Часто бывает так, что на работе, которая вам так нравится, появляется человек, которого вы не любите, и поэтому он вас начинает раздражать. Только от того, что вы все время думаете и говорите о нем, ваша энергия уходит к этому человеку, и вам приходится периодически от кого-то подзаряжаться.
Тот, кто у вас на работе больше всех судит других, тот является потенциальным вампиром. Нормальный здоровый человек всем все прощает.
Технический прогресс породил еще один изощренный вид вампиризма -телефонный. Телефонный вампир, звоня, делится с вами не радостью, а выплескивает на вас очередные или одни и те же проблемы.
Чем интенсивнее наша реакция на раздражение, тем быстрее и лучше мы подпитали вампира, а ему только этого и надо.
Еще один скрытый прием вампиризма, который используют вампиры, -они требуют доказательств. Вы их никогда и ни в чем не переубедите, они все равно останутся при своем мнении. А сколько нервов вы при этом попортите; и какие опустошенные вы выходите из этих разговоров! Здесь вампиру важен конфликт, он провоцирует нас на энергетическое столкновение. Мы мечемся перед ним, а он наливается довольством. Вампир любит только себя, он не умеет любить других и радоваться жизни.
В семье даже лунные вампиры всегда агрессивны и ежедневно проводят всей семье или кому-нибудь одному из ее членов энергетическую встряску.
Первым показателем вампиризма среди супругов является ревность, причем она - не проявление любви, а хитрый прием держать свою жертву в постоянном энергетическом (психическом) напряжении и срыве.
Вампир не видит и не слышит объект своей любви, пока его не тряхнет энергетическим забралом. Семейные вампиры живут мучительно долго, не давая жизни своим домочадцам. Они переживают своих доноров, а мы удивляемся, почему же хорошие люди умирают раньше плохих.
|
Характерная деталь: вампиры никогда не приглашают вас к себе в гости, а норовят прийти к вам, попить чайку, но сами никогда чаем не угощают. У вампира в гостях вы будете чувствовать себя как не в своей тарелке, и уйдете вы от него с больной головой, слабостью в теле, с чувством напрасно проведенного времени.
Все общественные места давно превратились в притоны вампиризма.
Творческий человек не станет вампиром, но его громадной энергией пользуются плотские вампиры. Их разъедает зависть. Трудно убедить завистливого. Зависть - чувство досады, вызванное благополучием или успехом другого. Зависть трясет человека и обесточивает, он находится в состоянии недовольства и раздражения.
Нужно учесть, что когда происходит энергетическое нападение, то, в основном, это говорит о слабости нападающего. Слабости физической, духовной и умственной.
Врачи знают, как много к ним приходит больных, которым трудно поставить диагноз. Жалоб много, анализы почти в норме, а они ноют и плачутся, все болит, и ничего конкретно.
В своем роде энергетические вампиры наводят порчу на здоровых людей.
От соприкосновения с энергетическими вампирами болит душа, поэтому психотерапия необходима в ее истинном значении, т. е. исцеление души.
Институтом, ведущим борьбу с энергетическим вампиризмом, является христианская церковь. Заповеди Христа учат слабых, нуждающихся в поддержке людей черпать необходимую энергию не из ближнего своего, а из молитв и духовного общения с Творцом.
|
Известно, что молчание - хорошая энергетическая защита. Молчание дает человеку мудрость, но при одном условии: не должно быть внутреннего диалога - укоров, обид...
Когда мы видим, что на нас идет психическая атака, и понимаем, что это вампиризм, то единственным мудрым диалогом будет ваше ofr-ращение к Богу: "Господи, прости его, ибо не ведает, что творит".
Эта искренняя молитва с жалостью к человеку способна остановить его, а вас уберечь от страданий. Только спокойствие, только заполненная радостью душа человека может противостоять психическим атакам. Она почувствует их заранее и отвернется, ибо то, что трясется вокруг, не соответствует ее внутреннему миру. Там, где радость и любовь, нет болезней. А вампиры, как назойливые мухи, норовят сесть на больную часть тела.
Нейтрализовать вампира можно только нашим общим терпением и молчанием. И тогда он сам изведет себя.
Перестаньте говорить и раздражаться на вампиров, не держите обиды на них. Пока вы будете помнить своего обидчика, держать на него злобу и обиду, пока вы будете мыть его косточки - вас будет трясти, а энергия и сила ваши будут продолжать уходить к обидчику.
Я вам советую: смотреть и молчать, смотреть и видеть, что и как происходит.
Проблемы вампиры создают себе сами, но винят в этом других. Жалейте, а не раздражайтесь на них. И если вы ежедневно с ними рядом, то только вы и сможете изменить их образ мыслей и жизни.
Помните, как сказано в Писании: "Возлюби ближнего своего, как самого себя".
А теперь некоторые практические советы защиты от энергетичес* кого вампиризма.
|
1. После контакта с энергетическим вампиром или после нахождения в местах скопления народа необходимо принять душ, лучшеконтрастный, так как вода все уносит.
2. Горячий чай или прием горячей воды в количестве 200-300 мл,которая является прекрасным средством, очищающим организми способствующим возрастанию в нем энергетической силы.Именно стакан кипятка, который выпивается медленнымиглотками натощак, снимает головную боль, снижает лихорадкуи улучшает аппетит.
3. а) Чай из лекарственных трав для нейтрализации солнечноговампиризма должен включать: бадан, боярышник, пион, солодку, софору желтоватую, мускатный орех, астрегал, бруснику,ландыш, эвкалипт.
б) Чай из лекарственных трав для нейтрализации и лечения лунного вампиризма должен включать: девясил, чабрец, пижму, полынь, чистотел, толокнянку, глостер, землянику, омелу белую,мяту, багульник.
в) Чай из лекарственных растений для нейтрализации и лечениясолнечного и лунного вампиризма одновременно: тысячелистник,ревень, аир, марша красильная, подорожник, сишоха, хвощ, ноготки, лопух, черника.
Из глубин средневековья до нас дошли легенды о кровожадных оборотнях. Мы привыкли считать их вымыслом темных и легковерных людей. А вот канадские ученые уверяют, что вампиры существуют на самом деле.
Кто же они? Больные люди, объясняет биохимик Д. Дольфин. А причина наводящей ужас страсти-дефект в генах.
Каждый живой организм насыщен пигментами, так называемыми порфиринами. Они входят, например, в хлорофилл, придающий листьям зеленый цвет, в гемоглобин, делающий нашу кровь красной. Сбой в генетической программе нарушает естественный обмен порфиринов. Они скапливаются под кожей и под действием солнечного света становятся катализаторами, превращающими обычный кислород в так называемый синглетный. А его молекулы, как известно, разрушают клетки.
Пораженные ткани уродуют тело, искажают до неузнаваемости черты лица, делают их пугающими. Люди начинают бояться солнечного света, на улицу выходят только по ночам...
Меняется не только внешность. Человек начинает жаждать чужой крови. И это объяснимо. Уменьшить страдания больного может гемоглобин. Но где и как было его взять в средневековье? Способ один, он описан во множестве страшных историй. Человеком овладевает патологическая страсть. Инстинкт самосохранения превращает его в вампира.
Казалось бы, исследования канадских ученых только объясняют трагедии времен давно минувших. Но у медиков они вызвали пристальный интерес именно сегодня. Загадка вампиров подсказала им способ лечения рака.
Если синглетный кислород поражает ткани, почему бы не использовать его для подавления раковых клеток? В экспериментах уже удавалось разрушить некоторые виды опухолей. Порфирины вводили под кожу и облучали солнечным светом. Недавно ученые нашли пигменты, которые реагируют на тепловое излучение. Инфракрасные лучи глубже проникают в организм - есть надежда, что с их помощью можно будет лечить опухоли не только на коже, но и в других тканях. Конечно же, больной не станет при этом вампиром, ведь работа его организма не нарушится. От сделавших свое дело пигментов можно потом легко избавиться...
ОДЕРЖИМЫЕ БЕСОМ
XVI и XVII столетия были временем расцвета преследования ведьм. В Германии процессы о ведьмах начались сравнительно позже, чем в других странах, но зато именно ей принадлежит первое место по размерам, которые имели преследования ведьм*.
(* По материалам С Тухолки, Н. Сперанского, И. Григулевич и др. (Прим. авт.))
Почти в каждой области Германии, в особенности в тех, где преобладало клерикальное влияние, чудовищные преследования ведьм неистовствовали с ужасающей силой.
