Повелитель теней:
Староксия даст квест на эту профессию, если выполнены все Условия: 1. Прохождение храма даэдрота в долине смерти. 2. Наличие опознанного амулета повелителя теней (Науселома, босса в храме теней). 3. Наличие профессии 2гоуровня 4. Свободный слот профессии 3го уровня | Повелитель теней: Низшая магия; магическое оружие; незаметность; алхимия. Предмет превращения в тень (на некоторое время иммунитет от большинства видов магии, способность летать, аналогично левитации в небесной магии). Герб отсутствует. Демонизм, увеличивающий продолжительность действия предмета. |
Описание Специализаций и Профессий.
Оружейные навыки
Навыки владения оружием определяют, насколько эффективно персонаж сможет пользоваться оружием данного типа. Кроме того, за использование оружия без необходимого уровня навыка налагается штраф. Важным моментом является тот факт, что навык среднего оружия нельзя поднять выше, чем аналогичный навык лёгкого, а навык тяжёлого – аналогичного среднего.
Стрельба | Боевой навык: владение стрелковым оружием (луком). | |
Тяжёлое оружие | Боевой навык: владение тяжёлым оружием (большими мечами, боевыми топорами и т.п.). Требуется навык «Среднее оружие» уровня 3 или выше. Необходимое условие: «Среднее оружие». Уровень 5: при использовании тяжёлого оружия персонаж получает способность наносить более эффективный удар. | |
Тяжёлое древковое оружие | Боевой навык: владение тяжёлым древковым оружием (алебардами, большими посохами и т.п.). Требуется навык «Лёгкое древковое оружие» уровня 3 или выше. Необходимое условие: «Лёгкое древковое оружие». Уровень 5: при использовании тяжёлого древкового оружия персонаж получает способность наносить более эффективный удар. | |
Лёгкое парное оружие | Боевой навык, который позволяет персонажу сражаться одновременно двумя видами оружия (во вторую ячейку для оружия вместо стрелкового оружия можно положить лёгкое). Требуется навык «Среднее оружие» уровня 3 или выше. Уровень 5: при использовании парного оружия персонаж получает способность наносить более эффективный удар. | |
Лёгкое оружие | Боевой навык: владение лёгким оружием (кинжалами, малыми мечами, посохами и т.п.). Уровень 5: при использовании лёгкого оружия персонаж получает способность наносить более эффективный удар. | |
Среднее оружие | Боевой навык: владение средним оружием (длинными мечами, малыми топорами и т.п.). Требуется навык «Лёгкое оружие» уровня 3 или выше. Необходимое условие: «Лёгкое оружие». Уровень 5: при использовании среднего оружия персонаж получает способность наносить более эффективный удар. | |
Среднее парное оружие | Боевой навык, который позволяет персонажу сражаться одновременно двумя видами оружия (во вторую ячейку для оружия вместо стрелкового оружия можно положить среднее). Требуется навык «Лёгкое парное оружие» уровня 3 или выше. Уровень 5: при использовании среднего парного оружия персонаж получает способность наносить более эффективный удар. | |
Метательное оружие | Боевой навык: владение метательным оружием (метательные кинжалы, сюрикены и т.п.) |
Защитные навыки
|
Навыки защиты определяют, насколько эффективно персонаж сможет пользоваться доспехами и щитом. Кроме того, за использование доспехов без необходимого уровня навыка налагается штраф. Важным моментом является тот факт, что навык среднего доспеха нельзя поднять выше, чем аналогичный навык лёгкого, а навык тяжёлого – аналогичного среднего.
|
Лёгкий доспех | Позволяет пользоваться лёгким доспехом (например, кожаным нагрудником) без штрафов – т.е. боевые характеристики и скорость передвижения персонажа не снижаются. | |
Средний доспех | Позволяет пользоваться средним доспехом (например, кольчугой) без штрафов – т.е. боевые характеристики и скорость передвижения персонажа не снижаются. Требуется навык «Лёгкий доспех» уровня 3 или выше. Необходимое условие: «Легкий доспех». | |
Тяжёлый доспех | Позволяет пользоваться тяжёлым доспехом (например, латами) без штрафов – т.е. боевые характеристики и скорость передвижения персонажа не снижаются. Требуется навык «Средний доспех» уровня 3 или выше. Необходимое условие: «Средний доспех». | |
Лёгкий щит | Позволяет эффективно пользоваться лёгким щитом без штрафов – т.е. боевые характеристики и скорость передвижения персонажа не снижаются. | |
Средний щит | Позволяет пользоваться средним щитом без штрафов – т.е. боевые характеристики и скорость передвижения персонажа не снижаются. Требуется навык «Лёгкий щит» уровня 3 или выше. Необходимое условие: «Лёгкий щит». | |
Тяжёлый щит | Позволяет эффективно пользоваться тяжёлым щитом без штрафов – т.е. боевые характеристики и скорость передвижения персонажа не снижаются. Требуется навык «Средний щит» уровня 3 или выше. Необходимое условие: «Средний щит». | |
Отпор | Позволяет уклоняться или защищаться от рукопашной атаки. Навык «Отпор» увеличивает боевой показатель «Отпор» (персонажу сложнее нанести урон). |
Общие навыки
|
Разведка | Позволяет увидеть двери, предметы и врагов на карте. Полезнейшее умение! | |
Атлетика | Позволяет плавать под водой и без вреда падать на землю. Чем выше уровень данного навыка, тем более сложные акробатические номера может выполнять персонаж. • Уровень 1: персонаж приобретает способность прыгать в сторону (клавиша [влево] или [вправо] + [прыжок]). • Уровень 2: персонаж приобретает способность делать кувырок вперёд (двойное нажатие [вперёд]). • Уровень 3: персонаж приобретает способность делать перекат в сторону (двойное нажатие [влево] или [вправо]). • Уровень 4: персонаж приобретает способность делать сальто назад ([назад] + [прыжок]). Кроме того, чем выше уровень навыка «Атлетика», тем быстрее персонаж передвигается в сторону/назад (максимальная скорость достигается на уровне 5). | |
Торговля | Способность "выторговывать" более высоких "цен продажи" и более низких закупочных цен у владельцев магазинов. | |
Ремонт | Способность чинить, повреждённое оружие и экипировку. Чем выше у персонажа навык Ремонта, тем короче временные промежутки между попытками ремонта. |
Магические навыки
Алхимия | Увеличивает количество низших катаалов, которые сможет самостоятельно получить персонаж. Требуется навык «Низшая магия» уровня 1 или выше. | |
Магия Аркан | Определяет мощность, зону действия и длительность заклятий магии Аркан, сотворяемых персонажем («Огненный шар», «Волшебная стрела» и др.). Кроме того, за использование магии без необходимого уровня навыка (уровень заклинания выше уровня навыка) налагается штраф в виде резко заниженного урона. | |
Небесная магия | Определяет мощность, зону действия и длительность заклятий Небесной магии, сотворяемых персонажем («Исцеление», «Удар молнии» и др.). Кроме того, за использование магии без необходимого уровня навыка (уровень заклинания выше уровня навыка) налагается штраф в виде резко заниженного урона. | |
Канал | Увеличивает скорость, с которой восстанавливается сила звёздных кристаллов и рунных камней персонажа. Требуется навык «Небесная магия» уровня 1 или выше. | |
Низшая магия | Определяет мощность, зону действия и длительность заклятий Низшей магии, сотворяемых персонажем («Страх», «Призыв существ» и др.). Кроме того, за использование магии без необходимого уровня навыка (уровень заклинания выше уровня навыка) налагается штраф в виде резко заниженного урона; Заклинания призыва имеют большой шанс не сработать. | |
Магическое оружие | Позволяет пользоваться магическим оружием в бою, и максимально эффективно использовать его магические свойства. Требуется навык «Лёгкое оружие» уровня 1 или выше. Кроме того, за использование магического оружия без необходимого уровня навыка, его магические эффекты не работают и используются только его физические свойства. | |
Рунная магия | Определяет мощность, зону действия и длительность заклятий Рунной магии, сотворяемых персонажем («Мольба об ударе», «Убежище» и др.). Кроме того, за использование магии без необходимого уровня навыка (уровень заклинания выше уровня навыка) налагается штраф в виде резко заниженного урона; заклинания поддержки имеют резко сниженную продолжительность или вовсе не срабатывают. | |
Грамота | Увеличивает скорость, с которой восстанавливаются заклинания магии Аркан в колдовской книге персонажа. Требуется навык «магия Аркан» уровня 1 или выше. |
Воровские навыки
Удар в спину | Позволяет наносить дополнительный урон при атаке сзади. Требуется навык «Незаметность» уровня 3 или выше. | Будока Охотник Мошенник | |
Обход ловушек | Позволяет безопасно обезвреживать ловушки на сундуках с сокровищами. Чем выше уровень данного навыка, тем легче обезвредить ловушку. Требуется навык «Осмотр» уровня 1 или выше. | Все | |
Осмотр | Позволяет осматривать замки и обнаруживать ловушки, которые затем можно обезвредить. | Все | |
Отмычки | Позволяет открывать замки на дверях, сундуках и т.п. Чем выше уровень данного навыка, тем эффективнее персонаж может пользоваться отмычками. Требуется навык «Осмотр» уровня 1 или выше. | Все | |
Незаметность | Увеличивает эффективность атаки с фланга и сзади; снижает вероятность того, что персонаж будет атакован противником в присутствии своих союзников. | Будока Охотник Вор Мошенник Мародёр |
Демонизм (особые навыки, выдаваемые, как правило, только за 3й уровень профессии).
Смертельный удар | Позволяет убить противника в ближнем бою одним ударом. Чем выше уровень этого навыка, тем больше вероятность срабатывания «Смертельного удара». | Лорд ниндзя Мастер сяолей | |
Сокрушающий удар | Позволяет оглушать противника тяжёлым тупым оружием, и отбрасывать его назад. | Крестоносец Лорд | |
Вампиризм | Позволяет поглощать жизненную силу противника во время атаки. | Мастер интриги Боевая ведьма Ведьмак | |
Глаз ястреба | Позволяет убивать противника одним выстрелом из лука. Чем выше уровень этого навыка, тем больше вероятность срабатывания «Глаза ястреба». | Лорд-следопыт | |
Нанесение ран | Позволяет наносить противнику тяжёлые раны (от которых он может истечь кровью). | Повелитель смерти Хатамото Самурай Полководец | |
Стальная воля | Позволяет продолжать атаку (сотворение заклятий), получив ранение. | Кендзясай Звездочёт | |
Ниндзюцу | Позволяет наносить смертельные удары руками и ногами. | Будока Монах Шугендзя | |
Колдовской огонь | Увеличивает поражающую силу заклинаний и их способность пробивать противомагические поля и барьеры. | Колдун |
Гербы
Гербы: Леди и лев, Воитель, Ходящий ночью / Маг, Астролог, Алхимик / Акробат, Баловень судьбы / Купец.
Являются связанными. В таблице приведены гербы, доступные при прохождении данной гильдии. Если герб уже имеется (при создании персонажа, или по другой гильдии), становятся доступны связанные гербы данного класса профессии. Например, в доме тигра и дракона за выполнение вступительного квеста из связанных гербов доступен герб «купец». Если этот герб имеется, то становятся доступны связанные гербы ветки «воин»: Леди и лев, Воитель, Ходящий ночью (на выбор 1 из трех). Если имеется и этот герб (один из трех), становятся доступны гербы из других веток, например: Маг, Астролог, Алхимик (как правило, противоположных: воин-маг, вор-адепт).
Герб «Купец» универсальный и доступен всем классам.
Как-то так.
«Воитель» открывает доступ к магическим гербам.
«Купец» открывает доступ к воинским гербам.
герб | эффект | Где взять/условия |
ПРОФЕССИИ | За профессию воин | |
Купец | Торговля +15% | Вступление. пройденное испытание. квест |
Воитель | Урон +10% | Вступление. пройденное испытание. квест |
Ходящий ночью | Удар +2, отпор +2 | Вступление. пройденное испытание. квест |
Леди и лев | Удар: +2 | Вступление. пройденное испытание. квест |
Судия | Удар против нечисти 5%, урон против нечисти +25% | Квест лояльности. |
Защитник | Рунная магия +15%; устойчивость к магии+10%, получать на 20% меньше урона | Получение звания Лорд |
Завоеватель | Удар +3; шанс вселения ужаса+25% | Получение звания Повелитель смерти |
За профессию маг (аркан) | ||
Купец | Торговля +15% | Вступление. пройденное испытание. |
Воитель | Урон +10% | Вступление. пройденное испытание. |
Привратник | Рунная магия +10% | Вступление. пройденное испытание. |
Маг | Магия Аркан: +10% | Вступление. пройденное испытание. |
Алхимик | Все зелья +10%, устойчивость к яду +10% | Вступление. пройденное испытание. |
Волшебник | Низшая магия +10% | Квест лояльности. Чародей. |
Ходящий ночью | Удар +2, отпор +2 | Квест лояльности. Боевой маг. |
Колдун | Низшая магия и магия аркан +15%, защита от стихий +10% | Получение звания Колдун |
Ворон | Скорость и урон+10%, низшая магия+15% | Получение звания Ведьмак |
За профессию адепт (небесный маг) | ||
Иерофант | Восстановление кристаллов +10%, восстановление рун +10% | Вступление. пройденное испытание. |
Купец | Торговля +15% | Вступление. пройденное испытание. |
Привратник | Рунная магия +10% | Вступление. пройденное испытание. |
Астролог | Небесная магия +10% | Вступление. пройденное испытание. |
Целитель | Целебные заклятья +20% | Квест лояльности. |
Мститель | Удар +4; урон и скорость+20% | Получение звания Крестоносец |
Часовой | Отпор +4, защита от камня+10%, небесная магия+15% | Получение звания Звездочёт |
За профессию вор | ||
Акробат | Атлетика: +10% Скорость: +10% | Вступление. пройденное испытание. |
Купец | Торговля +15% | Вступление. пройденное испытание. |
Ходящий ночью | Удар +2, отпор +2 | Вступление. пройденное испытание. |
Баловень судьбы | Удача | Вступление. пройденное испытание. |
Вор | Осмотр, обезвреживание, взлом +10% | Квест лояльности |
Шут | Вор +10%, защита от яда+10%, низшая магия+15% | Получение звания Мастер интриги |
Охотник | Меткость +5; урон луком и скорость стрельбы +25% | Получение звания Лорд-следопыт |
Дом тигра и дракона | ||
Тигр | Удар +2, отпор +2, скорость +10% | Пройденное испытание дома тигра (аргалия) |
Дракон | Защита от стихий +10% | Пройденное испытание дома дракона (яйцо дракона) |
Купец | Торговля +15% | Вступление. пройденное испытание. |
Акробат | Атлетика: +10% Скорость: +10% | Вступление. пройденное испытание. |
Баловень судьбы | Удача | Вступление. пройденное испытание. |
Мастер | Шанс нанести удвоенный урон +10% | Квест лояльности |
Орёл | Смертельный удар +5%, удар +4, скорость +20% | Получение звания Хатамото (воин) |
Страж | Удар копьём +4, урон и скорость копья +20% | Получение звания Полководец (воин) |
Змей | Скорость+10%, защита от яда+10%, ниндзя+2, смертельный удар +5% | Получение звания Лорд-ниндзя (вор) |
Низшая магия и магия аркан +15%, ниндзя +2 | Получение звания Кендзясай (маг аркан) | |
Четыре ветра | Отпор +5, смертельный удар+5%, скорость+20%, защита от всего+10% | Получение звания Мастер сяолей (адепт) |
Сестринство | ||
Купец | Торговля +15% | Вступление. пройденное испытание. |
Покровитель | Получать на 10% меньше урона | Вступление. пройденное испытание. |
Ангел | Защита от смерти (??? хз, что это???) | Квест лояльности |
Мегера | Устойчивость ко всему +10%; вся магия +10%; урон +10%; скорость+10%; удар +2; шанс страха +10% | Получение звания Боевая ведьма |
ПРОЧИЕ ГЕРБЫ | Квесты | |
Дворянин | Удар +2, отпор +2, урон +10% | При выполнении квеста на Аргалию Эрилдорна сказать Галебрианду, что отправляемся на поиски аргалии и просим помощи у дома Фатьен. |
Создание персонажа | Создание персонажа | |
Акробат | Атлетика: +10% Скорость: +10% | При создании нового персонажа |
Астролог | Небесная магия: +10% | При создании нового персонажа |
Баловень судьбы | Удача | При создании нового персонажа |
Леди и лев | Удар: +2 | При создании нового персонажа |
Маг | Магия Аркан: +10% | При создании нового персонажа |
Гадалка в Фаргруве | Гадалка в Фаргруве | |
Валет жезлов | Низш.маия+5%; восстановление заклятий аркан +5% | гадалка рандом |
Валет звёзд | Небесная магия+5%; восстановление магии кристаллов +5% | гадалка рандом |
Валет мечей | Удар, отпор +1; урон+5% | гадалка рандом |
Валет чаш | Осмотр, вскрытие, обезвреживание +5% | гадалка рандом |
Низшая магия
Заклинание | Ур | Рецепт | Действие |
Болевое жало | Змеиная кожа Хвост скорпиона | Противник испытывает приступ боли и получает урон. | |
Замедление | Корень гринниха Лоза Мордиса | Замедляет группу созданий (медленнее движутся и атакуют). | |
Призыв крыс | Крысиный хвост Костяная пыль | Вызывает стаю крыс, которые будут сражаться рядом с персонажем. | |
Страх | Крыло летучей мыши Волос мертвеца | Повергает группу созданий в ужас; в результате они хуже воюют, становятся нерешительными и их легче победить. | |
Кровавая жажда | Клюв грифа Чёрная орхидея Гнилое мясо | Увеличивает урон, наносимый персонажем, но одновременно ослабляет его защиту и лишает способности блокировать вражеские удары. | |
Ослабление | Корень Гринниха Волос мертвеца Крысиный хвост | Значительно ослабляет группу вражеских созданий, уменьшает наносимый ими урон. | |
Призыв волков | Волчья шерсть Костяная пыль Запёкшаяся кровь | Вызывает стаю волков, которые будут сражаться рядом с персонажем. | |
Ядовитое касание | Сусло Офелии Хвост скорпиона Желток паучьего яйца | Делает оружие или кулак персонажа ядовитым; если нанести удар, вдобавок к обычному ущербу противник будет отравлен. | |
Подавляющее облако | Пыльца охры Корень Гринниха Крыло летучей мыши | Создаёт газовое облако, которое удушает вражеские создания и не даёт им перейти в атаку. | |
Призыв нежити | Костная пыль Волос мертвеца Коготь ворона | Вызывает группу скелетов, которые будут сражаться рядом с персонажем. | |
Рой саранчи | Гнилое мясо Гангренозный червь Запёкшаяся кровь | Насылает на вражеское создание рой саранчи, которая пожирает его. | |
Смягчение | Змеиная кожа Желток паучьего яйца Крысиный хвост | Уменьшает защиту Вашего противника, делая его более уязвимым для попаданий. | |
Берсерк | Корень мандрагоры Гнилое мясо Клюв грифа Глаз чудовища | Увеличивает урон, наносимый персонажем, но одновременно ослабляет его защиту и лишает его способности блокировать вражеские удары. | |
Низший удар | Хвост скорпиона Коготь ворона Обезьянья лапа Толчёная сера | Одно из заклинаний школы низшей магии, наносящее только прямой вред. | |
Ослепляющий туман | Крыло летучей мыши Толчёная сера Пыльца охры Желток паучьего яйца | Создаёт бледное облако ослепляющего тумана – попавшие в него создания теряют зрение. | |
Призыв зверя | Костная пыль Рог барлота Чёрная орхидея Гангренозный червь | Вызывает могучего борлота или кролера, чтобы он сражался на стороне персонажа. | |
Сон | Пыльца охры Корень мандрагоры Змеиная кожа Корень гринниха | Усыпляет группу созданий. | |
Душащие лозы | Лоза Мордиса Костная пыль Запёкшаяся кровь Хранитель души | Из земли мгновенно вырастает колючий кустарник, опутывающий вражеское создание и лишающий его возможности передвигаться. | |
Призыв духа | Толчёная сера Волос мертвеца Коготь ворона Отрубленная голова | Вызывает духа, который будет сражаться рядом с персонажем. | |
Смятение | Корень мандрагоры Обезьянья лапа Клюв грифа Гангренозный червь | Повергает находящиеся поблизости создания в смятение, в результате чего они начинают атаковать друг друга. | |
Ядовитое облако | Сусло Офелии Пыльца охры Крыло летучей мыши Хвост скорпиона | Создаёт облако ядовитого газа, которое наносит умеренный ущерб созданиям, а также оказывает удушающий и отравляющий эффект. | |
Клинок Ваала | Обезьянья лапа Алмазная пыль Запёкшаяся кровь Толчёная сера Рог демона | Вокруг холодного оружия персонажа возникает аура синего адского пламени; если нанести удар, ущерб будет больше и к тому же противник загорится. | |
Призыв стража | Чёрная орхидея Костяная пыль Зуб дракона Лоза Мордиса Волчья шерсть | Вызывает минотавра, который будет сражаться рядом с персонажем. | |
Удушение | Крыло летучей мыши Рог борлота Глаз чудовища Пыльца охры Гнилое мясо | Создаёт удушающее газовое облако, которое наносит значительный урон вражеским созданиям (или убивает их на месте). | |
Зверь | Запёкшаяся кровь Рог демона Зуб дракона Хранитель души Желток паучьего яйца | Временно увеличивает жизнь и здоровье персонажа. | |
Призыв гиганта | Глаз чудовища Костная пыль Чёрная орхидея Рог барлота Клюв грифа | Вызывает гигантского тролля, который будет сражаться рядом с персонажем. | |
Когти дракона | Рог борлота Алмазная пыль Зуб дракона Хвост скорпиона Змеиная кожа | На пальцах персонажа появляются светящиеся драконьи когти. Позволяет наносить более серьёзный урон в рукопашном бою. | |
Одержимость | Чёрная орхидея Рог демона Корень мандрагоры Отрубленная голова Хранитель души | Попытка взять под контроль вражеское существо; в случае успеха это существо будет сражаться рядом с персонажем. | |
Призыв демона | Толчёная сера Рог демона Запёкшаяся кровь Хранитель души Коготь ворона Сушёный гомункулус | Вызывает духа или малого демона, которые будут сражаться рядом с персонажем. | |
Вампиризм | Рог демона Алмазная пыль Сушёный гомункулус Отрубленная голова Хранитель души | Высасывает у вражеского создания здоровье и передаёт его персонажу. | |
Призыв повелителя смерти | Запёкшаяся кровь Костяная пыль Рог борлота Волос мертвеца Алмазная пыль Хранитель души | Вызывает повелителя смерти, который будет сражаться рядом с персонажем. | |
Ненависть | Толчёная сера Корень мандрагоры Обезьянья лапа Глаз чудовища Отрубленная голова Клюв грифа | Приводит в ярость всех находящихся поблизости существ и вынуждает их атаковать существо-цель. |
FAQ
Тех. вопросы
1. ОКОННЫЙ РЕЖИМ
заходим в свойство Ярлыка "Launch Dungeon Lords!" Строка объект "D:\Games\DungeonLords\dlords.exe"
вот там и дописываем "D:\Games\DungeonLords\dlords.exe" -gdi Потом ПРИМЕНИТЬ! Только экран маленький! И не работает мышь.
механика
1. Щит. Бонусы щита персонажу ничего не дают. Все эти бонусы повышают "выживаемость" щита. Щит - это, как бы, самостоятельная единица, имеющая свои "защиты" (сопротивления), броню (защита) и здоровье (прочность). Принимая на себя урон, щит пропорционально теряет прочность. Если у щита есть какое-либо сопротивление, то он получит меньше урона от этой стихии и, соответственно, потеряет меньше прочности. Если у щита какое-либо сопротивление = 100%, то щит не будет получать урон от этой стихии и, соответственно, не будет терять прочности. Т.к. полностью уничтоженный предмет пропадает с концами, щит имеет смысл брать с макс. показателями защиты и прочности. Однако против конкретных монстров имеет смысл брать целевые щиты, например против дракона лучше взять щит с защитой от огня.
2. Порталы. Для активации порталов нужны лунные камни. В Ариндейле есть река дальше по течению будет озеро. в восточной части есть остров. проход на него с западной части. там лунные звери, с которых иногда дропаются эти камни. достаточно одного камня. Для переноса в локацию необходимо знать ее код, код получается автоматически при активации конкретного портала хотябы 1 раз. однако, если знать код локации и иметь соответствующие знаки, можно телепортироваться в портал, где никогда не были. Например, посетив телепорт Фаргрува (5-4-1) и Ариндейла (3-1-6), можно телепортироваться в северные земли (6-4-1); некоторыми патчами пофиксено.