Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение




Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

«Лицей №102 г. Челябинска»

Г. Челябинск, ул. Грибоедова, 2

Телефон: (351)772-18-09, (351)772-14-87


ПРИКАЗ

«16_»_01__2017г. №_-у_

       
   


О проведении лицейской олимпиады

По русскому языку для учащихся первых классов«Грамотей»

 

· В целях выявления и поддержки одаренных в области русского языка детей и создания условий для их интеллектуального роста

ПРИКАЗЫВАЮ:

 

1. Провести с23.01.2017 по 1.02.2017 для обучающихся первых классов лицея лицейскую олимпиадупо русскому языку «Грамотей» (далее – Олимпиада) –

2. Утвердить положение об Олимпиаде (Приложение)

3. Утвердить состав оргкомитета Олимпиады:

Кутепова Т.И.– председатель,

Болотова Л.В. – заместитель председателя,

Рязанова Е.В.,

Cавельева М.Е

 

4. Утвердить состав жюриОлимпиады:

Болотова Л.В. –председатель,

Титова И.В.,

Огородникова И.В.,

Гневашева Л.К.,

Савельева М.Е.

5. Кутеповой Т.И. организовать работу оргкомитета в соответствии с Положением об Олимпиаде.

6. Болотовой Л.В.

· организовать работу жюри в соответствии с Положением об Олимпиаде;

· обеспечить разработку и утверждение заданий Олимпиады в срок до 23.01.2017.

7. Контроль выполнения приказа оставляю за собой.

 

 

Директор лицея М. Л. Оксенчук

 

Приложение к приказу

«____»______2017г. №_____

ПОЛОЖЕНИЕ О лицейской ОЛИМПИАДЕ

По русскому языку для учащийся 1-х классов

«Грамотей»

МАОУ "Лицей № 102 г. Челябинска"

Общие положения

1.1. Организатор лицейской олимпиады «Грамотей» (далее – Олимпиада) – кафедра русского языка и литературы МАОУ "Лицей № 102 г. Челябинска" (далее -Лицей).

1.2. К участию в Олимпиаде допускаются все учащиеся первых классов Лицея.

1.3. Настоящее положение определяет порядок организации и проведения Олимпиады в Лицее

Цели и задачи Олимпиады

2.1. Цель проведения Олимпиады – расширение знаний по русскому языку, раскрытие способностей по решению нестандартных задач, требующих индивидуального подхода и логического видения предмета, повышение интереса учащихся к изучению русского языка, воспитание положительной мотивации учения.

2.2. Задачи Олимпиады:

· выявление одаренных в области русского языка детей;

· создание условий для интеллектуального роста учащихся;

· развитие интереса к русскому языку через изучение нестандартных подходов к решению задач.

Порядок организации и проведения Олимпиады

3.1. Для обеспечения подготовки и проведения Олимпиады формируется организационный комитет и жюри Олимпиады, назначаемые приказом директора Лицея.

Организационный комитет:

· с учетом режима учебного процесса и расписания учебных занятий определяет график проведения Олимпиады.

· обеспечивает проведение Олимпиады,

· готовит методические материалы для подготовки школьников к Олимпиаде (приложения 1, 2)

3.2. Задания Олимпиады определяются содержательными разделами:

· Звуки и буквы. Деление слов на слоги.

· Заглавная буква

· Толкование слов.

· Знаки препинания в конце предложения.

3.4. Олимпиада проходит в 3 этапа:

1 этап - подготовительный.

Цель данного этапа – психологически и содержательно подготовить детей к последующим этапам Олимпиады, т.е. это своего рода интеллектуальная разминка.

Подготовительный этап:

· проходит в течение одной недели; для всех учащихся 1-х классов,

· занятия с классом по подготовке к Олимпиаде проводит учитель в рамках внеурочных занятий по скорректированному расписанию,

· не исключена возможность консультаций со стороны родителей, товарищей.

2 этап - отборочный.. К участию во втором этапе допускаются все учащиеся первых классов Лицея. Форма проведения – письменная Олимпиада в традиционной форме во внеурочное время.

3 этап - заключительный. Участники - победители и призеры 1 этапа(квота определяется по итогам проверки отборочного этапа Олимпиады. Форма проведения – письменная Олимпиада в традиционной форме во внеурочное время.

Жюри Олимпиады

4.1. Обладает правом разрабатывать, утверждать, проверять и оценивать конкурсные задания Олимпиады и выносить решение о выявлении победителей обладает жюри Олимпиады, в состав которой входят учителя, учителя математики основной школы и представители учителей начальных классов.

4.2. При оценке заданий жюри учитывает в качестве главных факторов:

· умение самостоятельно размышлять и делать выводы;

· умение сопоставлять факты и выявлять связи между ними;

· творческий, нестандартный подход к решению

4.4. Награждение победителей осуществляется Оргкомитетом после проведения Олимпиады.


 

приложение 1

к положению об Олимпиаде



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-01-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: