Синтез понятия маркетинговых коммуникаций.




Система того или иного предмета, есть отношения субъектов по поводу объектов, позволяющие получить интегративное качество системы, претерпевающей определенные причинно-следственные изменения, прогрессирующей благодаря свойственной ей динамической направленности развития, существующей при выполнении ограничивающих условий. В случае такой трактовки системы, аргументы функции (1) целесообразно использовать в следующем порядке:

. (2)

P:Маркетинговые коммуникации представляют собой модель коммуникационного процесса, которая определяет процессы передачи, восприятия и комплексного воздействие фирмы на внутреннюю и внешнюю среду, выполняя при этом особую функцию, определяемую мотивами, интересами, установками, отношениями и конкретными целями.

F: Маркетинговые коммуникации создают благоприятные условий для стабильной прибыльной деятельности на рынке, через решение поставленных задач, создавая при этом эффективные методы формирования позитивного представления о миссии, ценностях, видении, стратегии и действиях компании, а также о товарах и услугах.

С: Маркетинговые коммуникации представляют собой стратегию, интегрирующую и управляющую всеми коммуникационными инструментами, которая реализуется на основании идеологии компании, состоящей из миссии, ценностей и видения, определяется бизнес-стратегией и оперативными действиями, по средствам комплекса носителей и способов передачи маркетинговой информации.

G: Они зависят от социальной среды, в которой протекает процесс передачи информации, от людей отправляющих информацию, от целенаправленности информации, от того каким способом она будет отправлена.

B: Для маркетинговых коммуникаций характерны различные средства воздействия, сообщения или последовательность сообщений и действий, которые реализуются для конкретной целевой аудитории.

D: Передача информации, сообщения от отправителя к получателю, получение встречной информации, воздействие на целевые аудитории, донесение до нее основных конкурентных отличий продукта, является решением конкретных задач побуждения к определенному маркетинговому выбору.

A: Субъектами маркетинговых коммуникаций являются фирмы и контактные аудитории (производители, посредники, потребители, партнеры и др.), которые могут выступать как отправителями, так и получателями информации.

E: Влияние маркетинговых коммуникаций осуществляется посредствам планирования и кодирования различных средств воздействия, к которым относятся реклама, PR, стимулирование сбыта, пропаганда, личная продажа а также неформальные источники информации в виде молвы и слухов.

Используя содержательное описание характеристик системы маркетинговых коммуникаций, получим следующую синтезированную трактовку.

S: Маркетинговые коммуникации - модель коммуникационного процесса, которая включает процессы передачи, восприятия и комплексного воздействие фирмы на внутреннюю и внешнюю среду, выполняя при этом особую функцию, определяемую мотивами, интересами, установками, отношениями и конкретными целями, создавая благоприятные условий для стабильной прибыльной деятельности на рынке, через решение поставленных задач. При этом, маркетинговые коммуникации, как стратегия, интегрируют и управляют всеми коммуникационными инструментами, которые реализуется на основании идеологии компании, состоящей из миссии, ценностей и видения, определяется бизнес-стратегией и оперативными действиями, по средствам комплекса носителей и способов передачи маркетинговой информации. Этот процесс зависит от социальной среды, в которой протекает процесс передачи информации, от людей отправляющих информацию, от целенаправленности информации, от того каким способом она будет отправлена. Для маркетинговых коммуникаций характерны различные средства воздействия, сообщения или последовательность сообщений и действий, которые реализуются для конкретной целевой аудитории. Передача информации, сообщения от отправителя к получателю, получение встречной информации, воздействие на целевые аудитории, донесение до нее основных конкурентных отличий продукта, является решением конкретных задач побуждения к определенному маркетинговому выбору. Субъектами маркетинговых коммуникаций являются фирмы и контактные аудитории (производители, посредники, потребители, партнеры и др.), которые могут выступать как отправителями, так и получателями информации. Влияние маркетинговых коммуникаций распространяется посредствам планирования и кодирования различных средств воздействия, к которым относятся реклама, PR, стимулирование сбыта, пропаганда, личная продажа а также неформальные источники информации в виде молвы и слухов.

Полученное содержательное описание предмета маркетинговых коммуникаций представляет собой ограничительную составляющую вербальной формулы предмета исследования, то есть известные ранее его свойства. Выявим отличительную ее часть, содержащую теорию адекватного разрешения актуальной проблемы.

 

 




Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-11-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: