Капитальный ремонт пути на старогодных материалах




Организация

Вопрос 1

Для целей определения класса пути интервалы скоростей движения в классификации обозначаются семью категориями, а интервалы грузонапряженности - шестью группами. На двухпутных и многопутных участках классы путей устанавливаются одинаковыми с классом пути, имеющим большую грузонапряженность, при условии, если разница в грузонапряженности не превышает 30%. При большей разнице класс каждого из путей устанавливается по фактическому сочетанию грузонапряженности и установленных скоростей.

 

Вопрос 2

График формы ПУ-74

Журнал планирования и учета выполнения работ по текущему содержанию пути и сооружений и оценка их состояния.

График составляется ПД совместно с ПДБ на основании данных осмотров, проверок пути и сооружений, земляного полотна и путевых устройств.

График состоит из 6-ти таблиц:

1. Учет рабочего времени и расчет заработной платы работников – является табелем рабочих, где показываются фактически отработанные часы за каждый день месяца каждым работником. Учет рабочих часов ведет ПДБ и проверяет ПД. В конце таблицы производится расчет начисленной заработной платы за месяц, который составляется техником и проверяется инженером по организации и нормированию труда.

2. План и выполнение работ – состоит из 2 частей для 1 и 2 половины месяца, в ней указываются наименование и объемы запланированных и выполненных по дням работ. Над пунктирной линией показывается план выполнения работ, под чертой показываются фактически отработанные часы. Таблица подписывается ПД и ПДБ. сведения о фактически выполненном объёме работ заполняется ПДБ после окончания рабочего дня.

3. Работа механизмов – на графике отражается календарный план каждого механизма, отдельно показываются фактически отработанные машино-часы и объемы выполненной работы. Таблица подписывается ПД и ПДБ.

4. Работа путевых обходчиков – записываются выполненные задания обходчиком ж.д. путей и ИССО, выданные ПД на месяц, выполнение работ контролируется ПДБ.

5. Ведомость оборота материала по текущему содержанию пути – ведётся учет всех снятых и уложенных при текущем содержании пути материалов верхнего строения пути с распределением их по степени годности. Сведения о снятых и уложенных материалах заполняются ПДБ ежедневно после окончания рабочего дня и 2 раза в месяц контролируются ПД.

6. Состояние и оценка пути и путевых устройств – заполняется по данным натурной проверки, проводимой мастером совместно с ПДБ в конце месяца. Сведения об оценке пути в баллах по каждому километру главных и приемо-отправочных путей берутся из ведомости оценки состояния пути формы ПУ-32, а по прочим станционным путям в таблице показывается только общая оценка определяемая по натурному осмотру.

В таблице фиксируется:

- количество несмененных ОДР;

- количество кустов из 3-х и более негодных шпал;

- протяжение пути требующего разгонки зазоров и закрепления от угона;

- протяжение пути водоотводных устройств, требующих очистки;

- указывается общая оценка состояния пути и путевых устройств.

Таблица подписывается ПД и ПДБ.

На основании предоставленного документа начальник ПЧ даёт своё заключение о выплате заработной платы работникам.

Вопрос 3

Машины Допускаемое отклонение температуры плетей с раздельными скреплениями, 0С, от температуры закрепления в сторону
Повышения понижения
в прямых участках и в кривых R > 800 м в кривых радиусом R < 800 м в прямых уч. и в кривых R > 800 м в кривых радиусом R< 800 м
Щебнеочистительные баровые: ЩОМ-6Б, СЧ-600, СЧ-601, СЧУ-800, РМ-76, RM80, РМ-2002, ОТ-400, ОТ-800, АХМ-801        
Щебнеочистительные роторные:        
ЩОМ-6Р, УМ-М        
Балластировочные и рихтовочные: ЭЛБ-3, ЭЛБ-4, ЭЛБ-1Р, ЭЛБ-ЗМК, Р-2000, Р-02, ПРБ        
Выправочно-подбивочные: ВПО-3000, ВПО-3-3000, ВПР-1200, ВПР-02, «Дуоматик», ВПРС-500, ВПРС-02, ВПРС-03, «Унимат», Динамик 09-3х          
Динамические стабилизаторы ДСП, ДСПС, СПП,        

Вопрос 6

3.14, Текущее содержание пути – комплекс организационно технических мероприятий и путевых работ обеспечивающих исправное состояние ж.д. пути, сооружений и путевых устройств и гарантирующих безопасное и безперебойное движение поездов.

Текущее содержание осуществляется круглогодично на всем протяжении пути включая участки находящиеся в ремонте. Оно включает в себя изучение причин появление несправностей и выполнение работ по их устранению и предупреждению.

 

Вопрос 7

Нормативы устройства рельсовой колеи – наминальные велечины по каждому из контролируемых параметров в установленных ПТЭ или ОАО РЖД нормативной документацией и допускаемые отклонения от них не требующие устранение

 

Вопрос 8

Все сооружения и устройства на перегонах и станциях должны содержатся в соответствии с нормами и допусками установленными ПТЭ инструкции по текущему содержании пути и другими нормативными документами связанные с текущим содержанием пути

 

Вопрос 9

Основные виды работ, выполняемых за счет средств, относимых на текущее содержание пути:

одиночная замена негодных и дефектных рельсов, шпал, скреплений и элементов стрелочных переводов;

осмотры и диагностика пути (кроме отдельных видов, входящих в предпроектное обследование);

снего -, водо-, пескоборьба;

обслуживание переездов;

алюминотермитная сварка стыков, в том числе в местах временного восстановления плетей бесстыкового пути;

наплавка и науглероживание крестовин, наплавка рельсов в местах дефектов;

перекладка рельсов с боковым износом в кривых и из кривых в прямые с заменой рабочего канта и наоборот;

Вопрос 10

Выправка, рихтовка, разгонка, регулировка, смена шпал, смена рельс, осмотры и т.д.

Вопрос 11

По степени прочности выполнение работ относят к плановым, первоочередным и неотложным

При первоочередных работах устраняются неисправности в пути развитие которых быстро нарастает и в короткий срок может привести к расстройству и образованию грубых отступлений

К неотложным относятся работы по устранению неисправностей угрожающих безопасности движению поездов с установленной скоростью. При этом первоочередные назначают к выполнению в первые дни после осмотра. Неотложные выполняют незамедлительно по мере обнаружения и грубых неисправностей независимо от намеченных графиком работ.

Плановые работы намечают с учетом сезонных особенностей времени года

 

Вопрос 12

Подготовленный к пропуску поездов путь должен отвечать следующим требованиям:

На звеньевом пути с деревянными шпалами рельсы должны быть пришиты на каждом конце шпалы (бруса) не менее чем на два основных и два обшивочных костыля. При скорости пропуска поездов 80 км/ч и более рельсы в кривых радиусом 1200 м и менее должны быть зашиты на три основных и два обшивочных костыля.

На участках пути с деревянными шпалами в прямых и кривых участках радиусом более 1200 м допускается расшивать (зашивать) путь через шпалу при скорости пропуска поездов 25 км/ч и менее.

На пути с железобетонными шпалами при скоростях более 60 км/ч все клеммные, закладные болты (скрепление типа КБ и ЖБР-65), шурупы (скрепление типа ЖБР-65Ш, ЖБР-65ПШМ, ЖБР-65ПШ, W30), монорегуляторы (скрепление АРС) и клеммы скреплений (Pandrol) должны быть поставлены на место и закреплены (вместе с клеммами) в проектном (рабочем) положении на всех шпалах.

Рельсовые стыки должны иметь не менее 2-х затянутых болтов на каждом конце шпалы.

Все шпалы и переводные брусья должны быть уложены на свои места и подбиты, допускается подбивка шпал только под рельсами при этом поезда пропускаются со скоростью не более 60 км/ч

. Ширина плеча балластной призмы должна быть не менее: на звеньевом пути – 20 см, на бесстыковом – 25 см.

Шпальные ящики должны быть заполнены балластом не менее, чем на 2/3 толщины шпалы. Допускается оставлять незасыпанными не более двух подряд шпальных ящиков при условии, что между ними будет не менее 10 ящиков, заполненных балластом.

После окончания основных работ в «окно» и при скорости пропуска поездов до 60 км/ч допускается на железобетонных и деревянных шпалах оставлять шпальные ящики незаполненными балластом внутри колеи при условии, что на бесстыковом пути ширина плеча балластной призмы обеспечивается не менее 25 см, а на звеньевом пути – не менее 20 см.

В период подготовительных работ, на звеньевом пути должна быть проведена разгонка или регулировка зазоров, балласт может быть удален из шпальных ящиков по концам шпал и за их торцами. При этом скорости пропуска поездов не должны превышать: 40 км/ч при рельсах Р50 и тяжелее в прямых и в кривых радиусом 1200 м и более, 25 км/ч во всех остальных случаях.

Крутизна отводов по обеим рельсовым нитям при подъемке и понижении пути должна быть плавная и не превышать:

0,5 ‰ при скорости движения поездов 161 – 200 км/ч;

0,7 ‰ - «- 141 – 160 км/ч;

0,9 ‰ - «- 121 – 140 км/ч;

1 ‰ - «- 101 – 120 км/ч;

2 ‰ - «- 81 – 100 км/ч;

3 ‰ - «- 61 – 80 км/ч;

4 ‰ - «- 41 – 60 км/ч;

5 ‰ - «- не более 40 км/ч.

Крутизна отвода более 5 ‰ не допускается.

 

Вопрос 13

Основные виды работ, выполняемые за счет средств, относимых на

ремонт пути, подразделяются на:

капитальный ремонт пути на новых материалах (код - Кн);

капитальный ремонт пути на старогодных материалах (код - Крс);

капитальный ремонт стрелочных переводов (код - Ксп);

сплошная замена рельсов и металлических частей стрелочных переводов в

период между капитальными ремонтами пути, сопровождаемая работами в

объемах среднего (или Пр среднего) ремонта пути (код - PC);

усиленный средний ремонт (код - УС);

средний ремонт пути (код - С);

шлифование рельсов (код - Ш);

шлифование стрелочных переводов (код - ШС);

капитальный ремонт переездов;

сплошная замена рельсов в кривых с боковым износом на новые или

старогодные (код - РИК);

сплошная смена переводных деревянных брусьев (код - СПБД);

планово-предупредительный ремонт пути с применением

машинизированных комплексов (код - В);

ликвидация балластных углублений и пучинистых мест, оползней,

размывов, обвалов и других деформаций земляного полотна;

восстановление и ремонт водоотводных лотков с заменой не более 25%

при сохранении водопропускной способности;

восстановление выпусков (оголовков), ремонт быстротоков и перепадов;

восстановление, ремонт кюветов и канав, восстановление и ремонт их

укрепительных одежд;

восстановление водоотводных свойств «погребенных» кюветов, в т.ч.

лотками и дренажами мелкого заложения;

восстановление и ремонт дренажей и штолен, в т.ч. с заменой не более

25%) конструкций;

восстановление и ремонт дренажей мелкого заложения (в т.ч. откосных), в

т.ч. с заменой не более 25% конструкции, для осушения основной площадки

тела и земляного полотна;

срезка и уборка отложений загрязнителей;

восстановление и ремонт всех защитных и укрепительных сооружений

земляного полотна (одевающие и улавливающие стены и др.).

Кроме того при необходимости производства ниже перечисленных работ

на фронтах ремонтов:

алюминотермитная сварка стыков, в том числе в местах временного

восстановления плетей бесстыкового пути (код - АТС);

наплавка и науглероживание крестовин, наплавка рельсов в местах

дефектов;

перекладка рельсов с боковым износом в кривых и из кривых в прямые с

заменой рабочего канта.

Вопрос 14

Основные виды работ, выполняемых за счет инвестиций:

реконструкция (модернизация) железнодорожного пути (код - Р);

перенос стрелочных переводов на новые ординаты;

реконструкция искусственных сооружений и земляного полотна

Вопрос 15

Усиленный средний ремонт пути предназначен для восстановления

несущей способности балластной призмы и земляного полотна, включая

основную площадку, приведения отметки продольного профиля пути к

проектной, восстановления требуемых размеров балластной призмы, замены

слабых пород балласта на щебень твердых пород, укладки специальных

покрытий на основную площадку земляного полотна и др.

 

 

Вопрос 16

состав усиленного среднего ремонта пути в зависимости от состояния пути могут быть включены следующие основные виды работ:

очистка щебня на глубину, установленную проектом и позволяющую привести отметку продольного профиля к проектной и восстановить требуемые размеры балластной призмы;

вырезка балласта слабых пород или асбестового балласта на глубину, установленную проектом и позволяющую привести отметку продольного профиля к проектной и восстановить требуемые размеры балластной призмы;

формирование и уплотнение новой балластной призмы из щебня твердых пород;

восстановление и ремонт водоотводов и дренажных устройств;

укладка в местах с пучинами, просадками пути, интенсивными расстройствами рельсовой колеи по уровню и в продольном профиле покрытий на поверхность среза в процессе очистки щебня или вырезки балласта слабых пород;

срезка накопленных балластных материалов в зоне обочин до проектного уровня бровки земляного полотна;

замена всех негодных элементов скреплений и шпал;

сплошная замена подрельсовых прокладок, замена двухвитковых шайб в

уравнительных пролетах, на концах плетей протяжением 25 м и в зоне сварныхстыков на 4-х шпалах, а также сплошная замена подрельсовых и нашпальных

прокладок в кривых радиусом менее 350 м и 50% в кривых радиусом от 351 до

500 м включительно по обеим рельсовым нитям;

замена уголков изолирующих (изоляторов) с толщиной вертикальной

полки менее 5 мм при скреплении АРС;

закрепление ослабших ниже норматива прикрепителей в узлах

промежуточных скреплений на железобетонных шпалах при скреплениях КБ,

ЖБР-65, ЖБР-65Ш, при скреплении АРС изменение позиции монорегулятора

при ослаблении усилия прижатия рельса ниже норматива;

выправка пути в плане и профиле с постановкой кривых в проектное

(паспортное) положение;

ремонт железнодорожных переездов;

одиночная замена дефектных рельсов и дефектных участков плети;

восстановление целостности рельсовых плетей, сварка рельсовых плетей до длины блок-участка и перегона, включая стрелочные переводы и введение плетей бесстыкового пути в оптимальную температуру закрепления;

регулировка зазоров на звеньевом пути;

снятие пучинных карточек и регулировочных прокладок;

смазка и закрепление закладных и клеммных болтов;

шлифовка рельсов и стрелочных переводов;

послеосадочная выправка пути (через 10-30 млн, т брутто);

восстановление знаков: километровых, пикетных, реперов начала и концакруговых кривых; начала, середины и конца переходных кривых;

другие работы, предусмотренные проектной документацией

 

Вопрос 17

Средний ремонт пути предназначен для восстановления дренирующих и прочностных свойств балластной призмы и обеспечения равноупругости подрельсового основания.

 

Вопрос 18

сплошная очистка щебеночного балласта на глубину под шпалой не менее 25 см с добавлением нового путевого щебня, или обновление загрязненного балласта других видов на глубину не менее 15 см под подошвой шпал с укладкой нового путевого щебня;

замена всех негодных и установка недостающих элементов скреплений, сплошная замена подрельсовых прокладок, замена двухвитковых шайб в уравнительных пролетах, на концах плетей протяжением 25 м и в зоне сварных стыков на 4-х шпалах, а также сплошная замена подрельсовых и нашпальных прокладок в кривых радиусом менее 350 м и 50% в кривых радиусом от 351 до

500 м включительно по обеим рельсовым нитям;

на участках со скреплением ДО замена негодных, пополнение отсутствующих подкладок, костылей, противоугонов, их добивка;

замена уголков изолирующих (изоляторов) с толщиной вертикальной полки менее 5 мм при скреплении АРС, упругих прокладок при скреплениях ЖБР-65 и ЖБР-65Ш;

замена дефектных рельсов или дефектных участков плети;

замена негодных, а также дефектных деревянных шпал в объеме,

исключающем их одиночный выход в течение 3 лет;

регулировка или разгонка стыковых зазоров на звеньевом пути;

снятие пучинных подкладок и регулировочных прокладок;

закрепление ослабших ниже норматива прикрепителей в узлах промежуточных скреплений на железобетонных шпалах при скреплениях КБ, ЖБР-65, ЖБР-65Ш, при скреплении АРС изменение позиции монорегулятора при ослаблении усилия прижатия рельса ниже норматива;

выправка пути в плане и профиле с постановкой кривых в проектное (паспортное) положение;

смазка и закрепление закладных и клеммных болтов;

правка сварных стыков;

ремонт железнодорожных переездов;

шлифование рельсов и стрелочных переводов;

восстановление целостности рельсовых плетей, сварка рельсовых плетей до длины блок-участка и перегона, включая стрелочные переводы и введение плетей бесстыкового пути в оптимальную температуру закрепления;

очистка и ремонт водоотводных и дренажных устройств;

восстановление километровых и пикетных знаков, знаков закрепления кривых;

другие работы, предусмотренные проектом и сметной документацией.

 

Вопрос 23

Планово - предупредительный ремонт предназначен для сплошной

выправки пути и расположенных на них стрелочных переводов с подбивкой шпал с целью восстановления равноупругости подшпального основания и уменьшения степени неравномерности отступлений в положении рельсовых нитей по уровню и в плане, а также просадок пути.

 

Вопрос 24

При планово-предупредительном ремонте пути выполняются следующие работы:

замена негодных шпал, замена негодных и установка недостающих элементов скреплений;

регулировка или разгонка стыковых зазоров на участках звеньевого пути;

закрепление ослабших ниже норматива прикрепителей в узлах промежуточных скреплений на железобетонных шпалах при скреплениях КБ, ЖБР-65, ЖБРШ-65Ш, при скреплении АРС изменение позиции монорегуляторов при ослаблении усилия прижатия рельса ниже норматива;

добивка костылей и поправка противоугонов на звеньевом пути с деревянными шпалами;

вырезка выплесков, в том числе с использованием щебнеочистительных машин;

выправка в плане и профиле круговых и переходных кривых с постановкой в проектное (паспортное) положение;

сплошная выправка пути с подбивкой шпал;

сварка мест временного восстановления плетей;

шлифование рельсов;

другие работы (если они требуются).

Вопрос 25

В качестве сопутствующих работ при планово-предупредительном ремонте пути выполняются:

снятие накопившихся в процессе текущего содержания пути пучинных подкладок на пути с деревянными шпалами и регулировочных прокладок на железобетонных;

очистка рельсов и скреплений от грязи;

подрезка балласта под подошвами рельсов и в шпальных ящиках;

уборка засорителей с поверхности балластной призмы;

планировка балластной призмы (при необходимости - с досыпкой

балласта) и обочины земляного полотна;

очистка водоотводов в местах застоя воды

 

Вопрос 26

3,2. Капитальный ремонт железнодорожного пути на новых

материалах предназначен для полной замены выработавшей ресурс рельсошпальной решетки на путях 1 и 2 классов (стрелочных переводов на путях 1-3 классов) и восстановления несущей способности балластной призмы, и в отличие от реконструкции (модернизации) железнодорожного пути включает в себя только работы по верхнему строению пути, а также восстановлению водопропускной способности водоотводов.

Вопрос 27

состав капитального ремонта на новых материалах входят следующие основные виды работ:

замена рельсо-шпальной решетки на новую решетку, в том числе с элементами более высокого технического уровня (железобетонные шпалы, упругие скрепления и др.);

замена стрелочных переводов на новые переводы того же типа, в том числе с элементами более высокого технического уровня;

очистка щебеночной балластной призмы на глубину в соответствии с проектом, но не ниже 40 см под подошвой шпал на путях с железобетонными шпалами и 35 см - на деревянных шпалах, с устройством (при необходимости) разделительного покрытия между очищенным щебнем и поверхностью среза основной площадки земляного полотна;

срезка обочин земляного полотна;

выправка, подбивка и стабилизация пути с постановкой на проектные отметки в профиле;

доведение балластной призмы до требуемых размеров;

постановка пути на ось в плане и приведение длин переходных кривых и прямых вставок между смежными кривыми в соответствие со скоростями движения поездов, предусмотренными проектной документацией на капитальный ремонт;

ликвидация, образовавшейся в процессе эксплуатации многорадиусности кривых, если это не требует дополнительного завоза грунта и замены или перестановки опор контактной сети;

очистка и планировка водоотводов;

срезка и уборка накопленных балластных материалов в нижней части откосов выемок и в нулевых местах;

ремонт пешеходных переходов;

ремонт железнодорожных переездов (объем работ по ремонту каждого переезда на участке капитального ремонта пути определяется с учетом местных условий с составлением калькуляций, а при необходимости чертежей);

приведение полосы отвода в соответствие с нормативными требованиями;

сварка плетей до длины блок-участка или перегона, включая стрелочные переводы;

шлифование поверхности катания рельсов, стрелочных переводов и другие работы, предусмотренные проектом;

послеосадочная выправка пути (через 10-30 млн. т брутто).

 

Вопрос 28

Капитальный ремонт пути на старогодных материалах

предназначен для замены рельсо-шпальной решетки на более мощную или менее изношенную на путях 3 - 5 классов (стрелочных переводов на путях 4 и 5 классов), смонтированную из старогодных рельсов, новых и старогодных шпал и скреплений.

 

Вопрос 29

Реконструкция железнодорожного пути направлена на повышение прочности, несущей способности, стабильности, долговечности и других показателей надежности как железнодорожного пути в целом, так и его составных частей и элементов, обеспечивающих продление продолжительности жизненного цикла, сокращение трудоемкости и стоимости технического обслуживания пути и получение экономического эффекта при его эксплуатации,

 

Вопрос 30

По плану, профилю и верхнему строению пути:

замена рельсо-шпальной решетки на новую решетку с применением прогрессивных конструкций пути;

постановка пути в проектное положение в плане и приведение длин переходных кривых и прямых вставок между смежными кривыми в соответствие с максимальными проектируемыми скоростями движения поездов, предусмотренными проектной документацией на реконструкцию пути;

частичное уположение кривых, удлинение переходных кривых и прямых вставок, ликвидация образовавшейся в процессе эксплуатации многорадиусности кривых по утвержденной проектной документацией;

частичное переустройство элементов профиля и их сочетаний до установленных нормативов;

комплексная замена стрелочных переводов, в т.ч, на стрелочные переводы более пологих марок;

укладка криволинейных стрелочных переводов в горловинах станций, расположенных в кривых, или вынос стрелочных переводов из кривых;

ликвидация негабаритных мест (ликвидация негабаритности мостов и тоннелей производится по отдельной проектной документации);

очистка щебеночной балластной призмы на глубину не менее 40 см или замена асбестового балласта (щебня), не отвечающего требованиям настоящего Положения, Формирование и послойное уплотнение балластного слоя в соответствии с требованиями проектной (или рабочей) документации на реконструкцию железнодорожного пути. Укладка в местах с пучинами, просадками пути, интенсивными расстройствами рельсовой колеи пенопласта, нетканого материала, подбалластного слоя из щебеночно-гравийно-песчаной смеси, в т,ч. с георешетками, в соответствии с проектными решениями;

доведение балластной призмы до типовых размеров;

выправка, подбивка и стабилизация пути с постановкой его на проектные отметки в профиле;

сварка плетей до длины перегона, включая стрелочные переводы;

шлифование поверхности катания рельсов;

послеосадочная выправка пути (через 10-30 млн. т брутто);

утилизация снимаемых элементов верхнего строения пути, негодных к повторной укладке в путь.

 

Вопрос 31

По земляному полотну,

В состав работ по земляному полотну включаются работы, выполнение которых должно быть завершено в год проведения работ по верхнему строению пути, в т,ч.:

устройство участков переменной жесткости на подходах к средним и большим мостам;

уширение основной площадки и уположение откосов насыпей для приведения их к нормам действующих технических условий;

раскрытие выемок, в том числе с устройством полок на откосах;

устройство армогрунтовых и габионных подпорных стенок;

защита пути от осыпей с применением сеток двойного кручения;

усиление регуляционных и защитных сооружений земляного полотна (траверс, бун, дамб, волноломов и других волногасящих, волноотбойных и струенаправляющих сооружений);

переустройство лотков, изменение схемы водоотведения с устройством новых лотков;

устройство новых быстротоков и перепадов;

устройство новых дренажей глубокого заложения, переустройство дренажей глубокого заложения с изменением существующей схемы их расположения, устройство коллекторов и дополнительных смотровых колодцев;

устройство дренажей мелкого заложения;

сооружение новой или кардинальное изменение схемы и материалов существующей ливневой и производственной канализации с устройством дополнительных смотровых колодцев;

 

Вопрос 32

восстановление негодных километровых и пикетных знаков, а также знаков закрепления кривых с учетом их нового положения;

установка путевых лубрикаторов;

оборудование централизованных стрелочных переводов на главных путях, съездах главных путей и приемо-отправочных путях электрообогревом, устройствами автоматической пневмообдувки или другими системами очистки от снега;

ремонт и устройство новых пешеходных переходов;

переустройство железнодорожных переездов (объем работ по ремонту каждого переезда на участке реконструкции пути определяется с учетом местных условий с составлением калькуляций, а при необходимости чертежей);

устройство пунктов обогрева;

устройство ограждения вдоль железнодорожного пути;

создание реперных сетей на участках реконструкции железнодорожного

пути;

устройство временных съездов, их электрификация, устройство средств

управления временными стрелочными переводами.

Работы, технологически связанные с производством работ по

реконструкции железнодорожного пути:

перестановка опор контактной сети, светофоров и других сооружений,

если из-за сдвижки расстояние от оси железнодорожного пути до внутреннего

края опор становится менее 2750 мм;

устройство временных секционных изоляторов;

вынос кабелей из зоны реконструкции в случае, когда они уложены в

соответствии с нормативами, но при производстве работ попадают в зону

рабочих органов путевых машин,



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-10-25 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: