69. Приказ Минздравсоцразвития от 23 августа 2010 г. № 706н Предписывает правила:
Д. Правила хранения ЛС
70. Выберите лекарственные средства, которые не восстанавливаются после замораживания:
Б. 40% раствор формальдегида
В. растворы инсулина
71.Хранение термолабильных лекарственных средств следует проводить в соответствии с:
Д. осуществлять в соответствии с температурным режимом, указанным на первичной и вторичной (потребительской) упаковке лекарственного средства в соответствии с требованиями нормативной документации.
72. Выберите методы общения с пациентом, относящиеся к невербальным:
В. Мимика
73. К «открытым вопросам» при информировании и консультировании пациента по безрецептурным препаратам относятся все вопросы, кроме:
А. Расскажите мне о случаях аллергических реакций, которые отмечались у Вас при приеме лекарств.
Б. Что заставило Вас обратиться в аптеку?
В. Какие другие лекарственные средства Вы принимаете?
74. Открытые вопросы подразумевают:
А. получение развернутого ответа на поставленный вопрос
Б. возможность выбора пациентом свободной формы изложения ответа на Ваш вопрос.
75. Аптечный мерчандайзинг включает в себя:
А. Правильную выкладку товаров
Б. Разделение товаров по товарным категориям
В. Правильное расположение различных групп препаратов на различных витринах, и с учетом маршрутов движения покупателей по торговому залу.
Г. Оказание консультационных услуг покупателям
Д. Все перечисленное верно
76. После информирования и консультирования пациента он должен знать и владеть следующей информацией:
А. Знать название лекарственного препарата и для чего он применяется
|
Б. Знать, как принимать препарат(режим дозирования, последствия нерегулярного приема или внеочередного приема пропущенной дозы, до еды или после еды и т.п.)
В. Знать информацию об отрицательных взаимодействиях лекарственных средств между собой и с пищей и алгоритм поведения в этом случае.
Г. Знать наиболее опасные симптомы побочного действия лекарств
Д. все перечисленное верно
77. Основными критериями выкладки товаров аптечного ассортимента являются все кроме:
А. фармакоэкономическая целесообразность
Б. наглядность
В. доступность
Г. удобство поиска нужной группы
Д. информативность для покупателя.
78. Увеличению продаж лекарственных средств в аптеке способствуют все факторы, кроме:
А. товары располагаются на уровне 110-160 см от пола.
Б. освещенность — 150 люкс(при необходимости устанавливаются дополнительные светильники торговых витрин)
В. Использование нейтрального звукового фона
Г. Предоставление данных о побочном действии лекарств
Д. все перечисленное верно
79. Оформление торгового зала с открытой формой обслуживания следует проводить с учетом следующих правил:
А. интерьер должен помогать посетителю найти нужный ему товар и дать возможность с ним познакомиться
Б. Стеллажи с товаром размещают таким образом, чтобы покупатель двигался по аптеке медленно и мог изучить другой товар
В. Отделы, обслуживающие льготные категории граждан, и рецептурный отдел лучше разместить дальше от входа
Г. В выкладке приоритеты отдаются активно рекламируемым, дорогостоящим товарам и товарам импульсного спроса.
|
Д. Рекламные и информационные стенды лучше разместить рядом с отделом безрецептурного отпуска и/или возле касс.
80. Лекарственный препарат, который вы хотите продвигать и активно продавать, лучше размещать:
А. На отдельном стеллаже вдали от хитов продаж
Б. В отделе рецептурного отпуска
В. Рядом с лидерами (хитами) продаж
Г. Все перечисленное верно
81. Принцип пяти Н включает в себя все положения, кроме:
А. нужный товар
Б. В нужном месте
В.В нужное время
Г. в нужном количестве
Д. нужного качества
Е. по хорошей цене
82. Покупатели с какими мотивационными установками делают покупки в 35% случаев?
А. закрытое спланированное (определенное) решение (покупатель заранее определил торговую марку препарата, которую он собирается купить)
83. Неблагоприятными зонами для размещения товара являются все кроме:
Г. зоны «встречи», где покупатель видит препараты, расположенные напротив входа
Д. - зоны возле касс
84.К преимуществам большинства лекарственных средств растительного происхождения относится:
А. Большая широта терапевтического действия
Б. Высокая безопасность применения при систематическом употреблении и низкая острая токсичность(ЛД50)
В. «Мягкость» терапевтического эффекта
Г. Отсутствие привыкания при длительном применении и синдрома «отмены»