Общественные организации требуют от Генпрокурора возбудить дело против Назарова




Уже последовала реакция общественных организаций на публикацию Михаила Назарова. Московское бюро по правам человека, Фонд “Холокост” и российская секция Международного общества прав человека направили письмо генеральному прокурору РФ Устинову с требованием возбудить дело по статье 282 УК РФ в отношении Михаила Назарова, сообщает “Агентство еврейских новостей”.

К уголовной ответственности Назарова требуют привлечь за то, что он в течение последних 5 лет публикует книги и статьи антисемитского содержания. Авторы письма просят Генеральную прокуратуру проанализировать книгу Назарова “Тайна России”, выпущенную в 1999 году, статью “Фашизм от Шулхан-Арух”, опубликованную в газете “Завтра” в 2002 году, и последнюю статью “Жить без страха иудейска!”» (https://txt.newsru.com/russia/18may2005/evrey.html — адрес по состоянию на май 2005 г.).

[40] Заправилы библейского проекта извратили и большей частью сокрыли то Откровение, которое было дано Свыше для всех людей через Моисея. В материалах Концепции общественной безопасности об этом см. работы ВП СССР “Синайский «турпоход»”, “К Богодержавию…”.

[41] Символ есть, а веры Богу по жизни — нет.

[42] В символе веры выразилось учение «спецслужбиста» Санхедрина-Синедриона Савла, ставшего впоследствии апостолом Павлом, его вдохновителей и кураторов, которое вытеснило учение Христа (о том, как это произошло в материалах КОБ см. работу ВП СССР “«Мастер и Маргарита»: гимн демонизму? либо Евангелие беззаветной веры”). Христос учил не тому, что церкви имени его провозглашают в более или менее общем для них «символе веры», а совсем другому:

«С сего времени Царствие Божие благовествуется и всякий усилием входит в него (Лука, 16:16). Ищите прежде Царствия Божия и Правды Его, и это всё (по контексту благоденствие земное для всех людей) приложится вам (Матфей, 6:33). Ибо го­во­рю вам, ес­ли пра­вед­ность ва­ша не пре­взой­дёт пра­вед­но­сти книж­ни­ков и фа­ри­се­ев, то вы не вой­де­те в Цар­ст­во Божие (Мат­фей, 5:20 — в каноне не «Божие», а «Не­бес­ное», — цензоры и редакторы от заправил библейского проекта постарались).

Господь Бог наш есть Господь единый (Марк, 12:29, ничему подобному догмату о Троице Христос не учил). Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим: сия есть первая и наибольшая заповедь; вторая же подобная ей: возлюби ближнего твоего, как самого себя (Матфей, 22:37, 38). Не всякий говорящий Мне “Господи! Господи!” войдёт в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного (Матфей, 7:21). Просите, и дано будет вам; ищите и найдёте; стучите и отворят вам; ибо всякий просящий получает, ищущий находит, и стучащему отворят (...) Итак, если вы, будучи злы, умеете даяния благие давать детям вашим, тем более Отец Небесный даст Духа Святого просящим у Него (Лука, 11:9, 10, 13). Когда же придёт Он, Дух истины, то наставит вас на всякую истину... (Иоанн, 16:13)»

И потому над входом в каждый христианский храм должны сиять слова: «Что вы зовёте Меня: Господи! Господи! и не делаете того, что Я говорю? » (Лука, 6:46).

[43] В.О.Ключевский относит “Русскую правду” к сфере церковной юрисдикции. Согласно “Русской правде”: при краткосрочных займах месячный рост не ограничен; годовой рост 50 %. Владимир Мономах допускал годовой рост в 40 %. Вскоре после Мономаха милосердным ростом считалось 60 — 80 %. В XIII веке «духовные пастыри находили возможным требовать “лёгкого” роста — “по 3 куны на гривну или по 7 резан”», т. е. по 12 или 14 % (В.О.Ключевский. Курс русской истории, лекция XIV).

Но “Русская правда” «составлялась не без влияния памятников церковно-византийского права», т.е. это не русский по духу документ, дух коего принесён церковью из Византии, кроме того, В.О.Ключевский отмечает заимствования в "Русской правде" и из Моисеевых законов, записанных в каноне библейского текста. В.О.Клю­чевский одной из причин увядания Киевской Руси ещё в домонгольский период называет ростовщичество, в котором погряз Киев. Но это была ведь и церковная столица Руси тех лет.

[44] 1911 à 1917 г., 1947 à 1953, 1985 à1991.

[45] Итальянские социологи, анализируя молодёжный слэнг, пришли к этому выводу, поскольку молодёжный слэнг, объединяющий в общении одно поколение и отделяющий его от более старших и более младших, обновляется примерно раз в 5 лет (предъидущее и последующее — по отношению к рассматриваемому — поколения молодежи в своей среде общаются на других языках-слэнгах).

[46] Этот термин нуждается в пояснении. Социализм — это экономический уклад, в котором макроэкономическая система общества полностью подчинена государственности как системе профессионального управления делами общественной значимости на местах и в масштабах общества. При этом декларируется, что именно в этом случае производственно-потребительская система общества служит интересам каждого гражданина.

Но государство может иметь кадровой базой своего управленческого корпуса (аппарата) либо всё общество, либо какие-то меньшинства в составе общества, закрывая остальным членам общества возможности занимать государственные или иные управленческие должности либо в принципе, либо высшие, начиная с какого-то уровня иерархии должностного подчинения. Соответственно этому обстоятельству социализм может быть:

· мафиозным, когда государственная власть принадлежит только членам некой политико-идеологической мафии (мафия должна быть именно политически идеологизированная, а не просто алчно-потребительская) (одна из разновидностей мафиозного социализма — масонско-бюрократический, приверженцами которого в СССР были истинные марксисты — троцкисты всех поколений);

· и общенародным, когда занятие любой должности в государственном аппарате обусловлено не принадлежностью к тем или иным мафиозным кланам и группировкам (их деятельность должна подавляться и они в обществе не должны иметь кадровой базы), а нравственно-этическими, включая и деловые, качествами претендентов на должности и доверием к ним остальных людей.

[47] Еврейство не однородно, как по показателям богатства, образованности, сферы занятости, так и по генетическим признакам: сефарды (западно-европейские евреи) отличаются от ашкенази (восточно-европейских), а все раввины происходят от некоего одного предка и между раввинами весьма удалённых друг от друга регионов больше генетического сходства, чем между евреями, издавна живущими в одном и том же ареале; в то же время раввины отличаются от своей паствы (Об этом сообщает газета “Новый Петербург”, 06.02.1997 в статье “Все раввины от одного предка” со ссылкой на публикацию в журнале “Nature” результатов исследований учёных Канады, Израиля, США и Великобритании).

[48] Диктатура еврейского интернацизма в идеологической упаковке марксизма в России после 1917 г., «дена­ци­фи­кация» Германии и Европы, вызванная ею боязнь затрагивать «еврейский вопрос», контрибуция, которую платит ФРГ Израилю, даже не существовавшему в период гитлеризма, — это:

· и компенсация евреям за предшествующие гонения против них;

· и создание предпосылок к новому подъёму «антисемитизма» для дальнейшего продвижения библейского проекта порабощения всех.

[49] Вседержительность = Промысел + Попущение. Т.е. Вседержительность взаимодополняюще включает в себя и Промысел, и Попущение Божие.

[50] Первые поколения носителей этого духа, рождённые и выросшие при Советской власти, были в большинстве своём выбиты в годы Великой Отечественной войны.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-10-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: