Его очернили по зависти, домогаясь места его. Легко очернить, не легко обелить.




«Чернецовы рясы по желанью», - желающие лукавое тешились. «Что надо?» Служители особый вид приправы приготовили. Циничны сводившие счеты, ругались. Властно, силой, ягодицы захлестнув бичевой впрок, обжимали: «В разное время мера не одна».

Жрец (папа) ловкий и увертливый на словах, кстати уверял: «Заставляйте каяться, увещевайте царя».

Даже приставленный для присмотра (Причуда) приказал: «Сделайте на показ. Покарайте вовсе без пощады».

Крикунам копошившимся папа указал конец игры. Повторял все одно и то же: «Пора! Приступайте!»

Некоторые, от них шло, раскалились: «Калинку ломать свадебный обычай. Ему нет линии, не вышла линия, нет счастья, удачи, не подходит под линию, под правила». Тут аллегория, речь содержала, кроме прямого, ещё и косвенный, переносной смысл.Отстаивая свои убежденья, требовали в свое владенье.

Спас, всему час, все слетье поспело. Подспорье диаволу (папе) и сатане (Исаку). Бесы, используя происшествие, баснословили и врали. Папа (хохотушкой) подстегнул игровых дворян. Изумил в тумане слов ему принадлежащих: как, кого, окричал, каркая, напророчив дурное, разбранился. «Дай ему в карк», - нудил усердным.

Приезжие из далека дурили на другой лад теперь. «Ток для молотьбы, устройство для подвески», - играя приговаривали: «Ненадёжен человек без веры, без убеждений. Примут за истину, не сомневайся».

Противник, мелко породные, с кем состязаются вздирая, корят и увещевают - услуга вовремя. Угрожают царю ныне выродки подстрекают мерой беснующихся.

(В) молчании приготавливали зрелище вводимое вновь. Заманивали очистительной присягой насильников: могут неволить легко. Удобно наитие свыше, выгода для заманки угнетателей.

Сам (папа) пожалованьем жалил пойманного повернутого. Притворно одобрил имя повелительно цыкнувшему жидомору (Исаку): «Ознобишу: телесное чувство холода, глубокие подкожные язвины на теле. Уколотили, опозорив до крайности».

Под шумок: сан, звание, как ни старался, а не удалось приобщить. Цинично: «В имя впутать выгоду невежественных не удалось».

Образ поминали тогда же ему приходящие (и) вздыбились разом: «Не то худо, что худо, а то худо, что никуда не годится. Государь державный владетель. Сочинившие и распустившие вздорные вести наговорили».

Узел нервов. Первосвященник (папа) услужлив: «Мне пришло, я вспомнил: он прежде был уродина и пугало» (бранное прозвище лопарей, кореляк и зырян). Проворнее в игре», - колотившим и стучавшим: «Накрывайте разом. Обычное дело общины».

Забава горчаком приправлена. Придал вид: «Имя Арина смышленая зырянка. Имя Ознобишу бранное, прямое, через это теперь схимник - рябая девка. Шершавая, как наклёванная, дерите кожу, сдирайте ножичками писцов для скобления». Папа тюкал (Причуде): «Добавь дополнительно своевольных».

Мерой свербит негодный человек (страдальцу): «Что имя твоё и что ти кобь».

Рев и беготня скота, орали, гикали. Тут осиливали (те), на кого указывали.

Епархиально присутственное место под управлением архиерея дающего поучения и наставленья: «Заставляйте каяться. Охапте. Не всякая болезнь к смерти. Острие ножа твердо. Помните: срок, отдых, покой. Донимайте».

Прежний отлез в сторону: «Полезай выше».

«Кожа слезла, сморщилась».

«Слезь долой», - зорко глядел (некошной).

«Уродуем вовсе, окончательно», - указал: «Не крещён ещё».

«Это мальное дело папа легко исполнит, особые права за честь», - (Причуда) наговаривая нарек любовницей Ознобишу.

«Ленту на голову девичью (и) упряжь лямкой со шлеёй без хомута. Разными людьми устряпать (и) конец делу».

Ремень, за который ведут слепца, (его же) кричат громко по имени приспешники. Бешенные скоты важничают, наговаривают: «Потерял все права». Бывшие на череде загорались: злое ремесло на рель занесло.

Врали своевольники своенравные: «Огненное крещенье значит оскопленье, которое называли они искупленьем. Стремились изуродовать окончательно. Позорить заставлял приставленный для присмотра (Причуда).

Елозившие греки гудели, жужжали: «Подвесить на верёвке». (А) последние предстоящее посулили: «Совершить рез, усилив удар копья попаданием в ребро».

Трабанты провели прием отшельнику: «Инокиня», - присвоили князю. Говорили (о князе): «Молодая в день брака». Бранчливые шумели: «Зырянин ино (и) всяко живет». Позорить предложили: «Оживить духовно образ». Освирепевшие ободряли: «Накрывать надо ловчее».

Называемые людьми слабеющего Андрея били в лоб иногда (и) медной бляшкой. Бацнуць по грибах… Ударяли в щеку, в губы. Так коварней. Ко времени (Причуда) приглашавший насильника говорил ему: «Очередь не вменяется, не засчитывается». Тут выродка подстрекали, для заманки: с насмешками сквернословили.

Затенились (ранее) заезжие из далека, к другой державе относящиеся, умыслили ману. Так потом указывали: «Опаленный от наговору не огородится, чужих речей не загородит». Натравили накрывавших оскопленного увечить. Взревев крамольники приглашенные копошились толпой. «Вред, порча», - подгинали шпильки, зубоскалили: «Множеством обласкали».

Как олицетворенье зла миф, баснословием папа подстёгивал зверей.

Сомлевшему шуточно: «Морда, рожа. Нет разумной причины на изгнание». На что и указал: «Собрать собор светский чинов выбранных». Образ чернили оравшие: «Рёбра ломать, как татя пытать. Край, ни глаз под бровями, ни ушей за висками, ни языка за щеками». Освирепев, даже важничали «шорники»: «Кожа домашней выделки».

Момент дающего наставленья. Вызывает исто, будто наделяет ненасытных удовой, свободой, средством. Как расходились стадом, из кожи лезли, всеми силами старались. «Помни ребята, помни дело, начинайте жать», - отжались, кончили.

Вольный дух, ярость, похоть, вожделенье. Где народ юрил прежде, словно Таинство Св. Причащения. Подкупленные око главного конюха. Служитель и конский пастух снюхались, поняли друг друга, и тайно заодно. Давшим круг своевольникам на деле: сан, звание, соединяли (давали имена).

Приобщавшихся новых пятнали прежние. Они же окрикивали дворян, заботились о своем деле платой, достоинство меряли на деньги. Объясняли: «Издевайтесь, (но) оставляйте живым на время. Привязывайте получше, недавно выхолощен. Теребите, дергайте, щ/еплите нутро.

«Невидимой сущности его досаждайте (и) иным способом. Признать достойным проклятия. Надеюсь на действие тут насмешек», - настаивая на своем всякими изречениями направляя человек сварливый (папа) досадовал: «Обычно идет молотьба». Кричал, указывал на это: «Сделайте дрянным, вялым, трусливым, женовидным мужчиной, как бабу».

Искательный прошлец обнимал голову сомлевшему. Для перехода перемежка. Затишь. Опять желающий лукавое хорохорится. Радость крепил впрок.

Папе: «Чего говоришь?» Мужик волостель, пущий живодер, пришил (Андрея) как рыбину: «Поза, положенье для устроителей дела».

Болтун и таранта (Причуда) свои песни поет: «Хороводную игру поновим. Отделаем заново. Исправим ино, рана оголила мышцы и сухожилье». Будыль, берцо, часть ноги от колена до ступни (и) сухожилье, указывало на произошедшее днём.

Парни науськанные позорили всенародно, заявляя (его) мошенником (и) татем. Будто школа мудрецов общины. Скинули (и) выправляли сим способом царя.

Оборотни, едва отличаемые стекались вместе. Потом там острословили (и) жадно смотрели, (как) Андрея объезжают. Выгодой подыгрывали, подстрекали словом: «Резвая девка», - увечившие копались. Шумно и суетливо задали ему мятку. Толкотня, теснота в толпе, говорят несусвязицу: «Живет? Хорошо».

Теперь ярились более о плотском. Разгоряченных нанесло, сами себя хвалили. Называли по имени: «Ознобишу местный будет. Никак он уже огорчился».

Богу: «Ну-ка, шевелись».

Доносчики будучи вплоть, касались (Андрея), выродкам заманка: «Держим во власти своей».

Посылаемые вперед сечь, повалили. Кричали, как будто режут его. Мрак духовный, невежество, чванились собой барышники, (Причуда) припас. Катали после обессиленного, как подсказывали. Подносили так: «Обессиленному будет, потом остынет».

Бражничавшим (доносчики) подавали голоса, поминали освирепевших, без толку расходившихся. Игрища глядели зорко, всматриваясь, заботились о своем деле, бродячим сквернословили, загибали матюки. «Мочею в другой раз, не ныне, не теперь. Молись кастрат. Новые приобщаются».

Принуждали ко входу буйные своевольники скитавшихся без дела. Давали наставленья некоторым: «Время егозить».

Дурникам, ради забавы устройства разного рода: снимать кожу. Собрали всех вместе, долго крутили: «Ссадите кожу». Поганые запакостили на половине пути.

При конании (и) жеребьевке на стан, указывал кому, что, знаток, занимающийся этим по охоте, по наклонности. В тумане слов: «Конайтесь кому зажигать, начинать».

Лукавый призывал дворян важничавших, поклонливые брюзжали: «Если последний сбор, пустое, бесполезно толкать, пихать играть – последствие порчи».

Болтавший (знаток) молол языком (и) твердил: «Снимайте кожу», - державшимся иных убеждений, об этом опять: «Новое затеваем, окончательное действие».

Проискливые люди заботливы, подкупали негодяев: «Да, пьем, едим, а работа впереди». Прежде восклицали упреки местным, что искали опиться за чужой счет. Ходили зеворотые, уставив праздно и тупо глаза. Глядели.

Суетившиеся ворочали обмолоченного – утробу набить. Били ногами, топтали на месте. Остановились внезапно – к иному городу приписанные подделкой, возбужденных отгонным криком изумили.

Чужеземцы не соглашавшихся остановили: «Всему час. Братство для общей цели – угнетать». Подыграли: «Обитель ваша развратный дом, скачки». Ударив вкось, черкнув, плетьми цепляли (страдальца). «Слизняк», - уточнили так диаволу (папе Пию) и сатане (Исаку) бесы.

Решившийся похоть услаждать прежде, ломался шутом: «Дам урок».

Сермяжник, серый мужичок (Причуда) говорит: «Здесь обжимай».

Старался изо всех сил выползший язва, для забавы припоминал забытое, а иным способом (и) освирепевшие подспорили.

«Бить (и) колотить зря. Помечайте зарубками на коже», - выражая недоверие запальчивым приказал (Исак). Красно говорил: «Кто овладеет им, сдирать кожу. Что мужик (то) режет». Хохотали кричавшие. Спорщики (из-за) кожи лезли, всеми силами старались. Говорили одно и то же. Обдумывали образ, дали знать обмершему: «Будем помечать. Богу докучать чем: это мое, это твое, а это его», - (и) хохотали.

Папа пакостникам говорил несусвязицу, (нес) чепуху: «Будет иноком, в сане сем. Иноческое братство сану монаха свойственно. Он (огорчил) очернил поступком этим и себя и общество свое, пустил худую славу. Выходите по очереди, окрикивайте, как животное».

Парами дружки окрикивали, обещали ино иногда. Легко очернить, не легко обелить.

Бог на скотском выгоне. Спрос папы, знак согласия некоторых. Кто держался общего сводного закона о мудрости, неожиданно сделали ад: плеть, кнут, бич. «Попал в щемы, сталое дело, случается». Укинувшиеся походили на одержимых (и они) радовались: «Кто не мил телом, тот не мил и делом».

Ныне изворачивающие склоняли долу, (и) ворочали, (и) переворачивали. «Вороти его назад», - радивому говорит папа. «С него ничего не возьмешь. Удавить?» - подкупленный (Причуда) здесь: «Восхлестать исполнимо. Притеснителей поискать? Пора в рот совокупленье».

«Распутному человеку, развратнику не давай потачки. Тянуть по временам, волокти – привлекай молвой, чужеядные больней укусят и опишут кнутовищем новопосвященного», - поёт (папа): «Советниками изводить, все испортите».

Понудительный окрик (Причуды) разгоряченных: «Надо умирающего подвергнуть злополучию. По надсаде и досада (снимайте кожу). Подвергнем боли длительной».

Смотревшему за людьми (Причуде) кровь кидается в голову: «Забота без перемежная, без отдышная».

Папе дающему поучения и наставленья: надо горе. Голова без ума. Скрепил здесь сейчас поганцев – нечестивцев азартной игрой.

Работали «пчелы», тут же (и) жеребцы (насильники совокуплялись). Папа властью скрепил безумных – обжимать. На гулянье шатры с яствами и питиями. Радость крепят желавшие что-то. Папа указывает близкое будущее.

Насильники поселенные в замыслы плясали с песнями (и) становились в круг, делая проход малоумным подле страдальца. Пободревшие духом умыслили лобзанье в парах на гульбище.

Дурили, проказничали, вели себя странно, необычайно, как ни в своем уме. Засаживая рожон радовались, попусту толковали: «Чахнет, истощается». Подспорив: плющили и гнели новички. «Тазать до конца «женщину», наслаждайтесь вдоволь», - папа повелительно цыкнул.

Прилагали свое старанье приезжие издалека, к другой державе относящиеся.

В иных случаях дурили и на другой лад: раздутие живота, как болезнь у скота.

Кичились напыщенные, устраивали свои делишки. (По) замыслу рукополагаемым в причт церковный священниками выгода, преимущество, польза. Угнетали, корили свысока, ругая, подыгрывали дворянам. Особо осилившим по указке болтали пустяки: «Задеть внутри, с души». Указав, теперь зубоскалили: «Бейте по шее (и) подзатыльники».

Злорадствуя, играли подкупленные, называемые людьми. Бражничавшим вздор и переносы поминали. Потом расходившиеся склоняли долу. Ни за что ударив по нику, изворачивали.

Цепко хватали, колючее желанье у простых людей считается поношеньем. Язвы гнули царя. Ныне порчей угнетали, ходили вокруг: лукав всякий – упрекали, восклицая возле страдальца.

Открытое, бойкое место, где народ юрит – ярость, похоть, вожделенье. (Успех): спорина в деле, достижение желаемого опламеняет насильников, (и) ободряет (их).

Казали чисто мастера этого дела (и) указывали: «Не давать покою». Окрутникам переряженные поминали, приговаривая: «Повышение саном, чином».

Шум, крик, бранчливые поминали думы: «С нами Бог, ручная скотина». Прежде позорили затейники (и) проказники – кувыркали. Чужеядные иначе потом страстью своей одолевали.

Девичья головная повязка (и) докучная сказка: Труд телесный.

Пожелал папа (и) зубами плутовать. Придал вид: «От обычая. На время уколоть», - сулил началу и конец: «Нанизать правое запястье (отрезанное ранее)». Адожной (папа) хлопотал с целью, из выгод: «Изобразите крест с подножием». Простофилям сказ: «Изнуренье, томленье, мученье – мука».

Связка бревен…, один венец, обделан и связан рубкой. Страдалец, будто хищный зверь, нож или скобель скорняка для срезки мездры.

Узнали подкупные негодяи (и) дивились, встретив неожиданное странное и дикое: тесину из бревна.

Строго приказывал приветливый (папа) знатокам искусникам (снятие кожи) с истомленного, на подсластку.

Отдых на месте сходбища, не гнали: «Поспеешь изуродовать окончательно».

Зубоскал, насмешник пошлый неутомим и боек: «(Не) ремень, (а) упряжь со шлеёй ловчее». Коротко да ясно.

Кровавили (снимали кожу): «Уж ровда (…из тела) пошла, от того и сыро. А покойник (не) поспел», - сплёл цинично сводивший счеты тут (Причуда). Прежде ласа, угодливый и ласковый: «Будет братки». Уж иной образ мыслей теперь.

Использует баснословие папа. Ложный, притворный вид старшего смотрителя поверяет. (А) подкупленные? (Те) вгоняют ногами пинки.

Ударить в щеку, в губы немощного. Так постегать, для счету приглашают товарищи насильников. Собирали ерзающих пройдох девушников приятели выродки.

Дворянам подыграл папа: рубили – у него (у страдальца) всё лицо в рубцах от порубов. Рев и беготня скота: орали, гикали, кричали во весь голос, как плетью в крест крестить.

В тумане слов без мерно смешили парами запальчивые. В наущенье науки: навык угнетать. Новое Богу насмехаясь наговаривали: «Изъявляем общиной благодарность».

Возили в грязи: «Шлюха, пачкун, замарашка». Изнемогавший истощался между тем. «Будет окончательное действие, время осудить», - басурмане считали. «Пытали мелко породные тут».

Сообразил кичливый (Исак), обговорил напыщенно и темно: «Особое блюдо». Коварный на спор сулился сделать писчую графленку для строк из кожи безответного. «Уродовать окончательно, какая участь!» - эва что сделал.

Праздные шатуны предприимчивы, как укусить больней, похвалялись театрально. Ново начатое дело: запуская (нож), острие внозив, погружали силою (под кожу).

На скорую руку: босоты, наготы из увешены шесты, веревки для укрепы. Установили порядок мелко породным, (и) уж ровда пошла (сукровица).

Злорадец папа, как постельничий, выразил мысли свои устной речью: «Удобный путь ноющей болью докучать». От него шло: «Способные подкупленные важны».

Чередной, точно ставленник (из) рукополагаемых в причт церковный, ломался шутом. Проказник ожидал причащения.

«Не выходи», - закричал индюк (Исак) выползине. Высматривал порядок язвина: «Прежде, всё положенное сверху. Надо всем приходом дурить на другой лад. Жеребцам (насильникам) орудия различного устройства. Драть кожу. Мне что-то моловит: уловим время. Ты слушаешь без внимания все советы. Царя согнем хороводной игрой. Непостоянным вертунам от обычая не отставать».

Бойким голосом погоняле (Причуде): «Бойких ускоряй, торопи. Изнемогавшему всякие изречения приобщи для приправы. Считай. Пытай мелко породными уставщиками. Труби, готовь к показу, пора уродовать окончательно. Пока подкупленными негодяями по найму - мучай. Укажи ему путь. Вызывай припасенных. Подмажь особыми правами. Даве своевольные мололи: Играть (в) мак, щипать парня».

Замысливший зло человек (Исак) возвысил голос: «В короткий срок, опешив, упадёт духом». Говорил о бестолковой беготне: «Сердит ёж, да весь дерьма ком. Здесь гляди, (даже) ему принадлежащие завладели теперь (им). Молодая в день брака».

Злой дух в сатане бушевал: «В этом вопросе честь зачина за тобою».

Выходцу иного государства (папе) теперь толковал о смысле благовоний: «Ароматы от мук не избавят». (Страдалец изгажен испражнениями, имел неприятный запах).

«Это новое», - проповедник (папа) лукавый (и) злорадный человек, обманщику (Исаку): «Вольницу эту надо унять ино. Не всё оспаривай, временами поноравливай. Споро изведут сторонние пришлые (и) дикие».

Старикашка простакам потом шептал. Затейники поворачивали для битья (и) стегали: тут одна часть. Иное новое на деле: «Сдирать кожу знатокам искусным с лежащего, вытянув (его) силою». Делали всё без верного расчёта.

Можно теперь осаждать (и) приступили толпой.

«Хребтом вверх», - коварный неотвязчив. Деньгами присяжные артельщики, дружки товарищества, оплачивали игравших в игру. Оскорбляли: «Свинье в огороде одна честь – полено». Богу удар тычком: «Больней укусим».

Изумить, удивить – нарочно подготавливали способ достижения образом мыслей.

«А ну скажи, говори», - присловьем стрекотал папа, острый (и) язвительный. Колкая насмешка, колкий ответ – он все под свою лапу жмет: «Живет? В сем случае ино скоро будет. Едва дотронуться, слегка прикоснуться». (Кожа с Бога будет снята, а он будет жив ещё некоторое время).

Праздные шатуны торопились накрыть сомлевшего, до того морочили, что обманут всякого, в тумане слов: «Чучело», - страдальцу. Чужеземцы, принадлежащие другой стране, сделавшись рассудительными отклонили (отогнали) опрометчивых хлеставших.

Место истолченное недоумками местными до времени бегло осмотрели. Выбитое место понравилось папе: «Уж притоманно говорю о чем речь идет». Исак ворочать сомлевшего (все равно) здесь собирался.

(В) сути просьбы (папы): «Прижимами использовать вицы для вязки. Время длить тогда хорошо. Ходивших вокруг (страдальца) снабдим лезвиями. Резать бойко скованного узника. Потом опутать колючими растениями. Издеваться (и) присловьем: «Непроворная женщина». Мерой подстрекать дворян, наносят вред бестолково».

«Туша, тело для сбора сала», - изрек язва (Исак).

«Этот умыслил лобзанье», - приправил папа.

«Это иное дело», - на кого указал (папа), того подзадорил (Исак).

Расторопным корчившим стрекотал (папа): «Сгибайте. Всякому свой путь. Берегите каждый по-своему сомлевшего». Сквернословивших одолел: «Прежде страдания».

«Бойкое место, пора за дело», - тут (и) опошлял.

Приступившим к делу устроил наущенье: «Быстрей управляйтесь, место кровавое (снятие кожи)».

Старое дельце ещё возобновляли ватагой. Остановил внезапно инородный (папа), сбил доводами с пути, склонил на другое: «Поступите в попы, примете сан. Званье. Удачно устройство для увеселенья. Вицами притягивайте на стан», - указал кому что – «азбучные истины».

Обрядом пострижения в монахи управлял папа: «Крепите, связывайте вицей, готовьте сдирать кожу». Промышлявшие этим, кричали, одобряли замыслившего такое обучение.

Для приправы плут (Причуда) пытать мелко породным указывал. Подкупил тайком, сколько нужно: догнуть. Вороживший направлял замыслом, играл воображением, пригнетая рассудок и совесть. Дурное созвучие слов: гадость, грязь, скверность.

Праздник мелюзге устроил в «выгодном деле». Обозлил лукавцев – сошли с ума, рехнулись, стали блажить, дурачиться. (А) осерчав до безумия, пришли в неистовство. Вожжа попала: резать. Прилагали свое старанье обольщенные временным преходящим. Тут под присмотром ярлыки для счету.

Предприимчивые освирепели, стали похожи на волков мерзавцы отъявленные, лоскута кожаные. Самый предмет, те, кто участвовал в общей складке. «Чернец! В иное время не надо (бы) знать, что люди говорят. А иная хвала хуже поношения».

Поднимали новые лоскуты.

Пьянствующие, водки просили, уверяли папу: «Забава времени прибаривает».

Нраво - учитель давал наставленья: «Устроить левшу вопреки обычая, оравой рвать, сдирать кожу – новый случай. Последует выгода: «Плата за прогоны. Надо скрепить горечь сомлевшему».

Много шуму, изворачивающие (в) хороводной игре, с бою приневолив, линеили, проводя прямые черты. Кожу скинув, сочиняли: «Ломота в ногах (у него), длительная боль. Ломоту хромотой исцеляют. Работник на ломке».

Богу, вся община вымогателей необузданных (и) странных: «Покайся, повинись», - самый жар, пыл, разгар.

Зачем? Пошто? Пустослов причетник (папа) резкой болтовней натрещал: «Прибауткой готовой (и) окрикивайте».

Борзых дворян дельщик (Причуда) накануне похотью растравлял, ни одной души, запнулся призывая.

Предопределяя назначенье владетель (Исак) бушевал, вздорил, как потом, наблюдая, раскалился: «Ему нет линии, не вышла линия, нет счастья, удачи».

Так в иных случаях глуповатым ротозеям зачинщики (и) сообщали: «Томленье, большой хлопотливый труд, беспокойная обязанность. Тяжкая работа колотьба».

Слушавших натравили раскладкой: дворян подстегнув, всех тащили. Суета, торопыги условились, подавали знаки, моргали.

«Беда, как кричит, страшно и ужасно. Спехом замять?» - насиловали (драли мягко).

Лихоимцы горячили: подстегивали и удерживали. Свиснут: огреть или сильней ударить. «Живет? Ладно, хорошо. Была бы охота, найдем и доброхота».

Чванившимся труд телесный с попутный случай. Желающие лукавое тешились. Без слов лупили, салили: ткнув, уколов, ударив тычком. Ино оскорбляли, больно затронув сердце, нравственную сторону, возбуждали чувство горечи: «Испортишься от лежанья». И (насиловали)

Бога – дитятко моё.

 

Подпись Богородицы:

О сыне только на свете живу; ради его, помышляя только о сыне, им одним дышу, об нем забочусь. С верою, лучинка о чем не свеча? Почему. Без правды не жить, да и о правде не жить. (Словарь Даля буква «О»)

 

Улица. Убийство Бога позиция «Е»

 

Герасимово, Анохино, Бакланка, Ушаково, Золомаево, Стан, Болото Сухарное, Милославль, Болото Мачково, Племянниково, Ковырново, Максимово, Плюснино, Макарово, Колотилиха, Мотовилово, Лябзунка, Крюково, Мухино, Егорье, Сальково, урочище Юркино, Екимково, Нефедово, Становое, Демьянково, Ковригино, Иванищево, Клобукино, Ежово, Дор, Сахарово, Красное, Федотеево, урочище Мягилево, Карпиха, Лычево, Хлызино, Рогозино, Шушуково, Слобода, Юмбалово, Подольное, Левино, Лукьяново, Степановское, Медведево, Михайлово, Константиново, Сеньга, Павловское, Болото Вышкинское, Пестиково, сосна, Никольское, Майский, Леже, Большое Бродино, Красноселье, быковник, Гаврилково, Спасское, Алексеево, Шейбухта, Хожаево, Лихушино, Болото Колотовское, Гридино, Волынево, Вязовщик, карагач, Канево, Засечное, Слудки, урочище Старково, Наместово, Серебрянка, падучник, Турыбанино, Жерноково, Дыроватово, Задорка, Глубокое, Мишутино, Акуловское, Куфтырево, Воронино, Подгорново, Олехово, Суворково, Становое, Выборново, Барское, Пеньево, Арсенка, Гузарево, Святогорье, Феднево, Становое, урочище Красноселье, урочище Жоброво, Ржища, Климово, Паршино, Карпово, рыба сазан, Аксеново, Шетенево, Волково, Кошкино, Маклаково, Протасово, Починок, Щелково, Малое Займище, Блазны, Неклюдово, Матюшкино, Новоселка, Пазухино, Гаврилищево, рыба головль, Кроптево, Етово, Большое Займище, Семенково, Одомцыно, урочище Баранцево, Фрол, Игумново, Курочкино, Славянка, Стромилово, Дьяконово, Шихово, Старое, Шемейкино, урочище Хлызино, Починок, Брунчаково, Яскино, Кузьминское, Новое, Полушкино, Киселево, Пустошново, Великорецкий Липовик, притыкино, Звягино, Марково, урочище Быково, Лаврентьево, Ершово, Сватилово, Шингарские Исады, Лучинино, Огнево, Суворово, Косарово, Боброво, Рудино, рыба кальма, Саранцыно, Заречье, Евсюково, Поповка, Воскресенское, озеро Мауринское, урочище Архангельское, болото Муравьево, Берендеево, Передково, урочище Ярыгино, урочище Власово, Крутец, Богослово, Вольное – Сырищево, Бушуиха,Щенутьево, Нехотово, Алсуфьево, Карповское, рыба сазан, Барское – Сырищево, Быково, Вознесенье, Дикарево, Болото Егорьевское, Семернино, Новый – Дор, Старое, Пальцево, Кашино, Бель, Шевяково, подсосенье, места близкие, соседние к сосновому бору, Серёжино, Сычево, Обсриха, Гора, Низовка, Надорожный, Липовик, Кунилово, Бушуиха. Пешково, Ведерниково, Заречье, Курапово, озеро Глухое, Орлово, Ивняк, Зимняк, Галкино, Патракеево, Рябиновка, Волково, Кликуново, Мичурино, Евдокимово, Логиново, Силифоново, Слобода, Лухта, Туфаново, Малое Денисьево, Прокунино, Хорошево, Пузово, Гридино, Большое Денисьево, Малое Костино, Болото Чистое, Воронино, Большое Костино, Агрофенка, Стеблево, Крутец, Голубково, Чернава, Черногубово, Арефино, Волоцкой, Чахлово, Тимонино, Семенково, Андрейково, Сторонний, Становищево, Стеблево, Лупочино, Кроплево, Брагино, Анинское, Полтинино, Илейкино, озеро Костье, Лобково, Борозда, Ростовик, Дьяконово, Бурундуково, Долгово, Низьма, Дорожный, Карцево, рыба железница, Палкино, Чернецкое, Глушица, Рогачево, Бакшейка, Ивановка, Захарово, Матвеевское, Калинкино, Спас, Михалево, Марково, Каргино, Долотово, Неверовская,Ивановское, Тишиново, Васильевское.Санниково, Пожаловал есть Ознобишу Санничим в путь. Никулино, Паприха, Юрчаково, Барборино, Скрябино, Кобцево, Селезенцево, конская болезнь, Мальгино, Сестрилка, Шапово, Пищалино, Погорелка, Баринцево, Елгино, озеро Гридино, Княгинино, Винниково, Крылово, Чахлово, Грибково, Семенковское, Костино, Дьяково, Огарково, Лазарево, Кишкино, Михалево, Мосейково, Реброво, Лиминский, Снасудово, Кожино, Юрьевцево, Конюхово, Ельцино, урочище Шадрино, Надеево, Щекино, Бурлево, Бабиково, Мостище, Харачево, Лоста, Лоптуново, Голенево, Васюнино, Мироносица, Волково, Андреевское, Козино, Будрино, Ярилово, Горка, Петровское, Доронино, Чапыжник, Дьяконово, Чашниково, Козицыно, Маурино, Евново, Волынское, Голубково, Сомово, Поповка, Марюхино, Фрязино, Бирюлево, Болтино, Новый, Емельяново, Озерково, Тропинино, Гришино, Спасское, Кирики – Улита, Сметьево, Бурцево, Жилино, Рыбкино, Вологда, Заречье, Кожевниково, Нагорное, Кудрино, Четряково, Горбачевское Кладбище, Прилуки, Котельниково, Радионцево, Можайское, Непотягово, Шарапово, Пудега, Ярыгино, Яскино, Чернышово. Абрамцево, Ершово, Барачево, Семенково, Юрово, Куралит, Авдотьино, Дмитриевское, Сорошнево, Охмыльцево, Чашниково, Никитино, Ивановское, Лукьяново, Юрово, Пилатово, Звяга, Ефимьево, Кувшиново, Борилово, Борина, Бисер мой бисер, борочком снизан, алым бархотом опушен, под заветом заложен; зубы. Коровайцево, Ананьино, Михальцево, Подберёзовское, гриб березовик, Рубцово, Марьинское, Горшково, Ватланово, Анциферово, Высоково, Сулинское, Варламово, Ямчново, Никифорово, Рогозино, Екимцево, Дмитриево, Никулино, Закрышкино, Ермолово, Ивлево, Панькино, Анциферово, Дудинское, Майский, Сальково, Ермаково, Скоробежево, Княгинино, Старое, Прокунино, Спирино, Хреново, Кубаево, Новое, Дорково, Обсаково, Сорошнево, Горбово, Шоломово, Колкино, Шаньково, Марфино, Степаново, Киндеево, Исаково, Молитвино, Лесково, Тимофеевское, Бовыкино, Юркино, Еремеево, Кулеберево, Маурино, Юрьево, Починок, Раскопино, Поповка, Белое, девичья краса, Анциферово, Водогино, Сосновка, Кедрово, Дитятьево, Марково, Лавкино, Ерофейка, Чернухино, рыба, Руново, Спорышево, Меники, Силино, Горка, Дикая, Поченга, Третниково, Княжово, Калинкино, Лумба, Стралово, Семигорье, Резвино, Хоробрец, Мичково, Горка.

 

 

Карты прочтения текста Убийство Бога, позиция «Е» автор Родина – Мать.

 

Ге/ра/си/мо/во, Били с придыханьем, вслух: «Гоп»,/ за звание (и) место духовенства, племя продажных. Святокупством/ управляющий/ присловьем/ задел
Ан/ох/ин/о, недоумка:/ «Разбогатеешь,/ коли то будет,/ сим о сем прославишься».
Ба/кл/ан/ка, Болван папе/ поклонился, чтил (его), как, Верховное Существо./ (Папа) подставочному:/ «Масть не упускай. Люди одних мыслей, понятий по убеждениям.
Уш/ак/ов/о, Подпорка у столба./ По времени/ там/ осадите,
Зо/ло/ма/ев/о, сгибайте углом, круто делайте залом./ Напирайте, налегайте, гните до надседу:/ мученье, томленье, истово»./ Восклицал указанье:/ «Время
Ст/ан, церковному ставлению/ ныне.
Бо/ло/то Благом/ торопи суетившихся,/ пожеланьем, величаньем
Су/ха/рн/ое, ощепков». Неисчислимые, толпой/ хулили, хаяли./ Дающий поучения и наставленья,/ просил бить с насмешками.
Ми/ло/сл/ав/ль, Ласков:/ «Хорошо. Порато./ Уловили»./ Заявившимся/ просто: «Не хотите ли пить?»
Бо/ло/то Знающие/ спешили,/ суматоха, сумятица, свалка, драка.
Ма/чк/ов/о, «Выгибаться горазд,»/ - лупили:/ «Перечапить»./ Другие
Пл/ем/ян/ни/ко/во, высокородные:/ перехватывая с кулака на кулак, меряли емьями./ Упрекали,/ ударив по шее,/ ворочали./ Око
Ко/вы/рн/ов/о, бередили, что колупали/ мудрили: зарабатывая плату хлопали, стучали./ Причуда/ для прежних - этим же
Ма/кс/им/ов/о, забава отбить бока./ К месту/ доверчивым, /как/ огнести (сдавить),
Пл/юс/ни/но, грязно говорили на словах./ «Слушаю, исполняю, готово»,/ - будто ниоткуда вышел (Причуда),/ старался угодить
Ма/ка/ро/во, наглым попрошайкам. Сплутовал/ рассуждая,/ а замыслил коварное, ловушку мелко породным, ставил парами одинаковых по силе./ Коротко да ясно,
Ко/ло/ти/ли/ха, сварлив,/ едва/ хлестнувшему: «Тилискать»,/ - выразился злорадно: «Лих-то велик да силу нету-ть»./ Отродье понимало
Мо/то/ви/ло/во, лукавого (и) двуличного:/ «Припомнит/ увертку ловкачу». Ловчее /произволом действовал,
Ля/бз/ун/ка, Елозил/ скот. Бегал/ отделывая заново,/ сделал как раз.
Кр/юк/ов/о, (Причуда) рабски подчинил себе/ «знатоков дела»,/ потом помутил.
Му/хи/но, Неотвязчив/ лукавый:/ «Докучай!»
Ег/ор/ь/е, От него шло,/ проорал весь день/ наглецам. Бесстыжие,/ торчки напряженные втыкали.
Са/ль/ко/во, Пятнали/ жарко/ самцы жизни скотской. Опытные,/ подвесили,
ур/оч/ищ/е определили меру:/ «Выхолостить пора, освободить от всего лишнего и ненужного./ Искали дворян,/ уверяли их справедливостью
Юр/ки/но, ярости./ Всякими изречениями/ докучал неотступно
Ек/им/ко/во, проповедник (папа),/ привычен к делу:/ «Перегибайте./ Тут вона какой хват. Я бы и не знал, да мне тот вона сказал».
Не/фе/до/во, Негодному/ сообщил в приказном порядке,/ острил до случая:/ «Со вставаньица головушка болит».
Ст/ан/ов/ое, Сбил с пахвы (с панталыку),/ между тем/ хитрый и скрытный говорил о человеке (страдальце). Бестолкового/ просил держать во власти своей.
Де/мь/ян/ко/во, С подеи-ль той бадражно миру, странно, дико глядеть на дела эти, цель и причина непонятны. Затейливый/ журил,/ упрекал/ ворочавших. Приглашал на обряд.
Ко/вр/иг/ин/о, Обряд: «Канун брака/ охочим. Ловкие, быстрые на это,/ изводили./ Пожалуй беспокоились/ подлецы:
Ив/ан/ищ/ев/о, «Наивными царя согнуть»./ Ныне для приправы/ искали дворян – опять/ позорить./ Остричь, подрезать его так.
Кл/об/ук/ин/о, Постоянное общество людей собрано для беседы. Развеселились:/ «Вырезать в нем/ плохую, облезлую кожу, на покрышку чего-либо»./ «Это иное дело./ Разъярившимся,
Еж/ов/о, как снадобье,/ злые налетят./ Оторопить, сбить с толку, поставить в тупик». «Что содрано, с чего?»
До/р, - глазевшие/ шумно говорят. Кричат
Са/ха/ро/во, негодному человеку (Причуде)/- (и) горячатся/ мелко породные./ Кто вправе заявлять – хвалятся
Кр/ас/но/е, пыточным станком./ Соблазняют/ докучавших/ выражая изумленье
Фе/до/те/ев/о, товарищи: «Непроворная женщина, не обиходная баба»./ Пели до конца:/ «Держим/ здесь/ теперь.
у/ро/чи/ще (А) позорившим/ на время/ подготовить/ лещедку для ущемленья (и) сжимания. Расщепленную с конца палку
Мя/ги/ле/во, состряпали./ Папа толпу/ подстегнул, дворян игривых/ хвалил:
Ка/рп/их/а, «Водворили под кару,/ аккурат в пору/ уже/ уколоть.
Лы/че/во, Играйте жребий»,/ - что-то/ хохлы,
Хл/ы/зи/но, наглецы и нахалы сплетничали./ Сказом/ заметно беспокоились,/ потакали
Ро/го/зи/но, папе:/ «Пригодно./ Сгинет». Разносчики объявлений
Шу/шу/ко/во, шушукались:/ «Шукни-ка им чтоб молчали!» (Папа)/ коварно/ возвысил голос:
Сл/об/од/а, «Свобода, простор, своя воля (и) возможность действовать по-своему»./ Место кругом огороженное,/ полоумному парню папа крикнул: «Обдави землю вокруг столба, утопчи».«Что?» «Дави сверху, нажимай, пригнетай./ Пусть наблюдает»,
Юм/ба/ло/во, - размышлял про себя: «Думает/ забава, шалость вместо дела./ Улучил время./ Орёт. Ума в башку не вопнёшь. Вопреки
По/до/ль/но/е, подольщается»./ Участник в обороте,/ даже весь взопрел,/ докучавшим/ толкует:
Ле/ви/но, «Проба». Подстегивает,/ предлагает начало/ даже.
Лу/кь/ян/ов/о, Папа хитрит замышляя,/ дворянам/ восклицает сожаленья,/ чтоб другими
Ст/еп/ан/ов/ск/ое, разделываться./ Охватка/ недоумка не удалась./ Клещ чужеядный, для заманки шального
Ме/дв/ед/ев/о, Приманивал/ парой дружек/ (и) проявлением заботы./ Здесь гляди,/ обступили кругом: «Обласкай похотью».
Ми/ха/йл/ов/о, Используя баснословие/ орал,/ наименовав Ознобишу в значении: «Зазноба/ будет/ оконец».
Ко/нс/та/нт/ин/ов/о, Законоправильник/ знает наставления и поученья./ Хоровод, игровые пляски изнемогавшему, изнурять, истощать (его)./ Уродовать окончательно/ иным способом/ можно (и)/ по указке.
Се/нь/га, Над царем держали сень смертную,/ торопились,/ громко кликая кричал (папа):
Па/вл/ов/ск/ое, «По павушке и славушка»./ Товарищество/ клеща чужеядного/ подыгрывало, как/ нанести вред
Бо/ло/то – благо./ Суетившемуся/ старателю приговаривали без большого смысла:
Вы/шк/ин/ск/ое, «Высоко замахнулся, да низко стеганул»,/ - насмехались./ Тайно подстрекавший (папа)/ признал/ (его) негодным/ (и) огласил.
(Пе)стиково, сосна,
со/сн/а Замыслом/ наделил/ блудячих
(Пе)ст/ик/ов/о, (за) стаканом вина./ Поминал/ там/


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-09-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: