Листовых офсетных печатных машин




Техобслуживание типографий и оборудование необходимо для организаций специализирующихся на полиграфических средствах информации. Приостановка производства из-за поломки оборудования может создать проблемы, потому что полиграфия относиться к обслуживающим отраслям.

Листовые печатные офсетные машины — это сложные механические системы, которые предназначены для работы с высокой точностью на высокой скорости. Каждая часть листовой офсетной машины выполняет определенную функцию взаимосвязанную с функциями других секций печатной машины.

Первоначальные инвестиции в листовую офсетную печатную машину очень высоки, поэтому от оборудования ожидается непрерывная робота в течении длительного времени. Типографии должны выполнить установленную изготовителем программу профилактического техобслуживания для поддержки оборудования в хорошем состоянии.Печатный цех тоже необходимо по возможности содержать в чистоте и регулярно убирать по расписанию.

Надежная машина производительна и приносит прибыль, регулярное техобслуживание вносит свой вклад в надежность во время остановки на техобслуживание машина не приносит доходов, однако поломка машины поломка машины зачастую приводит к большему простою чем остановка ее на плановое техобслуживание. Поломка машины может привести к большим материальным затратам на ремонт а также к оплате сверхурочного времени работникам. Более того, потеря производственного времени приведет к срыву графика выполнения заказов.

Идентификация и обслуживание узлов печатной машины, которые требуют регулярного внимания помогает устранить крупные ремонты. Своевременное непрерывное техобслуживание необходимо потому что отдельные узлы машины нуждаются в обслуживании через различные интервалы времени. Хранение запасных комплектов и запасных деталей на складах увеличивает эффективность работы за счет снижения времени простоя.Типография должна иметь график техобслуживания. Помощью в оставлении графика могут служить инструкции к машинам, так как там указана вся важная информация касательно машины именно от ее разработчика. Отчет о неисправной работе помогает бригаде печатной машины классифицировать проблемы, которые требуют внимания. Более того, график планирования техобслуживания должен вывешиваться на стенде графика заказов.

Эффективная программа техобслуживания включает четыре элемента: (1) восстановительное техобслуживание; (2) предупредительное техобслуживание; (3) прогнозирующее техобслуживание и (4) безопасность.

Восстановительное техобслуживание или ремонт — это наиболее распространенный вид техобслуживания. Восстановительное техобслуживание заключается в ремонте ломанного или поврежденного оборудования для восстановления необходимых рабочих функций. Другая часть восстановительного техобслуживания включает в себя удаление поврежденных частей оборудования которые являются причиной некачественного изготовления продукции. Существует два вида восстановительного техобслуживания: аварийный ремонт и плановый ремонт. Аварийный ремонт связан неожиданными остановками оборудования или отказом системы безопасности машины. Ели отказ элементов оборудования не требует остановки или найден компромисс требованиями безопасности или качества, плановый ремонт производиться в удобное время, обычно в выходные. Когда машина не выпускает продукцию.

Профилактическое техобслуживание — это программа предупреждающая случайные неожиданные отказы работы оборудования. Основное что требуется для составления качественной программы техобслуживания — знание компонентов оборудования, структурное планирование, и дисциплина соблюдения стандартов и процедур.

Действия по техническому обслуживанию записываются в план работ. Обычно мероприятия по техобслуживанию разделяют на ежедневные. Еженедельные, ежемесячные, ежеквартальные и ежегодные.

Типичная программа профилактического техобслуживания включает в себя периодические смывки, осмотры смазки, регулировку и смену частей оборудования. Особенно тех которые трутся при воплощении повторяющихся операций.

Обычные точки проверки при профилактическом техобслуживании:

- кнопки безопасности подшипники красочного и увлажняющего аппаратов

-кулачки, управляющие захватами

-насосы резервуара увлажняющего раствора

- и блокировочные ограждения

-валики красочного и увлажняющего аппаратов

-насосы резервуара увлажняющего аппарата

-датчики двойного листа

-опоры поворотных штанг офсетного полотна

-цепи листовыводного транспортера и захваты кареток

-красочное корыто (смывка и техобслуживание)

-противоотмарывающий аппарат (чистка и техобслуживание)

-контакт между контактными кольцами формного и печатного цилиндров. Состояние этих колец.

-мало в системе смазки зубчатых колес

-резервуары и шланги в системе увлажняющего раствора.

Прогнозируемое техобслуживание переводит профилактическое техобслуживание на более высокий уровень. Прогнозируемое техобслуживание использует многие способы определения предельного технического состояния для предупреждения ситуаций при которых нужно будет произвести техобслуживание компонентов оборудования чтобы они не сломались. Прогнозируемое техобслуживание требует мониторинга специфических элементов которые могут стать причиной поломки оборудования. Мониторинг включает анализ смазки, вибраций, температуры, выявления поломок и контроль уровня шума.

Техобслуживание по обеспечению безопасности - один из наиболее важнейших аспектов при определении эффективности техобслуживания. Мероприятия по программе обеспечения безопасности должны включать излучение безопасной работы, требований по применению средств защиты, проведение тренингов по применению средств защиты, проведение тренингов с использованием актов NSDS и процедур «запретить / разрешить» использование надлежащей подъемной техники и введение контрольной документации. Контрольные таблицы безопасности должны охватывать такие элементы как электрические провода (кабели), электрические приспособления, двигатели, электрические панели управления. Инструменты для поддержания электрической мощности типографии, портативные электрические инструменты, ручные инструменты, лестницы, компрессоры, контейнеры о жатым газом и раствором. Несоблюдение требований безопасности может вызвать серьезные, возможно фатальные травмы персонала и повреждения оборудования.

Создание программы профилактического техобслуживания.

Профилактическое техобслуживание — это просто организованная программа которая будет поддерживать в исправности объект обслуживания и оборудование, чтобы оно соответствовало нуждам производства. При разработке плана профилактического техобслуживания не всему оборудованию может уделяться одинаковое время и усилие. Например, некоторое оборудование более дорогостоящее или являющееся основным должно быть включено первым номером в хорошо продуманную программу техобслуживания.

Профилактическое техобслуживание должно считаться необходимым производственным этапом, без которого не будет выдержан срок изготовления продукции, а качество продукции будет страдать.Существует несколько причин возрастающей роли техобслуживания:

-Увеличивающийся уровень автоматизации и механизации

-Увеличивающаяся сложность оборудования

- Увеличивающееся количество поставляемых расходных материалов

-Постоянный контроль производства

- Ужесточение пана выпуска продукции

-Возрастающие требования к качеству

-Рост стоимости рабочей силы и запасных частей.

Хотя основная цель профилактического техобслуживания состоит в поддержании печатного оборудования в наилучшем рабочем состоянии и предотвращении поломок существует,несколько промежуточных целей:

-снижение времени простоев

-Сокращение крупномасштабных ремонтов

-Сокращение потребности в резервном оборудовании

-Сокращение повторяющихся поломок

-Снижение стоимости техобслуживания.-выявление оборудования требуемого большего объема работ по техническому обслуживанию

-Переход от неэффективных простоев на аварийное техобслуживание к более дешевому профилактическому техобслуживанию

-Улучшение контроля за работой

-Улучшение контроля наличия запасных частей

-Безопасные условия работы

-Снижение расходов на единицу оборудования

-Улучшение контроля стоимости

-Увеличение срока службы оборудования

-Достижение максимальной работоспособности оборудования

-Минимализация выбросов в атмосферу

-Сокращение инвентаря для техобслуживания.

Осмотр жизненно необходим для всего оборудования. Следующие данные помогают оставлять график обслуживания оборудования: год выпуска, состояние, стоимость, качество сервиса, требования безопасности, проработанное время, чувствительность к износу, чувствительность к повреждению, чувствительность к потере регулировки, опыт печатника.

Программа профилактического техобслуживания состоит из четырех пунктов 6 (1) смазка, (2) осмотр системы, (3) чистка машины и (4) ремонт деталей машины.

Чистка - это неотъемлемая часть профилактического техобслуживания потону что она позволяет работнику обеспечивать машину на предмет проверки правильности смазки, выявления факторов износа, проверки регулировок и ложных срабатываний. Это также важно для работы печатного оборудования. Смывка машины позволяет производить высококачественную продукцию.

Регулировка узлов и их ремонт должны производиться на постоянной основе. В некоторых типографиях определенные детали заменяют регулярно, определяя эффективный рок службы детали а затем меняют ее до того, как износ детали проявит себя. Однако в полиграфической технике существует совсем немного деталей, которые имеют предсказуемый срок службы, поэтому плановый осмотр машины помогает определить когда нужно заменить детали.

План профилактического техобслуживания должен быть оставлен в соответствии с частотой, с которой отдельные специфические узлы требуют обслуживания: - Операции по ежедневному обслуживанию должны производиться каждый день.

-Еженедельные действия можно распределить на определенные дни недели и выполнять в назначенные дни.

-Ежемесячный сервис включает в себя те пункты которые нужно проверять после каждых 500 часов работы.

-Полугодовые процедуры выполняются после каждых 1500 рабочих часов. Годовые обслуживания производятся после каждых 3000 часов.

Контрольные таблицы техобслуживания помогают убедиться в том, что все оборудования обслуживаются как полагается. Работник выполняющий процедуру должен поставить сою подпись и дату в контрольной таблице.




Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-03-24 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: