Доказательство четвертое




Абу Саид аль-Худри приводит рассказ посланника Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует:
Муса сказал: “О Господь мой, научи меня тому, чем я постоянно буду поминать Тебя и взывать к Тебе с мольбой!” Господь сказал: “Говори же, о Муса: “Нет божества, кроме Аллаха!” Муса воскликнул: “Но ведь все рабы Твои говорят это!” Господь сказал: “О Муса, если все семь небес с их обитателями, кроме Меня, а также все семь земель будут на одной чаше весов, а слова “нет божества, кроме Аллаха” — на другой, то перевесит чаша с этими словами ”. Хадис приводится Ибн Хиббаном (2324) и аль-Хакимом (1/528).

Важность слов таухида:

1)мы можем вспомнить, как Пророк (мир ему и благословение Аллаха) и его сподвижники переживали за их религию, и как его сподвижники всегда спрашивали его (мир ему и благословение Аллаха)какие нужно делать деяния, чтобы через них стать ближе к Аллаху, т.е. они переживали о том, что нужно делать, а не только знать.

2)В этом хадисе,что Муса хотел от Аллаха? Ответ: он хотел знать
а) какие поминания являются лучшими;
б) какие дуа являются лучшими

3)Чему Аллах научил Мусу? Он ему сказал только " Ля иляха илля Ллах". Почему? Ответ: верующий делает любой вид зикра или любой вид поклонение (ибады), чтобы получить довольство Аллаха и Рай. Поэтому любой зикр означает, что мы делаем дуа (т.е. просим Аллаха о Его довольстве и Рае). Но Ля иляха илля Ллах имеет большое значение - это дуа само по себе (говоря это мы подразумеваем, что у нас нет никого, кто поймет, знает,,что нам нужно, поможет нам и т.д. кроме тебя О Аллах. (это упоминал Ибн Усаймин и другие улема)).

4)Почему Муса сказал Аллаху, что все твои рабы говорят это? Ибн Усаймин сказал: потому, что Муса хотел чего-то специального именно для него (а не то, что все говорят), т.к. он хотел заслужить довольство Аллаха.

5) Ибн Усаймин(да будет Аллах милостив к нему) сказал: Аллах ответил Мусе, что нет ничего лучше слов " Ля иляха илля Ллах".

Доказательство пятое
Одна из пользы таухида, что он искупает грехи.

Ат-Тирмизи передал и назвал хорошим хадис, рассказанный Анасом: «Я слышал, как посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал:
Всевышний Аллах изрёк: “О сын Адама, если ты придёшь ко Мне с грехами величиной с Землю и предстанешь предо Мной не приобщающим ко Мне ничего, то я дарую тебе столько же прощения”
. (Ат-Тирмизи (3534) от Анаса; ад-Дарими 2/322 и Ахмад 5/172 от Абу Зарра; ат-Табарани от Ибн Аббаса; сильный хадис).

1. О каких грехах здесь идет речь? а)Это грехи, которые были совершены ненамеренно.
б) грехи намеренные, но за них было покаяние.
в)грехи, совершая которые мы не знали, что это грехи

2. О каком ширке здесь идет речь?
Ибн Усаймин сказал: это значит не большой и не маленький ширк,т.е. встретил Аллаха без какого-либо ширка вообще нибольшого и нималого. Пример малого ширка это пoказуха, или бояться кого-то, или надеяться на кого-то, кроме Аллаха. Как, например, кто-то сплетничает и между этими людьми начальник и из-за директора вы боитесь поправить этих людей. Это есть маленький ширк, или пример малого ширка, который люди и не знают, что это ширк, если кто-то не полностью уповает на Аллаха, как например кто-то столкнулся с какой-то проблеммой и он вспоминает того-то, кто имеет высокое положение и может ему чем-то помочь и они уповают на этого человека, забывая, что Аллах первопричина всего. Этот человек не сможет помочь ничем, если Аллах не захочет. В первую очередь нужно просить Аллаха, что бы Он сделал так, чтобы другой человек смог помочь нам. Поэтому нужно быть очень осторожными в этом, т.к. в зависимости от намерения такой ширк может стать большим.

Так что мусульмане делают много разных видов ширка и не знают этого. Недостаточно просто говорить, что мы не приобщаем к Аллаху ничего и надееться, что поэтому Он простит нас. Мы должны всегда проверять наши сердца (на кого мы уповаем, кого боимся и т.д.)
3. Следовение своим прихотям тоже есть ширк. Некоторые мусульмане поклоняются своим желаниям и не знают этого.

В хадисе, где пророк (мир ему и благословение Аллаха) сказал: "Несчастен раб динара, несчастен раб дерхама, несчастен раб убранства...", т.е. Пророк (мир ему и благословение Аллаха) делает такому человеку дуа, чтобы у него была несчастная жизнь. Что значит раб динара, дирхама, убранства? Пример, это те люди, которые посвещают большую часть своей жизни накапливанию богатства, т.е это становится их страстью. Или, например те женщины, которые бегут за модой, т.е. они большую часть времени посвящают преобретению последних моделей одежды. Это также становится их страстью, т.о. они поклоняются своим страстям и не знают об этом. Аллах сотворил человека с а) телом и б) душой.

а) Тело сотворено из глины, чем больше человек следует своим желаниям, тем ближе он будет к земле и он опускается до уровня животных (животные также сотворены из глины). Т.е. такие люди думают только об удовольствиях и желаниях своего тела.

б) Также у человека есть душа. Ибн Кайим(да будет Аллах милостви к нему) сказал: "Чем больше человек наполняет душу верой, тем больше он возвышается, пытаясь быть как ангелы, оставляя эту землю."

Некоторые люди как хищники, они хотят нападать на других и забирать права других людей. Некоторые не чувствуют ревности к своим женщинам, позволяя им появляться в каком угодно виде, т.о. опускаясь до уровня животных. Еcли человек не будет контролироветь себя, чтобы подняться с этого уровня и возвыситься и быть ближе к Аллаху, то человек уничтожит сам себя и не будет счастлив ни в этом мире ни в будущем. Но это сделают немногие, т.к. это трудно для людей, потому что, чтобы заслужить довольство Аллаха нужно оставлять харам, каждый раз нужно кoнтролировать себя,свои деяния, намерения, желания. Такие люди каждый раз будут возвышаться и стараться делать больше из-за того, что они чувствуют сладость и счастье от отказа от запретного и в повиновении Аллаху. И каждий раз они будут чувствоветь, что они стали ближе к Аллаху. Поэтому тот, кто следует своим желаниям, тот не имеет таухида. Кто не может оставить харам, это значит, что он поклоняется своим страстям. Доказательство, сура 45, аят 23 " Видел ли ты того, кто обожествил свою прихоть? Аллах ввел его в заблуждение на основании знания, запечатал его слух и сердце и бросил на его взор покрывало. Кто же наставит его на прямой путь после Аллаха? Неужели вы не помяните назидание?"

4. Из хадиса можно сделать вывод,Ибн Усеймин сказал, что награда от таухида будет великой. Это даже искупает большие грехи. Как это возможно? Нужно говорить Ля иляха илля Ллах от чистого сердца и сделать великое покаяние с намерением не возвращаться вновь к грехам и делать так всю свою жизнь, чтобы при смерти со спокойным сердцем встретить ангелов.

5. В конце этого хадиса "...то Я дарую тебе столько же прощения".

Что это значит?
а)Аллах по своему милосердию простит все наши грехи. Для Него это ничего не стоит, т. к. Он величайший. Только нужно показать, что мы действительно хотим Его довольства.
б) Аллах покроет наши грахи (если бы грехи имели запах, то никто не смог бы находится друг с другом, но Аллах покрывает нам маши грехи.

Глава 3.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: