Пол подвала автостоянки:
-покрытие поливинилацетатное
цементобетонное сплошное -20
-защитная цементно-песчаная
стяжка -20
-гидроизоляция-2 слоя гидроизола -5
-цементно-песчаная стяжка,
армированная сеткой -40
-керамзитовый гравий по уклону -215
-монолитная жел.-бет. плита -650
-монолитная бетонная подготовка -100
-пластовый дренаж -мелкозерн. щебень -200
-грунт
Пол подвала ИТП
-керамическая плитка на цементно-песчаном растворе -35
-цементно-песчаная стяжка -20
-гидроизоляция-2 слоя гидроизола -5
-цементно-песчаная стяжка, армированная сеткой -40
-керамзитовый гравий по уклону -215
-монолитная жел.-бет. плита -650
-монолитная бетонная подготовка -100
-пластовый дренаж -мелкозерн. щебень -200
-грунт
Пол первого этажа
-керамическая плитка на цементно-песчаном растворе -35
-цементно-песчаная стяжка армированная сеткой -40
-керамзитовый гравий у=600 -75
-монолитная жел.-бет. плита -300
Перекрытие над автостоянкой
-тротуарная плитка -100
-сухая цементно-песчаная смесь -30
-жел.-бет. плита армированная сеткой 5Вр1-100/100 -80
-гидроизоляция-3 слоя гидроизола -10
-цементно-песчаная стяжка армированная сеткой -50
-1 слой рубероида
-керамзитовый гравий по уклону -50-170
-утеплитель- 2 слоя х 60 плиты пенополистирольные М50 -120
-монолитная жел.-бет. плита -300
Пол прохода под аркой
-асфальтобетон мелкозерн. марки I
тал В, ГОСТ 9128-84 - 40
-асфальтобетон крупнозерн. плотный
тип1,ТУ-400-24-107-7б -80
-жел.-бет. плита армированная
сеткой 5Вр1-100/100 -80
-гидроизоляция-3 слоя гидроизола -10
-цементно-песчаная стяжка
армированная сеткой -50
-1 слой рубероида
-керамзитовый гравий по уклону -50-170
-утеплитель- 2 слоя х 60 плиты пенополистирольные М50 -120
-монолитная жел.-бет. плита -300
пол над аркой
-штучный паркет на холодной водостойкой мастике -20
-полимерцементная стяжка -15
-цементно-песчаная стяжка армированная сеткой - 40
-1слойПВХ
-плита древесноволокнистая мягкая марки М-1 ГОСТ 4598-86* в 2слоя -24
-монолитная жел.-бет. плита -240
-утеплитель - плиты из минволокна типа"РАROС" -120
-штукатурка"АLSЕССО" -5
Пол в номерах
-штучный паркет на холодной
-водостойкой мастике -20
-полимерцементная стяжка -15
-цементно-песчаная стяжка армированная сеткой - 40
-1слойПВХ
-плита древесноволокнистая мягкая марки М-1 ГОСТ 4598-86* в 2слоя -24
-монолитная жел.-бет. плита -240
пол санузлов
-керамическая плитка на цементно-песчаном растворе -35
-цементно-песчаная стяжка -20
-гидроизоляция 2 слоя гидроизола -5
-цементно-песчаная стяжка -20
-монолитная жел.-бет. плита -240
Пол коридоров
-керамическая плитка на цементао-песчаном растворе -35
-цементно-песчаный раствор -65
-монолитная жел.-бет. плита -240
Пол чердака
-покрытие поливинилацетатное цементобетонное -20
-цементно-песчаная стяжка -20
-гидроизоляция - 2 слоя гидроизола
-армир. цем.-песч. стяжка -40
-утеплитель -пенополистирольные плить1М50 -60
-монолитная жел.-бет. плита -240
Пол первого этажа
-тротуарная бетонная плитка
марки 6К.5 -50
-сухая цементно-песчаная смесь -30
-гидроизоляция - 2 слоя Филизола -5
-цементно-песчаная стяжка армированная сеткой -40
-керамзитовый гравий по уклону -30-160
-утеплитель -3 слоя*60 плиты пенополистирольные М 50 -180
-монолитная жел.-бет. плита -240
Пол лестничных пролетов
-керамическая плитка на цементно-песчаном -35-60
-гидроизоляция -1 слой гидроизола
-монолитная жел.-бет. плита -240
Стена подвала
-монолитная жел.-бет. стена -400
-гидроизоляция оклеечная-2 слоя гидроизола
-прижимная стенка - асбоцем. лист
Стена лестнично-лифтовых блоков
-искусственная керамическая плитка 8 =10на алюм. каркасе -10
-воздушный зазор -60
-стеклоткань
-утеплитель - плиты из минволокна типа "PAROC" -120
-монолитная жел.-бет. стена -200
Ограждающая стена
-искусственная керамическая плитка 8 =10 на алюм. каркасе -10
-воздушный зазор -60
-стеклоткань
-утеплитель - плиты из минволокна типа"РАRОС" -120
-кирпич полнотелый глиняный -250
-штукатурный раствор -30
Ограждающая стена 2
-штукатурка "ALSECCO" -5
-утеплитель - плиты из минволокна типа"РАRОС" -120
-кирпич полнотелый глиняный -250
-штукатурный раствор -30
Цокольная стена
-гранитная плита - 40
-цементно-песчаный раствор -40
-кирпичная кладка из сплошного кирпича -65
-утеплитель- плиты из минволокна типа"РАRОС" -120
-кирпич полнотелый глиняный -250 /жеп.-бет. стена -200/
Проектирование теплозащиты здания проводилось с использованием конструкций и изделий полной заводской готовности со стабильными теплоизоляционными свойствами, достигаемыми применением эффективных теплоизоляционных материалов с минимумом теплопроводных включений и в сочетании с надежной гидро-, пароизоляцией, не допускающей проникновения влаги в жидкой фазе и минимально сокращающей проникновение водяных паров.
Вход в гостиничную и офисную части оборудован тамбурами.
Наружные стены здания трех типов, конструкция которых обеспечивает высокий уровень теплозащиты.
Крыши плоские, оборудованы внутренним водостоком, изготовлены из монолитных железобетонных плит с многослойным покрытием, обеспечивающих существенно лучшие теплотехнические характеристики.
Проектом предусматривается утепление внутренних ограждающих конструкций.
Наружные ограждающие конструкции автостоянки выполнены из монолитного железобетона с гидроизоляцией с применением утеплителя, что существенно улучшает теплотехнические параметры.
Решение по инженерному оборудованию
Теплоснабжение систем водяного отопления и горячего водоснабжения предусматривается от ЦТП, подключаемого к городской магистрали. В помещениях ЦТП устанавливаются приборы учета расхода горячей воды.
Отопление гостиничной части, офисной водяное с температурой теплоносителя 130 - 70°С, система отопления жилой части - однотрубная, офисной части -двухтрубная, в качестве нагревательных приборов используются конвекторы "Универсал ТБ".
В гостиничной и офисной частях предусмотрено термостатическое регулирование теплоотдачи нагревательных приборов. В не рабочее время не предусматривается автоматическое снижение температуры в помещениях офиса.
Для подземной автостоянки используется система воздушного отопления, совмещенная с вентиляцией.
В дневное время приточные установки работают на наружном воздухе, в ночное время — на рециркуляционном воздухе в режиме дежурного отопления. Предусматривается автоматическое снижение температуры внутреннего воздуха в ночное время.
На наружных воротах при въезде и выезде автомобилей с подземной автостоянки, а так же в тамбурах офиса предусмотрена установка воздушно-тепловых завес, которые включаются и выключаются автоматически.
Вентиляция жилых помещений производится естественным путем через вытяжные каналы ванной комнаты, туалета и кухни.
Для вентиляции офисной части и подземной автостоянки применяется принудительная система вентиляции.
Электроснабжение осуществляется отдельно стоящей трансформаторной подстанцией.
В электрощитовой устанавливается система автоматизированного учета за расходом электроэнергии и передачи данных об электропотреблении в Энергосбыт Мосэнерго.
В здании предусматривается главный вводно-распределительный щит, с которого запитывается гостиничная часть, офисы и подземная автостоянка.
Для обеспечения необходимого уровня электрификации были предусмотрены 3-х фазные вводы электроэнергии в каждый номер.
В целях экономии электроэнергии управление освещением лестничных площадок и коридоров производится автоматическими выключателями с выдержкой времени.
Учет электроэнергии расходуемой общегостиничными потребителями, офисной частью и подземной автостоянкой осуществляются трехфазными электронными однотарифными счетчиками.
В здании используется объединенная система хозяйственно-питьевого и противопожарного водопровода.
Для снижения избыточного напора на водопроводной сети устанавливаются регуляторы давления.
Внутренняя сеть прокладывается из стальных оцинкованных водогазо-проводных труб. Магистральные развязки и стояки теплоизолируются.
Все инженерно-технические коммуникации прокладываются на техническом этаже здания.