Концепция отличительной части предмета маркетинговых коммуникаций в свете гипотезы коммуникационного нейровоздействия.




 

Полученное системное описание предмета и возникающей проблемы, объясняет необходимость определить гипотезу, предполагающую актуальное решение данной проблемы. Сущность этой гипотезы ляжет в основу системы взаимосвязанных факторов, влияющих на предмет исследования. Для последующего получения следствий гипотезы, проверка которых позволит выявить подмножество рациональных, интерпретируем отношения ее факторов и соответствующих характеристик предмета исследования. Трактовка следствий гипотезы, нашедших позитивное подтверждение, будет соответствовать новой теории адекватного разрешения сложившейся проблемы и соответствующим ограничениям, при которых она сохраняет свою работоспособность.

Перспективной гипотезой разрешения проблемы неэффективного подхода в использовании традиционных инструментов маркетинговых коммуникаций, представляется то, что использования методов психологии и нейропсихологии в исследовании потребительского поведения, помогут сформировать потребительской модель нейровосприятия системы маркетинговых коммуникаций и создать новый взгляд на традиционные методы маркетинговых коммуникаций, фокусируясь на инструментах нейровоздействия. Изменения этих характеристик будут формировать отличительную часть теории разрешения проблемы, т. е. приращение знания.

Определим трансформирующее действие гипотезы коммуникационного нейровоздействия на синтезированный предмет маркетинговых коммуникаций, то есть на его характеристики P, A, B, C, D, E, F, G.

Коммуникационное нейровоздействие предполагает ориентацию предмета маркетинговых коммуникаций на следующее:

· Использование нейрофизиологических показателей при разработке маркетинговых коммуникаций;

· Управление отношениями с потребителями, построенное на основе понимания основополагающих функциональных механизмов нервной системы;

· Использование инструментария нейромакетинга основанного на применении нейросканирующих технологий в маркетинговых исследованиях и разработке маркетинговых коммуникаций;

· Использование методов нейро- и психофизиологии в понимании механизмов ответственные за реализацию когнитивных и эмоциональных процессов.

Уточняя классификационную характеристику P в соответствии с концепцией коммуникативного нейровоздействия, получим отличительную часть этой характеристики ∆P.

∆P:Маркетинговые нейрокоммуникации представляют собой модель коммуникационного процесса, которая определяет применение методов психологии и нейропсихологии в процессах передачи, восприятия и комплексного воздействие фирмы на внутреннюю и внешнюю среду.

Аналогичным образом, согласно положению о коммуникативном нейровоздействии, определим другие системные характеристики предмета исследования.

∆F: Создавая благоприятные условий для стабильной прибыльной деятельности на рынке, через решение поставленных задач, элементы коммуникативного нейровоздействия призваны сформировать позитивное представление о миссии, ценностях, видении, стратегии и действиях компании, а также о товарах и услугах;

∆С: маркетинговые нейрокоммуникации представляют собой стратегию, интегрирующую и управляющую инструментарием нейровоздействия, которая реализуется на основании идеологии компании, состоящей из миссии, ценностей и видения, определяется бизнес-стратегией и оперативными действиями, по средствам комплекса носителей и способов передачи маркетинговой информации;

∆G: зависимость нейрокоммуникаций от социальной среды, в которой протекает процесс передачи информации, от людей отправляющих информацию, от целенаправленности информации, от того каким способом она будет отправлена, характеризует формы применения нейровоздействия и методов исследования психологического образа объекта;

∆B: маркетинговые нейрокоммуникации характеризуются различными средствами воздействия, что обуславливает создание модели нейровоприятия коммуникаций объектом;

∆D: изучение нейрофизиологические реакции при непосредственной реализации изучаемого поведения, как решением конкретных задач побуждения к определенному маркетинговому выбору;

∆A: субъектами маркетинговых нейрокоммуникаций являются могут выступать фирмы, как отправитель неровоздействия и контактные аудитории (производители, посредники, потребители, партнеры и др.), как получатели информации созданные в результате нейровоздействия.

∆E: Влияние маркетинговых нейрокоммуникаций осуществляется посредствам построения модели нейровосприятия и нейровоздействия с последующим внедрением их в рекламу, PR, стимулирование сбыта, пропаганду, личные продажи, а также неформальные источники информации в виде молвы и слухов.

Содержательное описание следствий гипотезы получим в результате интерпретации отношений системных свойств исследования к ее факторам. В соответствии с результатами трансформации системных признаков предмета исследования, определим его содержательное описание в соответствии с выражением (2).

∆S: ∆P:Маркетинговые нейрокоммуникации представляют собой модель коммуникационного процесса, которая определяет применение методов психологии и нейропсихологии в процессах передачи, восприятия и комплексного воздействие фирмы на внутреннюю и внешнюю среду, создавая при этом благоприятные условий для стабильной прибыльной деятельности на рынке, через решение поставленных задач, элементы коммуникативного нейровоздействия призваны сформировать позитивное представление о миссии, ценностях, видении, стратегии и действиях компании, а также о товарах и услугах. Маркетинговые нейрокоммуникации представляют собой стратегию, интегрирующую и управляющую инструментарием нейровоздействия, которая реализуется на основании идеологии компании, состоящей из миссии, ценностей и видения, определяется бизнес-стратегией и оперативными действиями, по средствам комплекса носителей и способов передачи маркетинговой информации. Зависимость нейрокоммуникаций от социальной среды, в которой протекает процесс передачи информации, от людей отправляющих информацию, от целенаправленности информации, от того каким способом она будет отправлена, характеризует формы применения нейровоздействия и методов исследования психологического образа объекта. Маркетинговые нейрокоммуникации характеризуются различными средствами воздействия, что обуславливает создание модели нейровоприятия коммуникаций объектом, при этом изучение нейрофизиологические реакции при непосредственной реализации изучаемого поведения, видится как решение конкретных задач побуждения к определенному маркетинговому выбору. Субъектами маркетинговых нейрокоммуникаций могут выступать фирмы, как отправитель неровоздействия и контактные аудитории (производители, посредники, потребители, партнеры и др.), как получатели информации созданные в результате нейровоздействия. Влияние маркетинговых нейрокоммуникаций осуществляется посредствам построения модели нейровосприятия и нейровоздействия с последующим внедрением их в рекламу, PR, стимулирование сбыта, пропаганду, личные продажи, а также неформальные источники информации в виде молвы и слухов.

Заключение.

В современных условиях быстроразвивающихся информационных технологий и мощного информационно давления на общество сегодняшний потребитель становится все более непредсказуемым, искушенным и требовательным. Он все больше усложняет модели своего поведения, дифференцируя потребности и наращивая скорость их изменения, попутно осознавая, что товар - это не только совокупность потребительских свойств и сервиса, но и те эмоции, которые он испытывает при его приобретении и использовании. Овладеть потребительскими мотивами и дать на них корректный ответ в виде всевозможных маркетинговых мероприятий - чрезвычайно непростая задача, требующая отнюдь не базовой квалификации. Эффективность подобных процедур все меньше зависит от творческих решений: все чаще исследователь сталкивается с ситуацией, когда существующие рациональные подходы себя практически исчерпывают.

Изобретение нового инструментария, его использование с сопутствующим «воспитанием» потребителя и последующим снижением его восприимчивости носят перманентный характер и постепенно заводят в тупик. Для решения сложившейся ситуации, в настоящем исследовании предложен вариант системного анализа и синтеза ряда трактовок маркетинговых коммуникаций, результатом которого стало композиционная формулировка предмета маркетинговых коммуникаций, описывающая все известные его свойства. Концепция отличительной части предмета коммуникационного отражена в гипотезе, полученной в результате интерпретации ее факторов и системных свойств предмета исследования и необходимого для решения проблемы обновления маркетингового инструментария.


Список используемой литературы: 1. Кашкин В.Б. Введение в теорию коммуникации: Учеб. пособие. - Воронеж: Изд-во ВГТУ, 2000. - С. 25

2. Дьяченко А. В. Образование компетентно профессионала: монография / А. В. Дьяченко. - Волгоград: Изд-во ВолГУ, 2008. - 324 с.

3. Блум Ф., Лейзерзон Л. Мозг, разум и поведение./ Пер. с англ. М.: Мир.,1998,

4. Васильев Г.А. Маркетинг. – М., 2002,

5. А.П. Панкрухин. Маркетинг - 3-е - изд. – М.: Омена-Л, 2005.

6. Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Учеб. Пособие. – М.: ИНФРА-М, 2002

7. Маркетинговые коммуникации / А.А. Романов, А.В. Панько. -М.: Эксмо, 2006.

8. Садовский В. Н. Основания общей теории систем. – М.: Наука, 1978.

 


[1] Кашкин В.Б. Введение в теорию коммуникации: Учеб. пособие. - Воронеж: Изд-во ВГТУ, 2000. - С. 25

 

[2] Блум Ф., Лейзерзон Л. Мозг, разум и поведение./ Пер. с англ. М.: Мир.,1998, - С. 96

[3] Васильев Г.А. Маркетинг. – М., 2002, - С. 183

[4] Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Учеб. Пособие. – М.: ИНФРА-М, 2002 С. 329

[5] А.П. Панкрухин. Маркетинг - 3-е - изд. – М.: Омена-Л, 2005. С. 340

[6] Маркетинговые коммуникации / А.А. Романов, А.В. Панько. -М.: Эксмо, 2006. – С.-53.

[7] Садовский В. Н. Основания общей теории систем. – М.: Наука, 1978. – 278 с. С. 99.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-11-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: