II. ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ НА УСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИЛЬНОЙ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ.




Вариант 8. ФК тест (34)

(правильный ответ выделить, поставить знак или подчеркнуть, заполнить таблицу ответов)

1. К показателям, характеризующим физическое развитие человека, относятся:

a) показатели телосложения, здоровья и развития физических качеств;

b) показатели уровня физической подготовленности и спортивных результатов;

c) уровень и качество сформированных жизненно важных двигательных умений и навыков;

d) уровень и качество сформированных спортивных двигательных умений и навыков.

2. Педагогический процесс, направленный на системное освоение рациональных способов управления своими движениями, приобретение необходимых двигательных навыков, умений, а также связанных с этим процессом знаний, называется:

a) физическим образованием;

b) физическим воспитанием;

c) физическим развитием;

d) физической культурой.

3. Оптимальная степень владения техникой действия, характеризующаяся автоматизированным (т. е. при минимальном контроле со стороны сознания) управлением движениями, высокой прочностью и надежностью исполнения, называется:

a) двигательным умением;

b) техническим мастерством;

c) двигательной одаренностью;

d) двигательным навыком.

4. Основным отличительным признаком двигательною навыка является:

a) нестабильность в выполнении двигательного действия;

b) постоянная сосредоточенность внимания на технике выполнения двигательного действия;

c) автоматизированность управления двигательными действиями;

d) неустойчивость к действию сбивающих факторов (встречный ветер, дождь, плохое освещение мест занятий, шум в зале, на стадионе и т. п.).

5. Совокупность упражнений, приемов и методов, направленных на обучение двигательным и другим умениям и навыкам, и также на их дальнейшее совершенствование, называется:

a) методикой обучения;

b) физической культурой;

c) физическим образованием;

d) физическим воспитанием.

6. Наиболее благоприятным (сенситивным) периодом развития силы у мальчиков и юношей считается возраст:

a) 10 – 11 лет;

b) 11 – 12 лет;

c) от 13 – 14 до 17 – 18 лет;

d) от 17 – 18 до 19 – 20 лет.

7. Число движений в единицу времени характеризует:

a) темп движений;

b) ритм движений;

c) скоростную выносливость;

d) сложную двигательную реакцию.

8. Наиболее благоприятным периодом скоростных способностей считается возраст:

a) от 7 до 11 лет

b) от 14 до 16 лет;

c) 17 – 18 лет;

d) от 19 до 21 года.

9. Способность противостоять физическому утомлению в процессе мышечной деятельности называется:

a) функциональной устойчивостью;

b) биохимической экономизацией;

c) тренированностью;

d) выносливостью.

10. Способность выполнять движения с большой амплитудой называется:

a) эластичностью;

b) стретчингом;

c) гибкостью;

d) растяжкой.

11. Способность выполнять движения с большой амплитудой за счет собственной активности соответствующих мышц называется:

a) активной гибкостью;

b) специальной гибкостью;

c) подвижностью в суставах;

d) динамической гибкостью.

12. Какое из физических качеств при чрезмерном его развитии отрицательно влияет на гибкость?

a) выносливость;

b) сила;

c) быстрота;

d) координационные способности.

13. Под двигательно-координационными способностями следует понимать:

a) способности выполнять двигательные действия без излишней мышечной напряженности (скованности);

b) способности владеть техникой различных двигательных действий при минимальном контроле со стороны сознания;

c) способности быстро, точно, целесообразно, экономно и находчиво, т. е. наиболее совершенно, решать двигательные задачи (особенно сложные и возникающие неожиданно);

d) способности противостоять физическому утомлению в сложнокоординационных видах деятельности, связанных с выполнением точности движений.

14. Можно ли совершенствовать координацию движений на фоне утомления? Выберите ответ:

a) можно, потому что с утомлением объективно возникает необходимость более экономного выполнения движений;

b) нельзя, так как при утомлении сильно снижается четкость мышечных ощущений;

c) можно, так как утомление снимает координационную напряженность;

d) можно, потому что на фоне утомления повышается чувствительность участвующих в управлении двигательными действиями сенсорных систем.

15. Укажите конечную цель спорта:

a) физическое совершенствование человека, реализуемое в условиях соревновательной деятельности;

b) совершенствование двигательных умений и навыков занимающихся;

c) выявление, сравнение и сопоставление человеческих возможностей;

d) развитие физических (двигательных) способностей в соответствии с индивидуальными возможностями занимающихся.

16. Профессионально-прикладная физическая подготовка (ППФП) представляет собой …

a) педагогический процесс, направленный на воспитание физических качеств и развитие функциональных возможностей, создающих благоприятные условия для совершенствования всех систем организма

b) специализированный вид физического воспитания, осуществляемый в соответствии с требованиями и особенностями данной профессии

c) тип социальной практики физического воспитания, включающий теоретико-методические, программно-нормативные и организационные основы, обеспечивающие физическое совершенствование людей и формирование здорового образа жизни

d) процесс воспитания физических качеств и овладения жизненно важными движениями

17. Осанка – это …

a) правильное положение тела в пространстве

b) привычное положение тела в пространстве

c) правильное распределение центра тяжести тела

d) отсутствие нарушений осанки и сколиоза

18. Частота сердечных сокращений в покое у здоровых людей не должна превышать … уд/мин.

a) 40-60

b) 60 – 80

c) 80-100

d) 100 – 120

19. Пульс для начинающих заниматься оздоровительным бегом (в среднем) во время бега не должен превышать … уд/мин.

a) 90-100

b) 120-130

c) 160/170

d) 180-190

20. Основные виды физической рекреации

a) туризм, пешие и лыжные прогулки, купание

b) аэробика и шейпинг

c) атлетическая гимнастика и стретчинг

d) калланетика, велоаэробика, легкая атлетика, основная гимнастика

21. ППФП строится на основе и в единстве (в соответствующих отношениях) с … подготовкой.

a) общей физической

b) специальной физической

c) технико-тактической

d) психологической

22. Найдите грубую ошибку в технике выполнения спортивных движений ведение мяча в баскетболе

a) Недостаточно согнуты ноги

b) Кисть накладывается на мяч ударом или шлепком

c) Периодический зрительный контроль за мячом

d) Ведение мяча перед собой с недостаточным продвижением вперед

23. Найдите грубую ошибку в технике выполнения спортивных движений

Кувырок вперед

a) Недостаточно плотная группировка

b) Отсутствие легкости в выполнении

c) Незначительное изменение прямолинейности движения

d) Упор головой в мат

24. Показатели, которые необходимо учитывать для реализации оздоровительного воздействия ходьбы

a) время ходьбы

b) скорость ходьбы

c) пройденное расстояние

d) время ходьбы, ее скорость и расстояние

25. Найдите грубую ошибку в технике выполнения спортивных движений

техники стартового разгона

a) Быстрый набор скорости

b) Набор скорости только за счет длины шагов

c) Значительное уменьшение длины шагов при наборе скорости

d) Набор скорости только за счет частоты шагов

26. Мерилом выносливости является …

a) время, в течение которого осуществляется мышечная деятельность определенного характера и интенсивности

b) коэффициент выносливости

c) порог анаэробного обмена (ПАНО)

d) максимальное потребление кислорода и частота сердечных сокращений

27. Частота дыхательных движений в покое не должна превышать … циклов в мин.

a) 6

b) 8

c) 10

d) 12-18

28. Выносливость по отношению к определенной двигательной деятельности называется …

a) аэробной выносливостью

b) анаэробной выносливостью

c) анаэробно-аэробной выносливостью

d) специальной выносливостью

29. Биологические показатели нормы здоровья для человека

a) заболеваемость, инвалидность

b) ЧСС, частота дыхания, температура тела, артериальное давление

c) условия и образ жизни, питание

d) генетика и наследственность

30. Эффективность физических упражнений оздоровительной направленности определяется

a) периодичностью и длительностью занятий

b) интенсивностью и характером используемых средств

c) режимом работы и отдыха

d) периодичностью и длительностью занятий, интенсивностью и характером используемых средств, режимом работы и отдыха

II. ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ НА УСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИЛЬНОЙ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ.

31. УСТАНОВИТЕ ПРАВИЛЬНУЮ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПОСТРОЕНИЯ УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНОГО ЗАНЯТИЯ:

a) подготовительная

b) основная часть

c) заключительная

d) вводная

32. РАССТАВЬТЕ ПО ПОРЯДКУ ОСВОЕНИЯ СЛЕДУЮЩИЕ ВИДЫПРОЦЕДУР ПРИ ЗАКАЛИВАНИИ ВОДОЙ:

a) обливание

b) душ

c) обтирание

d) купание

33. УСТАНОВИТЕ ПРАВИЛЬНУЮ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ОСНОВНЫХ ГИГИЕНИЧЕСКИХ ПРИНЦИПОВ ЗАКАЛИВАНИЯ:

a) систематичность

b) постепенность и последовательность

c) учет индивидуальных особенностей

34. В КАКОЙ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ НЕОБХОДИМО ПРОВОДИТЬ РАЗМИНКУ ОПРЕДЕЛЕННЫХ ГРУПП МЫШЦ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ЧАСТИ ЗАНЯТИЯ:

a) нижних конечностей

b) верхних конечностей

c) шеи

d) спины

 

 

Вопрос Ответ Вопрос Ответ Вопрос Ответ Вопрос Ответ Вопрос Ответ
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-12-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: