов:

одним длинным звуком (–);

двумя длинными звуками (– –);

+ двумя короткими звуками (..);

тремя короткими звуками (...).

Вопрос 77. На каком расстоянии за последним выходным стрелочным переводом устанавливается сигнальный знак «Граница станции»?

Варианты ответов:

не более 50 м;

не менее 100 м;

не более 100 м;

+ не менее 50 м.

Вопрос 78. При подходе локомотива (с вагонами или без них) к вагонам, маневры производятся со скоростью не более:

Варианты ответов:

5 км/ч;

+ 3 км/ч;

25 км/ч;

15 км/ч.

Вопрос 79. При автоматической блокировке – в каких случаях светофоры должны автоматически принимать запрещающее показание?

Варианты ответов:

при наличии людей на ограждаемом участке;

при превышении поездом допускаемой скорости;

+ при нахождении подвижного состава на ограждаемом блок-участке;

при падении груза на путь.

Вопрос 80. Что обозначает сигнал в виде диска желтого цвета?

Варианты ответов:

разрешается движение с установленной скоростью;

+ разрешается движение с уменьшением скорости и готовностью проследовать опасное место со скоростью, указанной в приказе;

движение без остановки запрещено;

Стой! Запрещается проезжать сигнал.

Вопрос 81. Как подается при маневрах ночью ручной сигнал «Разрешается локомотиву следовать управлением вперед»?

Варианты ответов:

движением поднятого над головой фонаря с белым огнем из стороны в сторону;

+ движением опущенного вниз фонаря с белым огнем из стороны в сторону;

медленным движением вверх и вниз фонаря с белым огнем;

движением по кругу фонаря с любым огнем.

Вопрос 82. Какому габариту приближения строений должны соответствовать сооружения и устройства, расположенные у главных и приемо-отправочных путей?

Варианты ответов:

+ С;

Сп.

Вопрос 83. На каком расстоянии от места работ, не требующих остановки или уменьшения скорости, устанавливаются сигнальные знаки «Свисток» при скоростях движения до 120 км/ч?

Варианты ответов:

не менее 400 м;

800 – 1500 м;

+ 500 – 1500 м;

расстояние «А» устанавливается начальником дороги.

Вопрос 84. На каком расстоянии друг от друга устанавливаются петарды?

Варианты ответов:

5 м;

10 м;

+ 20 м;

расстояние «А» устанавливается начальником дороги.

Вопрос 85. Кто руководит движением поездов на участке?

Варианты ответов:

поездной диспетчер и дежурные по станциям, ограничивающим перегон;

+ поездной диспетчер;

поездной или локомотивный диспетчер;

дежурный по отделению дороги.

Вопрос 86. Скорость осаживания поезда должна быть не более:

Варианты ответов:

5 км/ч;

+ 3 км/ч;

15 км/ч;

10 км/ч.

Вопрос 87. Что означает светоотражающий знак в виде буквы «Т», установленный на светофоре?

Варианты ответов:

после этого светофора – блок-участок длиной менее тормозного пути;

после следующего проходного светофора – блок-участок длиной менее тормозного пути;

разрешение на затяжном подъеме грузовому поезду проследовать светофор с красным огнем;

+ этот светофор является заградительным.

Вопрос 88. Как подается сигнал общей тревоги?

Варианты ответов:

+ группами из одного длинного и трех коротких звуков (–...);

группами из одного длинного и двух коротких звуков (–..);

группами из одного длинного и одного короткого звуков (–.);

серией коротких звуков (......).

Вопрос 89. Какие марки обыкновенных стрелочных переводов должны укладываться на приемо-отправочных путях грузового движения?

Варианты ответов:

+ не круче 1/9;

не круче 1/18;

не круче 1/6;

не круче 1/8.

Вопрос 90. Как обозначается локомотив, следующий со снегоочистителем в хвосте ночью?

Варианты ответов:

тремя красными фонарями;

+ двумя желтыми огнями буферных фонарей локомотива;

двумя развернутыми желтыми флагами у буферных фонарей локомотива;

двумя развернутыми желтыми флагами на боковых крюках снегоочистителя.

 

 

Примечание: Время на ответы по тесту – 90 минут.

85 – 90 правильных ответов – ЗАЧТЕНО.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-04-06 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: