ФИО Декунов Николай Иванович Месяц март 2020 г.
Показатели | Критерии | Mакс. балл | Факт. балл |
1.Участие в системе методической работы учреждения (методические объединения, семинары, повышение квалификации), результаты участия в конкурсах педагогического мастерства, трансляция передового педагогического опыта в разных формах. | Уровень (образовательной организации, муниципальной, региональный) участия в конкурсах профессионального мастерства, проводимых внутри образовательной организации, городских, региональных, всероссийских конкурсах «Преподаватель года» и др. | ||
Уровень (образовательной организации, муниципальной, региональный) участия преподавателя в представлении и обобщении опыта (научные конференции, банки информации и иные формы); | |||
Статус участия преподавателя в инновационной деятельности образовательной организации (указать формы и актуальность инициативной работы) | |||
Участие в деятельности сетевых сообществ (указать в каких сообществах состоите, ссылку на данное сообщество, вид деятельности в сообществе за отчетный период) | |||
Уровень, вид, периодичность (частота) проведения мастер классов, открытых уроков, семинаров, статьи в СМИ, публикации в сети Интернет и пр . | |||
Участие в повышении квалификации (указать программу, по которой пройдено обучение, стажировка, количество часов, период обучения(стажировки), наименование организации, где пройдено обучение ( стажировка ). | |||
Участие в работе в работе временных творческих коллективов (наименование творческой или проектной временной группы | |||
Участие в другой методической работе учреждения (указать даты в работе Школы педопыта, в каких творческих и проектных группах состоите, какие учебные занятия и внеклассные мероприятия посетили. Взаимопосещение должно быть подтверждено отчетом и посещением занятия). | |||
2.Разработка и использование современного информационно-методического обеспечения образовательного процесса (наличие УМК, дидактического материала, наглядных пособий, методических материалов, интерактивных форм обучения) | Подготовка к изданию учебников и учебно-методических материалов (монографий, учебных и методических пособий и т.п .) | ||
Использование интерактивных форм в образовательном процессе, в организационной и методической работе (использование мультимедийного, видеооборудования и т.д.) Использование в практической работе ПК «Леново» и ЖКТ «Акай» | |||
наличие разработанных и применяемых электронных учебных пособий ; | |||
разработка и использование другого современного информационно-методического обеспечения образовательного процесса (создание презентаций, памяток и т.п.) | |||
3.Организация, (участие в организации) исследований качества образования, воспитательной работы в сфере СПО, дополнительного профессионального образования, профессионального обучения. | Разработка стандартизированных тестовых материалов, обеспечивающих проверку сформированности профессиональных компетенций по программе учебной дисциплины (разработка контрольно-измерительных материалов (КОС, ФОС и пр.) Сданы в методический отдел каб.№32а на магнитном носителе. 18.11.19 | ||
Уровень и статус участия студентов в олимпиадах, конкурсах, соревнованиях: | 6в т.ч. | ||
а). участие студентов в мероприятиях: | |||
б). призовое место. | |||
Руководство кружкам и, секциями, клубами (руководство должно быть подтверждено документально) | |||
Организация научно-исследовательской работы студентов; | |||
Организация (участие в организации) других исследований качества образования, воспитательной работы в сфере СПО, дополнительного профессионального образования, профессионального обучения | |||
4.Реализация мероприятий, обеспечивающих взаимодействие с родителями (законными представителями) обучающихся. | Использование ресурсов социальных сетей в работе с родителями (интернет, телефонные звонки) | ||
Организация социально-значимых мероприятий с обучающимися совместно с родителями; (родительские собрания, вызовы родителей) | |||
Участие в профориентационных мероприятиях . | |||
5.Результаты работы с детьми с особыми потребностями в образовании. | Привлечение студентов из социально-неблагополучных семей к внеаудиторной деятельности; (участие студентов из социально-неблагополучных семей студентов «группы риска» в мероприятиях различного рода) | ||
Другие виды работы с детьми с особыми потребностями в образовании; (индивидуальные беседы, дополнительные консультации и т.д | |||
6. Результаты образовательной деятельности | Сохранность контингента в течение учебного года (показатель для классного руководителя) | ||
Результаты промежуточной аттестации обучающихся: | 60в т.ч. | ||
а) уровень успеваемости по государственному заданию выполнен | |||
б) качество знаний, обучающихся по государственному заданию выполнен | |||
7.Участие в воспитательной работе с обучающимися, результативность воспитательной работы. | Реализация мероприятий по профилактике преступлений и правонарушений, совершаемых обучающимися или при их участии; (Совет по профилактике правонарушений среди несовершеннолетних, совет отделения, обще-техникумовские мероприятия (концерт), лекции-беседы с привлечением специалистов системы профилактики | ||
Отсутствие преступлений и правонарушений, совершенных обучающимися или при их участии; | |||
Реализация мероприятий по обеспечению техники безопасности участников образовательного процесса; | |||
Пропаганда здорового образа жизни, привлечение обучающихся к двигательной активности; (классные часы по профилактике употребления ПАВ, вовлечение студентов в спортивные кружки, секции, привлечение студентов к участию в спортивных мероприятиях и т.д.) | |||
Проведение мероприятий по формированию у обучающихся гражданской ответственности и правового самосознания (духовности и культуры, инициативности и самостоятельности, толерантности, способности к успешной социализации в обществе и активной адаптации на рынке труда); (Тематические классные часы: | |||
Участие в другой воспитательной работе с обучающимися, результативность воспитательной работы (посещение музеев, театров, кино, участие студентов в конкурсах и мероприятиях, проводимых вне образовательного учреждения и т.д.) | |||
8.Участие в работе по содействию трудоустройству выпускников профессиональной образовательной организации, ее результативность. | Участие в работе службы содействия трудоустройству выпускников, маркетинга и др. |
150 76
Н.И.Декунов