ИНСТРУКЦИЯ ПО СОБЛЮДЕНИЮ МЕР ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ




I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.

1. Ответственность за пожарную безопасность кабинетов и служебных помещений возлагается на заведующих кабинетами, заведующими отделениями, заведующего складом, заместителя директора по АХР, коменданта, которые обязаны обеспечить выполнение настоящей инструкции всеми работниками, а при возникновении пожара принять меры в его ликвидации.

2. Каждому преподавателю, мастеру п/о, лаборанту и служащему следует строго знать и строго соблюдать требования настоящей инструкции.

3. По окончанию работы все помещения, перед их закрытием, должны быть проверены лицами ответственными за пожарную безопасность.

4. При обнаружении пожарных недочетов они должны быть устранены.

II.ПРОТИВОПОЖАРНЫЙ РЕЖИМ.

1. Электрооборудование и освещение должно быть выполнено в соответствии с требованиями правил устройства электроустановок и находится в исправном состоянии.

2. Содержать в исправном состоянии и постоянной боевой готовности первичные средства пожаротушения.

3. В каждом кабинете должны быть вывешены таблички с надписью «ПРИ ПОЖАРЕ ЗВОНИТЬ - 101».

4. Хранение горючих жидкостей допускается только в металлической посуде с плотно закрывающимися крышками, помещенными в специальные металлические шкафы. Количество горючего (спирт) не должна превышать односменную потребность.

 

III. КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ:

1. Производить какие либо работы с применением открытого огня без письменного разрешения лица ответственного за противопожарное состояние колледжа - зам.директора по АХР.

2. Пользоваться электронагревательными приборами.

3. Загромождать первичные средства пожаротушения и подступы к ним, а так же использовать их не по назначению.

4. Заменять калиброванные предохранители самодельными.

5. Курить в помещениях и на территории колледжа.

IV. ПРИ ВОЗНИКНОВЕНИИ ПОЖАРА:

1. Немедленно вызвать пожарную службу по телефону – 101.

2. Принять немедленно меры по эвакуации из горящего помещения людей и ценное имущество (документы).

3. Приступить к тушению пожара первичными средствами пожаротушения

 

Приложение 2.

Инструкция по правилам безопасности

для обучающихся

I. Общие требования безопасности

1. Соблюдение данной инструкции обязательно для всех обучающихся занимающихся в кабинете.

2. Спокойно, не торопясь, соблюдая дисциплину и порядок, входить и выходить из кабинета.

3. Не загромождать проходы сумками и портфелями.

4. Не включать электроосвещение и средства ТСО.

5. Не открывать форточки и окна.

6. Не передвигать учебные столы и стулья.

7. Не трогать руками электрические розетки.

8. Травмоопасность в кабинете:

-при включении электроосвещения

9. Не приносить на занятия посторонние, ненужные предметы, чтобы не отвлекаться и не травмировать своих товарищей

 

II. Требования безопасности перед началом занятий

1. Не открывать ключом дверь кабинета.

2. Входить в кабинет спокойно, не торопясь.

3. Подготовить своё рабочее место, учебные принадлежности.

4. Не менять рабочее место без разрешения преподавателя

 

III. Требования безопасности во время занятий

1. Внимательно слушать объяснения и указания преподавателя

2. Соблюдать порядок и дисциплину во время урока.

3. Всю учебную работу выполнять после указания учителя.

4. Поддерживать чистоту и порядок на рабочем месте.

 

IV. Требования безопасности в аварийных ситуациях

1. При возникновении аварийных ситуаций (пожар и т.д.), покинуть кабинет по указанию преподавателя в организованном порядке, без паники.

2. В случае травматизма обратитесь к преподавателю за помощью.

3. При плохом самочувствии или внезапном заболевании сообщите преподавателю.

 

V. Требования безопасности по окончании занятий

1. Приведите своё рабочее место в порядок.

2. Не покидайте рабочее место без разрешения преподавателя.

3. О всех недостатках, обнаруженных во время занятий, сообщите преподавателю.

3. Выходите из кабинета спокойно, не толкаясь, соблюдая дисциплину.

Критерии оценивания

Критерии оценки "5":

- самостоятельно и рационально выбрал и подготовил необходимые виды столовой посуды, приборов, белья, всю работу провел в условиях и режимах, обеспечивающих получение результатов и выводов с наибольшей точностью;

- работа выполнена в полном объеме с соблюдением орфографического решения

- грамотно, логично описаны наблюдения и сформулированы выводы

- проявлены профессиональные умения

- работа выполнена по плану с учетом правил техники безопасности и правил работы на станции официанта

- вывод сформулирован в логической последовательности

- умения продемонстрированы в соответствии со стандартами WS Russia

 

Критерии оценки "4"

- в работе допущены нарушения орфографического решения

- грамотно, логично описаны наблюдения и сформулированы выводы

- проявлены профессиональные умения

- работа выполнена по плану с учетом правил техники безопасности и правил работы на станции официанта

- вывод сформулирован в логической последовательности

- умения продемонстрированы в соответствии со стандартами WS Russia

Критерии оценки "3"

- допущены ошибки при формировании вывода

- умения не сформулированы.

 

Содержание

Практическая работа № 1. Тема: Изучение ассортимента фарфорово – фаянсовой, керамической столовой посуды применяемой в организациях общественного питания.

Практическая работа № 2. Тема: Изучение ассортимента стеклянной столовой посуды применяемой в организациях общественного питания.

 

Практическая работа № 3. Тема: Изучение ассортимента металлической столовой посуды применяемой в организациях общественного питания.

 

Практическая работа № 4. Тема: Изучение ассортимента основных и вспомогательных столовых приборов, применяемых в организациях общественного питания.

Практическое занятие 5. Изучение ассортимента столового белья, применяемого в организациях общественного питания.

Практическая работа № 6. Тема: Проведение предварительной сервировки стола к завтраку по I и II варианту

Практическая работа № 7. Тема: Проведение предварительной сервировки стола к завтраку по III и IV варианту

Практическая работа № 8. Тема: Проведение предварительной сервировки стола к обеду по меню дежурных блюд

Практическая работа № 9. Тема: Проведение предварительной сервировки стола к обеду по меню заказных блюд

Практическая работа № 10. Тема: Проведение предварительной сервировки стола к ужину.

Практическая работа № 11. Тема: Складывание простых способов салфеток в организациях общественного питания с учетом требований WorldSkills.

Практическая работа № 12. Тема: Складывание сложных способ салфеток в организациях общественного питания с учетом требований WorldSkills.

Практическая работа № 13. Тема: Составление меню для различных предприятий общественного питания

Практическая работа № 14. Тема: Составление карты вин для различных предприятий общественного питания

Практическая работа № 15. Тема: Подбор посуды для отпуска и подачи холодных блюд и закусок.

Практическая работа № 16. Тема: Подача холодных блюд и закусок. с учетом требований WorldSkills.

Практическая работа № 17. Тема: Подача горячих закусок с учетом требований WorldSkills.

Практическая работа № 18. Тема: Подбор посуды для отпуска и подачи первых блюд. Подача первых блюд с учетом требований WorldSkills.

Практическая работа № 19. Тема: Подбор посуды для отпуска и подачи вторых блюд. Подача вторых блюд с учетом требований WorldSkills.

Практическая работа № 20. Тема: Подбор посуды для отпуска и подачи холодных и горячих сладких блюд, кондитерских, мучных изделий, а так же холодных и горячих напитков. Подача холодных и горячих сладких блюд с учетом требований WorldSkills. Подача кондитерских, мучных изделий, а так же холодных и горячих напитков с учетом требований WorldSkills.

ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА № 1

Тема: Изучение ассортимента фарфорово – фаянсовой, керамической столовой посуды применяемой в организациях общественного питания.

Актуализируются в работе ПК и ОК:

Обеспечить формирование ОК и ПК при изучении и выполнении заданий.

ПК:

ПК 6.1. Участвовать в планировании основных показателей производства.

ПК 6.2. Планировать выполнение работ исполнителями.

ПК 6.3. Организовывать работу трудового коллектива.

ОК:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

Цель: Формирование профессиональных умений по определению видов столовой посуды

Информационное обеспечение:

Мрыхина Е.Б. Организация обслуживания на предприятиях общественного питания/ Е.Б.Мрыхина.-М.: ИД «ФОРУМ»: ИНФРА-М, 2020.-417с.-(Среднее профессиональное образование)

Материально – техническое оснащение для проведения практических занятий:

Ø стационарная станция официанта;

Ø комплекты фарфорово – фаянсовой, керамической столовой посуды.

Ø комплект учебно-методических материалов.

Ход работы

Задание 1. Изучение ассортимента столовой посуды из фарфора, фаянса, керамики.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-09-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: