45. Для препаратов "дохлых собак" характерно:
Г. позиционирование в медленно развивающемся сегменте и имеющие на нем малую долю.
46. Планирование широты и глубины ассортимента должно учитывать при планировании следующие факторы:
А. Ассортимент аптеки должен удовлетворять потребности основной части покупательской аудитории в рецептурных и безрецептурных лекарственных средствах, изделиях медицинского назначения, косметической продукции
Б. Отказ от закупок продукции, замораживающей значительные оборотные средства аптеки.
В. Выявлять позиции в ассортименте, которые пользуются спросом, и увеличить их количество при заказе.
Г. уделять внимание наличию в ассортименте препаратов- аналогов и организовать соответствующим образом работу продавцов-консультантов
Д. Знать индивидуальные потребности постоянных клиентов и на их основе формировать программы потребительской лояльности
47. Аптечный мерчандайзинг включает в себя:
А. Правильную выкладку товаров
Б. Разделение товаров по товарным категориям
В. Правильное расположение различных групп препаратов на различных витринах, и с учетом маршрутов движения покупателей по торговому залу.
Г. Оказание консультационных услуг покупателям
Д. Все перечисленное верно
48. Что устанавливается статьей 74 Федерального закона от 21.11.2011 № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации»?
А. запрет принимать от организаций, занимающихся разработкой, производством или реализацией лекарственных препаратов, медицинских изделий,… организаций оптовой торговли лекарственными средствами, аптечных организаций (их представителей, иных физических и юридических лиц, осуществляющих свою деятельность от имени этих организаций) подарки
Б.Запрет принимать от перечисленных организаций денежные средства, в том числе на оплату развлечений, отдыха, проезда к месту отдыха
|
В. Запрет принимать участие в развлекательных мероприятиях, проводимых за счет средств компаний,представителей компаний.
Г. запрет фармацевтическому работнику отпускать рецептурные средства без рецепта врача
Д. Все перечисленное верно
Понятие фармацевтической этики включает в себя
А. изучение и обоснование социальной значимости профессиональной деятельности провизора
Б. требования к личности провизора (фармацевта)
В. определение с позиции добра и зла характер поступков и отношений фармацевтических работников
Г. научные знания о моральной ценности поступков фармацевтических работников, их поведения в сфере своей деятельности.
Д. все перечисленное верно
Что включает в себя фармацевтическая деонтология?
А. правила поведения фармацевтического работника.
Б. научные знания о долге работников в системе взаимоотношений врач - провизор (фармацевт) - посетитель аптечного объекта.
В. научные знания об отношении фармацевтических работников к своим профессиональным обязанностям в системе взаимоотношений врач - провизор (фармацевт) - посетитель аптечного объекта.
Г. научные знания о поведении провизора в системе взаимоотношений врач - провизор (фармацевт) - посетитель аптечного объекта.
Д. все перечисленное верно
51. Понятие фармацевтической этики охватывает.
|
А. круг вопросов, касающихся не только выполнения долга перед пациентами и обществом, но и поведение фармацевтического работника во внеслужебных условиях.
52. Понятие «красные флажки» запрещает провизору:
А. в присутствии больного необоснованно употреблять слова или выражения, обозначающие тяжелые или неизлечимые заболевания.
Б. слова, которые могут вызвать тяжелейшую психологическую травму и ухудшение соматического состояния.
Где провизор может получить информацию о том, что препарат относится к рецептурным средствам?
Г. Сайта государственного реестра лекарственных средств МЗ РФ https://www.grls.rosminzdrav.ru/Default.aspx
54. В случае дефектуры препарата в аптеке провизор может:
Б. Предложить пациенту заменить требуемый препарат, временно отсутствующий в аптеке, его фармацевтическим аналогом
В. Предложить фармакологический аналог безрецептурного средства
Г. Предложить фармацевтический аналог безрецептурного препарата
55. Выберите определение фальсифицированного ЛС:
А. Лекарственное средство, сопровождаемое ложной информацией о его составе и (или) производителе.