локация | код | картинка |
Северные земли | 6-4-3 | |
Запретные земли | 1-8-2 | |
Долина смерти | 9-7-8 | |
Фаргрув | 5-4-1 | |
Ариндейл | 3-1-6 | |
Талендор | 7-3-6 |
Секретные места и запертые проходы
1. Канализация Фаргрува.
1. Две решетки нельзя открыть. идти дальше. перед мостом есть проход налево, в тыл одной из решеток. в середине комнаты вода. там можно пронырнуть в соседнюю комнату. там ключ от этих решеток.
2. подсвечиваемая ясновидением область возле лифта в театр. и подсвечиваемые ясновидением объекты за пределами карты. Область открывается после нажатия выпавшего кирпича. после подъёма на лифте, и прохода по 2 коридорам. налево подъем в театр, направо заваленная досками лестница. возле завала в углу выпавший кирпич (в версии 1.5 не активен).
2. Фаргрув.
1. Спиной к таверне, слева в углу есть вход в дом.
2. Канализация в подвале дворца Давенмора. Во рву перед замком Давенмора убить вора. Взять ключ. Этим ключом и открывается дверь в подвале замка. Вор под мостом появляется только после захвата замка людьми Бэроугрима, и остается там до тех пор пока ваш персонаж не зашел в замок, после этого он пропадает навсегда.
3. особняк Кустарда (по квесту воров)
1. тайник на втором этаже в спальне. Кнопка в углу за столом.
2. просвечиваемая ясновидением область в подвале. В последней комнате, где сундук с головой, правое отделение. В углу наверху выпавший кирпич открывает. Если бочки разбиты, можно призвать монстра и с него достать (проверено на призыве зверя).
4. Крепость Фатьен.
1. В канализации 2 рычага для ворот. 1 в подводном туннеле. 2й в тайной комнате в коридоре ответвления к провалу перед темницей сына аптекарши. комната возле ниши с гробами. чуть дальше по коридору выпавший кирпич слева (ниша с гробами - справа), у пола.
|
2. 2й этаж по винтовой лестнице перед входом в тронный зал, по пути к пленнику-сыну аптекарши. "п"-образный зал перед спальнями-казармами. в "перекладине" есть выступ - тайная комната. открывает ее кирпич в короткой стене этого выступа около окон.
3. сразу от входа в замок налево в "башню" по пути перед лестницей будет небольшой зал. там в стене есть выпавший кирпич, открывает потайную комнату. вход сразу от входа в замок налево.
5. Крепость Вартуга.
1. В кабинете Вартуга, за Вартугом справа в книжной полке том открывает комнату.
6. Храм Нага.
1. Все освобожденные пленники дают плюшки, если пробежаться с ними до их "выхода".
2. Куча воров в комнате с золотым ключом, они дают ключ от комнатки в склепе душ, где заточен демон на 2 млн. опыта.
3. Подсвечиваемая ясновидением "т"-оразная область. ядовитый лабиринт возле 3го рычага (внизу по центру лабиринта на карте) есть выпавший кирпич (спиной к рычагу справа внизу столба-стены) этот кирпич открывает "т"-оразную область у длинного коридора. в этой комнате у миммика внизу еще один кирпич, он открывает стенку напротив "т"-оразной области.
4. после огненного коридора в коридоре с ловушками есть обвалившаяся стена. там выпавший кирпич открывает дверь в комнату дальше по проходу. выход из комнаты (решетку) открывает кирпич справа от решетки внизу.
7. Склеп душ.
1. решетка в миникомнату, возле кпп к вораатусу. Ключ от этой решетки дают пленные воры (те, которых много в одном месте) в храме нага, если их освободить и пробежать за ними, благо место назначения в этой же комнате. За решеткой ничего особо ценного, кроме демона на 2 млн. опыта.
|
2. зал с 3 колоннами. на правой (от входа) короткой стене кнопка. Открывает тайную комнату в этом же зале слева от входа. для выхода нажать кнопку в наружной части бока лестницы к саркофагу.
8. Храм пустоты.
1. от входа налево. справа от портала, выпавший том открывает тайную комнату, смежную с данной.
2. комната слева от центрального прохода с колоннами и провалом. выпавший том открывает тайную комнату чуть раньше по проходу.
3. испытание с огнем и провалами после комнаты с рыцарем и духами. сразу при входе 2 статуи, правая поднимает платформу для прыжка, а левая - тайную комнату на площадке после первого провала.
4. 2 сундука в "вавилонской" башне.
9. Храм Даэдрота.
1. В главном зале с эпичной лестницей есть каменная статуя демона. Её можно убить.
10. в каждом озере на дне сундук (а то и 2). перед погружением рекомендуется использовать зелье или заклинание водного дыхания. чтобы было проще найти (т.к. под водой обзор минимальный) надо по поверхности подплыть так, чтоб сундук был максимально точно под персонажем, и погружаться быстро вращая мышь в одном направлении (чтобы персонаж погружался по спирали с минимальным радиусом). более точное расположение подводных сундуков см. карту сундуков.
Квестовые персонажи и места, подсказки по прохождению.
1. особняк Кустарда (по квесту воров). на втором этаже перепрыгнуть в другое крыло, там на столе свеча. свечой призвать призрака, убить и вернуться на первый этаж. убить мимиков и ключом открыть подвал. Ключ может выпадать с задержкой.
|
2. луна дьявола по квесту про душу Малоката. она на юго-востоке огромного озера с лунными камнями, как раз южнее того самого острова.
3. маленькая красная фляга. Выходя из Ариндейла на север, потом на запад, туда, где обитают драконы. Зайдя на ту территорию, идти в закуток на северо-западе, к хижине. Нападёт куча гоблинов с огненными атаками. С гоблина-мага выпадет ключ от хижины, в ней фляга.
4. Большой Страшный Мог. Циркулирует на юге запретных земель, на границе с южными валунами. от нижнего правого угла треугольника до поселения лесных трелей. сокровищница его в северо-западном отростке "амёбы", что к западу от запретных земель и к северо-западу от южных валунов.