сценарий для детей подготовительной к школе группы
Цель: Доставить радость детям.
Задачи:
- создать эмоционально - положительный настрой;
- развивать творческие способности и исполнительские навыки у детей;
-развивать у детей логическое мышление, воображение, память;
- развивать у детей умение слушать команды, выполнять задания по инструкции;
- закреплять умение составлять из букв слово;
- воспитывать у детей чувство товарищества, взаимопомощи.
Действующие лица: Дед Мороз, Снеговики.
Атрибуты для праздника: 6 конвертов с заданиями, 6 листов с буквами, метла Бабы Яги, мольберты двухсторонние, фломастеры синего цвета по количеству детей, ватманы с нарисованными окнами, игрушка – сова, бубен, музыкальные инструменты, сундучок с подарками, замок и ключик
Ведущий:
Всем известно в Новый год происходят чудеса,
Ждут нас много приключений, ждёт нас чудо волшебства!
Только надо нам, ребята
Вас немного испытать.
А умеете вы дружно веселиться и играть?
Музыкальный руководитель:
Только думаю, ребята
Всех вас мучает вопрос -
Кто собрал нас в этом зале?
Ну конечно …….
Дети: Дед Мороз!
Ведущий: Ребята, я сегодня прямо перед праздником получила от Деда Мороза бандероль! Интересно, а что там? Давайте посмотрим!
Открывает коробку - бандероль. В ней – флешка.
Ведущий: Да это же письмо! Да не простое, а звуковое! Давайте послушаем, что нам скажет Дед Мороз! Садитесь на стульчики.
Звучит голос Деда Мороза в записи
Дорогие ребята! Пишет вам Дедушка Мороз! У меня есть волшебный сундучок, где лежат подарки для ребят. А проказница Баба-Яга спрятала ключ. Помогите мне его найти. Но для этого нужно выполнить задания. Я попросил моих друзей Снеговиков помочь вам. Снеговики уже в пути, должны скоро к вам прийти! Они вам расскажет все задания! После выполнения всех заданий у вас появятся буквы, из которых вы сможете сложить новогоднее слово и я смогу отыскать ключик. До скорой встречи!
|
Ведущий: Ребята! Как это здорово! Новогодний квест! Интересно, а мы справимся? (Да!) Нам осталось только Снеговиков дождаться.
Давайте их позовём, чтобы они не заблудились, и не прошли мимо нашего садика!
Все: Сне-го-ви-ки!
Звучит музыка, заходят Снеговики
1 Снеговик: Здравствуйте!
2 Снеговик: А вот и мы!
Снеговики: Супер – пупер Снеговики!
1 Снеговик:
Мы снеговики необыкновенные,
Да же очень современные!
2 Снеговик:
В душе мы пазитвные,
А внешне – креативные!
Ведущий: Снеговики! Нам Дед Мороз сообщил, что вы проведете с нашими ребятами самый настоящий новогодний квест!
1 Снеговик: (Достает из сумки конверт, читает)
Инструкция:
Необходимо выполнить 6 заданий.
Каждое задание написано на листке, конверты спрятаны в группе.
Если задание выполнено правильно, то вы получаете букву (всего 6 букв).
Из букв необходимо составить слово.
2 Снеговик: Ну что, готовы? (ответы детей)
Первый конверт спрятан на самом главном инструменте Бабы-Яги (метла)
(Дети находят конверт на метле Бабы Яги, 2 Снеговик читает задание.)
1 Задание: Назвать предметы, без которых не может обойтись ни одна Баба-Яга (ответы детей)
Проводится игра «С метлой в кругу»
Дети под музыку передают метлу друг другу, когда музыка перестает звучать ребёнок, у которого в руках метла выходит в круг и скачет на метле, как на лошадке. Затем возвращается в круг и игра продолжается
|
Дети получают букву «К»
1 Снеговик: Второй конверт находится у мудрой птицы, которая живёт в лесу. (сова)
(Дети находят конверт у игрушки - совы, 1 Снеговик читает задание)
2 Задание: Отгадать загадки.
Ждали маму с мoлoкoм,
А пустили вoлка в дoм…
Кeм же были эти
Малeнькие дeти? (Семеро козлят)
В дeтстве всe над ним смeялись,
Оттoлкнуть его старались:
Вeдь никтo не знал, что oн
Бeлым лeбедем рожден. (Гадкий утенок)
Пoкупала самoвар,
А спасал eе комар. (Муха-Цокотуха)
Была oна артисткoй
Прeкрасной, как звeзда,
От злoгo Карабаса
Сбeжала навсeгда. (Мальвина)
Уплeтая калачи,
Ехал парeнь на печи.
Прoкатился по дeрeвне
И жeнился на царeвне. (Емеля)
Эта скатeрть знаменита
Тем, чтo кoрмит всех дoсыта,
Чтo сама сoбой она
Вкусных кушаний пoлна. (Скатерть-самобранка)
Сладкий яблoк арoмат
Заманил ту птицу в сад.
Пeрья свeтятся oгнём,
И светлo вoкруг, как днём. (Жар-птица)
Дети получают букву «А»
2 Снеговик: Третий конверт спрятан там, где Дед Мороз рисует свои узоры (окно)
(Дети находят конверт на окне, 2 Снеговик читает задание)
3 Задание. Дед Мороз просит нас разрисовать окна именно так, как он сам разрисовывает морозные окна! Нарисуем?
Проводится игра – аттракцион «Морозное окно» (мольберты двухсторонние, фломастеры синего цвета, ватманы с нарисованными окнами)
Дети получают букву «Л».
1 Снеговик: Какой предмет разбила Снежная Королева? Там и находится четвёртый конверт (зеркало)
(Дети находят конверт на зеркале, 1 Снеговик читает задание)
4 Задание: Вспомнить правила подвижной игры «Льдинки, снежинки, сугробы»
|
Проводится игра «Льдинки, снежинка, сугробы»
На слово «льдинки» все замирают, вытянув вверх соединенные вместе руки. На слово «снежинки» все кружатся вокруг себя. На слово «сугробы» - все приседают.
Дети получают букву «О».
2 Снеговик: Пятый конверт спрятан у главной красавицы нового года (ёлка)
(Дети находят конверт под ёлкой, 2 Снеговик читает задание)
5 Задание: Дед Мороз просит вас рассказать и показать Снеговикам, чем можно украшать ёлку.
Проводится танец – игра
Дети получают букву «Ч»
1 Снеговик: Шестой конверт спрятан под ударным музыкальным инструментом (барабан)
(Дети находят конверт под барабаном, 1 Снеговик читает задание)
6 Задание: Мы сейчас будем слушать детский оркестр!