Место работы: ООО Юридическая компания «ВАША ПРАВОВАЯ ЗВЩИТА»




Информация о себе

Чурон Михаил Владимирович.

Общая информация о себе:

Дата рождения: 31.01.1990 г.

Место рождения г. Донецк.

Адрес: г. Донецк ул. Моисеенко 9.

Семейное положение: холост

Дети: двое детей.

МТС: +7 988 251-71-36.

Феникс: +38 071 325-01-31.

e-mail: gunchi1@mail.ru

ООБРАЗОВАНИЕ:

Образование: Донецкий национальный университет

Факультет: Экономический

Кафедра: Экономика предприятия

Форма обучения: Заочная

Выпускник: Бакалавр

Г.

Образование: Донецкий национальный университет

Факультет: Юридический

Форма обучения: Заочная, студент бакалавр

Г.

 

Образование: Донецкая академия управления и государственной службы при Главе Донецкой Народной Республики
Факультет:
Финансово-экономический
Кафедра:
Экономика предприятия
Форма обучения:
Очная

Выпускник: Магистр

Г.

Дополнительное образование: Донецкая академия управления и государственной службы при Главе Донецкой Народной Республики (Повышении квалификации)
Факультет:
Центр дополнительного профессионального образования
Программа:
"Государственное и муниципальное управление
Государственная и муниципальная служба"

Г.

 

МЕСТО РАБОТЫ:

Место работы: Автосалон

Должность: Менеджер по продажам автомобилей

Г.

Обязанности:

1. Консультировать клиентов автосалона;

2. Реализация автомобилей.

Место работы: Верховный Совет Донецкой Народной Республики

Комитет: Труда и социальной политики ДНР.

Должность: Помощник депутата

2014 г. - 11.2014г.

Обязанности:

1. Подготовка документов для работы в комитете;

2. Оказывать депутату правовую, консультативную и иную помощь.

Место работы: Верховный Совет Донецкой Народной Республики

Должность: Советник по межнациональным вопросам Председателя Верховного Совета ДНР

05. 2014 - 11.2014г.

Обязанности:

1. Налаживание отношений, коммуникаций и сотрудничества с национальными меньшинствами, проживающими на территории ДНР;

2. Вести численность населения и численность национальностей проживающих на территории ДНР.

Место работы: Государственный комитет гуманитарного обеспечения

Донецкой Народной Республики

Должность: Волонтер по доставке гуманитарного груза в боевые зоны

02. 2015 – 07. 2015

Обязанности:

1. Обеспечение и логистика грузов гуманитарного направления в зоны, с ведущимися боевыми действиями на территории ДНР.

 

Место работы: Народный Совет Донецкой Народной Республики

Должность: Помощник-консультант по межнациональным отношениям депутата 1-го созыва

04. 2015 - 09.2015г.

Обязанности:

1. Провидение прием граждан;

2. Налаживание отношений, коммуникаций и сотрудничества с национальными меньшинствами, проживающими на территории ДНР.

Место работы: Аппарат Народного Совета Донецкой Народной Республики

Комитет: По гражданскому и арбитражному законодательству.

Должность: Помощник-консультант депутата 1-го созыва.

Г.

Обязанности:

1. Прием и консультация граждан на округе закрепленным за депутатом;

2. Рассмотрение законов поступивших в комитет "по гражданскому и арбитражному законодательству";

3. Оказывать депутату правовую, экспертную, аналитическую, консультативную, организационно-техническую и иную помощь.

 

Место работы: ООО Юридическая компания «ВАША ПРАВОВАЯ ЗВЩИТА»

Должность: Генеральный директор

08. 2018 г. – по н.в.
Обязанности:

1. Обеспечивать процесс и контролировать реализацию целей и функций предприятия;

2. Налаживать взаимовыгодные отношения со стратегическими и новыми клиентами;

3. Собирать информацию о ситуации на рынке юридических услуг и анализировать ее;

4. Контролировать работу предоставления услуг, отдела реализации и маркетинга и редакции с целью увеличения объема услуг и доли рынка компании в соответствующем регионе;

5. Участвовать в рассмотрении поступающих на предприятие претензий потребителей и подготовке ответов на предъявленные иски, а также претензий клиентам при нарушении ими условий договоров;

6. Организовывать и контролировать деятельность предприятия;

7. Ставить сотрудникам четкие и выполнимые задачи;

8. Координировать деятельность предприятия, обеспечивать взаимозаменяемость сотрудников;

9. Анализировать ход выполнения поставленных задач и вносить соответствующие коррективы;

10. Проводит маркетинговые мероприятия, чтобы понимать нужды клиентов и читателей.

11. Анализировать отчеты по предоставленным услугам как команды в целом, так и по каждому сотруднику;

12. Разрабатывать и внедрять мероприятия по выявлению и сокращению задолженности от клиентов и перед партнерами;

14. Содействовать обучению и обучать менеджеров по продажам стандартам продаж;

15. Отслеживать соблюдение ценовой политики в городе и регионе;

16. Реализовывать программы, направленные на продвижение услуг;

17. Бюджетирование: разрабатывать, согласовывать и контролировать бюджет фирмы;

29. Планирование: осуществлять стратегическое и тактическое планирование развития предприятия;

18. Отчетность: осуществлять ежедневно, еженедельно, ежемесячно отчетность согласно требованиям;

19. Кадровая работа: осуществлять оперативное руководство сотрудниками предприятия, проводить оценку эффективности работы, оценку ресурсов для выполнения необходимого объема работы, прием и увольнение сотрудников;

20. Разработка документов: разрабатывать должностные инструкции, внутренние документы;

21. Поддерживать в актуальном состоянии сведения, базы данных: контролировать ведение базы данных клиентов;

22. Демонстрировать показательный пример профессионализма и этических норм отношений с клиентами и сотрудниками;

23. Поддерживать позитивный моральный климат в офисе. Проявлять взаимовыручку, ответственность, доверие, поддержку, оптимизм;

24. Выполнять отдельные служебные поручения непосредственного руководителя;

25. Выполнять правила трудового распорядка, принятые в компании.

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ОПЫТИ НАВЫКИ:

- Коммерсант;

- Знание техники продаж;

- Умение вести переговоры;

- Умения объяснить суть вопроса;

- Грамотное ведение PR-компаний, и интернет ресурсов;

- Навыки составления различных юридических документов;

- Навыки представления интересов граждан в различных инстанциях;

- Знание законодательства Донецкой Народной Республики, Российской Федерации.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

Положительные личные качества:

- Желание работать;

- Добросовестное выполнение должностных обязанностей;

- Способность к быстрому обучению;

- Стремление к профессиональному росту;

- Целеустремлённость;

- Умение согласованно работать в коллективе;

- Не конфликтность;

- Стресса устойчивость;

- Корректность в общении с окружающими;

- Ответственный;

- Инициативность;

- Внимательность;

- Усидчивость;

- Коммуникабельность.

 

НАГРАДЫ



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-09-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: