кандидат психологических наук, доцент




Для 1 курса:

  1. Современные подходы к пониманию проблемы одаренности в отечественной и зарубежной литературе.
  2. Психолого-педагогические особенности детей раннего возраста (от 0 до 3 лет).
  3. Особенности ранней психолого-педагогической диагностики.
  4. Психолого-педагогические особенности детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
  5. Современные представления о проблеме агрессивности в литературе.
  6. Организация деятельности психолога в организациях.
  7. Особенности психических процессов (память, внимание, мышление, воображение, восприятие) у детей и подростков с нарушениями зрения.
  8. Особенности психических процессов (память, внимание, мышление, воображение, восприятие) у детей и подростков с нарушениями слуха.
  9. Особенности психических процессов (память, внимание, мышление, воображение, восприятие) у детей и подростков с нарушениями речи.
  10. Особенности психических процессов (память, внимание, мышление, воображение, восприятие) у детей и подростков с нарушениями опорно-двигательного аппарата.
  11. Особенности психических процессов (память, внимание, мышление, воображение, восприятие) у детей и подростков с нарушениями интеллекта.
  12. Особенности психических процессов (память, внимание, мышление, воображение, восприятие) у детей и подростков с расстройствами аутистического спектра.
  13. Особенности психических процессов (память, внимание, мышление, воображение, восприятие) у детей и подростков со сложными и множественными нарушениями.
  14. Психолого-педагогическая помощь семье, имеющей ребенка-инвалида.

 

ТЕМЫКУРСОВЫХ РАБОТ

Куваева Ирина Олеговна

Ассистент

Для студентов 1-2 курсов:

1. Особенности психических процессов (памяти, внимания, воображения,

2. мышления) в разных возрастных периодах.

3. Психологические особенности разных возрастов.

Для студентов старших курсов:

  1. Психология педагогической деятельности (педагогическая мотивация, синдром

«выгорания» и профессиональный стресс).

2. Психология совладеющего поведения.

3. Психология детско-родительских отношений.

 

 

ТЕМЫКУРСОВЫХ РАБОТ

Муслумов Рустам Рафикович

Кандидат психологических наук, доцент

 

Ранний возраст

Кризис трех лет
Влияние речи родителей на развитие речи детей раннего возраста.
Приучение к дисциплине и саморегуляция в раннем возрасте.

 

Дошкольник

Влияние деятельности на развитие личности дошкольника.
Формирование умения учиться и критически мыслить в дошкольном возрасте.
Формирование произвольного внимания у детей дошкольного возраста.

Особенности наглядно-действенного мышления у дошкольников.

Особенности восприятия детьми дошкольного возраста художественной литературы (сказок, детских произведений и т.д.).

 

Младший школьный возраст

Кризис семи лет.
Особенности психологической подготовки ребенка к обучению в школе.
Интересы младшего школьника. Роль интересов в обучении.
Мотивы учения младших школьников.
Самооценка в младшем школьном возрасте.
Индивидуальные особенности познавательных процессов младших школьников.
Влияние на поведение детей младшего школьного возраста мультипликационных и художественных фильмов.

Мотивы учения младшего школьника и их роль в успешности школьного обучения.

Роль оценки и отметки в становлении самооценки младшего школьника.

Влияние родителей на формирование личностных качеств у мальчиков и девочек младшего школьного возраста.

Общение детей со взрослыми в процессе учебной деятельности.

Индивидуальные особенности познавательных процессов младших школьников. Роль социальной среды как фактора психического развития в различных научных школах.

 

Подросток

Представления детей о дружбе в подростковом возрасте.
Социальная ситуация в подростковом возрасте.
Межличностные конфликты в общении подростков.
Проблема противостояния «отцов» и «детей» в подростковом возрасте.
Формирование самоопределения и направленности личности у подростков.
Мотивация поведения подростков.

Исследование подростковой субкультуры.

Психология сексуальных взаимодействий подростков. Роль родителей в формировании правильных представлений о сексуальных взаимоотношениях между полами.

 

Юноша

Ценности, идеалы и альтернативы образа жизни в юношеском возрасте.
«Порог взрослой жизни» как социальная ситуация развития в юношеском возрасте.
Изменение отношения к окружающему миру в юношеском возрасте в связи с осознанием противоречий в жизни.

Повышенная интеллектуальная активность в юношеском возрасте в связи с более ответственным отношением к своему будущему.

Строительство перспектив в период молодости как разрешение кризиса этого возраста.

Девиантное поведение

«Трудные дети» и методы работы с ними.
Проблема неуспеваемости школьника и пути ее преодоления.
Профилактика наркомании и алкоголизма в школе.
Алкоголизм, наркомания, сектантство в подростковом и раннем юношеском возрасте. Причины девиантного поведения в подростковом возрасте.

 

Семья

Родительский стиль воспитания и его влияние на особенности личности ребенка.

Влияние родителей на успехи детей в школе в младшем школьном возрасте.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-03-24 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: