Инструкция для персонала
Часть I – Общая информация по проекту
Клиент: Nestlé
Бренд: NESCAFÉ Classic CREMA
Агентство: Index
Период проведения: 2 марта – 10 июня 2018
География: Москва, Санкт-Петербург + 14 регионов.
Канал:
· Modern Trade
График работы: пт, сб, вскр (иногда четверг):
· Будние дни 16:00 - 21:00ч
· Выходные дни 12:00 – 18:00ч.
График работы (Ашаны): 14-20 мая, 4-10 июня:
· Будние дни 16:00 - 21:00ч
· Выходные дни 12:00 – 19:00ч.
Механика:
· Проведение дегустаций кофе NESCAFÉ Classic CREMA, консультация, мотивация к покупке.
Цель:
· Акция проводится в поддержку ценового промо в сетях. В дни акции на Nescafe Classic Crema будет спец.цена.
Целевая аудитория:
· Потребители кофе 25-44, ядро женщины 25-35 с низким и средним доходом
Информация о ЦА не сообщается покупателям. Промоутер делает акцент на ЦА. Если к промоутеру обращается покупатель не из ЦА, то промоутер ВСЕГДА проводит контакт и не отказывает в дегустации всем людям старше 16 лет. Нарушение этого правила является грубым нарушением инструкции.
Часть II – Краткая информация по продукту
Информация о производителе | «Нестле» — крупнейшая в мире компания — производитель продуктов питания и напитков, эксперт в области правильного питания и здорового образа жизни. Кредо «Нестле» — делать жизнь лучше, предлагая потребителям только качественные и полноценные продукты. В настоящий момент продукцию компании Нестле в России представляет порядка 50 брендов. |
Информация о продукте | Производитель кофе NESCAFÉ Classic Crema– Nestlé · Это растворимый 100% натуральный кофе с насыщенным вкусом и ароматом и нежной кофейной пенкой. · Для его создания мы распыляем натуральный кофе в горячем потоке воздуха. · Пищевая ценность: в 1 чашке натурального растворимого кофе без добавления молока и сахара содержится 2 Ккал. |
Часть I I I – Механика проекта и проморечь
Описание работы персонала
В ТТ работает 1 промоутер находится за стойкой проводит дегустацию, консультирует по продукту. После дегустации предлагает приобрести продукт.
Также в точке будет находиться стационарный супервайзер, который отвечает за логистику оборудования и материалов, необходимых для дегустации, а также контролирует работу промоутера.
Все дегустации проводятся только в одноразовых перчатках, каждую порцию промоутер показывает пенку, размешивает одноразовым стиком, выбрасывает его, спрашивает, нужна ли крышка и отдает стакан потребителю. Рядом будут расположены салфетки, потребитель берет их самостоятельно.
Ø Промоутер за стойкой предлагает попробовать кофе NESCAFÉ Classic Crema.
Ø На стойке: стаканчики, крышечки, мешалки, салфетки, продукт, молоко, сахар, на стойке 1 термопот. Промоутер высыпает в стаканчик кофе специальной ложечкой для приготовления кофе (1 порция – 1 ложка, 2 гр), наливает кипяток (воду наливает не до краев, примерно 1 см должен быть от поверхности напитка до края стаканчика), предлагает добавить молока и сахар, аккуратно добавляет их и аккуратно размешивает, чтобы не сбить пенку, обращает внимание потребителя на нежную и пышную кофейную пенку, после чего выбрасывает палочку-мешалку, интересуется нужна ли крышка, отдает потребителю и прощается. Во время приготовления кофе, промоутер рассказывает о продукте. После приготовления кофе, промоутер предлагает приобрести кофе прямо со стойки, рассказывая что сегодня в магазине спец.акция и товар можно приобрести по промо-цене.
Детям до 16 лет кофе можно наливать только с разрешения родителей и отдавать напиток в руки только родителю.
В задачи промоутера входит:
- привлекать к дегустации;
- проводить дегустацию;
- информировать о продукте;
- мотивировать к покупке
Материалы