Сценарий праздника для старших групп,
Посвященного дню 8 марта
Дети входят в зал под музыку с сердцами, исполняют танец
Танец с сердцами
Несут сердца к камере, возвращаются, встают полукругом.
Ведущая: Почему все изменилось? Почему все заискрилось,
засмеялось и запело… Ну, скажите, в чем тут дело?
Это так легко понять –
Дети: - К нам весна пришла опять!
Ребенок: 1.Теплыми весенними лучами
гладит солнце первую листву
и встречает мамин праздник вместе с нами,
наконец, дождались мы весну!
Ребенок: 2. Если спросят: «В целом свете, что всего милей?»,
Я отвечу, что улыбка мамочки моей!
3. «Что нас светом согревает, как сама весна?»,
Я отвечу: «Ну, конечно, мамины глаза!»
Ребенок: 4. Если спросят: «В целом свете, что всего добрей?»,
Я отвечу: «Это руки мамочки моей!»
5. «Кто нежней всех в целом мире смотрит на меня?»
Я отвечу: «Ну, конечно, мамочка моя!»
Ребенок: 6. Маму крепко поцелую, мама – солнышко мое!
Обниму ее, родную, очень я люблю ее!
Ребенок:7. Мы сегодня для любимой мамы песенку весеннюю споем,
вместе с солнцем, с первыми цветами
поздравляем маму с Женским днем!
Исполняется песня «Весенняя полечка»
Раздается стук в дверь, Ведущая удивляется: «Ой, кто-то к нам в гости пожаловал…», подходит к двери и возвращается с письмом
Ведущая: Странно, никого нет, только вот это письмо лежит. Ладно, давайте посмотрим, от кого нам письмо пришло…
Ведущая: ( Читает) «Приглашаю в гости к чаю, без людей в лесу скучаю,
приезжайте поскорей, очень я люблю детей!
Я не бью их, не ругаю, в печку вовсе не сажаю…
Приезжайте хоть на час, буду рада видеть вас.
Ваша Кикимора!»
Ведущая: Вот это да! Открытка от самой Кикиморы к нам пришла. Что же теперь делать?
|
Муз.рук: Да что вы так разволновались? Очень милая открытка, на чашку чая нас приглашают…
Ведущая: Да разве можно верить Кикиморе? С ней шутки плохи! А знаете что, а давайте просто спрячем или выбросим эту открытку, будто ее и не было!
Муз.рук:: Как это «не было», когда вот она, открытка. Невежливо это как-то. Давайте лучше отправимся в гости в лес, к Кикиморе, поздравим ее с 8 марта, ведь сегодня и ее праздник тоже!
Ведущая: (задумчиво) Верно, ведь Кикимора тоже женщина… Ну, ладно, в гости, так в гости! А на чем же мы поедем? Самолеты в дремучие леса не летают? Может, пароходы плавают? Тогда на чем же нам ехать? (задумывается) А давайте на нашем музыкальном паровозике отправимся в лес! Согласны? Тогда - в путь!
Музыкально-ритмическое движение «Паровозик»
Ведущая вместе с детьми подходит к избушке
2.Ведущая: Ну вот, кажется, мы и приехали, вот и избушка бабушки Яги, давайте присядем на стульчики и посмотрим, чем же Кикимора в лесу своем занимается…
Кикимора выходит из-за домика с метлой, подметает «двор», танцует под музыку
Б.Я.: Я старушка бедная, я совсем невредная.
Мною всех пугают и совсем не знают,
Как живется мне одной в этой тишине лесной.
В стареньких хожу пальто, не любит меня никто.
Юбочка порвата, кофта вся в заплатах. (Плачет)
Никто меня не любит, никто не навещает.
Письмо в детский сад отправила давно-давно, а в гости все никто не идет. Я жду-жду, а их все нет и нет… Не нужна им бабка старая, кривая-косая, не хотят видеть меня-а-а-а-а (плачет).
|
Ведущая: стучит Кикимору. по плечу. Она оглядывается
Кикимора: А? Что? Кто? Ох, наважденье какое-то? Хто это?
1.Ведущая: Здравствуйте, Кикимора! Детишки к Вам в гости пожаловали! Встречайте гостей! Вы же нам письмо писали?
Кикимора: Ох, писала, ох, писалааааа. Да, мои ж вы ладненькие, да, мои ж, вы сладенькие! Не забыли старушку, заглянули к ней в избушку!!!!
Ведущая: Это Вам спасибо за приглашение, примите от нас поздравление. С праздником весенним, с Женским ярким Днем!!!!!
Кикимора: (растерявшись) Ох ты, вот те на! А я уж думала, что про меня, старую, все давно позабыли, что никтошеньки и не помнит, что я тоже была когда-то женщиной и даже, того, слыла почти что красавицей!
Ведущая: (с сомнением) Да ну-у-у?
Кикимора: Не «да ну», а ну да! В меня же все лешие да водяные влюбленные ходили, эх-х-х!
Ведущая: Да сколько ж лет с той поры прошло?
Кикимора: Да лет 300, пожалуй, не боле…
Ведущая: А Вы с тех пор мало изменились, все такая же… э-э-э, красавица!
И мы в честь праздника, концерт устроим для Вас!
Кикимора: хлопает в ладоши и говорит: «Я согласна, как здорово!», усаживается
Ведущая: Тогда, начинаем наш праздничный концерт!
Для начала вы, ребятки, слушайте мою загадку:
«Кто расскажет сказку внучке, платье новое сошьет,
угостит печеньем сладким и частушки пропоет,
поиграет в «ладушки», испечет оладушки?
Кто же это? Отвечайте! Ну, конечно, …» (бабушка)
Конечно, это наши любимые бабушки – красивые, милые, молодые! Сегодня и их праздник тоже, и ребята дарят вам песню!
Песня «Бабушка родная»
|
Кикимора:Ой, порадовали! Как замечательно поёте!
Ведущая: Мы рады, что тебе нравится наша песня! Но ребятки ещё приготовили для мам чудесный танец с цветами! Вот посмотри!
Исполняется танец с цветами.
Ведущая: Ребята, а кто печет самые вкусные блинчики и оладушки? Ну, конечно, это наши бабушки! А давайте мы сегодня с вами тоже попробуем испечь вкусные блины, как у бабушки. Вставайте в две команды!
Проводится эстафета «Блинные соревнования». Возле каждой команды стул с подносом, на котором лежат бумажные «блины». Первым участникам дается маленькая сковородка. На другой стороне – стулья с пустыми подносами. Нужно взять «блин», положить на сковородку, добежать до противоположной стороны,
перевернуть «блин» на пустой поднос, затем вернуться и отдать сковородку следующему участнику. Чья команда справится быстрее, та и победила!
Ведущая: Ребята, хотите я раскрою вам один секрет? Чтобы мама всегда была молодой, веселой и красивой, нужно беречь ее, во всем ей помогать. А как вы помогаете своим мамам дома, мы сейчас проверим:
«Встанет утром сын с постели: «Вы куда рубашку дели, где ботинки, где носок?
Есть у нас такой сынок?»
«Сам кроватку застелил и цветочки сам полил, маме стол накрыть помог…
Есть у нас такой сынок?»
«Все игрушки раскидала и кричит: «Ой, я устала,
прибираться не могу, я вам завтра помогу!».
Есть у нас в группе такая горе – помощница?»
«А другая дочка – чудо, перемыла всю посуду,
накормила Мурку-кошку, хоть сама-то еще крошка.
Трудится, старается… А вам такая нравится?»
Кикимора: Ой, мне тоже такая помощница нравится!
Да, дорогая Кикимора, наши ребятишки – замечательные помощники: заботливые, ловкие, умелые! Вот и сейчас им на месте не сидится, спешат скорее Вам помочь!
Девочка 8: У меня большая стирка, мне белье стирать не лень,
в тазик я налью водицы и стираю целый день.
9. В мыльной пене, в мыльной пене станет чистым все белье,
если мама ты захочешь – постираю и твое!
10. Мы немножко подрастем – тоже будем мамы,
шить, вязать, варить, стирать научимся мы сами.
Ведущая: А сейчас мы поможем Кикиморе постирать бельё!
Танец стирка
Ведущая: Давайте немного отдохнем и стихи ещё прочтём.
Стихи остальных детей.
Ведущая: Хочешь, Кикимора, порадуем тебя веселым танцем! Потанцуй с нами!
Танец «Бим-бом»
Ведущая: А еще сейчас узнаем, что подарим нашей маме?
Догадайтесь, дети, сами,
дайте срочно мне совет,
какой нужней маме предмет?
Вещь полезная – тогда громко крикнем слово "да!",
если мамочке предмет не подходит - скажем "нет!"
Полицейский пистолет?
А коробочка конфет? Туалетная вода?
Новая сковорода... Нет? А может, да?
Билет в театр на балет? Кожаный бронежилет?
Набор ниток для шитья? Ну а пена для бритья?
Полевых цветов букет? На футбольный матч билет?
Яблок килограмма два? Книга «Вкусная еда»?
В кухню новый табурет? А от папочки привет?
Ведущая: Хватит петь, стихи читать, предлагаю на инструментах поиграть: