Нижние уровни разного рода




Alfred Ballabene

alfred.ballabene@gmx.at

gaurisyogaschule@gmx.de

Тройное мировоззрение существовало с каменного века. Это шаманское мировоззрение, которое до сих пор применяется в неошаманизме. Это мир богов, который поселился над облаками. Затем был средний мир - или земной мир. Под этим, в земле на небольшой глубине, чтобы в этот мир можно было войти через колодцы, полые стволы деревьев и т. д., можно было представить себе подземный мир. Подземный мир был немного беден светом, но был сравним с миром земным. Однако здесь, в Европе, все совсем не так мрачно, как греки представляли Аид или китайцы свой подземный мир. В дружественной версии неошаманизм по-прежнему представляет себе подземный мир.

 

 

Шаманское мировоззрение

 

В нашей европейской религиозной вере все еще существует тройная структура, как в старом шаманизме, но эти три уровня получили различную ценность. Небеса больше не являются привилегией богов, но также доступны людям. В некотором смысле это уже было возможно для особых людей в прошлом - некоторые примеры этого:

Героев германских племен взяли в Вальгаллу.

В Индии небеса были открыты для всех, кто обладал магическими способностями.

С китайцами это стало возможным для тех, кто развил свою ци и развил световое тело.

 

Это старое понятие было, так сказать, демократизировано в христианстве. Важны уже не героизм, магия или особые силы, а качество характера человека, его этика. С этой точки зрения загробная жизнь разделена на два уровня: награда - рай и наказание - ад. Есть еще место изгнания, чистилище. Это примерно соответствует ранее мысленному состоянию странствующих духов.

 

Христианская концепция загробной жизни

Два неземных мира - место встречи людей с хорошими и плохими качествами. Само собой разумеется, что условия в высшей христианской философии не рассматриваются так примитивно, как в популярном христианстве. Что касается ада, то он рассматривается не как вечное место изгнания, а как место очищения, которое по благодати Христовой однажды может быть оставлено. Еще более дифференцированно оно интерпретируется как внутреннее состояние души.

 

 

 

За пределами планов согласно теософии

 

 

Есть разные взгляды

1) Более старая концепция. Согласно этой доктрине, существует расслоение потусторонних уровней, которые, чем больше они удаляются от материального уровня, тем более тонкие, то есть подчиняются все менее и менее «физическим» законам в своей регулярности, а при более высоком расслоении приближается сознание, свободное от оков форм.

 

Соответствующие слои все более тонкой материи аккуратно отделены от другого слоя. Разделения редко описываются и рассматриваются как сферы тумана, ворота, стены и тому подобное.

 

Модель луковицы часто цитируется как аналог этих уровней, при этом земной мир расположен в самом внутреннем ядре (сердце лука), а над ним, подобно слоям, расположены тонкие миры.

 

Согласно этому мировоззрению, потусторонние уровни пространственно наложены на землю.

 

 

2) Согласно другой, более современной точке зрения, уровни могут беспрепятственно проникать друг в друга, потому что каждый уровень принадлежит разному измерению. Тогда есть только наслоение в пределах одного уровня, как в предыдущей модели.

 

 

В обеих концепциях потусторонние миры (планы) построены подобно аурическим слоям человека (оболочкам). Здесь планета соответствует большому организму с такой же тонкой структурой, что и люди - планета как живое существо называется «Гайей».

 

 

Заимствованные из индийской традиции доктрины Коша (доктрина тонких тел человека), эти тонкие уровни классифицируются не по духовным качествам, а по жизненным функциям, таким как побуждения - эмоции - чувства - мышление - духовность. Влечения, эмоции и чувства составляют три астральных уровня. Мышление соответствует ментальному уровню и т.д. Очень сомнительно, что потусторонние уровни сформированы согласно жизненным функциям.

 

Классификация уровней согласно теософическому учению

 

 

Согласно теософской точке зрения, все творение, земное или трансцендентное, состоит из материи. Материя - это продукт силы божественной мысли. Чем выше потусторонние уровни, тем легче материя «реагирует» на мысли / чувства и тем яснее становится ее ментально-магическое происхождение.

С практической точки зрения с её помощью можно хорошо объяснить астральные переживания. По этой причине я также очень часто использую термин «тонкий». Это зарекомендовало себя как рабочая гипотеза.

Современная физическая концепция, согласно которой материя и энергия - это два явления одной и той же основной силы, соответствует этому мировоззрению. Согласно тантрической точке зрения (теософия во многом основана на тантре) творение возникает из жизненной энергии. Жизненная энергия возникает из еще более тонкой силы. Это внутренняя творческая сила, связанная с волей / идентификацией / воображением.

 

 

Модель виртуальных коммуникационных платформ через телепатический резонанс

 

 

Самое позднее, что касается виртуальной реальности, появилась новая модель.

Эта гипотеза основана на идее, что, как и в виртуальных кибер-мирах, вам не нужна материальная основа, чтобы что-то испытать и иметь возможность общаться. Если мы рассмотрим телепатию или что-то подобное как соединяющую энергию / информацию, тогда можно было бы создать «стадии» из простого воображения, виртуальные «места», в которых разумные существа общаются друг с другом с одинаковой ориентацией и качеством вибрации. Эта модель также хорошо подходит для объяснения того, почему астральные миры кажутся такими антропоморфными. Это также объясняет, почему подобное притягивается подобным - здесь внутреннее расстояние соответствия вибрации наименьшее.

 

 

Хотя я многое испытал, ни одна из этих двух теорий не могла быть доказана - обе казались рабочими, и тонкая материя, и коммуникационные платформы.

Во время нескольких астральных странствий я убедился, что окружение, которое я видел, воспринималось иначе, чем моими товарищами. Это не означает опыты с околоземных уровней, в которых странники сновидений накладывают свои астральные восприятия на внутренние образы. Были редкие наблюдения, которые показали мне, что восприятие «астрального мира» воспринималось мной субъективно и иначе, чем моим товарищем.

 

 

"Другое видение" (собственный опыт)

Я прошел по тихой широкой улице. Это был неизвестный, но знакомый город. Он был красивым, ухоженным, с домами эпохи Вильгельма. Если бы не холмистая местность, это мог бы быть один из шикарных районов Вены. Окружающая среда источала успокаивающее спокойствие. Машин и движения не было.

 

Прогуливаясь, глядя на дома как турист, я подошел к мосту и обнаружил тропинку, которая вела вниз по рассеченной долине. Мне понравилось, поэтому я повернулся и пошел по тропинке. Примерно через 50 м дома закончились, и открылся красивый природный ландшафт. Склон к ручью стал круче, долина врезалась глубже и напротив виднелся зеленый лесистый склон горы. Я проснулся посреди этой прекрасной прогулки.

Снова заснув, я снова оказался в этом городе; на этот раз моя покойная мать была рядом со мной. Я немедленно рассказал ей о новом пути, который я открыл, и привел ее туда. Когда мы добрались до красивой долины, я спросил маму, может ли она увидеть небольшое поселение далеко на противоположном склоне. Пораженная, она сказала нет. Теперь я осознал, спросил ее о нескольких мелких деталях, которые я видел, и которые она также не заметила. Именно тогда я заметил, что мама ходит по неровной земле. Иногда она была примерно на 50 см выше уровня тропы, как я видел, потом снова на нормальной высоте. Так что она ходила вверх и вниз, как будто путь был для неё каменистым. - Моя мама всю жизнь любила скалы и горы. Видимо пейзаж имел для нее такой характер, а для меня все было мягко округлено.

«Разве здесь не хорошо?» - сказал я.

«Да, замечательно», - сказала мама и подошла к крутому склону ручья, чтобы полюбоваться красивым пейзажем; она стояла в воздухе на невидимом уступе скалы. Примерно в 5 метрах ниже я мог видеть крутую пропасть со скалами и растительностью. Мама остановилась, чтобы в полной мере насладиться прекрасным пейзажем, у меня было несколько секунд, чтобы внимательно разглядеть эту картину.

 

 

Сравните эти две теории

 

Две гипотезы «тонкой» или «виртуальной» структуры нельзя ни доказать, ни логически опровергнуть. Что касается способности к действию астрального путешествия, то они в значительной степени не зависят от этих двух основных теорий, потому что, по сути, речь идет не о «физико-технических» условиях, которые определяют нашу земную цивилизацию. На первый план выходят прежде всего психологические факторы. С последней точки зрения вопрос материи несущественен. На планах потустороннего мира нет необходимости в жизнеобеспечивающей основе для тела с такими потребностями, как питание. Окружающая среда - это этап и часть индивидуального или коллективного самовыражения. Здесь неважно, из чего сделана сцена.

 

 

Обе теории удовлетворяют нашу потребность в сцене. Нам нужна знакомая среда. И воображаемое пространство, и пространство, состоящее из тонкой материи, позволяют нам совершать действия и движения в этом «пространстве» обычным образом. Это дает нам возможность выражать себя обычным образом, накапливать психологический опыт и заниматься привычками, которые стали нам дороги. Кто захочет быть в безвременном, внепространственном состоянии от одного момента к другому, в изначальном состоянии Вселенной? Большинство людей запаниковали бы.

 

 

Адвайта (индийское учение о «недвойственности»)

 

Что касается вопроса о том, есть ли на другой стороне тонкая материя или все происходит только в сознании, как в фильме «Матрица», это, в конечном счете, второстепенные вопросы с точки зрения Адвайты. Потому что, как учит Адвайта, все творение - это «иллюзия». Слово «иллюзия» не подвергается отрицательному воздействию, как сейчас в лингвистическом обиходе. Первоначально понимали «сделано из воображения».

Соответственно, существует три уровня творчества, творческого воображения:

1) Творческое воображение Бога, из которого возник материальный и потусторонний миры.

2) Коллективное воображение.

3) Индивидуальные фантазии.

 

Соответствующие уровни от 1) до 3) доминируют над соответствующим подчиненным уровнем.

 

Взаимодействие между земным и потусторонним мирами

 

Казалось бы, земной и потусторонний миры могут быть отделены друг от друга с точки зрения доступности. Однако в первую очередь это связано с чувственностью воплощенных людей. Они не привыкли воспринимать более тонкое внутренними органами чувств. На самом деле, однако, различные уровни сильно взаимодействуют с земным миром. Там даже происходит относительно сильный поток и обмен силами. Некоторые видящие описывают силы, например, как темные облака или яркий свет, сияющий на земле. К сожалению, у нас нет другого выбора в нашей способности восприятия, кроме как интерпретировать воспринимаемые силы через зрение, слух или другие органы чувств. Некоторое время после того, как я тренировался, я чувствовал приближение потусторонних существ.

 

Уровни, к сожалению, включая наш земной мир, не разделены так четко, как учения теософов хотят, чтобы мы верили. Они больше похожи на стеклянную емкость, в которую несколько раз окунули акварельную кисть, и на ней остались цветные полосы. Эти цветные полосы начинают кружиться друг вокруг друга, набирают силу, и часто один цвет замещается другим, более доминирующим цветом. Точно так же потусторонние уровни или их правители пытаются завоевать территорию. Они не уклоняются от войн и совершают набеги на соседние области с немного более высокой вибрацией, чтобы подчинять эти области одну за другой. В этих приграничных районах нет мирных зон.

 

 

Если человек в данный момент находится в чувствительной и нестабильной вибрации, то он может легко резонировать с разными уровнями. Это может происходить по-разному. Так что я несколько раз испытал, как пространство вокруг меня внезапно изменилось на темно-винно-красный цвет - процесс, который длился не более секунды. И я уже чувствовал приближение князя ада - но прежде, чем он смог установить ментальный контакт со мной и, таким образом, имел бы средства влияния на меня, я вернулся в состояние дневного бодрствования.

 

В другой раз, когда я лежал в постели, я услышал несколько диссонирующих тонов, которые хотели погрузить меня на более глубокие уровни с помощью магнитной силы. Я сопротивлялся натяжению - для меня это было слишком рискованно.

 

 

 

Я чувствовал разные диссонирующие тона, которые работали как звуковые дорожки, и хотел погрузиться на разные глубокие уровни.

 

 

Гаури, вчера прислал мне опыт, в котором он описал мне всасывающий эффект туннелей, а также сделал набросок для него. Для туннелей могут быть разные объяснения. В этом случае эти туннели очень напоминают звуковые вихри или притяжение тонов, которые хотели увести меня в более глубокие миры.

 

Туннели втянули меня (Гаури)

 

 

Общие законы астральных миров

 

Внешний вид астральных планов и потусторонних существ в первую очередь определяется психикой и привычками людей, живущих там. Эти уровни создают не только умершие, но и существа разной внешности, которые там развились. Правила дизайна очень часто похожи на правила символики сновидений, поскольку психика - это творческая сила.

 

Если мы хотим познакомиться с астральными мирами, то это хороший первый шаг, чтобы понаблюдать за своими сновидениями и познакомиться с присущими им творческими силами и законами. Понимание рая и ада возникает автоматически, поскольку мы рассматриваем все астральные миры как внешние проекции нашей психики. В них выражаются напряжение и агрессия, а также гармония и любовь, но не смешанные, как на земле, а разделенные по уровням.

 

Некоторые основные правила

 

 

Уровни

 

Уровни не являются областями вознаграждения или наказания, они возникают полностью сами по себе на основе психологических механизмов - например, самонаказания, необходимости действовать или даже психической бесконтрольности. С углублением познания трансцендентных законов и внутреннего равновесия потусторонние могут лучше ориентироваться и, таким образом, создавать для себя более благоприятные условия для жизни.

Нижние уровни повсюду носят городской характер. Пейзажи тоже немногочисленны, но они пустынны, и люди, которые там заблудились, чувствуют себя потерянными и им нужно отправиться в населенный пункт, чтобы побыть среди себе подобных.

Хотя более высокие уровни являются свободными областями, и каждый может идти куда хочет, это не относится к более низким уровням. Обычно они подразделяются на сферы влияния. Соответствующая сфера влияния управляется иерархией от вождя до регента.

 

Гравитация

На нижних уровнях присутствует гравитация, которая время от времени ощущается по-разному. Можно сказать, что это внутренняя нагрузка делает тело тяжелым. Обратное тогда применяется к более высоким уровням. Уже на земле люди испытывают чувство легкости, когда они счастливы. Затем дети начинают прыгать и танцевать.

 

Яркость

Нижние уровни часто воспринимаются как сумерки или как в пасмурный зимний день. Высокие уровни характеризуются яркими цветами.

 

Собственные попытки местного осветления во время внетелесных переживаний:

Усилением воли небольшое окружение астрального странника можно на короткое время улучшить с точки зрения вибрации. Как только концентрация уменьшается, измененное близкое окружение возвращается в основное состояние (коллективные колебания снова становятся доминирующими).

 

Чувствительность

Чем выше уровень, тем сильнее внутреннее чувство этичности, совести и внутренней чистоты. Это также может быть причиной перевоплощения людей. Вина и чувство неполноценности мешают им подняться. Не то чтобы кто-нибудь помешал им подняться; чувство вины или раскаяния становится настолько доминирующим, что пребывание на более высоком уровне вызывает боль, которую трудно вынести.

 

"Маленькая самоубийца"

Я шел по широкой насыпанной дороге. Были сумерки. Неподалеку виднелись очертания леса, который переходил в кусты, доходившие до самой тропы. В нескольких километрах передо мной было слабое сияние света, к которому я поспешил.

Постепенно кусты редели, превращаясь в полосы луга. Ко мне присоединилась 8-летняя девочка. Мы оба были счастливы, что нашли компанию в этом одиночестве, и поэтому спешили, взявшись за руки. Лес с его угрожающими криками животных также казался для двоих менее опасным.

По дороге девочка рассказала мне о своем горе - она ​​бросилась с высокой скалы в море. С другой стороны, она не сказала мне о том, что более ярко я мог видеть прямо в моем возбужденном воображении передо мной. Итак, в разговоре мы забыли о грозном лесу и за короткое время достигли здания, из которого исходил свет.

Через большие открытые ворота мы вошли в большой зал, источавший спокойствие и безопасность. Присутствие людей внезапно стерло прежнее гнетущее одиночество. В какой-то момент я знал, что мы достигли перехода на более высокий уровень. Ворота напротив входа оказались входом на более высокий уровень.

Мы пошли к воротам на более высокий уровень. Они были закрыты, но открылись передо мной, когда я подошел ближе. Сделав один шаг, я попал в дружелюбный пейзаж с лугами, цветами и солнечным светом. Они снова закрылись перед девочкой и заблокировали проход. Однако я хотел вывести девочку на более высокий уровень - поэтому я вернулся, встал перед воротами, которые снова открылись передо мной, притянул девочку ко мне, прижал ее к себе и пробился с ней.

Я был очень доволен этой успешной кампанией. Однако мы не ушли далеко. Через несколько шагов перед девочкой на лугу открылась открытая могила. Девочка начала дико кричать и отчаянно металась. Я пытался ее успокоить, пытался ногами толкать землю вокруг могильной ямы, но могила продолжала открываться снова и снова. Я сделал крест из нескольких кусков дерева и жестом показал девочке, чтобы она успокоилась, потому что все было хорошо. Напрасно отчаяние девочки вспыхивало все новыми приступами. Я должен был понять, что более высокий уровень не всегда должен означать более счастливое чувство. Более высокий уровень также пробуждает более бодрствующее осознание, а это означает более сильные чувства и, следовательно, большую боль в случае необработанных воспоминаний. Через символическую могилу теперь зримо присутствовали воспоминания девочки. Я взял ее на руки и отнес обратно. При этом пел ей красивые и успокаивающие песни. Как я вдруг узнал эти песни, мне неизвестно.

Я поместил девочку в тихую нишу, в которой она сразу заснула.

На следующий день я пошел в церковь и зажег для неё свечи. (Баллабене)

 

Видимость

С более глубокой точки зрения более высокие уровни невозможно увидеть, но возможно обратное. Благодаря тренировкам вы можете смотреть сквозь «землю» и сосредотачивать свой взгляд на более глубоких уровнях.

 

«Вид на нижние этажи» (Баллабене)

Я покинул набережную и довольно быстро летел по булыжной мостовой. Слева неукрашенные многоэтажные дома, справа деревянный забор, затем одноэтажные дома недорогой постройки, но все же более привлекательные, чем те многоквартирные дома, которые я видел раньше. Время от времени я терял способность сосредотачиваться, в результате чего все вокруг тускнело. Иногда я возвращался в физическое тело, окруженный темной ночью. Тем не менее, я был в состоянии поддерживать связь своего рода двойного сознания с улицами города и, таким образом, продолжать проекцию снова и снова.

Таким образом, снова и снова борясь со своим видением, я достиг перекрестка, который превратился в квадрат. Здесь были большие постройки, не имевшие ничего от прежнего загородного характера. Я остановился и внимательно осмотрел здания. Прямо там, где я стоял, был дворянский дом примерно 1900 года. Он был немного сероватым от пыли, как это часто бывает с этими домами. Я вошел в него.

Несколько ступенек вверх по широкой лестнице привели меня на первый этаж. Здесь была просторная лестница. Слева и справа перед ней были высокие двери квартир. Я ходил по дверям и исследовал дом. Ничего особенного не обнаружил, и я пошел в подвал. Я уже стоял перед входом, когда заметил, как меня тянуло обратно в мое тело с нарастающей силой. Я боролся с этим и устремил взгляд на подвал. Потом стены стали прозрачными, и я увидел этаж ниже. Благодаря этому я тоже мог видеть через концентрацию и таким образом проникать даже в нижние этажи. Потом мои силы закончились, и я вошёл в тело.

 

Переходы

Переходы с одного уровня на другой происходят на нашем психическом и потустороннем языке восприятия через пороги, как мы знаем их из глубинной психологии. Очень часто можно подняться на более глубокие уровни по лестнице.

 

 

«Темный угол в крытом рынке»

Парящим шагом, лишь слегка касаясь земли пальцами ног, я быстро заскользил по Нуссдорфер штрассе в направлении центра города. Сразу за рыночным залом ко мне в качестве компаньона присоединился восьмилетний мальчик. Мы были знакомы друг с другом. Мы взяли друг друга за руки и вместе помолились. Повторяя формулу молитвы, я развил в себе глубокую любовь ко всем, и моя грудь стала очень горячей. Это повысило мою внутреннюю бдительность, и я стал все больше осознавать, что я не в земном мире (мы почти всегда верим в это, когда мы спим или когда мы не очень осознаем внетелесные переживания). В то же время окружающая среда стала для меня более интересной, и я решил повнимательнее присмотреться к зданиям, о которых я знаю в повседневной жизни. Первым делом я пошел на рынок, куда я часто хожу поесть в реальном мире.

 

В то же время я подумал, что рыночный зал, безусловно, будет центральным местом и здесь, где встречается много людей, и это может быть интересно для меня. Я вошел с этим намерением.

 

К моему удивлению, рыночный зал был почти пуст. Внутри стояли какие-то люди и в полутени можно было разглядеть какой-то хлам (на самом деле он очень чистый). Было немного тускло и далеко не так привлекательно, как улица снаружи. По мере того, как я заходил немного дальше, он становился все темнее и темнее и, наконец, черным как смоль. Я прошел еще несколько метров в темноту и остановился. «В таком темном углу обязательно будет спуск в более глубокие сферы», - подумал я. Поэтому я напряженно смотрел в темноту. Ничего не было видно, все было черным. Теперь я попытался исследовать окружающую среду эмпатическим осязанием. Пространственная эмпатия - это способность, которая автоматически проявляется в астральном мире не только у меня, но, вероятно, у всех людей. И действительно, прямо перед собой я увидел отверстие глубокого подвала, из которого навстречу таилась опасность. Подвал вроде бы не имел боковых границ и при ближайшем рассмотрении оказался одноуровневым. Я пытался почувствовать шаги, но их не было; вход представлял собой вертикальную шахту, огромную дыру в полу, предательски скрытую в абсолютной черноте этого угла зала. Задумчиво я вернулся в светлую часть зала».

 

 

Эмпатия

Эмпатия, ощущение намерений и чувств других существ - это нормальный способ восприятия на астральном плане. Харизма их жителей проникает сквозь стены домов и пропитывает всю территорию. Этот заряд иногда ощущается "покалывающе" на всей поверхности тела во время внетелесного переживания.

 

Поиск знакомых

Это достигается за счет внутренней эмоциональной связи.

 

Материализации

В астральных блужданиях в дневном сознании близость к реальности означает, что ожидания того, что все будет вести себя так же, как и на Земле, настолько велики, что от всего внутренне защищаешься, что противоречит материальной привычности. Для этого часто приходится преодолевать внутренние сопротивления, которые, например, мешают летать. Еще больше это относится к материализации. Если вы хотите что-то материализовать, желательно использовать самые разные уловки.

 

Пример (собственный опыт):

Я хотел передать букет цветов и заодно продемонстрировать уже имеющиеся у меня прекрасно развитые навыки. Я протянул пустую руку, чтобы вырастить из нее букет цветов. Результат меня отрезвил, не вышло. Чтобы спасти ситуацию, я заложил руку за спину и снова сконцентрировался на ярком изображении букета цветов, с дополнительной мыслью, что я держал его в руке долгое время. Теперь все заработало, и я смог сделать букет.

 

Украшения

Украшения - это не просто орнамент, это еще и язык. Особенно это актуально для потусторонних уровней. Уровни соответствуют состояниям, а они, в свою очередь, являются выражением различных психологических состояний.

 

«Кафедра» (Баллабене)

Прогулявшись по городу, который чем-то напоминал Вену, я пришел к собору Святого Стефана в его местном аналоге. Я вошел. Внутри было много людей. В первую очередь, публика была любопытна, а религиозно набожных людей я не видел. Я ничем не отличался от всех окружающих меня людей. Он был далеко не таким большим, как настоящий земной собор Святого Стефана. Выставочные столы стояли по бокам, как в музее. На них были рубиновые кубки, чаши, маленькие картины и другие музейно-сакральные предметы. Я прошел мимо столов и подошел к кафедре, перед которой остановился, чтобы присмотреться. Она была сделана из коричневого полированного камня, похожего на кремень. Орнамент был довольно скудным, и на земную настоящую кафедру, можно было только намекать.

«Вероятно, оригинал выставлялся где-то еще», - подумал я про себя.

Затем я услышал внутренний голос: «Разве вы не знаете, что на каждом уровне может быть только то, что соответствует вибрации уровня? На этом уровне кафедра не может быть оформлена лучше!»

 

Строительство

 

«Моя фигура духа часто автоматически притягивается к особым зданиям, статуям, руинам, панорамам и т. д., потому что они, очевидно, имеют значимую ауру для духа». (Стен Омен)

 

Благодаря книге Стена Омена я снова осознал, какое большое значение я придаю зданиям во время астральных странствий.

Меня всегда восхищали астральные постройки - богатые орнаменты и фигурки, часто украшающие фасады зданий, разнообразные архитектурные стили. Даже если это был «обычный» дом, он обладал особой харизмой, и я мог точно чувствовать, кто живет внутри и дружелюбны ли жители или враждебны. Мне всегда казалось, что меня очаровывает именно это богатство образов, их непохожесть и их яркое выражение. Я также иногда слышал от друзей, что они были очарованы случайным сном, в котором они блуждали по городам с очаровательными зданиями. Мне сразу стало ясно, что эти люди также блуждали астрально, даже если, как ученые, они отвергали другие измерения и интерпретировали события как сны.

Прочитав увлекательную книгу Стена Омена, я снова стал задумываться над этим фактом. Здесь я понял, что приведенные выше объяснения того, почему астральные здания всегда очаровывали меня, вероятно, были правильными, но рассматривались только во внешней оболочке. В этом намного больше глубины:

Все, что формируется в астральных мирах, создается из индивидуальных или коллективных идей. Следовательно, астральное здание - это не конструкция из кирпичей или камней, а внешне проявленная душа его астрального создателя. Отсюда такая интенсивная выразительность и особая эманация эмоционального содержания, незаметная для земных построек. В этом контексте я снова вспоминаю следующий случай:

«Во время астрального блуждания я прошел через деревню. Когда я прибыл на окраину деревни, у меня было ощущение, что я не получил всего, потому что я хотел испытать что-то интересное, узнать что-то или хотя бы увидеть что-то очень интересное. Поэтому я решил испытать свое воображение, чтобы создать часовню. Я любил церкви и часовни не только из-за их красивой конструкции и орнамента, но и из-за их религиозной харизмы. Знаю, что материализовать что-то - магическая трудность. Я сосредоточился после поворота на улице, где территория не была видна из-за деревьев и домов, что там будет часовня.

 

 

Действительно, за поворотом на улице стояла часовня побольше. Перед ней уже стояли четыре-пять человек, вошли и внимательно осмотрели все детали. По харизме заметил, что это мои помощники. Я удивился, почему они так заинтересовались этим зданием. Между тем я знаю: их интересовало не здание, а я - они изучали мою внешне проявленную душу в здании».

 

 

Вот отрывок текста из книги «Die Tempelstadt»:

Они уже прошли сотню ярдов по улице, когда остановились, чтобы поближе взглянуть на фасад одного из величественных зданий. Ворота и окно были украшены остроконечными шипами. На поверхностях стен стояли скульптуры, расположенные близко друг к другу, как если бы стены были большими открытыми книжными страницами, которые хотели рассказать об истории здания и его впечатляющих воспоминаниях. Друзья углубились в подробности. Странно, как здесь работает зрение. Казалось, что восприятие связано с вниманием. Чем ближе вы смотрели, тем ярче и резче все становилось. Создавалось впечатление, что вы можете увеличивать масштаб каждой песчинки, пока не увидите, что ее края блестят.

 


 

К удивлению обоих, тела и лица скульптур демонстрировали демонический вид. Это были воины в доспехах и гибридные существа с твердыми каменными лицами или угрожающими гримасами. При ближайшем рассмотрении они почти ожили. Эльбрих и Эмануэль были поражены. Они не ожидали такой скульптуры. Это не были прекрасные и романтические изображения эпохи Вильгельма, эпохи строительства, к которой эти здания могли быть отнесены. При первом же поверхностном рассмотрении фасад дома производил гармоничное и красивое впечатление.

Эльбрих и Эмануэль отшатнулись в шоке: когда они починили следующий фасад, кажущиеся красивыми рельефы также превратились в гримасы и когтистых людей-животных, которые могли появиться из фильмов ужасов. Казалось, что повышенное внимание друзей пропитано туманом иллюзий. Казалось, только так фасад открывал сущность своих обитателей, как окно. Как будто намерение домовладельцев обманывать и замалчивать должно было быть подавлено волей друзей и их стремлением увидеть правду. Это было вторым открытием в отношении видения, которое изменялось вниманием: с помощью сфокусированного взгляда можно было не только видеть более ясно, но и проникать сквозь затемнения.

Первоначальное большое разочарование по поводу разоблачения демонических сил вскоре было компенсировано захватывающим открытием внимательного «взгляда», как они назвали недавно открытый способ взгляда на вещи. Они были взволнованы и полны энтузиазма по поводу многих возможностей и сюрпризов, которые мог преподнести этот мир.

Альфред Баллабене, «Город храмов», гл. 2, Издатель: SOLARIS Spiritual Edition, Вена, ISBN 978-3-901975-33-2

 

Описать тот или иной уровень потустороннего сложно. Это как описать Венский лес. Итак, знаем ли мы, как выглядит Земля с ее множеством стран? Даже если описать полдюжины уровней, как в случае здесь, ниже, это все еще очень неточная и поверхностная картина, которую передают.

 

Если вы посмотрите в Интернете, вы найдете много написанного о потустороннем, однако это в основном сообщения ченнелеров. Они описывают условия людей, что-то об иерархиях и властях, просто вещи, которые влияют на людей и их социальные интересы. Как выглядят пейзажи, жилые районы и окружающая среда, можно узнать только через астральное путешествие. Вы должны увидеть это и почувствовать аурическое излучение, чтобы лучше понять тамошний образ жизни. Имеет значение, находится ли человек там, смотрит и наблюдает, или же он получает сообщения ченнелера из потустороннего мира, которые очень часто являются не чем иным, как моральными проповедями и, согласно христианской традиции, рассказывают о наградах и наказаниях.

 

Кто может описать в отчете альпийское сияние на восходе солнца, аромат горных лугов, чистый воздух и тишину? Вы должны это испытать. Словами невозможно описать такие трогательные впечатления. Тем не менее, даже если человек никогда не сможет испытать все это через опыт, он узнает, по крайней мере, из отчетов, что такое существует. Даже если это небольшая информация, она все же немного помогает для ориентации.

 

 

Околоземные сферы

 

 

Отличительной чертой околоземных сфер является то, что люди твердо верят, что они живут в мире, полностью аналогичном земному миру. Они продолжают то, что знакомо на земле, в потустороннем мире. Часто они находят дальнейшую жизнь в потустороннем мире, подтвержденную и закрепленную так же, как и в земном мире старыми догматическими религиозными учениями. Я хорошо помню могильную нишу внутри церкви «Мария-ам-Гестаде» в Вене, на которой написано: «Здесь ждет физическое воскресение...»

Конечно, если вы воскреснете физически, то вы также будете жить в «телесном», то есть земном, мире. Это соответствует взгляду Ветхого Завета на загробную жизнь.

 

Недавно у меня была характерная встреча во время внетелесного опыта:

 

Я повернулся к живописной панораме с двумя моими товарищами. Перед домом был луг, с которого я мог смотреть далеко на пейзаж. Там были леса и луга, которые плавно уходили в далекую долину. (Рядом со мной было два ученика йоги. Один из них был учеником Ананды Ма, у которого нет ученика в земной реальности.) Я сказал им обоим, что им нужно немного всплыть, а затем спуститься в долину. Это было бы несложно по сравнению с полетом в гору. Оба сказали, что не могут летать. Я сказал им, что любой может легко научиться этому, но они не согласились. Для них это была магическая способность, которой у них не было и которой они не научились бы так быстро. Я сформировал своего рода облако, на котором можно было сесть вдвоем, и попросил одного из двух товарищей сесть позади меня. (Ученик Ананды Ма) Затем мы оба спустились в долину. Мы легко скользили по лугам и лесам, и мне это очень понравилось.

 

Внизу мы оказались в одном фермерском доме и вошли туда. В кухне-гостиной было около 6-7 человек. Поскольку было еще раннее утро, фермер гостеприимно предложил нам завтрак. Он заговорил о медовом хлебе и поправил себя, поняв, что в его доме нет меда. (В этой сфере нет меда, потому что это символ золотого света и Амриты. Я даже не видел цветов вокруг этого дома, хотя в остальном пейзаж был очень красивым.) Фермер поправил свое предложение и сказал, что будет что-то другое.

Пока его жена завтрака



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-09-22 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: