об обязании возвратить смартфон Huawei P30 Pro и взыскании морального вреда




Железнодорожный районный суд

Г.Ростова-на-Дону

344116, г.Ростов-на-Дону, ул.Кулагина,62

 

Истец:

Бучная Татьяна Викторовна

344004, г. Ростов-на-Дону,

пер.Дунаевского, 17, стр.2, кв.288

Тел.: 8-918-520-80-54

 

Ответчик:

ООО «Ресурс»

ИНН 9704090166 ОГРН 1217700453629

119048, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Хамовники,

ул.Ефремова,д.20, пом.1, ком.2,офис А-05

Тел.: (863) 322-04-63

 

 

Исковое заявление

об обязании возвратить смартфон Huawei P30 Pro и взыскании морального вреда

19.01.2022 г. я обратилась в сервисный центр ООО «Ресурс» (далее Ответчик) с вопросом о возможности замены стекла на смартфоне Huawei P30 Pro (причина - эстетический дефект, царапины, в остальном телефон исправен, жалоб и повреждений других не имеется). Представитель Ответчика сообщил стоимость ремонта - 3600,00 (Три тысячи шестьсот) рублей 00 копеек и срок ремонта – 19.01.2022г. В связи с тем, что 20.01.2022г. у меня был куплен билет на самолет в командировку по работе, принципиальным и существенным для меня было, чтобы мой смартфон из ремонта мне выдали именно 19.01.2022г., об этом я неоднократно повторила до передачи смартфона в ремонт. Представитель Ответчика подтвердил, что требуемая деталь имеется в наличии, и мне выдадут смартфон 19.01.2022г. После устного согласования стоимости ремонта - 3600,00 (Три тысячи шестьсот) рублей 00 копеек и срока ремонта - 19.01.2022г., я передала смартфон представителю Ответчика, о чем совместно подписали Акт приема-передачи оборудования.

Около 15.00 19.01.2022г. мне позвонил мастер Ответчика и сообщил о том, что помимо стекла, требуется также замена дисплейного модуля, стоимость работ составит 17500,00 (семнадцать тысяч пятьсот) рублей, срок выполнения работ - 19.01.2022г., телефон мне выдадут 19.01.2022г. Смартфон мне был нужен для работы в командировку, а времени забирать его у Ответчика и отвозить в другой сервисный центр уже не оставалось, я была вынуждена согласиться на завышенную в несколько раз стоимость ремонта, еще раз акцентировав внимание мастера, что принципиально важно, чтобы смартфон мне выдали 19.01.2022г., Ответчик подтвердил такую возможность.

Однако, в нарушение согласованного срока, 19.01.2022г. мне смартфон не выдали, сообщая в период с 16.00 до 22.00 противоречивую и недостоверную информацию: «курьер приедет к вам около 19.00», «курьер выехал к вам», «курьер попал в аварию», «это не ваш курьер попал в аварию», «ваш курьер скоро приедет к вам и передаст исправный смартфон», «курьер не принял ваш смартфон от мастера», «ваш смартфон не ремонтировал мастер, поскольку вы не оплатили ремонт» (хотя изначально согласовывалась 100% постоплата), «у мастера много заказов, всем срочно, ремонт выполняется в порядке очереди». После того, как Ответчик не выполнил свои обязательства, в 22.00 19.01.2022 я сообщила, что отказываюсь от услуг СЦ и попросила вернуть мне мой телефон без ремонта, поскольку в нем содержится рабочая информация и рабочие контакты, необходимые мне в предстоящей командировке. Представитель Ответчика предложил мне позвонить 20.01.2022г, поскольку рабочий день закончен.

20.01.2022г. в 9.00 я позвонила представителю Ответчика, повторно сообщила, что в связи с нарушением Ответчиком своих обязательств, а именно согласованного срока ремонта смартфона, я отказываюсь от их услуг. Представитель произнес, что в 11.00 мне позвонит мастер и скажет, в какое время он передаст мой смартфон в пункт приемки, и мой представитель сможет забрать смартфон, поскольку я уже находилась в другом городе. Мастер мне не позвонил в назначенное время, я сама неоднократно совершала звонки Ответчику, и только около 16.00 20.01.2022 мастер вышел на связь и сообщил о том, что мой смартфон отремонтирован, стоимость ремонта составляет 17500,00 рублей, и я смогу его забрать после оплаты, без оплаты мне его не отдадут. Таким образом, ремонт был выполнен после моего отказа в связи с нарушением срока.

24.01.2022г. я вернулась из командировки, обратилась к Ответчику с просьбой вернуть мне мой смартфон Huawei P30 Pro. Ответчик отказал в удовлетворении моей просьбы, мотивируя тем, что ремонт уже выполнен и требуя оплаты в размере 17500,00 рублей.

В соответствии с п. 1 ст 28 Закона РФ от 07.02.1992г. № 2300-1 (в ред от 11.06.2021) «О защите прав потребителей» «Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) - сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:

потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);

отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения работы (оказания услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя».

Учитывая вышеизложенную норму, 24.01.2022г. я обратилась к Ответчику с Досудебной претензией вернуть мне мой смартфон без ремонта и соответственно без оплаты, или с ремонтом, снизив стоимость до первоначально согласованной суммы – 3600,00 рублей. Представитель Ответчика сообщила, что претензия будет рассмотрена ООО «Ресурс» в течение 10 (десяти) рабочих дней, до этого времени мой смартфон будет находиться у Ответчика.

В связи с тем, что в смартфоне содержатся рабочие и личные контакты, информация, необходимая мне в рабочем процессе, личная информация, в том числе связанная с моим здоровьем, 25.01.2022г я обратилась к Ответчику с заявлением предоставить возможность скопировать личные данные и личную информацию на другой носитель до рассмотрения моей претензии, однако, ответ не получила.

По состоянию на 07.02.2022г. Ответчик не возвращает мой смартфон Huawei P30 Pro, проигнорировал мои претензию и заявление, таким образом незаконно препятствует моему праву пользоваться личной вещью и личной информацией.

Принимая во внимание следующее, Ответчик:

- ввел меня в заблуждение относительно стоимости ремонта;

- нарушил согласованный срок ремонта;

- самостоятельно произвел ремонт после моего отказа от ремонта;

- необоснованно требует оплаты за ремонт, который я не заказывала;

- незаконно удерживает принадлежащий мне смартфон;

- лишил возможности и незаконно препятствует использованию мной моей личной и рабочей информации;

- в период нахождения смартфона у Ответчика мои личные данные без моего согласия используются третьими лицами (поступило уведомление о попытке входа в мои личные аккаунты с других адресов);

- не удовлетворил в разумный срок мои законные требования и оставил без ответа мои претензию и заявление,

по вине Ответчика мне причинены нравственные страдания, доставлены неудобства, невозможность полноценно осуществлять рабочие процессы, невозможность вести полноценно личную жизнь, вынуждена взять в пользование телефон моего несовершеннолетнего ребенка, оставив его при этом без мобильной связи с родителем.

 

На основании изложенного, руководствуясь…….

ПРОШУ:

Обязать Общество с ограниченной ответственностью «Ресурс» (ИНН 9704090166 ОГРН 1217700453629) возвратить мне мой смартфон Huawei P30 Pro в состоянии, соответствующем на момент сдачи в ремонт (исправный, рабочий, с дефектом поцарапанное стекло) без оплаты, с сохранением всех личных данных (контакты, фото, видео, медиа файлы, документы и прочая информация), в 3-дневный срок с момента вступления решения по настоящему делу в законную силу.

В случае невозможности по техническим причинам возвратить смартфон в соответствии с п. 1, обязать Общество с ограниченной ответственностью «Ресурс» (ИНН 9704090166 ОГРН 1217700453629), передать мне смартфон в отремонтированном виде, с сохранением всех личных данных (контакты, фото, видео, медиа файлы, документы и прочая информация), снизив размер оплаты до первоначально согласованной суммы 3600,00 рублей, в 3-дневный срок с момента вступления решения по настоящему делу в законную силу.

Взыскать с Общества с ограниченной ответственностью «Ресурс» (ИНН 9704090166 ОГРН 1217700453629) в пользу Бучной Татьяны Викторовны компенсацию морального вреда в размере 50 000,00 рублей.

 

 

Приложения:

1. Копия Акта приема-передачи оборудования в ремонт – 1 стр

2. Копия Досудебной претензии от 24.01.2022г – 2 стр

3. Копия Заявления от 25.01.2022г – 3 стр

 

 

Бучная Татьяна Викторовна 07.02.2022г.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-09-22 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: