Постановление Правительства Российской Федерации от 16.12.2006 № 772




Постановление Правительства Российской Федерации от 26.05.1997 № 621

Постановление Правительства Российской Федерации от 30.05.1998 № 536

Постановление Правительства Российской Федерации от 24.02.1999 № 205

Постановление Правительства Российской Федерации от 15.12.2000 № 965

Постановление Правительства Российской Федерации от 19.11.2001 № 804

Постановление Правительства Российской Федерации от 25.08.2003 № 522

Постановление Правительства Российской Федерации от 26.08.2004 №441

Постановление Правительства Российской Федерации от 29.08.2005 № 541

Постановление Правительства Российской Федерации от 16.12.2006 № 772

Постановление Правительства Российской Федерации от 26.06.2007 № 405 (на 2008-2010)
https://sbornik-zakonov.ru/71580.html
Постановление Правительства Российской Федерации от 18.12.2008 № 960 (на 2009-2011)
https://zakonbase.ru/content/base/128265
Постановление Правительства Российской Федерации от 28.09.2010 № 768 (на 2011-2013)
https://www.lawmix.ru/prof/2428
Постановление Правительства Российской Федерации от 21.12.2011 № 1077 (на 2012-2014)
https://www.referent.ru/1/192143
Постановление Правительства Российской Федерации от 21.02.2013 № 146 (на 2013-2015)
https://base.garant.ru/70321296/
Постановление Правительства Российской Федерации от 24.12.2014 № 1464 (на 2014-2016)
https://www.lawmix.ru/zakonodatelstvo/9037
Постановление Правительства Российской Федерации от 22.06.2015 № 610 (на 2015-2017)
https://base.garant.ru/71096746/
Постановление Правительства Российской Федерации от 11.02.2016 № 97 (на 2016-2018)
https://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/71232188HYPERLINK "https://vk.com/away.php?to=http%3A%2F%2Fwww.garant.ru%2Fproducts%2Fipo%2Fprime%2Fdoc%2F71232188%2F&post=365416638_5414&cc_key="/
Сейчас на рассмотрении следующее постановление
Неудивительно, что Вы отказываетесь от комментариев этого документа, зато Постановление Правительства РФ от 11.02.2016г. №97 Вы комментируете свободно и непринуждённо. На Урале участники нашего профсоюза успели взять выписку движения денег по лицевому счёту. Там отражены суммы к ежемесячной оплате и списание этих сумм. Причём женщина не оплачивала три года счета по квитанциям. С этой выпиской она пришла в РКЦ и показала её. Теперь она получает нулевые квитанции. Специалисты, работающие в нашем профсоюзе из других городов, делятся информацией. После опубликования этих сведений, в банках запретили выдавать подобные выписки гражданам. Видимо, поэтому Вы и пытаетесь уйти от ответа».

Хотим дополнить данную выдержку уже новой информацией. Вышел новый документ, продолжающий данный список:

Приказ Минфина России от 11.12.2018 № 259н «Об утверждении Порядка осуществления территориальными органами Федерального казначейства санкционирования расходов, источником финансового обеспечения которых являются целевые средства, при казначейском сопровождении целевых средств в случаях, предусмотренных Федеральным законом «О федеральном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов» (официальный интернет-портал правовой информации https://www.pravo.gov.ru)
Ваши так называемые платёжные документы для граждан имеют целый ряд нарушений.

Внесение платы по ст.155 ЖК РФ производится на ОСНОВАНИИ, а не по платёжному документу. То есть наличие Документа должно служить ОСНОВАНИЕМ ПЛАТЕЖА. Документ в отличие от «бумажки» должен обладать ДОКАЗАТЕЛЬНОЙ ЮРИДИЧЕСКОЙ СИЛОЙ.

Ваши действия в сфере оказания ЖКУ, принуждают граждан к действиям, нарушающим требования законов РФ!

Данный документ не соответствует ФЗ 402 о бух учёте, нормам ПП 354, национальному стандарту РФ ГОСТ Р.7.0.8-2013 «Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения» (утв. Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 17 октября 2013 года №11; РФ ГОСТ Р.6.30-2003 «Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов» (принят и введён в действие постановлением Госстандарта РФ от 3 марта 2003 г. №65-ст).

С учётом вышеизложенного, можно предположить, что гражданам в большинстве случаев вместо правомерных Платёжных документов выставляют «бумажки», которые не соответствуют требованиям п.69 ПП №354, ГОСТ Р.7.0.8-2013, ГОСТ Р.6.30-2003, в т.ч. в Платёжных Документах отсутствуют реквизиты Подпись и Печать Исполнителя ЖКУ позволяющего его идентифицировать!

 

На основании ФЗ 103 от 03.06.2009г. «О деятельности по приёму платежей физических лиц, осуществляемой платёжными агентами» статьи 8 пункта 4- Приём платежей без зачисления принятых от физических лиц наличных денежных средств на специальный банковский счёт, указанный в частях 14 и 15 статьи 4 настоящего Федерального закона, а так же получение поставщиком денежных средств….. Счет 40702 (первые пять цифр счёта) – (коммерческие организации) данный счёт оплата за вознаграждение. Информация по л/счетам квартир находится в финансовом комитете города. Они не работают с физическими лицами.

Счёт 40821 (из положения о плане счетов бухгалтерского учёта №579-П от 27.02.2017г) – специальный банковский счёт платёжного агента, банковского платёжного агента (субагента), поставщика». Назначение счёта – специальный банковский счёт, открываемый платёжным агентам, банковским платёжным агентам (субагентам), поставщикам для зачисления и списания денежных средств в соответствии с законодательством РФ. Счёт пассивный.

Поставщик при осуществлении расчётов с платёжным агентом при приёме платежей обязан использовать специальный банковский счёт. Поставщик не вправе получать денежные средства, принятые платёжным агентом в качестве платежей, на банковские счета, не являющиеся специальными банковскими счетами. Получение поставщиком денежных средств, принятых платёжным агентом в качестве платежей, на банковские счета, не являющимися специальными банковскими счетами, по закону не допускаются (ФЗ-103, ст.4, п.18).

Согласно указанию ЦБ от 24.03.1998г. №191-У, в п.25 исключить из перечня счета 30101 на основании которого являются отменённым. Тем самым данные юридические лица, уклоняются от налогов и подозреваем, что происходит отмывание денежных средств, и предположительно вывод их за пределы страны согласно штрих кодам на квитанциях (счёт-извещения).

Согласно ст.155 ЖК РФ для внесения оплаты предоставляется платёжный документ, поскольку закон трактуется буквально, мне должны предоставить документ, в реквизитах которого должно быть указано «платёжный документ», а не «счёт квитанция». Согласно ФЗ о бухгалтерском учёте от 06.12.2011 года согласно статьи 9, каждый факт хозяйственной жизни подлежит оформлению первичным учётным документом, обязательным реквизитом которого ст.9 п.7 «подписи лиц, предусмотренных пунктом 6 настоящей части, с указанием их фамилии и инициалов либо иных реквизитов, необходимых для идентификации этих лиц. В реквизите, согласно ст.19 ГК РФ должны быть указаны Имя, Отчество, Фамилия полностью (ст.12 О защите прав). Отсутствует акт о приёме-передаче оказанных услуг, ст.37.

Согласно ст.546 ГК РФ п.2 перерыв в подаче осуществляется по согласованию сторон, согласно иерархии ГК стоит выше постановления правительства.

Так же в ваших «счёт квитанции» используется валютный код 810. Цифровой и буквенный код 810 RUR использовался до 01.01.2004 года и был отменён в связи со вступлением в силу изменения 6/2003 ОКВ. С 01.01.2004 г. Для валюты Российской Федерации в соответствии с ОКВ (общероссийский классификатор валют) установлены: наименование-«Российский рубль», цифровой код-643, буквенный код-RUB. В соответствии с п.1 Указа Президента РФ от 04.08.1997г.№822 и замена обращавшихся денежных знаков с кодом рубля «810 RUR» на новые рубли с кодом «643 RUB» производилась в соотношении 1:1000. Коэффициент конвертации 1000 к 1 рублю сохранился навечно и не подлежит изменению. Так называемая формулировка «признак рубля» документально не имеет подтверждения, так как этот признак был отменён. Но на него продолжают упорно ссылаться сотрудники банков.

 

Из данных сведений мы можем сделать вывод, что так называемые «счета попрошайки» всего на всего оферты согласно ГК РФ статья 435 и все граждане вносят платежи на р/с 40702…..пожертвование!

Итак, подведём итоги:

1.Отсутствие печати организации и подписи главного бухгалтера.

2.Отсутствие письменного договора поставщика ресурса/услуги с пользователем.

3. Использование счёта 40702…. Вместо 40821.

4. Использование аннулированного кода валюты 810….

Как следствие:

Неосознанное вовлечение плательщиков в сделки, подпадающие под действие УК РФ -

Ст.25 «Умышленное преступление»

Ст.35 «Преступление группой по сговору»

Ст.40 «Физическое/психическое принуждение»

Ст.63 «Подделка документов»

Ст.125 «Оставление в опасности»

Ст.159 «Мошенничество»

Ст.163 «Вымогательство»

СТ.174 «Легализация (отмывание) денежных средств

Ст.179 «Принуждение к совершению сделки»

Ст.215.1 «Прекращение/ограничение подачи жизнеобеспечивающего ресурса»

Ст.215.2 «Приведение в негодность объектов жизнеобеспечения

Ст.330 «Самоуправство»

ГК РФ –

Ст.179 «Сделка, совершённая с введением в заблуждение

ФЗ РФ 115 -«О ПРОТИВОДЕЙСТВИИ ЛЕГАЛИЗАЦИИ (ОТМЫВАНИЮ) ДОХОДОВ, ПОЛУЧЕННЫХ ПРЕСТУПНЫМ ПУТЁМ, И ФИНАНСИРОВАНИЮ ТЕРРОРИЗМА».

Хотим предостеречь Вас от совершений дальнейших правонарушений в Вашей юрисдикции, проявить благоразумие и в добровольном порядке прекратить незаконную деятельность по принуждению граждан к оплате по вашим расчётным счетам, оформленным в нарушение ФЗ 103, 402, Положения ЦБ 579.

Согласно ст.130 Проекта Конституции РФ – местное население владеет, пользуется и распоряжается муниципальной собственностью. Уведомляем Вас о том, что право требования есть только у собственников. О том, что объекты инженерных коммуникаций являются муниципальной собственностью (местного населения) подтверждается ответом из Ивановского государственного архива и письмом администрации г.Иваново. На основании статьи 10, 167, 168, 179 ГК РФ договор заключённый между нами и Вашим юридическим лицом не несёт правовых последствий с момента его заключения. На основании этого требуем возвратить нам денежные средства незаконно стребованные и переданные на Ваш расчётный счёт в полном объёме с учётом упущенной выгоды.

Знакомясь с Вашим юр.лицом (ЕГРЮЛ), МЫубедились в отсутствии у Вас лицензии, отсутствии лица имеющего право действовать от ООО ЭСК «ГАРАНТ». В случае отсутствия у руководителя доверенности действовать от Вашего Учредителя ОАО «ЭНЕРГОСБЫТ ПЛЮС», любые договорные отношения подписанные без доверенности как этого требуют статьи 53, 55, 182, 183,185 ГК РФ являются юридической фикцией.

Рассматривая выписку на Вашего Учредителя ОАО «ЭНЕРГОСБЫТ ПЛЮС», где так же отсутствует лицо имеющее право действовать без доверенности и где в сведениях о филиалах и представительствах отсутствует г.Иваново, ООО ЭСК «ГАРАНТ», и связь с Вашим Учредителем отсутствует, что подтверждает отсутствие полномочий действовать от имени ООО ЭСК «ГАРАНТ» (ст. 55 ГК РФ

В Федеральном законе №131 в вопросах местного значения стоит обязательство государства обеспечить граждан жилым помещением. Все сети с коммунальными услугами принадлежат муниципалитету, который обязан обеспечивать наши естественные потребности в тепле, воде, электричестве и т.д. Известно, что эти муниципальные сети администрация г.Иванова сдаёт в аренду коммерческим предприятиям ООО ЭСК «ГАРАНТ»,ООО «Шереметьевский квартал энергия», ООО «Газпром межрегионгаз Иваново», АО «Водоканал», АО «Ивановская городская теплосбытовая компания» и другие, которые при их использовании извлекают прибыль. И получается, что на свое естественное право мы тратим огромные средства и часть своей жизни. Но мы живём в социальном государстве, политика которого должна быть направлена на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека согласно Конституции РФ ст.7 п.1. Но, если наша общая муниципальная собственность сдана в аренду, то где НАША доля от арендной платы?! Права на тепло, свет, газ и воду – естественные! Человек не может без этого жить. Согласно Гражданского и Административного кодекса: отключение коммунальных услуг – это уголовно наказуемое деяние. Люди, не зная о своих естественных правах, оплачивают коммунальные услуги, отказывая себе во всём: в походах в театр, кино, на концерты, в занятиях спортом, ущемляя своих детей в дополнительном развитии и обучении, боясь, что к ним придут и отключат коммунальные услуги.

В 227 ФЗ РФ «О потребительской корзине» предусмотрены коммунальные услуги, транспортные услуги, культурные услуги и др. А так же, 210 ФЗ РФ закон регулирует отношения, возникающие в связи с предоставлением государственных и муниципальных услуг соответственно федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации, а также местными администрациями и иными органами местного самоуправления, осуществляющими исполнительно-распорядительные полномочия (далее - органы местного самоуправления), ст.8 п.1. Государственные и муниципальные услуги предоставляются заявителям на бесплатной основе. Из ст.8 п.3 следует, что УК и ресурсоснабжающие организации обязаны заключить Договор с Российской Федерацией в лице Муниципалитета г.Иваново о предоставлении данной услуги на данной территории. По Бюджетному Кодексу РФ средства из федерального бюджета поступают в региональный и муниципальный бюджеты: и за коммунальное хозяйство, и за жильё, и отдельной строкой за капитальный ремонт и т.д., БК РФ статья 65. Формирование расходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации осуществляется в соответствии с расходными обязательствами, обусловленными установленным законодательством Российской Федерации разграничением полномочий федеральных органов государственной, власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, исполнение которых согласно законодательству Российской Федерации, международным и иным договорам и соглашениям должно происходить в очередном финансовом году за счёт соответствующих бюджетов.

Доходная часть бюджетных средств – это доход от продажи, аренды муниципального имущества, а также использование природных ресурсов, где мы действительно являемся все участниками бюджетного процесса. Из этого получается, что каждый гражданин имеет абсолютно полное право на получение денежных средств из бюджета города Иваново.

В статье 130 ч.1 Конституции РФ чётко сказано, что муниципальным имуществом пользуется, владеет и распоряжается народ. Любое муниципальное имущество в городе – это собственность народа!

Совет граждан СССР г.Иваново и Ивановской области предлагает заключить договор на иных условиях согласно ГК РФ и статье 1 ЖК РФ.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-08-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: