ПЕРЕЧЕНЬ РЕСУРСОВ ИНФОРМАЦИОННО-ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННОЙ СЕТИ «ИНТЕРНЕТ», НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ




 

v Официальный сайт Организации Объединенных Наций https://www.un.org;

v Официальный сайт Российского Красного Креста - https://www.redcross.ru/;

v Официальный сайт Международного Комитета Красного Креста - www.icrc.org;

v Официальный сайт Международного уголовного суда - www.icc-cpi.int

v Официальный сайт Министерства обороны Российской Федерации - www.mil.ru;

v Официальный сайт Министерства иностранных дел Российской Федерации - https://www.mid.ru.

v Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru

v Официальный сайт Конституционного Суда РФ www.ksrf.ru

v Официальный сайт Российского Красного Креста - https://www.redcross.ru/

v Официальный сайт Российской газеты www.rg.ru

v Официальный сайт компании «Консультант Плюс» www.consultant.ru

v Информационно-правовой портал «Гарант» www.garant.ru

v Сайт научной электронной библиотеки https://elibrary.ru/

v Сайт Юридической научной библиотеки издательства «Спарк» www.lawlibrary.ru

 

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ

ПО ОСВОЕНИЮ ДИСЦИПЛИНЫ

 

Приобретение знаний, умений и навыков в области международного гуманитарного права осуществляется в процессе всех видов аудиторных учебных занятий (лекции, практические либо семинарские занятия, консультации), а также самостоятельной работы обучающихся.

Лекции составляют основу теоретической подготовки обучающихся. В ходе лекций обсуждаются наиболее сложные вопросы учебного курса, приводятся различные точки зрения по ключевым проблемам международного гуманитарного права, раскрываются законодательные положения и практика их реализации. При этом затрагиваются спорные моменты, побуждающие обучающихся к самостоятельному углублению знаний и развитию творческого мышления.

В процессе самостоятельной работы обучающиеся должны ознакомиться со своими записями, сделанными на лекции. На основании рекомендованных лектором либо указанных в рабочей программе основных нормативных, научных и учебных источников производится дополнение материалов лекции. При необходимости формулируются вопросы к преподавателю. Качество усвоения лекционного материала только повысится, если больше внимания уделить чтению дополнительной учебной и научной литературы.

На практических занятиях обучающиеся закрепляют и углубляют знания, полученные в ходе лекций и самостоятельной работы с литературой, приобретают навыки поиска и изложения материала, анализа нормативных источников, умения вести дискуссию и аргументировано отстаивать свою точку зрения при оценке конкретной ситуации, выносимой на обсуждение.

Самостоятельная работа является важной формой углубления и закрепления знаний по международному гуманитарному праву, полученных на лекционных и практических занятиях. Выполнение домашних заданий призвано привить обучающимся навыки самостоятельного анализа теоретических положений международного права, действующего международного законодательства.

Самостоятельная работа начинается с изучения содержания лекций по соответствующей теме. Затем осуществляется подбор нормативных правовых источников, соответствующей научной, учебной литературы и материалов правоприменительной практики, более основательно раскрывающих содержание изучаемой темы.

При изучении международных актов, нормативных правовых актов РФ обучающемуся следует знать обо всех последних изменениях и дополнениях, вносимых в них, о появлении новых международных актов, для этого требуется ежедневная самостоятельная работа с периодическими изданиями, ознакомление с официальными публикациями в «Российской газете», «Парламентской газете», «Собрании законодательства Российской Федерации» и др.

Наиболее удобным способом отслеживания всех изменений и дополнений, в том числе и новейших, является обращение к справочно-правовым системам «КонсультантПлюс», «Гарант» и т.п., которые представляют собой обновляемые электронные информационные банки нормативных документов федерального и регионального законодательства, международных актов, судебной практики.

В самостоятельной работе обучающийся руководствуется рабочей программой для соответствующей формы обучения, расписанием занятий и стремится к достижению планируемых результатов освоения учебной дисциплины.

В случае возникновения неясных вопросов как при решении задач, так и на других этапах самостоятельной работы обучающийся всегда может получить индивидуальную консультацию преподавателя.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-10-25 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: