Когда вам становится комфортно делать быстрые захваты (и я никогда не смогу повторить достаточно, чем больше вы практиковали, тем лучше), вы можете перейти к следующему этапу, который является тем же упражнением, но без каких-либо ссылок.
Именно здесь происходит «ощущение этого в вашем теле». Дело не в том, чтобы визуализировать ваш объект в ваших мыслях, а не в том, что это исключено, но это происходит как следствие. В следующих эскизах, которые занимали всего три минуты, я не пытался захватить их образ, но впечатление, которое они мне дали, хотя они существовали только в моей голове. Некоторые из них не настолько вызывающие воспоминания, но среди тех, кто есть, вы, вероятно, можете заметить толстяка за столом, по лбу, порядочного маленького человека со своим мечом, малыша и девушки-койки...
Теперь заполните две страницы в день воображаемыми людьми, делающими мнимые вещи, но вместо того, чтобы наблюдать за ними своими глазами, найдите момент, чтобы понять, что вы собираетесь рисовать. Некоторые вещи могут быть труднее ощущать, чем другие, и это нормально: в некотором смысле художник очень похож на актера! Если вы когда-нибудь поймали себя, отражая выражение лица, которое вы рисуете (как я делаю все время), вы точно знаете, что я имею в виду. Как актер, художник может специализироваться на нишевых «ролях» или расширять свой диапазон до множества персонажей... и вещей, как показано на третьем этапе.
Третий этап (необязательно): рассмотрим не человеческие фигуры и объекты
Обе фазы один и два можно отлично применять к животным, природе и неодушевленным предметам! Все имеет энергию, все имеет характер. Даже отсутствие характера - это персонаж. Несмотря на то, что мы пока только изучаем анатомию человека, не стесняйтесь практиковать что-нибудь еще, что увлекает ваше воображение.
|
Вопросы для рассмотрения
Примечание по точности
Обратите внимание на то, как экспрессивный эскиз может (и действительно часто должен) принимать волю с его предметом:
Это важно. Это потому, что я рисую чувство, которое я получаю от человека, играющего, вместо того, чтобы воспроизводить то, что я вижу механически, которое будет захватывать только фигуры. Ваш эскиз одного и того же предмета будет выглядеть по-другому, но, очевидно, будет тем же предметом. Вот почему трассировка не является хорошим инструментом обучения и почему какое-то высокореалистичное искусство, несмотря на впечатляющие впечатления, выглядит скучным и нединамичным: трассировка жизни никогда не может фактически передать жизнь сама. Когда мы ловушки жизни, как линии на плоской поверхности, мы должны компенсировать это, добавив что-то дополнительное чувство на рисунке. Вот почему гораздо важнее научиться чувствовать и захватывать энергию, чем изучать анатомию с медицинской точностью. Живой рисунок всегда более привлекателен, чем безжизненный след (конечно, все равно нужно смотреть правильно - это просто не обязательно идеальная копия).
Мы могли бы выразить это с точки зрения субъективного и объективного рисования. Архитектурным или инженерным чертежам, медицинскому иллюстратору, натуралисту нужно объективно рисовать. Художнику обычно нравится только рисовать субъективно (вот почему это наш первый урок), особенно если есть вопрос о развитии стиля.
|
Примечание о стиле
Многие молодые и начинающие художники обеспокоены развитием своего стиля. Стиль - это не что иное, как реальность, оказанная через фильтр того, что однозначно вы, Это не то, что вы решили развивать. Это такая практика - рисование и рисование и рисование много, не задумываясь об этом, что позволяет вашей руке начинать рисовать с того места, где вы уникальны. Ваш собственный неповторимый стиль появляется постепенно за годы рисования, пока вы не заставляете себя копировать чужой стиль. Я говорю годы, но масштаб - это не столько одно время, сколько практическое, так что верьте, что это произойдет. Точно так же вы не можете заставить тело расти; он делает это сам по себе, пока вы даете ему правильное питание. То же самое происходит с личным стилем. Не пытайтесь заставить его: просто позвольте цвету.