Наружная и внутренняя отделка




Во внутренней отделке помещений предусмотрено применение отечественных материалов. Сантехнические и инженерные системы - без применения импортных материалов и оборудования. Вестибюли и лестнично-лифтовые холлы облицовываются керамической плиткой.

В наружной отделке фасадов применяется облицовка керамикой с различным характером обработки лицевой поверхности, а также оштукатуривание частей фасадов с последующей окраской. Цоколь здания и входные крыльца облицовываются керамическим гранитом отечественного производства. Окна - деревянная столярка со стеклопакетом. Для остекления лоджий применяются витражи отечественного производства.

 

Конструктивный раздел.

Конструктивные решения проекта приняты на основании архитектурных чертежей, разработок смежных разделов и инженерно-геологического заключения «Мосгоргеотреста».

Согласно инженерно-геологического заключения грунтами основания фундаментов здания являются пески средней крупности плотные, влажные и водонасыщенные. Грунтовая вода обнаружена на отм. ~- 141.60 (максимум). Прогнозируемый уровень грунтовой воды принят 142.50. Подземные воды неагрессивны. Карстово-суффозионные явления отсутствуют.

В качестве фундаментов здания принята сплошная монолитная плита толщиной 650 мм на естественном основании. Отметка низа фундаментной плиты 145.00.

Стены подземной части - монолитные железобетонные толщиной 400 мм. Гидроизоляция пола и стен подвала - оклеечная на битумной мастике. Под фундаментной плитой устраивается пластовьй дренаж, вокруг здания на уровне подошвы фундаментной плиты - кольцевой, трубчатый.

Пространственная жесткость и устойчивость здания обеспечены совместной работой монолитных междуэтажных безбалочных перекрытий высотой 240 мм и 300 мм (над подвалом), опирающихся на монолитные колонны и пилоны каркаса и вертикальные монолитные стены лестнично-лифтовых боков толщиной 200 мм.

Лестничные марши монолитные,

Межквартирные стены из пустотелого кирпича толщиной 250 мм.

Межкомнатные перегородки из пустотелого кирпича толщиной 120 мм.

Наружными ограждающими конструкциями здания являются ненесущие стены толщиной 250 мм, из полнотелого красного кирпича. Стена утеплена негорючими минераловатными плитами, покрытыми стеклохолстом.

Наружный облицовочный слой - искусственная керамическая плитка толщиной 10 мм по алюминиевому каркасу.

Четырехэтажные боковые части здания -штукатурные по технологии фирмы «Альзекко», при которой слой штукатурки наносится на утеплитель из минераловатных плит.

Ограждением лестнично-лифтовых групп, соединяющих боковые секции с центральным объемом, являются витражи с раздельным двойным остеклением и алюминиевым каркасом. Окна и балконные двери с тройным остеклением (однокамерный стеклопакет + стекло) и деревянными переплетами.

Кровля плоская, эксплуатируемая с внутренним водостоком.

Гидроизоляция кровли - рулонная многослойная на битумной мастике.

Здание отнесено к I группе по степени огнестойкости. Требуемая степень огнестойкости обеспечена необходимой толщиной защитного слоя бетона.

Перекрытие над автостоянкой, толщиной 300 мм является противопожарным и рассчитано на 2,5 часа по пределу огнестойкости.

В соответствии с техническими заключениями Мосгоргеотреста о состоянии конструкций зданий прилегающих к зоне строительства и проектом организации строительства сооружение жилого дома с одним подземным этажом, не окажет негативного влияния на их состояние.

ПОДЗЕМНАЯ АВТОСТОЯНКА.

Назначение объекта.

Подземная автостоянка предназначается для хранения (парковки) легковых автомобилей среднего и малого класса для посетителей комплекса.

Автостоянка размещается под зданием комплекса в подвальном этаже, 1-ый этаж здания - нежилой.

В составе автостоянки не предусмотрены ни мойка а/м, ни пост ТО.

Вместимость автостоянки.

В соответствии с заданием на проектирование и проработкой объемно-планировочного решения, общая вместимость подземной автостоянки определена в кол-ве 70-ти м/мест.

Основные технологические решения.

Автостоянка предназначена для хранения а/м, работающих на жидком топливе.

Стоянка автомобилей размещается в подвальном этаже жилого дома и представляет собой вытянутое сооружение в плане с шагом колонн по длине 7,60м и 5,20м и по ширине 5,10м, 7,60м и 5,20м.

Высота подземного этажа переменная, но не менее 2,20м в чистоте в зоне выносной части подвала.

Расстановка а/м манежная под углом 90° к оси проезда.

Ширина внутреннего проезда в самых узких местах автостоянки (размещение эвакуационных лестниц) - 6,10м, а в остальной зоне - 7,25м, обеспечивает установку и маневрирование а/м среднего, в т.ч. импортных, и малого класса.

Заезд и выезд а/м осуществляется по наклонным пандусам, размещенным в противоположных концах автостоянки. Наклон пандусов составляет 18%, на криволинейном участке - 13%.

Расположение а/м на стоянке позволяет осуществлять свободный доступ к любым местам и обеспечивает свободные проезды и проходы для людей. Вдоль продольных стен предусмотрено устройство колёсоотбойных барьеров.

Сообщение технических помещений автостоянки с помещением для хранения автомобилей предусматривается через проёмы, оснащенные противопожарными дверями.

Сообщение помещения автостоянки с помещениями другого назначения, не входящих в комплекс автостоянки (техническими помещениями здания), предусмотрено через тамбур-шлюзы с подпором воздуха при пожаре.

Помещения автостоянки оборудуются системами автоматического пожаротушения и удаления дыма.

ПРОТИВОПОЖАРНАЯ ЗАЩИТА

 

1. Пожарная безопасность объекта обеспечивается комплексом проти­вопожарной защиты, разработанным в соответствии с требованиями действующих норм и правил в части генерального плана, архитектурно-строительных решений и инженерного оборудования,

2. Многофункциональный комплекс высотой 4-5-7этажей (не считая технического) располо­жен на достаточном удалении от окружающей застройки. На расстоянии 5-8м. от северного фасада предусмотрен проезд шириной 4,2м., который обеспечивает доступ пожарных во все номера, имеющие одностороннюю ориентацию. Офисы в четырехэтажной части здания имеет доступ со стороны боковых проездов. На некоторых участках проездов в их ширину включены тротуары, которые вместе с проезжей частью рассчитываются на нагрузку от пожарных машин и установку их выносных опор (16т/2 оси). В центральной части дома предусмотрены два сквозных прохода. Проезд вдоль южного фасада не является пожарным и запроектирован для других функциональных целей.

3. На прилегающей территории, не далее 150м. находятся три пожарных гидранта, которые обеспечивают наружное пожаротушение с расходом воды не менее 100л/с, что подтверждается геоподосновой и техническими условиями, выданными Мосводоканалом.

4. Исходя из этажности и площади пожарных отсеков, для здания при­нята II степень огнестойкости, Колонны, перекрытия и покрытие, а также шахты лифтов выполняются из монолитного железобетона, образуя единую пространственную коробчато-стержневую, статически неопределимую систему, в которой перекрытия опираются по контуру с жесткой заделкой. Такие конструкции обладают огнестойкостью более 2,0 часа. Междуэтажное перекрытие над подземной автостоянкой предусмотрено противопожарным 1-го типа. Стены выполняются из кирпича с теплоизоляцией из минераловатных плит и облицовкой керамической плиткой насухо по металлическому каркасу; на некоторых участках стены снаружи оштукатуриваются. Тепло­изоляция отдельных мест перекрытий предусмотрена из пенополистирола с защитой цементной стяжкой или штукатуркой по сетке. Перегородки -кирпичные, или из мелких блоков.

5. В мусорокамерах, машинных отделениях лифтов и других техниче­ских помещениях, а также на выходах из лестничных клеток на кровлю устанавливаются противопожарные двери. Поэтажные двери лестничных клеток применяются с армированным остеклением и оборудуются приборами самозакрывания с уплотнениями в притворах. Полотна входных дверей в квартиры выполняются из сплошного щита с уплотнениями в притворе и обладают повышенной огнестойкостью.

6. Эвакуация из многофункционального комплекса с площадью каждой секции менее 550м2 обеспечивается по обычным лестничным клеткам с естествен­ным освещением. Доступ к поэтажным клапанам мусоропроводов отделен дверями от лестничных площадок, Для гостиничных лестничных клеток пред­усмотрены выходы наружу через вестибюли, отделение от подвальных лестниц глухими рассечками, а также выходы на кровлю. Надстройки на кровле соединяются стальными стремянками с основным уровнем, по периметру которого предусмотрен парапет высотой более 0,бм.

Вторые выходы из номеров запроектированы на балконы (лоджии) с глухими простенками шириной не менее 1,2м.

7. Офисы, расположенные на первом этаже наглухо изолированы от жилой части и имеют обособленные рассредоточенные выходы. Офисы в торцевых частях 1-го этажа имеют вместимость менее 20 чел. и по одному эвакуационному выходу, согласно п.,6.13* СНиП21-01-97*.

8. Подземная автостоянка вместимостью менее 100 машин имеет две рассредоточенных рампы. Над выездом по восточному фасаду устраивается козырек. Эвакуация людей запроектирована по обособленным лестничным клеткам с выходами непосредственно наружу, а также по тротуару 0,8м. вдоль одной из рамп с выходом через калитку. Предусмотрен приямок 2м2. для сбора и откачки воды при тушении пожара.

9. Спринклерная насосная и венткамера в подвале обеспечены выходом по отдельной лестничной клетке.

10. В части инженерного оборудования обеспечивается следующая противопожарная защита объекта:

• автоматическая пожарная сигнализация в офисах и автостоянке с выво­дом сигнала в объединенную диспетчерскую службу.

• автоматическая спринклерная система пожаротушения в автостоянке, где спринклеры являются также автоматическими извещателями о пожаре,

• ручные извещатели о пожаре в офисах и автостоянке.

• внутренний противопожарный водопровод с пожарными кранами в автостоянке (2х2,5л/с) и офисах (1х2,5л/с).

• автоматическое принудительное удаление дыма из автостоянки.

• звуковое оповещение людей о пожаре в автостоянке и в офисах.

• домофоны, способствующие оповещению посетителей о пожаре и обеспечивающие их связь с пожарными при спасательных работах.

• светоуказатели эвакуации в автостоянке, а также, установленные на фасаде, светоуказатели расположения пожарных гидрантов.

• аварийное и эвакуационное освещение.

• электропитание инженерных противопожарных систем по 1 категории надежности.

• молниезащита.

 

11. При правильной реализации проекта и правильной эксплуатации объекта, уровень противопожарной защиты здания вполне соответствует требованиям ГОСТ 12.1.004-91 «Пожарная безопасность».


ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОБЪЕКТА

        Площадь   Площ.     Общая     Объем здания м3                
№№   здания м2 номеров Площ. площадь Общая         Площадь Этаж­- Кол-во Кол-во
пп           м2 лоджий номеров площадь         застройки ность номеровквартир м/м
        подзем. надзем. (без м2 м2 офисов подзем. надзем. м2 здания гостин.    
        часть часть учета     (лоджии- м2 часть часть                
                лоджий)     0.5)                            
                           
                                               
  I         4644,5 561,0 5205,5 2769,64         1205.8 4-8    
                                             
                                               
  II         4144,55 395,0 4539,55 2730,29         1104,5 4-8    
                                               
                                               
  Полный         8789,1 956,0 9745,05 5499,93         2310,3 4-8    
    Комплекс                                        

 


 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-09-15 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: