Повтори таблицу взаимосвязи именованных чисел




Памятка по работе над ошибками (2 класс)

1. Пропуск, замена, искажение букв.

Запиши слово правильно. Подчеркни в нём место, где была допущена ошибка.

1. Сне зный (з/ж) Образец: Сне ж ный

2. Ударение.

Выпиши слово. Поставь в нём знак ударения правильно.

Образец: 2. Алфавит, звонит, щавель.

 

3. Неправильный перенос слова.

Выпиши слово правильно. Раздели его вертикальными чертами на слоги. Запиши все возможные варианты переноса слова.

Образец: 3. Коллектив: кол – лектив, коллек – тив.

 

Запомни! Сколько в слове гласных, столько и слогов.

 

4. Написание заглавной буквы в имени собственном.

Выпиши слово правильно. Напиши ещё 2 слова с этойорфограммой.Подчеркни большую букву.

Образец: 4. М осква, Е лена, А фрика.

 

5. Написание заглавной буквы в начале предложения.

Выпиши предложение правильно. Подчеркни заглавную букву.

Образец: 5. В ыпал пушистый снег. Д ети рады.

 

6. Знаки препинания в конце предложения (.?! …).

Выпиши предложение правильно.Придумай своё или найди в учебнике предложение с таким же знаком и запиши его. Подчеркни знак.

Образец: 6.Слава нашей Родине! Слава труду!

 

7. Гласные после шипящих (жи - ши, ча - ща, чу – щу).

Выпиши слово правильно.Запиши ещё два слова на этуорфограмму. Подчеркни орфограмму.

Образец: 7. Жи знь, е жи, жи раф.

 

8. Сочетания чк, чн, щн, нщ.

Выпиши слово правильно.Запиши ещё два слова на этуорфограмму.Подчеркни сочетание.

Образец: 8. До чк а, то чк а, ко чк а

 

9. Безударная гласная в корне, проверяемая ударением (а, о, е, и, я).

Выпиши слово правильно.Поставь ударение. Выдели корень. В корне подчеркни безударную гласную. Подбери и запиши проверочное слово.Обозначь орфограмму.

5 +wUAAP//AwBQSwMEFAAGAAgAAAAhAHNJqu/cAAAACgEAAA8AAABkcnMvZG93bnJldi54bWxMj8FO wzAQRO9I/IO1SNyoQwh1FOJUCMEVQUCc3XhJAvY6xG4b+HqWUzmu5mnmbb1ZvBN7nOMYSMPlKgOB 1AU7Uq/h9eXhogQRkyFrXCDU8I0RNs3pSW0qGw70jPs29YJLKFZGw5DSVEkZuwG9iaswIXH2HmZv Ep9zL+1sDlzuncyzbC29GYkXBjPh3YDdZ7vzGlwp35Sa7j/aInt8+nJL/sO41udny+0NiIRLOsLw p8/q0LDTNuzIRuE05CrLGdVwrQoQDFytlQKxZbIoSpBNLf+/0PwCAAD//wMAUEsBAi0AFAAGAAgA AAAhALaDOJL+AAAA4QEAABMAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAFtDb250ZW50X1R5cGVzXS54bWxQSwEC LQAUAAYACAAAACEAOP0h/9YAAACUAQAACwAAAAAAAAAAAAAAAAAvAQAAX3JlbHMvLnJlbHNQSwEC LQAUAAYACAAAACEAi5F6QZQCAABvBQAADgAAAAAAAAAAAAAAAAAuAgAAZHJzL2Uyb0RvYy54bWxQ SwECLQAUAAYACAAAACEAc0mq79wAAAAKAQAADwAAAAAAAAAAAAAAAADuBAAAZHJzL2Rvd25yZXYu eG1sUEsFBgAAAAAEAAQA8wAAAPcFAAAAAA== " adj="0,,0" path="m277610,nsc430930,,555220,138576,555220,309519r-277610,l277610,xem277610,nfc430930,,555220,138576,555220,309519e" filled="f" strokecolor="#00b050" strokeweight="1.5pt"> Образец: 9. Тр а ва – тр а вы

Ч е рвивый – ч е рвь

 

10. Безударная гласная в корне, не проверяемая ударением (словарные слова).

Запиши слово правильно 3 раза.Запиши однокоренное слово.Поставь во всех словах знак ударения.Выдели корень. Подчеркни опасные места.

Образец: 10. М о роз, м о роз, м о роз, м о розный, м о розильник

 

11. Парные согласные на конце и в середине слова+непроизносимая согласная

Запиши слово правильно. Подбери проверочное слово.Обозначь орфограмму.

Образец: 11. Кра б – кра бы, ска з ка – ска зо чка

Сер д це – сер де чко, но опа сн о- опа се н


12. Раздельное написание предлога со словом (орфограмма-пробел).

Из предложения, в котором допущена ошибка, выпиши слово с предлогом.Докажи, что предлог со словом пишется отдельно – вставь между предлогом и словом вопрос или слово.Обозначь орфограмму-пробел.

Образец: 12. За лесом; за (каким?) лесом, за (тёмным) лесом

 

13. Слитное написание приставок.

Выпиши слово правильно.Выдели приставку.Образуй от этого слова два однокоренных слова с разными приставками. Запиши ещё два слова с этой приставкой. Выдели все приставки.

Образец: прибежал, убежал, забежал, пришёл, принёс

 

14. Мягкий знак ь, обозначающий мягкость согласных.

Выпиши слово правильно.Запиши ещё два слова на этуорфограмму. Обозначь орфограмму.

Образец: совест ь, фасол ь, пен ь

кон ь ки, ред ь ка, воз ь ми

 

15. Разделительный мягкий знак ь.

Выпиши слово правильно.Запиши ещё два слова на этуорфограмму.Обозначь орфограмму.

Образец: вороб ьи, сем ья, кол ье

 

16. Разделительный твёрдый знак ъ.

Выпиши слово правильно.Запиши ещё два слова на этуорфограмму. Обозначь орфограмму.

Образец: раз ъе зд, об ъя вление, под ъё м

17. Состав слова.

Выпиши слово.Разбери его по составу. Запиши одно или два однокоренных слова.

Образец: поездка, разъезд, ездил

 

Работа над ошибками по математике

1. Ошибки в ходе решения задачи:

а) прочитай задачу;

б) составь и сделай краткую запись;

в) реши по действиям, запиши ответ.

2. Ошибки в ходе решения уравнения:

а) запиши уравнение;

б) назови компоненты;

в) вспомни правило нахождения неизвестного компонента;

г) реши уравнение верно;

д) запиши ответ

Сложение и вычитание: повтори таблицу сложения и вычитания в пределах 20

а) запиши пример верно

б) сделай проверку

4. Именованные числа:

Повтори таблицу взаимосвязи именованных чисел

а) Если ошибка в переводе из одних единиц измерения в другие, то выполни перевод правильно.

б) Если ошибка при выполнении вычислений, то выполни их снова и правильно.

5. Геометрический материал:

а) Если геометрическая фигура начерчена неправильно, надо проанализировать, где допущена ошибка в построении, исправить её и выполнить чертёж верно

б) Если ошибка вычислительная (нахождение периметра или сторон геометрических фигур), то повторяем формулы и правила по этой теме и решаем задачу снова и правильно.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-10-21 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: