Описание работы персонала




Инструкция для персонала

 

Часть I – Общая информация по проекту

Клиент: Nestlé

Бренд: NESCAFÉ Classic CREMA

Агентство: Index

Период проведения: 2 марта – 10 июня 2018

География: Москва, Санкт-Петербург + 14 регионов.

 

Канал:

· Modern Trade

 

График работы: пт, сб, вскр (иногда четверг):

· Будние дни 16:00 - 21:00ч

· Выходные дни 12:00 – 18:00ч.

График работы (Ашаны): 14-20 мая, 4-10 июня:

· Будние дни 16:00 - 21:00ч

· Выходные дни 12:00 – 19:00ч.

 

Механика:

· Проведение дегустаций кофе NESCAFÉ Classic CREMA, консультация, мотивация к покупке.

 

Цель:

· Акция проводится в поддержку ценового промо в сетях. В дни акции на Nescafe Classic Crema будет спец.цена.

 

Целевая аудитория:

· Потребители кофе 25-44, ядро женщины 25-35 с низким и средним доходом

Информация о ЦА не сообщается покупателям. Промоутер делает акцент на ЦА. Если к промоутеру обращается покупатель не из ЦА, то промоутер ВСЕГДА проводит контакт и не отказывает в дегустации всем людям старше 16 лет. Нарушение этого правила является грубым нарушением инструкции.

Часть II – Краткая информация по продукту

 

Информация о производителе «Нестле» — крупнейшая в мире компания — производитель продуктов питания и напитков, эксперт в области правильного питания и здорового образа жизни. Кредо «Нестле» — делать жизнь лучше, предлагая потребителям только качественные и полноценные продукты. В настоящий момент продукцию компании Нестле в России представляет порядка 50 брендов.
Информация о продукте Производитель кофе NESCAFÉ Classic Crema– Nestlé · Это растворимый 100% натуральный кофе с насыщенным вкусом и ароматом и нежной кофейной пенкой. · Для его создания мы распыляем натуральный кофе в горячем потоке воздуха. · Пищевая ценность: в 1 чашке натурального растворимого кофе без добавления молока и сахара содержится 2 Ккал.

 

Часть I I I – Механика проекта и проморечь

 

Описание работы персонала

В ТТ работает 1 промоутер находится за стойкой проводит дегустацию, консультирует по продукту. После дегустации предлагает приобрести продукт.

Также в точке будет находиться стационарный супервайзер, который отвечает за логистику оборудования и материалов, необходимых для дегустации, а также контролирует работу промоутера.

Все дегустации проводятся только в одноразовых перчатках, каждую порцию промоутер показывает пенку, размешивает одноразовым стиком, выбрасывает его, спрашивает, нужна ли крышка и отдает стакан потребителю. Рядом будут расположены салфетки, потребитель берет их самостоятельно.

 

Ø Промоутер за стойкой предлагает попробовать кофе NESCAFÉ Classic Crema.

Ø На стойке: стаканчики, крышечки, мешалки, салфетки, продукт, молоко, сахар, на стойке 1 термопот. Промоутер высыпает в стаканчик кофе специальной ложечкой для приготовления кофе (1 порция – 1 ложка, 2 гр), наливает кипяток (воду наливает не до краев, примерно 1 см должен быть от поверхности напитка до края стаканчика), предлагает добавить молока и сахар, аккуратно добавляет их и аккуратно размешивает, чтобы не сбить пенку, обращает внимание потребителя на нежную и пышную кофейную пенку, после чего выбрасывает палочку-мешалку, интересуется нужна ли крышка, отдает потребителю и прощается. Во время приготовления кофе, промоутер рассказывает о продукте. После приготовления кофе, промоутер предлагает приобрести кофе прямо со стойки, рассказывая что сегодня в магазине спец.акция и товар можно приобрести по промо-цене.

 

 

Детям до 16 лет кофе можно наливать только с разрешения родителей и отдавать напиток в руки только родителю.

 

В задачи промоутера входит:

- привлекать к дегустации;

- проводить дегустацию;

- информировать о продукте;

- мотивировать к покупке

 

Материалы



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-14 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: