Претензия за не оказанную услугу.




Санкт-Петербург __________

 

_________ года между мной и ООО «__________» был заключен договор, предметом которого является предоставление физкультурно-оздоровительной услуги в клубе «__________» по адресу: __________________________ и пользования услугами Клуба (абонентский договор № ________ от _______ 201_ г.)

Стоимость Ваших услуг, указанная в абонентском договоре, составила 00,000,00 (______тысяч рублей 00 копеек). Данная сумма полностью внесена мною в кассу ООО «_____________» в оговоренные сроки.

Согласно условием абонентского договора начало действия Клубной карты – открытие клуба.

Перед заключением договора сотрудники Вашей организации сообщили мне, что открытие Клуба будет ________ 201_ года. Так как я была убеждена в том, что Клуб будет открыт ______ 201__ г., я заключила договор.

В _______ 201_ года сотрудники ООО «____________» сообщили мне, что открытие Клуба переносится на начало _____ 201_г. В начале _____ 201_г. и Клуб так и не был открыт. Мои многочисленные обращения к сотрудникам ООО «___________» с требованием оказать услуги по договору безрезультатны, до настоящего времени Клуб не открыт.

Таким образом, имеет место нарушение моих прав, предусмотренных Законом РФ «О защите прав потребителей», а именно: право на предоставление достоверной информации об услуге, право на получение услуг надлежащего качества.

Согласно ст. 4 Закона РФ «О защите прав потребителей» исполнитель обязан оказать услугу, качество которой соответствует договору. При отсутствии в договоре условий о качестве услуги, исполнитель обязан оказать услугу, соответствующую обычно предъявляемым требованиям и пригодную для целей, для которых услуга такого рода обычно используется.

Если исполнитель при заключении договора был поставлен потребителем в известность о конкретных целях оказания услуги, исполнитель обязан оказать услугу, пригодную для использования в соответствии с этими целями.

В соответствии со ст. 13 Закона РФ «О защите прав потребителей» за нарушение прав потребителей изготовитель (исполнитель, продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) несет ответственность, предусмотренную законом или договором.

Согласно ст. 8 Федерального Закона «О защите прав потребителей» № 2300-1 от 07.02.1992 г., потребитель вправе потребовать предоставления необходимой и достоверной информации о реализуемых им товарах.

На основании ст. 10 Закона РФ «О защите прав потребителей» № 2300-1 от 07.02.2007 г. если приобретаемый потребителем товар был в употреблении или в нем устранялся недостаток (недостатки), потребителю должна быть предоставлена информация об этом. В данном случае сотрудниками продавца мне была предоставлена недостоверная информация.

Статья 12 этого же закона предусматривает, что если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.

В силу ст. 12 Закона РФ «О защите прав потребителей» «... продавец, не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре, несет ответственность, предусмотренную п. 1- 4 ст. 18 и п. 1 ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителей», за недостатки товара, возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.

На основании п. 1-4 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» «потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

В силу ст. 29 указанного Закона потребитель при обнаружении недостатков оказанной услуги вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем.

Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Согласно ст. 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) - сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).

В случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена - общей цены заказа.

Неустойка (пеня) за нарушение сроков начала выполнения работы (оказания услуги), ее этапа взыскивается за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки вплоть до начала выполнения работы (оказания услуги), ее этапа или предъявления потребителем требований, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи.

Учитывая то, что Вы обязались предоставить услугу не позднее _________ 201_ года, однако до настоящего времени услуга не оказана, время просрочки на сегодняшний день составит — __ дня. Размер неустойки за нарушение сроков оказания услуг товара составляет: 0000,00 (_______________________________рублей 00 копеек).

Кроме того, клуб как субъект предпринимательской деятельности несет все связанные с ней риски за свой счет. Поэтому, принимая на себя обязательство по открытию клуба к установленной дате, обязан его выполнить надлежащим образом и в срок в силу ст. 309, 310 ГК РФ

На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. ст. 4, 8, 10, 12, 29 Закона РФ «О защите прав потребителей»

ПРЕДЛАГАЮ:

1. Выплатить в мою пользу денежные средства, уплаченные мною по абонентскому договору № 0000 от ________ г.) в размере 00,000, 00 (__________________________ рублей 00 копеек), в связи с моим отказом от договора об оказании услуг.

2. Выплатить в мою пользу неустойку за нарушение сроков выполнения услуг в размере 0000,00 руб. (________________________________ рублей 00 копеек).

В случае невыполнения моих требований в течение 10 дней я буду вынужден обратиться в суд с требованием о взыскании денежных средств с отнесением судебных расходов на Ваш счет, требованием о возмещении морального вреда и ущерба, с взысканием штрафа, предусмотренного действующим законодательством.

Убедительная просьба, в случае неудовлетворения моих требований письменный отказ выслать в мой адрес:

ПРИЛОЖЕНИЕ:

Копия абонентского договора ________________201_ г.;

Копия чека;

 

«___» ________________ года ______________/____________/



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-05-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: