Эмпатическое предвидение




Порезка -2 от плаща.

ПОМНИ ПРО ХИТРОСТЬ ЗМЕЯ!

Татуировка проклятого глаза

Когда вы тратите единицу действия на то, чтобы сделать дополнительное действие, один монстр, находящийся в 10 клетках от вас, получает порезку -2 к спасброскам (спасение оканчивает).

 

[Dimensional Scramble] Пространственная борьба

(атака +19, урон +13)

Неограниченный * усиливаемый, инструмент, псионический, телепортация

Стандартное действие

Вспышка 1 на расстоянии 10 клеток

Цель: каждое существо во вспышке

Атака: Интеллект против Стойкости

Попадание: 1к6 + интеллект + телепорт целей вокруг точки взрыва, снаружи квардата

Усиление1: каждый враг во вспышке

Усиление 2: каждый враг во вспышке + 2к6 + интеллект + телепорт целей внутри и вокруг квадрата попадания

 

[Psychic Anomaly] Психическая аномалия

(атака +20, урон +18, -2 порезка к броскам атаки)

Неограниченный * усиливаемый, созидание, инструмент, псионический, психическая энергия

Стандартное действие

Дальнобойный на расстоянии 10 клеток

Эффект: Вы создаете психическую аномалию на незанятой клетке на расстоянии 10 клеток. Аномалия длится до конца вашего следующего хода. Вы можете совершить следующую атаку, использую аномалию.

Ответная атака

Ближнебойный 1

Триггер: Враг начинает свой ход вплотную к аномалии

Цель: цель, из-за которой сработал триггер

Атака: Интеллект против Воли

Попадание: 1к6 + интеллект/психика + вы тащите врага вокруг себя на 3 клетки.

Усиление 1: Как и выше + аномалия помогает получать боевое превосходство.

Усиление 2: 1к8 + интеллект/психика + цель оглушена до конца вашего следующего хода.

 

[Inexplicable Attraction] Необъяснимое притяжение

(+20 атака, +18 урон)

Неограниченный * усиливаемый, инструмент, псионический, психическая энергия

Стандартное действие

Дальнобойный на расстоянии 10 клеток

Цель: одно существо

Атака: Интеллект против Воли

Попадание: 1к8 + интеллект/психика + вы тащите цель на 3 клетки вплотную к любому другому существу.

Усиление 1: как и выше, то вы тащите не одно существо, а еще и второе, которое находилось к нему вплотную.

Усиление 4

Цель: одно или 2 существа.

Попадание: 2к8 + интеллект/психика + вы тащите цель на 5 клеток вплотную к любому другому существу. Если цель не закончит свой следующий ход вплотную к этому существу — она получит урон, равный модификатору Мудрости.

 

Идеальная память

Неограниченный

Свободное действие

Персональный

Триггер: вы должны совершить проверку Интеллекта.

Эффект: вместо проверки Интеллекта вы совершаете проверку Истории.

 

[Acrobat Boots] Сапоги акробата

Неограниченный

Малое действие

Эффект: вы были нокаутированы. Все перестаете быть нокаутированным.

 

Проявление призрачной формы

Неограниченный * псионический, созидание

Свободное действие

Ближняя вспышка 10

Триггер: вы потратили как минимум 1 единицу силы на усиление псионического таланта

Эффект: вы создаете на свободной клетке во вспышке свою призрачную форму. Она существует, пока вы не потеряете сознание, пока не отпустите ее малым действием, или пока не используете этот талант еще раз. Ваша призрачная форма занимает свою клетку, но вы с союзниками можете проходить сквозь нее. Когда вы совершаете действие движения, вы так же можете переместить вашу призрачную форму на количество клеток, равное вашей скорости. Вы можете видеть и слышать, а также использовать таланты, как если бы вы находились в клетке, занятой призрачной формой. Ваша призрачная форма может окружать врагов вместе с вашими союзниками, и вы получаете боевое превосходство над всеми целями, которых окружает ваша призрачная форма.

Ваша призрачная форма может быть атакована, хотя и не имеет хитов. Получив любой урон, она исчезает. Она обладает иммунитетом против ваших атак.

 

Призрачный клинок

(атака +20, урон +18)

На сцену * инструмент, псионический, psychic(!) (психическая энергия)

Стандартное действие

Ближняя вспышка 5

Эффект: ваша призрачная форма совершает следующую рукопашную атаку. Если ваша призрачная форма еще не была вызвана, то вы используете талант проявления призрачной формы частью данного таланта, после чего призрачная форма совершает атаку.

Цель: одно существо, смежное с призрачной формой

Атака: Интеллект против Реакции

Попадание: Урон психической энергией 2к8 + Интеллект

Эффект: до конца вашего следующего хода, клетки, смежные с вашей формой, становятся для врагов труднопроходимой местностью.

Усиление 2: все враги, смежные с вашей призрачной формой.

Шаг сквозь сон

На сцену * псионический, телепортация

Действие движения

Персональный

Эффект: вы и ваша призрачная форма телепортируетесь, меняясь местами.

 

[Mind Over Flesh] Сознание сильнее плоти

На сцену * псионический

Немедленная реакция

Персональный

Триггер: на вас воздействует эффект dazed, stun или dominate

Эффект: вы совершаете спасбросок против данного эффекта. В случае, если бросок удался — вы не подвергаетесь воздействию данного эффекта.

 

[My Mind Is My Own] Мой разум принадлежит мне

На сцену * псионический, усиливаемый

Немедленная реакция

Персональный

Триггер: Вы были поражены (hit) атакой с очарованием или психической энергией.

Эффект: Вы получаете резист психической энергии 10 до конца вашего следующего хода. Так же вы получаете +2 (power) бонус к спасброскам от эффектов очарования и психической энергии до конца вашего следующего хода.

Усиление 1: Как и выше + вы получаете возможность проводить спасбросок от очарования или психической энергии в начале хода, а не в конце, если эффект будет закончен с удачным спасброском, и действие длится до конца сцены.

 

[Shared Suffering Armor] Доспех разделения страданий

На сцену

Немедленная реакция

Используйте эту способность, когда вы получаете тикающий дамаг. Враг, пославший в вас данный эффект, получает в ответ такой же тик в том же размере с нетипированным уроном (спасение оканчивает).

 

Адский гнев

На сцену * огонь

Свободное действие

Ближняя вспышка 10

Триггер: враг, находящийся в пределах 10 клеток, попадает по вам

Цель: вызвавший срабатывание враг, находящийся во вспышке

Эффект: 2к6 огнем + интеллект или харизма

 

[Transport Self] Самоперемещение

На сцену * псионический, телепортация

Действие движение

Персональный

Эффект: вы телепортируетесь на 5 клеток (мудрость +1)

 

[Shaped Consciousness] Измененное сознание

На сцену * созидание, псионический

Малое действие

Ближняя вспышка 10

Эффект: вы создаете фрагмент вашего сознания на незанятой клетке. Он будет существовать до конца сцены или пока вы его не уберете. Вы и ваши союзники можете ходить сквозь него. При движении вы можете передвигать фрагмент на свою скорость. Вы можете видеть, слышать и использоваться псионические способности, как если бы вы были на месте фрагмента. Получив единицу урона фрагмент исчезает. Ваши атаки не наносят урон фраменту.

 

[Minor Creation] Малое создание

На сцену * созидание, псионический

Малое действие

Дальнобойный 5

Эффект: вы создаете не живой, не волшебный объект в пределах 5 клеток, который появляется у вас в руках, в руках у ваших союзников или на незанятой клетке, и существует до конца сцены или пока вы не развоплотите его свободным действием. Объект не должен быть тяжелее, чем то, что может унести существо среднего размера.

 

Знание легенд

На сцену

Свободное действие

Персональный

Триггер: вы собираетесь совершить проверку знаний, используя навык, отличный от Истории.

Эффект: вместо броска проверки знаний другого навыка, вы совершаете проверку Истории.

 

Историческое откровение

На сцену

Немедленный ответ

Ближняя вспышка 5

Триггер: Союзник в пределах 5 клеток от вас совершает проверку знаний, и недоволен результатом.

Цель: Союзник во вспышке, вызвавший срабатывание

Эффект: Цель перебрасывает проверку знаний, и использует любой из результатов.

 

Магическое бормотание

На сцену

Свободное действие

Персональный

Триггер: вы должны совершить проверку Обмана, Переговоров или Запугивания

Эффект: Вместо этих проверок вы совершаете проверку Магии.

 

Чувство магии

На сцену

Малое действие

Персональный

Эффект: вы совершаете проверку Магии и узнаете, сколько стихийных, фейских и теневых существ находится в пределах количества клеток от вас, равных результату броска. Вы не узнаете месторасположение существ, но узнаете количество существ отдельно для каждого типа.

 

Эмпатическое предвидение

На сцену

Немедленное прерывание

Триггер: Союзник проваливает проверку Запугивания, Обмана или Переговоров.

Цель: Вызвавший срабатывание союзник во вспышке.

Эффект: Цель перебрасывает проверку навыка и использует любой из результатов.

 

Ментальное кольцо

На сцену

Триггер: у вас не осталось ни единого очка усиления.

Эффект: вы восстанавливаете 1 очко усиления.

 

Ментальное кольцо

На день

Свободное действие

Триггер: вы промахнулись усиленной псионической атакой.

Эффект: вы восстанавливаете очки усиления, потраченные на эту атаку. Если сегодня вы получили как минимум один майлстоун — вы можете перебросить атаку и использовать любой результат.

 

[Staff of Psicraft] Дейлик с посоха

Свободное действие

Триггер: вы проводите псионическую атаку (area or close), используя этот посох.

Эффект: размер этой атаки увеличен на 1.

Усиление 2: вы восстанавливаете эту способность.

 

[Serpent's Cunning] Хитрость змеи

На день

Малое действие

Ближнебойный 1

Цель: вы или союзник

Эффект: цель получает следующие профиты до конца следующего полноценного долгого отдыха:

+1 (power) бонус к броскам атаки от Интеллекта

Тренированность в одном любом нетренированном скиле по желанию

+2 (power) бонус ко всем проверкам, основанным на Интеллекте

 

[Living Missile] Живой снаряд

(атака +19)

На день * инструмент, псионический

Стандартное действие

Дальнобойный 10

Первичная цель: одно существо

Первичная атака: Интеллект против Стойкости

Попадание: цель обездвижена (спасение оканчивает)

Промах: цель замедлена (спасение оканчивает)

Эффект: пока цель обездвижена или замедлена этой атакой, заклинатель может провести вторичную атаку.

Малое действие (1 в раунд)

(атака +19, урон +13)

Дальнобойный 10

Эффект: перед проведением вторичной атаки вы тянете (slide) первичную цель 10 клеток

Вторичная цель: одно существо, находившееся вплотную к первичной цели во время перемещения оной

Вторичная атака: Интеллект против Реакции

Попадание: 2к6 + интеллект + вторичная цель падает. Первичная цель получает половину урона и падает.

Промах: половина урона и первичная цель падает.

 

Прозрение стратега

На день

Свободное действие

Персональный

Триггер: вы совершаете проверку Инициативы.

Эффект: Вы совершаете проверку Истории, и можете использовать результат этой проверки как результат проверки Инициативы.

 

Опытный арканист

На день

Свободное действие

Персональный

Триггер: Вы совершаете ритуал навыка Магии с уровнем, не превышающим половины вашего.

Эффект: Вы тратите только половину требуемых для совершения ритуала компонентов (фокусирующие предметы должны быть в минимальном количестве), но не можете использовать этот талант для уменьшения количества компонентов ритуалов Сварить Зелье и Заколдовать Магический Предмет. Если вы совершаете при проверке ритуала проверку Магии, то независимо от результата броска, вы можете перебросить проверку с бонусом +4 и использовать любой из результатов.

 

[Green Thumbs] Зеленые пальцы

На день

Стандартное действие

Вы создаете стену 8 на расстоянии 10 клеток, состоящую из колючих лиан. Она может быть до 4 клеток в высоту. Существо, что пытается проникнуть сквозь нее, должно пробросить проверку в 20 на силу, чтобы пробраться сквозь лианы. В противном случае существо застрянет. Стена длится до конца вашего следующего хода и поддерживается малым действием.

 

[Headband Of Intellect] Шапка мозгов

На день

Малое действие

Эффект: получите бонус +2 к следующей атаке Интеллектом в этом ходу.

 

[Mind Blast] Взрыв разума

(атака +19)

На день *инструмент, псионический

Стандартное действие

Ближняя волна 5

Цель: все существа в волне

Атака: Интеллект против Воли

Попадание: цель становится ошеломленной (спасение оканчивает)

Промах: цель становится изумленной до конца вашего следующего хода.

 

[Living Barrage] Живое заграждение

На день * инструмент, псионический, сила

Стандартное действие

Вспышка 1 на расстоянии 10 клеток

Первичная цель: каждый враг во вспышке

Атака: Интеллект против Стойкость

Попадание: 2к8 + интеллект/психика + первичная цель обездвижена (спасение оканчивает).

Промах: половина урона и первичная цель замедлена (спасение оканчивает).

Эффект: пока хотя бы одна из первичных целей замедлена или обездвижена этим умением, вы можете использовать следующую атаку.

 

Малое действие (1 в раунд)

(атака +19, урон +13)

Дальнобойный 10

Требование: живое заграждение должно быть использовано и хотя бы одна из первичных целей должна быть замедлена или обездвижена. Можно использовать раз в раунд.

Вторичная цель: 1 или 2 первичные цели, замедленные или обездвиженные первичной атакой.

Эффект: Вы тянете (slide) первичную цель на 5 клеток и проводите третичную атаку против существа, находившегося вплотную ко вторичной цели в любой из моментов перемещения. Атаковать одну и ту же третичную цель больше одного раза в раунд нельзя.

 

Третичная цель: одно существо

Атака: Интеллект против Реакции

Попадание: 2к6 + интеллект + вторичная И третичная цели падают. Вторичная цель получает 5 урона.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-30 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: