Дошкольное образование
Темы ВКР соответствуют содержанию:
ПМ 01. Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физического здоровья;
ПМ 02. Организация различных видов деятельности и общения детей;
ПМ 03. Организация занятий по основным общеобразовательным программам;
ПМ 04. Взаимодействие с родителями и сотрудниками;
ПМ 05. Методическое обеспечение образовательного процесса;
ПМ 06. Иностранный язык с методикой обучения в ДОУ / Чувашский язык с методикой обучения в ДОУ / Работа с детьми с недостатками звукопроизношения.
1. | Туристический поход как форма приобщения старших дошкольников к здоровому образу жизни |
2. | Воспитание у дошкольников нравственно-патриотических чувств посредством знакомства с понятием «семья» |
3. | Устное народное творчество как средство приобщения дошкольников к культурному наследию чувашского народа |
4. | Обучение чувашской разговорной речи детей дошкольного возраста через игровую деятельность |
5. | Сказка как средство нравственного воспитания детей старшего дошкольного возраста |
6. | Билингвальная среда как фактор успешной социализации детей в современном обществе |
7. | Интеграция видов изодеятельности в процессе развития творчества дошкольников |
8. | Чувашские народные праздники как средство нравственного воспитания дошкольников |
9. | Воспитание у детей старшего дошкольного возраста любви к родному краю |
10. | Формирование знаний у детей старшего дошкольного возраста о профессии спасателя |
11. | Бумагопластика как средство развития мелкой моторики рук и творчества дошкольников |
12. | Театрализация литературных произведений старшими дошкольниками |
13. | Народные праздники в детском саду как средство обогащения словаря детей |
14. | Социальное партнерство как условие успешного развития функционирования современного ДОУ |
15. | Группа выходного дня как одно из условий реализации образовательных запросов родителей |
16. | Пластилинография как средство развития творческих способностей дошкольников |
17. | Формирование культуры поведения в общественных местах у детей старшего дошкольного возраста |
18. | Пословицы и поговорки как средство социального развития детей дошкольного возраста |
19. | Формирование у детей дошкольного возраста начальных представлений о видах спорта |
20. | Развитие интеллектуальных способностей у детей старшего дошкольного возраста средствами логико – математических игр |
21. | Организация образовательного процесса по формированию у дошкольников культуры питания |
22. | Использование дидактических игр в процессе ознакомления дошкольников с народной игрушкой |
23. | Театрализованные игры как средство речевого развития детей младшего дошкольного возраста |
24. | Организация музыкального досуга как средство формирования личности современного дошкольника |
25. | Педагогический потенциал мини-музея в воспитании детей старшего дошкольного возраста |
26. | Организация работы с детьми дошкольного возраста из неполных семей |
27. | Детское экспериментирование как средство развития познавательной активности дошкольников |
28. | Овладение детьми старшего дошкольного возраста техникой акварели в процессе рисования пейзажа |
29. | Развитие музыкальных способностей дошкольников в музыкально-игровом пространстве |
30. | Изобразительное искусство как средство эстетического воспитания детей дошкольного возраста |
31. | Взаимодействие с семьями воспитанников в детском саду через организацию семейных клубов |
32. | Коллекционирование как одно из средств развития познавательных интересов у детей старшего дошкольного возраста |
33. | Народные традиции и обычаи как средство формирования нравственных качеств детей старшего дошкольного возраста |
34. | Роль игрушки в развитии ребенка-дошкольника |
35. | Роль наглядности в обучении английскому языку детей дошкольного возраста |
36. | Ознакомление с государственными символами в рамках патриотического воспитания детей старшего дошкольного возраста |
37. | Использование аппликации в работе с детьми в дошкольном образовательном учреждении |
38. | Речевое развитие детей дошкольного возраста через сочинение сказок и рассказов |
39. | Взаимодействие воспитателя ДОУ с учителем-логопедом при работе с детьми с общим недоразвитием речи |
40. | Развитие эмоционально-личностной сферы дошкольников в образовательном процессе ДОУ |
41. | Создание художественных работ дошкольниками на основе сюжетов народных сказок |
42. | Использование тестопластики в художественном воспитании дошкольников |
43. | Воспитание любви к родному краю у детей дошкольного возраста |
44. | Раннее обучение английскому языку детей старшего дошкольного возраста |
45. | Социально-коммуникативное развитие дошкольников через сюжетно-ролевую игу |
46. | Влияние чувашской художественной литературы на обогащение словаря старших дошкольников |
47. | Робототехника как современное направление дополнительного образования детей дошкольного возраста |
48. | Вокальное творчество как средство развития музыкальных способностей старших дошкольников |
49. | Развитие познавательных интересов старших дошкольников через ознакомление с космосом. |
50. | Ознакомление детей 5-6 лет с архитектурой города |
51. | Музыкальные развлечения как средство развития творческих способностей старших дошкольников |
52. | Обучение дошкольников английскому языку через игровую деятельность |
53. | Воспитание трудолюбия у детей старшего дошкольного возраста во ваимодействии с семьей |
54. | Развитие творческих способностей дошкольников через использование неклассических техник рисования |
55. | Формирование у дошкольников навыков безопасного поведения в природе |
56. | Формирование полезных привычек здорового образа жизни у детей дошкольного возраста |
57. | Формирование у детей старшего дошкольного возраста представлений о правах человека |
58. | Воспитание любви и уважения к родным и близким на примере произведений чувашских писателей |
59. | Режим дня как средство полноценного развития детей дошкольного возраста |
60. | Использование средств этнопедагогики в развитии нравственных качеств детей старшего дошкольного возраста |
61. | Художественная литература как средство обогащения речевой культуры детей дошкольноговозраста |
62. | Трудовое воспитание детей старшего дошкольного возраста |
63. | Развитие активной речи у детей младшего дошкольного возраста |
64. | Использование детских телевизионных передач в процессе воспитания детей дошкольного возраста |
65. | Ознакомление с родным городом как средство патриотического воспитания дошкольников |
66. | Вредные привычки у детей дошкольного возраста и работа по их устранению |
67. | Экспериментальная деятельность как условие формирования любознательности у детей 5-6 лет |
68. | Туристские прогулки как форма туристической деятельности дошкольников |
69. | Использование детских радиопередач в процессе воспитания детей дошкольного возраста |
70. | Формирование знаний о музее у детей старшего дошкольного возраста |
71. | Воспитание культурно-гигиенических навыков у детей 4-5 лет |
72. | Формирование основ безопасности жизнедеятельности у дошкольников |
73. | Развитие чувства цвета у детей старшего дошкольного возраста в рисовании |
74. | Профилактика профессионального выгорания воспитателей дошкольных образовательных организаций |
75. | Современные подходы к взаимодействию с семьями воспитанников через проектную деятельность |
76. | Формирование у детей дошкольного возраста представлений о рукотворном мире |
77. | Художественная литература как средство формирования интереса детей старшего дошкольного возраста к книге |
78. | Профилактика капризов у детей дошкольного возраста во взаимодействии с семьёй |
79. | Освоение математических представлений в процессе игровых занятий с логическими блоками Дьенеша |
80. | Влияние развивающих игр на познавательное и личностное развитие детей |
81. | Формирование основ безопасности жизнедеятельности детей дошкольного возраста |
82. | Организация развивающей предметно-пространственной среды на участке детского сада |
83. | Использование дидактических игр по автоматизации звуков в работе с детьми дошкольного возраста |
84. | Познавательная эко-среда как средство всестороннего развития детей |
85. | Формирование у детей дошкольного возраста представлений о многообразии стран и народов |
86. | Развитие творческого потенциала дошкольников через создание коллажа |
87. | Формирование певческих навыков у дошкольников в процессе общего музыкального образования |
88. | Раннее обучение английскому языку детей среднего дошкольного возраста |
89. | Исследовательская лаборатория как форма формирования у дошкольников представлений об окружающем мире |
90. | Математическая игротека как условие познавательного развития ребенка-дошкольника |
91. | Использование детской периодической печати в процессе воспитания детей дошкольного возраста |
92. | Использование бросового материала в развитии творческих способностей дошкольников |
93. | Использование современного интерактивного оборудования в образовательном процессе ДОУ |
94. | Формирование у детей дошкольного возраста культуры речевого общения |
95. | Использование игр в логопедической работе с дошкольниками с общим недоразвитием речи |
96. | Освоение математических представлений в процессе игровых занятий с цветными палочками Кьюизенера |
97. | Применение дошкольниками математических знаний в самостоятельной деятельности |
98. | Развитие творческого потенциала детей дошкольного возраста в математических играх |
99. | Патриотическое воспитание дошкольников средствами изобразительного искусства |
100. | Использование техники квилинг с детьми дошкольного возраста |
101. | Использование дидактических игр в коррекционной работе по преодолению заикания у дошкольников |
102. | Формирование психологической готовности к обучению в школе с помощью игровых технологий |
103. | Формирование представлений у детей 3-4 лет о сенсорных эталонах в дидактических играх |
104. | Профилактика агрессивного поведения детей дошкольного возраста в условиях ДОУ |
105. | Использование обследовательских действий в познавательном развитии дошкольников |
106. | Формирование изобразительных умений у детей 4-5 лет в анималистическом рисовании |
107. | Обучение элементам дизайна как условие развития детского продуктивного творчества дошкольников |
108. | Детское экспериментирование как условие развития самостоятельности дошкольника |
109. | Формирование знаний о чувашских узорах у детей дошкольного возраста |
110. | Развитие логического мышления детей дошкольного возраста через обучение игре в шахматы |
111. | Формирование знаний о своей родословной у детей дошкольного возраста |
112. | Игры детей мира как средство развития интереса к жизни сверстников из других стран |
113. | Формирование социальной компетентности старших дошкольников через проектную деятельность |
114. | Игра как средство формирования культурно-гигиенических навыков у детей младшего дошкольного возраста |
115. | Экономическое воспитание детей в старшем дошкольном возрасте. |
116. | Формирование графомоторных навыков у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи |
117. | Использование музыки в образовательном процессе ДОУ |
118. | Формирование у детей дошкольного возраста первичных представлений о профессиях |
119. | Использование технологии оригами в продуктивной деятельности детей дошкольного возраста |
120. | Развитие мелкой моторики рук детей раннего возраста в условиях ДОУ |
121. | Воспитание любви и уважения к родным и близким на примере произведений детский авторов |
122. | Речевое развитие детей раннего возраста в процессе совместной деятельности со взрослыми |
123. | Формирование основ безопасности жизнедеятельности у дошкольников. |
124. | Патриотическое воспитание детей дошкольного возраста через использование государственных символик |
125. | Взаимодействие ДОУ и семьи в формировании у детей дошкольного возраста основ здорового образа жизни |
126. | Речевое развитие детей дошкольного возраста в процессе ознакомления с окружающим миром |
127. | Роль отца в воспитании качеств мужественности у мальчиков старшего дошкольного возраста |
128. | Формирование у детей старшего дошкольного возраста культуры бозопасности |
129. | Дидактические игры и упражнения как средство ознакомления детей с органами чувств |
130. | Формирование самооценки и уверенности ребёнка в условиях детского сада |
131. | Речевые логические задачи как средство умственного и речевого развития детей дошкольного возраста |
132. | Игротренинг как метод гармонизации детско-родительских отношений |
133. | Воспитание положительных черт характера на примере произведений чувашских авторов |
134. | Формирование основ безопасной культуры дошкольников на улицах города |
135. | Вязание крючком с детьми дошкольного возраста |
136. | Мини-музей как неотъемлемая часть развивающей среды ДОУ |
137. | Формирование положительной самооценки у детей дошкольного возраста |
138. | Воспитание любви и уважения к людям разных профессий с использованием произведений чувашской литературы |
139. | Роль семьи в музыкальном воспитании старших дошкольников |
140. | Использование игр для формирования у дошкольников знаний о здоровом образе жизни |
141. | Развитие умственных способностей детей 6-7 лет с помощью наглядного моделирования |
142. | Использование пластиковой канвы с детьми старшего дошкольного возраста |
143. | Ознакомление детей старшего дошкольного возраста с профессиями посредством использования интерактивных заданий SMARTTAIBLE |
144. | Создание цветочных композиций из салфеток с детьми дошкольного возраста |
145. | Эвристическая беседа как форма развития у детей интереса к разным профессиям |
146. | Игры-путешествия как средство ознакомления дошкольников с жизнью детей разных стран |
147. | Организация педагогических условий для работы с детьми дошкольного возраста с ярко выраженными познавательными способностями |
148. | Вышивка лентами в дошкольном учреждении |
149. | Развитие творческих способностей дошкольников через словесные игры в образовательном процессе со старшими дошкольниками |
150. | Психолого-педагогическое сопровождение социализации детей раннего возраста к условиям ДОУ |
151. | Социальное партнерство ДОУ и семьи: формирование у дошкольников основы физической культуры и здоровья |
152. | Формирование культуры межнациональных отношений и толерантности подрастающего поколения в условиях ДОУ |
153. | Детский досуг как средство нравственного воспитания дошкольников |
154. | Использование дидактических игр и упражнений в процессе обогащения словаря детей старшего дошкольного возраста. |
155. | Подготовка детей к школе в ходе образовательной деятельности по обучению грамоте |
156. | Формирование игровых умений в театрализованной игре у детей 5-6 лет |
157. | Музыка как средство патриотического воспитания детей среднего дошкольного возраста |
158. | Развитие музыкальных способностей детей старшего дошкольного возраста |
159. | Профилактика речевых нарушений у детей младшего дошкольного возраста во взаимодействии с семьей |
160. | Подготовка дошкольников к сдаче норм ГТО как одна из форм физкультурно-оздоровительной работы в дошкольном учреждении |
161. | Воспитание культуры речи у детей дошкольного возраста |
162. | Роль семьи в нравственном воспитании детей младшего дошкольного возраста |
163. | Словотворчество в речевом развитии детей дошкольного возраста |
164. | Профилактика страхов у детей старшего дошкольного возраста во взаимодействии с семьей |
165. | Развитие творчества у детей старшего дошкольного возраста в пейзажном рисовании |
166. | Пальчиковые игры как средство развития мелкой моторики рук детей младшего дошкольного возраста |
167. | Формирование у детей старшего дошкольного возраста представлений о малой Родине |
168. | Закаливание как средство оздоровления детей дошкольного возраста |
169. | Детский досуг как средство воспитания дружеских взаимоотношений детей старшего дошкольного возраста. |
170. | Использование пословиц и поговорок в патриотическом воспитании детей дошкольного возраста |
171. | Организация детского досуга в ДОУ с использованием произведений чувашской литературы |
172. | Гимнастика после сна как форма оздоровительной работы с дошкольниками |
173. | Использование малых форм чувашского фольклора в развитии речи детей дошкольного возраста |
174. | Фототерапия как средство гармонизации эмоционального состояния детей старшего дошкольного возраста. Темы выпускных квалификационных работ рассмотрены и одобрены Методическим советом педагогического отделения (протокол от 21.09.2017 № 1) |