В Эльбинге в 1590 году на протяжении 8 месяцев было 65 процессов. В Брауншвейге было воздвигнуто столько костров на площади казни, что современники сравнивали это место с сосновым лесом. В течение 1600 года были дни, когда сжигали по 10-12 ведьм в день.
Магистрат города Нейссе соорудил особую печь для сжигания ведьм, в которой были сожжены в 1651 году 22 женщины; во всем княжестве Нейссе в течение 9 лет было сожжено более тысячи ведьм; среди них были и дети в возрасте от 2 до 4 лет.
В свободном имперском городе Линдгейме 1631-1633,1650-1653 и 1661-е годы замечательны особенно жестокими преследованиями ведьм.
Подозреваемых бросали в ямы, "башни ведьм", и, не допуская никакой защиты, их пытали до тех пор, пока они не сознавались.
В католических епископствах наиболее часто встречаются осужденные за колдовство во время контрреформации.
В триерском епископстве в 22 деревнях, прилегавших к Триеру, с 1587 по 1593 год во время епископа Иоанна было сожжено 368 человек. В1585 году при одном большом процессе в двух селениях уцелели только два человека.
Город Легамо за обилие процессов против ведьм приобрел название "гнездо ведьм".
В бамбергском епископстве с 1625-го по 1630 год были сожжены более 900 человек.
Односочинение,изданноев1659году,указьтаетнараспространение в стране колдовства и пишет по поводу процессов следующее: "Между осужденными находились канцлер доктор Горн, его сын, жена и дочери, также много знатных господ и некоторые члены совета, и даже многие лица, заседавшие с епископом за одной трапезой. Они все сознались, что их более чем 1200 человек, связанных между собой служением дьяволу, и что, если бы их колдовство и дьявольское искусство не было открыто, то они сделали бы, чтобы в течение четырех лет во всей стране погиб весь хлеб и все вино, так что люди от голода съедали бы друг друга. Другие сознавались, что они производили такие сильные бури, что деревья с корнем вырывались и большие здания обрушивались и что они хотели вызвать еще более сильные бури, чтобы обрушить Бамбергскую башню и т. д. Между ведьмами находились и девочки 7,8,9 и 10 лет от роду; 22 девочки были осуждены и казнены, проклиная своих матерей, научивших их дьявольскому искусству. Колдовство до такой степени развилось, что дети на улице и в школах учили друг друга колдовать".
Процессы велись с удивительной торопливостью и с полной упрощенностью судопроизводства. Подсудимые допрашивались по 8-10 человек вместе, и их признания записывались на одном протоколе, причем для краткости они назывались не по именам, а по номерам: № 1, № 2, № 3 и т. д. Они так же сжигались на одном костре по 8-10 человек.
В то же время множество лиц в Вюрцбургском епископстве подвергалось такому же преследованию. В одном Вюрцбурге с 1627 по 1629 год было сожжено более 200 человек разного возраста, пола, а также состояния по обвинению в колдовстве. Среди казненных находились: канцлер с женой и дочерьми, член городского совета, самый толстый горожанин Вюрцбурга, два пажа, самая красивая девица Вюрц-бурга, студент, говоривший на многих языках и притом бывший отличным музыкантом, директор госпиталя, два сына и дочь, а также жена городского советника, три церковных регента, 14 духовных лиц, один доктор теологии, одна толстая дворянка, одна слепая девушка, девочка 9 лет, ее младшая сестра, их мать и т. д.
В архиепископстве Кельнском со второй половины XVI столетия преследование ведьм начинает свирепствовать с силой урагана, вырывая из каждой семьи по несколько членов и проникая во все слои общества.
Особенно сильно жгли в Бонне. В одном частном письме мы читаем: "У нас (в Бонне) сильно жгут. Нет сомнения, что половина города падет жертвой. Тут уже сжигали профессоров, кандидатов прав} пастот ров, каноников, викариев и других духовных лиц. Канцлер со своей женой и жена тайного секретаря казнены" 7 сентября сожгли 19-летнюю девушку, любимицу епископа, которая считалась самою красивою, самою благонравною во всем городе. Девочки от 3 до 4 дет уже находятся в связи с дьяволом. Тут сжигали многих мальчиков от 9 до 14 лет".
В Виртемберге в 1673 году появилась эпидемия среди детей. Дети в возрасте 7-10 лет вообразили себе, что ночью их возят на метлах, козлах, курицах, кошках на шабаш, где их заставляют отрицать Св. Троицу, есть и пить. Охваченное ужасом население предалось унынию, и потому была вызвана комиссия из теологов и юристов для исследования этого явления.
Комиссия предписала зорко следить за детьми в течение всего ночного времени, чтобы проверить, не улетают ли они, действительно, когда все спят. Оказалось, что дети находятся в своих кроватях или в объятиях своих родителей постоянно, не просыпаясь и никуда не исчезая.
Принимая во внимание все факты, касаемые этого дела, комиссия решила, что это наваждение одной ведьмы, которую и присудили к сожжению вместе с другими, которых она оговорила.
В апреле 1663 года Агнесса, жена Ганса Генше, ткача, была аресте"вана и отвезена в Эслинген по подозрению в колдовстве, поскольку,когда она однажды была где-то на крестинах, на стол вдруг вскочилачерная кошка, и она одна из всех гостей не испугалась и даже пила изсвоего стакана, в который кошка сунула свою лапку. У нее нашли мешочек с подозрительным содержанием, которое медицинский факультет в Тюбингене, исследовав, признал, что это не что иное, как крахмальная мука.
Под пыткой она созналась, что имела некоторое отношение к приписываемым ей элементам колдовства, надеясь таким образом поскорее увидеть своего мужа и детей. Потом она отреклась от своих слов, выдержала все высшие степени пытки и была выпущена с условием, что она навсегда покинет страну.
Она действительно уехала, но не смогла побороть тоску по родине и вернулась. Ее снова арестовали, секли розгами и вновь препроводили из страны с предупреждением, что ее сожгут, если она осмелится еще развернуться.:
В Эльзасе костры начали дымиться с 1570 года. В течение 1572-1620 годов было сожжено 136 ведьм, но это было только началом последевавшего после 1620 года массового преследования.
В течение 1620-1635 годов в одном Страсбургском округе погибло пять тысяч человек.
Австрия в конце XVII века была переполнена ведьмами.
В архивах г. Айсберга находим длинный ряд протоколов с приговорами по делам о колдовстве. Вот один из них: "15 апреля 1661 г. Анна предалась душою и телом дьяволу, который явился к ней в образе мужчины, по его приказанию отрицала Св. Троицу, богохульствовала и оскверняла Св. Таинства; при помощи колдовских средств умертвила ребенка и этими же средствами причинила другому порчу. За такие тяжкие и отвратительные преступления постановляется, чтобы она была посажена на повозку и отвезена к месту казни для сожжения на костре, причем предварительно оба плеча должны быть прижигаемы раскаленными щипцами" по одному разу каждое плечо. Но" так как она раскаялась, то постановляется оказать ей милость и отрубить ей голову мечом и после тело ее сжечь-таков приговор; учитывая ее слабое здоровье и глубокий возраст, он был еще более смягчен, а именно: она была освобождена от прижигания раскаленными щипцами".
В Зальцбурге в 1678 году было сожжено 97 человек. В 1583 году одна шестнадцатилетняя девушка, страдающая конвульсиями, была признана одержимой бесом и передана иезуитам дляих изгнания. Святые отцы энергично взялись за это, но борьба с дьяволом оказалась очень упорной/Наконец, они преодолели хитрости дьявола, и им удалось изгнать из тела девушки 12 655 чертенят. После это-?го была подвергнута пытке ее старая 70-летняя бабушка ЕлизаветаПленахерин, которая созналась, что уже 50 лет она находится в связи сдьяволом и ездит на шабаш, что она делает непогоды и т. д. Ее осудилии поволокли к месту казни, привязанной веревками к хвосту лошади, исожгли заживо.
'В Вене в 1601 году были осуждены две ведьмы, одна из которых покончила в тюрьме самоубийством, а другая умерла во время пыток. Труп последней был все же сожжен на костре, а труп первой был зако" нопачен в бочке и брошен в Дунай, "дабы она была удалена от населения Вены".
1:; В Венгрии в 1615 году погибло огромное число ведьм вследствие возникшего предположения, что они имеют намерение дьявольским искусством вызвать сильный град и уничтожить посевы. Об этом случае в хрониках рассказывается следующее: "Одна двенадцатилетняя девочка, гуляя со своим отцом и слушая его жалобы на засуху, сказала ему, что если он хочет, она может вызвать дождь и град. Когда он спросил ее> кто ее научил этому, она указала на свою мать;;
В это время действительно разразилась страшная гроза с градом, Отец донес об этом, после чего мать и дочь были арестованы и подвергнуты пытке. Они сознались в своем преступлении и оговорили многих других, которые также были привлечены к следствию. Дело было в высшей степени опасное, потому что если бы вовремя не открыли его, в короткое время не осталось бы в Венгрии от всех посевов и плодов даже следа";
Во Франции преследования ведьм начались очень рано. В особенности тут были распространены обвинения в оборотничестве. Процессы процветали под управлением Генриха ГУ.
Один из иезуитов того времени пишет в 1594 году: "Наши тюрьмы переполнены ведьмами и колдунами. Не проходит дня, чтобы наши судьи не запачкали своих рук в их крови и чтобы мы, возвращаясь домой, не содрогались от печальных мыслей об ужасных, отвратительных вещах, в которых эти ведьмы признаются. Но дьявол так искусен, что мы не успеваем достаточно большое количество ведьм отправить на костер, как из их пепла возникают новые ведьмы".
В 1609 году была назначена комиссия для преследования ведьм в стране басков. За короткое время там было сожжено 600 человек.
В Тулузе были дни, когда сжигались на кострах по 400 ведьм в день. Преследования свирепствовали по всему югу Франции с крайней необузданностью. Де Лайкру пришла мысль, что распространение колдовства около Бордо может находиться в связи с большим количеством фруктовых садов, так как очень хорошо известно, что дьявол имеет особую силу над яблоками.
В Испании преследование ведьм продолжалось дольше, чем во всех остальных странах Европы. В 1527 году по оговору двух девочек 9 и 11 лет была осуждена огромная масса ведьм, которые были изобличены в колдовстве благодаря усмотренному инквизиторами в их левом глазу особому знаку. В 1536 году в Саргоне были воздвигнуты многочисленные костры. Еще в 1810 году 7 и 8 ноября были сожжены 11 человек.
В Швеции известен ужасный процесс в небольшом селении, который произошел в 1669 году, вследствие чего погибла масса детей. Процесс возник на основании того, что у многих детей той местности по неизвестным причинам появились какие-то странные судороги, сопровождающиеся обморочным состоянием. Во время этих припадков дети рассказывали, что они часто вместе с ведьмами летают на шабаш, и там сатана их бьет, отчего и приключилась с ними эта болезнь.
Эти рассказы детей навели ужас на население, и в народе появилось большое раздражение против многих женщин, заподозренных в том, что они наводят на детей порчу.
По просьбе жителей правительство назначило специальную комиссию для расследования дела. Комиссия подвергла допросу около 300 детей, которые рассказали чудовищные подробности о поездках на шабаш и происходивших там оргиях. По словам детей, сатана на шабаше часто бьет детей, иногда же, напротив, очень любезен с ними, играет на арфе, любит, когда находится в состоянии болезни, чтобы ведьмы всячески ухаживали за ним и пускали ему кровь. А один раз он даже умер на короткое время.
Комиссия арестовала многих женщин, которые под пыткой сознались во всех преступлениях; из них 84 женщины были приговорены к смерти и вместе с ними также 15 детей, остальные дети подверглись разным наказаниям, 56 из них получили удары плетьми.
Приговор был объявлен во всеуслышание, и комиссия после совершения казни над обвиненными вернулась домой, осыпанная благодарностями со стороны населения. В церкви долгое время после этого возносились молитвы о защите страны от дьявола на будущее время...
Дьявол действует двояким образом. Либо он совращает свою жертву, вступает с ней в союз, закрепляет с ее согласия свою связь с нею договором и сообщает ей колдовскую силу, посредством которой она, как добровольная союзница дьявола, причиняет вред и порчу людям. Либо он овладевает ею без ее ведома и помимо ее воли, вселяясь в ее тело, действуя через нее, говоря ее устами и пользуясь ею для своих бо-гохульственных и пагубных целей.
В первом случае мы имеем дело с активными ведьмами, которые виновны в преступлении колдовства и должны быть сожжены. Во втором случае-с пассивными ведьмами, которые называются одержимыми бесом и считаются невинными, а поэтому подлежат исцелению посредством заклинания и изгнания поселившихся в них бесов.
Одержимыми бесом могут быть также животные, которые вредят людям, а также трупы мертвецов, которые оживают или превращаются в ходячих мертвецов.
Особенно сильно была распространена вера в одержимость в XVII столетии. Это была болезнь века. Большей частью бесовские эпидемии появлялись в женских монастырях, где религиозный-образ жизни, который предполагает уединенность и замкнутость в общении с внешним миром, а также сосредоточенность на мистических представлениях способствовали развитию среди монахинь истеричности, которая и составляла сущность одержимости.
Монахини одна за другой заражались и в короткое время все население монастыря оказывалось зараженным и подпавшим под власть дьявола. Огромные толпы женщин стали впадать в странные конвульсии, начинали кричать, мяукать, лаять, принимать странные позы, ползать и кататься по полу, заявляя при этом, что они одержимы бесом, и называли имена этих бесов.
Священники беспрерывно читали заклинания, переходя из одной церкви в другую. Некоторые из них сами становились жертвами одержимости и во время произнесения заклинаний падали на пол в странных конвульсиях, высовывая язык и проделывая все движения одержимых, из которых они изгоняли бесов.
В сочинении одного монаха, вышедшем в 1600 году и посвященном одержимости, приводятся следующие признаки одержимости злым духом:
"У одержимых злым духом язык опухший, покрыт темной корой, выдается изо рта, горло также опухшее; одержимый как бы задыхается, плачет, не понимая о чем; с гневом отвечает на вопросы и зачастую вовсе не хочет говорить.
Стискивает зубы и отказывается от пищи; обнаруживает ненависть по отношению к некоторым лицам; произносит бессмысленные слова, удручен чем-то и как бы лишен всяких чувств.
Ударяет себя кулаком, рвет на себе одежду и волосы, дико вращает глазами, испытывает необычайный страх, от которого внезапно успокаивается.
Подражает голосу различных зверей: рыканию льва, блеянию овец, мычанию быка, лаянию собак, хрюканью свиньи; скрежещет зубами, изо рта идет пена и вообще ведет себя, как бешеная собака.
Иногда ее насквозь пронизывает страшный зной или холод; она чувствует, что по ее телу бегают мурашки, муравьи, скачут лягушки, ползут змеи, рыбы, мухи и пр. Слышит и видит сверхъестественные вещи.
Когда священник кладет ей руку на голову, она чувствует то холод, то жар, и кричит, если ей ставят святые дары на голову. Затем она рычит, трясет головою, пытается опрокинуть дары, раздражается. При этом чувствует ужас при виде престола и Св. Таинств, ненавидит все церковные предметы. Не желает смотреть на иконы и особенно на распятие, у подножия которого она извивается, точно в припадке".
Первая большая эпидемия появилась в 1610 году в Провансе, в Эксе, в монастыре урсулинок. У двух монахинь появились какие-то удивительные припадки, которые внушили всем уверенность, что эти монахини одержимы дьяволом. Над ними были сделаны заклинания с целью изгнания дьявола, но безуспешно.
Одна из монахинь, Луиза Кано, призналась, что в ней сидят три Дьявола: Веррин - добрый дьявол, легкий, один из демонов воздуха; Левиафан - злой дьявол, любящий рассуждать и протестовать, и, наконец, третий-дух нечистых помыслов; кроме того, она заявила, что чародей, наславший на нее этих дьяволов, - приходской священник ЛуиГофриди, Другая монахиня Магдалина де ля Палю, обезумевшая от страха,созналась также в том, что Гофриди испортил ее своими чарами и наслал на нее целый легион демонов, именно 6666 дьяволов.
Инквизитор Михаэлис, которому обе монахини были переданы для заклинаний, донес на чародея Гофриди прованскому парламенту.
Несмотря на защиту, которую Гофриди имел в лице марсельского епископа и всего духовенства, он был арестован и предан суду. Обвинение было основано на показаниях этих двух монахинь и Михаэлиса, наблюдавшего во время Заклинания, как дьявол обращался со своими жертвами.
"Во время заклинания, - показывал Михаэлис, - Вельзевул продолжал терзать Магдалину, то с силой бросал ее на живот, то опрокидывал на спину; до трех или четырех раз он принимался душить ее за горло. За обедом демоны продолжали истязать ее постоянно, пригибая ей голову к земле, а за ужином ее пытали в течение целого часа, выворачивая ей руки и ноги с такой силой, что у нее кости трещали и все внуг-, ревности переворачивались; окончив истязания, они погрузили ее в такой глубокий сон, что она казалась мертвой". o o 1' Луиза показала, что Гофриди, несмотря на то, что делает вид, будто не ест мясной пищи, на самом деле наедается до отвала мясом маленьких детей, которых он душил или откапывая из могил.
Магдалина, на которую бред Луизы сильно действовал, после рассказа Луизы об употреблении Гофриди детского мяса разразилась против него проклятиями и обвинила его в разных преступлениях, сказав,что он ее обольстил.
Несчастный священник клянется именем Бога и святых, что все згиобвинения ложны, но ему не верят, т. к. связь между его чародейством идьяволами, которыми одержимы монахини, вполне установлена показаниями монахинь. o
Его подвергают пытке, чтобы добиться признания; он понимает,что не выдержит долго, т. к. мужество его покидает, и он сознается вовсем, во всех преступлениях, в которых обвиняется. Он сознался, чтодьявол посещая его довольно часто, что он обыкновенно поджидал сатану у дверей церкви и заразил до тысячи женщин ядовитым дыханием."Признаюсь в том, что, когда я желал отправиться нз шабаш, я стажьвился у открытого окна, через которое являлся ко мне Люцифер и вмигпереносил меня на сборища, где я оставался два, три, а иногда и четыречаса.'
На теле Гофриди нашли в трех местах "печать дьявола", т. е. в трехместах тела вонзали иглу, и он не чувствовал никакой боли и кровь нетекла.
Его виновность не подлежала сомнению, и 30 апреля 1611 года его сожгли в Эксе, после того как он был отрешен от сана и палачом подведен к главному входу в церковь, где он должен был публично каяться и просить прощения у Бога, короля и правосудия.
В особенности знаменита бесовская эпидемия, появившаяся в 1631году в монастыре урсулинок в Лудене, которая получила громкую известность и вызвала общее волнение во всей Франции, благодаря процессу Урбана Грандье.
Процесс этот очень похож на процесс Гофриди, только в более обширных размерах. Та же драма, основанная на показаниях истеричных монахинь, обвиняющих священника в том, что он их околдовал.
Община урсулинок в Лудене состояла из женщин самых аристократических фамилий. Одна из сестер вообразила себе, что она одержима бесом, который являлся к ней по ночам в виде недавно умершего духовного лица данного монастыря, а также духовного лица другого монастыря аббата Урбана Грандье.
; Вскоре все остальные сестры стали видеть эти видения. Приступили к заклинанию духов, во время которого галлюцинации одержимыхусилились. В бреду каждая.рассказывала о своем дьяволе, каков он свиду, что он делает с нею, что говорит при этом. Каждая призналась,что произносила богохульства, оскверняя Бога и святых.
Урбан Грандье не был монастырским духовным лицом, но он был известен в обители урсулинок, т. к, возбуждал много толков о себе, благодаря своему уму, красноречию и красивой внешности. Кроме того, он стал популярен благодаря своей оппозиции высшим церковным властям и своим памфлетом, направленным против кардинала Ришелье.
Слухи об одержимых в Лудене распространились по всей Франции. Многие приезжали из Парижа, Марселя, Лилля и других городов, чтобы посмотреть деяния дьявола.
Брат короля, Гастон Орлеанский, приехал туда специально, чтобы видеть одержимых и присутствовать при процессе изгнания из них беСОВ.
Во время одного из таких процессов произошел любопытный случай: отец Сюрен, производивший изгнание, сам сделался одержимым и стал вместе с заклинаемыми кататься по полу в конвульсиях и судорогах, и заявил, что дьявол Исаакарум проник в него. Граф Орлеанский присутствовал при настоящем спектакле: монахини и сама настоятельница катались по полу, принимая самые неприличные позы, делали самые смешные движения, высовывали языки, кружились вокруг церкви и при этом произносили ужасные богохульства.