Плоскость, касающаяся линии горизонта




Типичных ошибок перспективы

 

Рисование перспективы считается трудным занятием, но ошибки всегда одинаковы за некоторым исключением, к счастью, их можно избежать, надо просто быть более внимательным.

Линии не достигают точки схода

Не допустить этой ошибки довольно просто, но, тем не менее, она наиболее распространенная. Это, вероятно, обусловлено небрежностью или же непониманием основ перспективы. Я призываю вас вернуться назад и прочесть какие-нибудь учебники по этой теме.

В любом случае будьте ВСЕГДА осторожны с тем где »оставлять» свои линии, они ДОЛЖНЫБЫТЬ по направлению к правильной точке схода или это будет смотреться нелепо. Проверьте дважды если это необходимо.

И всегда, ВСЕГДА используйте линейку.

Если же ваш стиль нуждается в линиях отличных от привычных прямых, (например, я использую неровные, косые линии, так что те, что нарисованные с помощью линейки, как правило, не очень подходят) используйте линейку с карандашом и затем обводите нужные вам линии чернилами. Так у вас будет, на что ориентироваться и все же ничто не помешает вашему стилю.

При традиционном стиле убедитесь, что вы используете линейку для рисования каждой вашей линии.

A. Плоскость, не достигающая точки схода

Суть сразу ясна из названия. Очень часто проводят больше чем одну линию к неправильной точке схода.

Попробуйте сделать ваши линии последовательными и сходящимися в правильной точке. Если одна сторона плоскости имеет отличную от противоположной стороны точку схода, в результате плоскость будет выглядеть нелепо.

Бывают случаи, когда мы специально используем разные точки схода, но конечно важно чтобы они соответствовали остальной части вашего рисунка. Я не хочу все запутать, так что не буду рассказывать об этих случаях. Вот мой совет: не делайте этого, пока не будете готовы открыть что-то новое в перспективе.

Чаще всего неправильные плоскости достигают точки схода где-то за линией горизонта. Помните, что все точки схода ДОЛЖНЫбыть на линии горизонта.

Вот как этому следует выглядеть:

Глубина пространства

ВСЕ делают эту ошибку в начале, и именно она сразу бросается в глаза. Если честно, это самая распространенная ошибка, которую я когда-либо видела. Её даже можно заметить в некоторых туториалах по перспективе в Интернете.

У объектов есть глубина. И она не должна быть настолько долгой как вы себе представляете.

Это куб:

Хотя, нет. Это куб:

И он выглядит намного правдоподобней, так ведь?
Вначале вы будете изображать глубину НАМНОГО, НАМНОГО дольше, чем ей следует быть. Исправить это помогут только тренировки и проверки/перепроверки ваших работ.

Этот шкафчик кажется гигантским.

Более того, чем ближе у вас линия горизонта, тем тоньше должны быть линии объектов «в глубине».

Не так, как это:

Если пройдетесь вдоль это здания, то оно будет очень длинным. Так не пойдет.

Вот правильный вариант:

Будьте осторожны с линией горизонта, вы можете нарисовать монстров длинной больше, чем десятки километров. В случае с центральной перспективой, вы легко сможете изобразить горизонт без какой-либо глубины. Как здесь:

Но если смотреть с другой точки зрения, горизонт будет нужен, будьте внимательны и не переусердствуйте.

Единственное, что вы можете сделать, это тренироваться, тренироваться и тренироваться и тогда набьете руку.

Повторение глубины

Новички часто делают ошибки при изображении чего-либо подобного. Потому что многие думают, что обычно это рисуется наугад. Но это не так, необходимо, все же, следовать правилам.

Вам следует пользоваться линейкой. Попробую показать все пошагово:

Нарисуйте основную часть, прикинув глубину

Дальше набросайте линии в перспективе: верхнюю, нижнюю, высоту и точно посередине

Теперь диагональ

Благодаря этому вы сможете нарисовать следующий элемент

Продолжайте в том же духе

Плоскость, касающаяся линии горизонта

Это не является ошибкой как таковой, но смотрится не очень красиво. Если вы занимаетесь рисованием геометрической архитектуры, где важны точные измерения (в таком случае я боюсь этот туториал не для вас) вы можете изменить кое-что чтобы помочь общей картине. Зачем изображать что-то подобное, если вы просто можете сдвинуть стол или сделать его повыше?

Когда плоскости встречаются в неудачном положении, будь то касание с линией горизонта или друг с другом, это выглядит неправдоподобно и совсем не помогает всей композиции.

Рисунок ваш и вам решать, что делать с этим, вы не обязаны следовать правилу и изменять что-либо.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: