Задание № 81. Детеныши домашних животных. Предлоги «ЗА», «ПОД»




1. Рассмотри картинки.

 

2. Покажи и скажи, где спрятались котята?


Задание № 82. Звук «Ы»

1. Артикуляционная гимнастика (каждое упражнение выполнять перед зеркалом 5 раз).

Язычок проснулся:

• «открыл окошко» - зубы образуют «заборчик», хорошо видны, губы образуют квадратик;

• «проветрил комнату», «широко открыл дверь» - рот широко открыть, закрыть, расслабить губы;

• «сделал зарядку» - открыть рот, поочередно касаться уголков рта языком;

• «замесил тесто» - открыть рот, высунуть широкий язык, покусывать его зубами, приговаривая «та-та-та»;

• «испек блины» - закусить широкий кончик языка и удерживать в таком положении 5-7 секунд;

• «съел их с вареньем, облизал губы» - медленно облизать губы круговыми движениями сначала в одну, а затем в другую сторону;

• «пошел погулять» - открыть рот, высунуть остренький язычок, подержать 5-10 секунд, спрятать;

• «покачался на качелях» - широко открыть рот, поднять язык за верхние зубы и опустить за нижние;

 

• «купил баранки» - сделать губы овалом и удерживать 5-7 секунд, расслабить губы;

«пошел домой спать» - губы расслаблены, неподвижны, полуоткрыты.

2. Раскрасить символы звуков красным карандашом (раскрашивает взрослый).

3. Прочитай символы звуков. Показывай символ и произноси звук.

 

 

4. Рассмотри матрешек.

Маленькая матрешка произносит звуки «А», «У», «О», «Э», «И» тихо. Матрешка побольше - погромче. Большая матрешка - громко.

Произнеси звуки «А», «У», «О», «Э», «И», как маленькая матрешка (матрешка побольше, большая матрешка).

5. Как эти звуки произносит маленькая матрешка (матрешка побольше, большая матрешка)? (Тихо, погромче, громко.)


Задание № 83. Мамин день

 

1. Рассмотри картинки.

2. Скажи, кто как помогает маме.

3. Расскажи, кто как помогает маме, используя схему.


Задание № 84. Мамин праздник. Пересказ

1. Рассмотри картинку, послушай рассказ «Как Вика поздравила маму с праздником 3 Марта» и перескажи его:

8 Марта - это мамин праздник.

Вика нарисовала маме открытку.

На открытке Вика нарисовала цветы.

Цветы на открытке очень понравились маме.

2. Выучи:

Мамочку родную очень я люблю.

Открытку нарисую и маме подарю.

Пусть мои цветочки радуют ее.

Лучше милой мамочки нету никого.

(Т. Бардышева)

 


Задание № 85. Домашние птицы (знакомство)

1.

Раскрасить картинки (раскрашивает взрослый).

2. Покажи и назови всех, кого ты видишь на этой картинке.

 

- Кто это?

- Кто они все вместе? (Это домашние птицы.)

- Почему этих птиц называют домашними?

- Где они живут?

3. Скажи, кто как кричит:

- Как кричит курица? (Ко-ко-ко.)

- Что курица делает? (Курица квохчет.)

- Как кричит петух? (Ку-ка-ре-ку.)

- Что петух делает? (Петух кукарекает.)

- Как кричит гусь? (Га-га-га.)

- Что гусь делает? (Гусь гогочет.)

- Как кричит утка? (Кря-кря-кря.)

- Что утка делает? (Утка крякает.)

- Как кричит индюк? (Бу-бу-бу.)

- Что индюк делает? (Индюк бормочет.)

4. Рассмотри картинки и скажи:

- Чем девочки кормят домашних птиц?

- Чем ты накормишь домашних птиц? (Горохом зерном,

кашей, бобами).

 

 
 


Задание № 86. Домашние птицы. Части тела

1. Рассмотри картинки.

2. Отгадай, кто спрятался? Показывай и называй домашнюю птицу.


 

       
 
   
 


3. Назови и покажи части тела петуха: голова, шея, клюв, лапы, когти, хвост, гребешок, крылья, бородка.

4. Чем покрыто тело домашних птиц?

5. Рассмотри рисунки. Сделай пальчиками так же. Скажи, кто у тебя получился.

6. Назови ласково.

 

Домашняя птица Ласковое название Части тела Ласковое название
Курица   Клюв  
Петух   Крыло  
Гусь   Хвост  
Утка   Крылья  
Индюк   Перо  
    Перья  
    Лапы  

 


Задание № 87. Птенцы домашних птиц (знакомство)

1. Раскрасить картинки (раскрашивает взрослый).

 

 
 


Задание № 88. Птенцы домашних птиц. Словоизменение

1. Раскрасить картинки (раскрашивает взрослый).

 
 

 

 
 

2. Покажи и скажи:

- Кто это? (Это утенок. Это утята.) И т.д.

- Кто они все вместе?

- Назови птенцов ласково. (Это утеночек. Это утятки.) И т.д.

 

Птенец Ласковое название Птенцы Ласковое название
Утенок   Утята  
Цыпленок   Цыплята  
Гусенок   Гусята  
Индюшонок   Индюшата  

 


Задание № 89. Весна (знакомство)

1. Раскрасить картинку (раскрашивает взрослый).


2. Рассмотри картинку.

3. Дай полный ответ на вопросы:

 

- Что делает солнце?

- Как стало на улице?

- Что происходит со снегом?

- Что делают ручейки?

- Что появляется на земле?

- Что растет на проталинах?

- Что сняли дети?

- Какое это время года?

4. Покажи и скажи, что бывает весной:

Солнце пригревает. На улице стало тепло. Снег тает. Бегут ручейки. Появляются проталины. Растет молодая травка. Дети сняли шубы. Это весна.

 

5. Выучи:

 

К нам весна шагает быстрыми шагами, И сугробы тают под ее ногами. Черные проталины на земле видны. Видно, очень теплые ноги у весны.

(И. Токмакова)

 

 


Задание № 90. Весна. Предлоги «НА», «С»

1. Вспомни и скажи, что бывает весной.

2. Ответь на вопросы по схеме:

- Где растаял снег?

- Откуда капает вода?

 
 

 
 

 

- Откуда бегут ручьи?

 

 

3. Спой песенку капели, делая ударение на выделенное слово:

 

кап-кап

кап-кап,

кап-кап-кап,

кап-кап-кап,

кап-кап-кап

 


Задание № 91. Звуки «Ы»-«И». Дифференциация

 

1. Артикуляционная гимнастика (каждое упражнение выполнять перед зеркалом 5 раз).
Язычок проснулся:

• «открыл окошко» - зубы образуют «заборчик», хорошо видны, губы образуют квадратик;

• «проветрил комнату», «широко открыл дверь» - рот широко открыть, закрыть, расслабить губы;

• «сделал зарядку» - открыть рот, поочередно касаться уголков рта языком;

• «замесил тесто» - открыть рот, высунуть широкий язык, покусывать его зубами, приговаривая «та-та-та»;

• «испек блины» - закусить широкий кончик языка и удерживать в таком положении 5-7 секунд;

• «съел их с вареньем, облизал губы» - медленно облизать губы круговыми движениями сначала в одну, а затем в другую сторону;

• «пошел погулять» - открыть рот, высунуть остренький язычок, подержать 5-10 секунд, спрятать;

• «покачался на качелях» - широко открыть рот, поднять язык за верхние зубы и опустить за нижние;

• «купил баранки» - сделать губы овалом и удерживать 5-7 секунд, расслабить губы;

• «пошел домой спать» - губы расслаблены, неподвижны, полуоткрыты.

2. Раскрасить символы звуков красным карандашом (раскрашивает взрослый).


3.

 
 

Нажимай на прямоугольники указательным пальцем и произноси «И», нажимай на полуовалы, произноси «Ы».

4. Прочитай:

 

- Как кричит жеребенок?

- Как гудит пароход?



Обхвати одну ладошку другой, посмотри, какая лошадка с гривой у тебя получилась.

 


Задание № 92. Посуда (знакомство)


1. Раскрасить рисунки (раскрашивает взрослый).

 

2. Рассмотри картинки. Назови:

- Что на них нарисовано?

- Как это называется все вместе одним словом?

3. Дай полный ответ:

- В чем варят?

- На чем жарят?

- В чем кипятят воду?

- Из чего едят суп?

- Из чего едят второе?

- Из чего пьют?

- Чем режут?

- Чем едят суп?

- Чем едят второе?

- В чем заваривают чай?

- В чем держат сахар?

4. Какая посуда для чего нужна?

- Глубокая тарелка нужна, чтобы из нее есть суп.

- Чашка нужна, чтобы из нее пить.

- Мелкая тарелка...

- Большой чайник...

- Заварочный чайник...

- Сахарница...

- Стакан...

- Ложка...

- Вилка...

- Нож...

- Кастрюля...

- Сковорода...




Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: