Не понимание Джаузи вопросов ширка многобожников, и ложь и искажения слов ибн Теймии и в общим убеждений и деяний мушриков.




 

БисмиЛляхи Ррахмаани Ррахиим.

 

Прочитал статью Джаузи где он пытается доказать, что взывание у могилы к умершему со словами типа о такой-то попроси у Аллаха чтобы он простил меня, что это не большой ширк.

 

О самом вопросе и о том, что это большой ширк написано здесь:

https://vk.com/anti.shirk?w=wall-50070450_675

 

Удивила меня не сама тема, я и так знал, что некоторые современные ученые склонились к этому ошибочному мнению.

 

Но удивило меня какими грязными методами пытается доказать это Джаузи прибегая ко лжи и подтасовкам и к откровенной чуши. Ему видать стало мало лгать на мусульман, и он решил теперь лгать на мушриков и людей писания, по сути из его речей понимается что он пытается древних мушриков и людей писания очистить о ширка на могилах, типа они не делали ширк на могилах более того они не знали где их праведники похоронены!

 

Как будто бы праведник у них умирал и его НЛО прилетало и забирало их и все ни духу, ни слуху не оставалась от их праведников!

 

Лжец джаузи утверждает, что у христиан и многобожников не было такого вида деяний: когда к могиле "святого" или пророка подходят и просят у него заступничества.

И так я приведу лишь несколько моментов из статьи, хотя он там не мало чуши написал, походу действуя согласно девизу: «и так сойдет». Но комментировать всю статью нет ни желания ни времени.

__________________

Разбирая вопрос: «КАКУЮ ИМЕННО ШАФА’У ДЕЛАЛИ МУШРИКИ И ЛЮДИ ПИСАНИЯ», приведя разные тексты и отсебятину, Джаузи делает следующие выводы:

Христиане взывали к Иисусу на расстоянии, а не у могилы, так как нет у него могилы, следовательно, это ширк, с чем мы тоже согласны.

 

Мушрики поклонялись ангелам, а не взывали на их могилах. У ангелов не бывает могил.

 

Мушрики просили в присутствии истуканов, чтобы те заступались за них перед Всевышним, но истуканы неодушевленный предмет, следовательно, такой вид просьбы ширк, с чем ты также согласны.

 

 

___________________________ _______________

Мой комментарий:

 

По его словам, выходит их ширк был лишь когда они просили у Исы мир ему, или Марьям... Или идолов не одушевленных, либо у изображений, которые олицетворяли праведников, но сами праведники не были в могилах рядом, а были где-то далеко. То есть, их ширк был в том, что они взывали к тем умершим праведникам и пророкам чье умершее тело не находилось рядом!

 

Из его слов понимается что взывать около могилы к мертвому, чтобы он заступился за тебя перед Аллахом, это появилось только в общине, которая себя к призыву пророка Мухаммада салля Ллаху алейхи уа саллам.

 

Я скажу врунишка, а зачем они тогда на могилах пророков и праведников строили свои храмы!? Просто для красоты? Или как современные суфии и шииты строят мечети на могилах, чтобы как говорится ширковать прям в мечети? Зачем они мощи своих святых заносили в свои храмы и заносят даже в наше время? Когда он приходит в храм получается если просит у этих мощей, то это не ширк выходит по твоему мнению Джаузи?

Вот хадисы:

 

1 «Проклял Аллах иудеев и христиан, они сделали из могил своих пророков мечети». [Привел Аль Бухари 3/156, 198, 8/114, Муслим 2/67,...].

 

2 Передается от Аиши, да будет доволен ею Аллах, она сказала: «Когда болел пророк (да благословит его Аллах и приветствует) некоторые его жены вспомнили церковь на землях Аль Хабаши, которая называлась Мария, Умм Саляма и Умм Хабиба, были на землях Аль Хабаши, они вспоминали, какая она была красивая, и что на ней были изображения ». И сказала: «Поднял пророк (да благословит его Аллах и приветствует) свою голову и сказал: «Они, если среди них был праведник, то они строят на его могиле мечеть, затем изображают эти картины. Они самые худшие создания у Аллаха, в Судный день». [Привел Аль Бухари 1/416, 422, Муслим 2/66...].

 

3 "...Поистине, те кто были до вас, они делали из могил своих пророков и своих праведников мечети. Слушайте, не делайте из могил мечети, поистине, я запрещаю вам это". Привел Муслим 2/67-68, Абу Авана 1/104

 

Подобных хадисов шейх Альбани в своей книге: "Предостережение кланяющегося от взятия могил местами для поклонения " привел 12!

 

Читать саму книгу здесь: https://vk.com/wall-50252150_142

 

 

___________________

Сам Джаузи приводит слова ибн Теймии:

«...Второе, это говорить мертвому или отсутствующему из пророков или праведников: ‹Попроси Аллаhа для меня…› как это делают христиане с Марьям, то ни один ученый не сомневается, что это не дозволено, это нововведение. Никто из саляф уммы не делал такого…»

Далее он еще приводит слова ибн Теймии:

Говорит Ибн Теймийя: «И те мушрики говорят: «Мы просим у них заступничества». Т.е просим у ангелов, пророков, чтобы они заступались для нас. «Когда мы идем на могилу одного из них, просим их заступиться за нас. Когда мы возводим над ними памятники», т.е либо скульптуры, либо изображения, как это делают христиане в своих церквях (иконы). ‹Мы под этими изваяниями (памятниками) подразумеваем обращение к нашим святым, чтобы они заступались за нас…›»

 

 

 

Еще ниже Джаузи пишет:

я упомяну слова Ибн Теймийя на стр. 157, с чего станет понятно, о чем вообще говорит, и это то, что упустил оппонент. Говорит Ибн Теймийя в обсуждаемой главе: «Мушрики, которых Аллаh и его посланник описали ширком, делятся на два вида: народ НухIа, и народ Ибраhима. Народ НухIа, основой ширка у них было пребывание на могилах своих праведниках, после чего они возвели им памятники, затем начали поклоняться. А народ Ибраhима, основой ширка у них было поклонение планетам, солнцу и луне».

Затем Джаузи делает вывод:

"Теперь ясно к кому взывали те, о которых говорил Ибн теймийя — истуканам, олицетворяющих праведников".

 

И далее Джаузи пишет отсебятину:

"А упоминание могил являлось не самим ширком, а местом, где они взывали к своим истуканам. Значит первая шубhа отведена!"

_______________________

Мой комментарий:

Ну раз у ибн Теймии это основа ширка, и ты сам утверждаешь, что они там взывали к своим истуканам, значит у ибн Теймии это ширк взывать на могиле к праведникам! Ибо истуканы это всего лишь изображение праведника, а сам праведник лежит в могиле, на которой они прибывают, взывая к ним. Или что они на могилы своих праведников сделали истукан Сталина и взывали к Сталину что ли?

 

Или они поставили на могилы праведника камень или идол и взывали к самому идолу как к куску дерева или камня? Что за бред ты несешь? Зачем тогда приносить на могилу идол, если он ни как, не связан с праведником в могиле? Очевидно, что идол то всего лишь изображение праведника, а взывали они к самому праведнику, а идол им в этом помогает сосредоточиться он для них как кибла!

 

Удивительно Джаузи сам приводит от ибн Теймии: «Мы под этими изваяниями (памятниками) подразумеваем обращение к нашим святым, чтобы они заступались за нас»

 

Затем Джаузи делает первый вывод: «Теперь ясно к кому взывали те, о которых говорил Ибн теймийя — истуканам, олицетворяющих праведников»

 

То есть, смотрите как он лжет, Ибн Теймии ясно говорит, что мушрик под изваяниями подразумевали обращение к святым… А Джаузи говорит, что они взывали к самому этому изваянию. Как будто все они забыли кто имеется ввиду под изваянием и начал взывать просто к самому этому камень или куску дерева как отдельному божеству

 

______________________

 

Читая как Джаузи отвечает на слова ибн Теймии которые приводят в довод против подобных ему, удивляешься как он подтасовывает и все пытается выдавать в пользу себя, так примитивно даже смешно становится субханаЛлах.

 

Приведу лишь один пример, приводит он довод оппонента:

 

 

– Шубhа №5:

Сказал шейхуль ислям Ибн Теймия да помилует его Аллах: «И если пророк — да благословит его Аллах и приветствует — запрещал совершать молитву в которой содержится искреннее взывание к Аллаху — возле могилы, чтобы это не привело к совершению ширка по отношению к их Господу, то что же сказать если обнаружилось то, что является одним из видов ширка, как например; обращение к ним (к обитателям могил), без разницы в этом – просит человек у них исполнения своих нужд, и устранения бед, или же он просит у них, чтобы они попросили это для него у Аллаха». См. Иктыда ас Сырат аль Мустакым: (2/304-305).

 

_____________

Комментируя это Джаузи пишет:

Оппонент процитировал отрезок с «Икътидаъ ас-Сырат аль-Мустакъим», но если подняться буквально на две строчки выше, мы увидим, что Ибн Теймия пояснил, о ком идет речь, сказав: «И Халиль, мир ему, отверг их ширк с планетами (звездами), ширк с идолами, в виде памятников, напоминавшим им их праведников… Точно также этот ширк произошел у приверженцев могил, делая ду’а подобно им (мушрикам времен Ибраhима), унижаясь перед могилами, испытывая любовь к ним (т.е надежду) и так далее».

Как ты понял, дорогой читатель, Ибн Теймия говорит здесь о тех, кто возвел на могилах изваяния, или памятники, напоминающие им их праведников. Они просили их заступиться перед Аллаhом. Еще и уповают на них! Безусловно это ширк, ибо истуканы неодушевленный предмет, но какое это имеет отношение к нашей теме?

Как ты понял, дорогой читатель, Ибн Теймия говорит здесь о тех, кто возвел на могилах изваяния, или памятники, напоминающие им их праведников. Они просили их заступиться перед Аллаhом. Еще и уповают на них! Безусловно это ширк, ибо истуканы неодушевленный предмет, но какое это имеет отношение к нашей теме?

 

_____________________

Мой комментарий:

Из слов ибн Теймии мы четко поняли, что у него ширк: «обращение к ним (к обитателям могил), без разницы в этом – просит человек у них исполнения своих нужд, и устранения бед, или же он просит у них, чтобы они попросили это для него у Аллаха».

 

Четкие и ясные слова ибн Теймии, он тут не упоминает никакого упование, а говорит об обращении к обитателям могил, до этого ибн Теймия четко указал: ««И если пророк — да благословит его Аллах и приветствует — запрещал совершать молитву в которой содержится искреннее взывание к Аллаху — возле могилы, чтобы это не привело к совершению ширка по отношению к их Господу, то что же сказать если обнаружилось то, что является одним из видов ширка ».

 

То есть, он привел довод что пророк салля Ллаху алейхи уа саллам, запрещал делать дуа у могил к Аллаху, чтобы это не привело к ширку! А затем приводит уже сам вид ширка, а это обращение к мертвым… Очевидно, что ибн Теймии тут ведет речь об обращения к мертвым, а ни к идолам как лжет Джаузи. И каких еще идолов на могилы носили мушрики во времена ибн Теймии?

 

 

_____________________________

Далее смотрите на эту отвратительную и мерзкую ложь Джаузи:
«Как ты понял, дорогой читатель, Ибн Теймия говорит здесь о тех, кто возвел на могилах изваяния, или памятники, напоминающие им их праведников. Они просили их заступиться перед Аллаhом. Еще и уповают на них! Безусловно это ширк, ибо истуканы неодушевленный предмет, но какое это имеет отношение к нашей теме?»

 

____________________

Мой комментарий:

Где вообще ибн Теймия упоминает в этом отрезке какие-то изваяния и памятники? Вы видели!? Откуда он это принес?

 

Далее даже если согласится с Джаузи что ибн Теймия якобы говорил, что мушрики на могилах поставили изваяния своих праведников, то ведь они поставили это на могиле своего праведника и взывают на этой могиле не к самому камню, а к тому кто на нем изображен, точно так же как христиане которые ставят икону какой-то Матрены, они взывают не к деревяшке и полотну и краске из чего сделана икона, а к тому кто изображен на ней, просто им эти изображения как бы помогают в их мольбах, они как кибла для них. Но обращаются они не к ткани и краске и деревяшке, к тому, кто там изображен.

 

Точно так же если согласится с ложью Джаузи, что мушрики которые взывали на могилах о которых говорит ибн Теймия в этом отрезке, что они там поставили изображения этих праведников в виде памятников и изваяний, то ведь они же не взывали к этому памятнику самому, а из слов Джаузи понимается что они взывали к самому куску дерева или камня из чего сделан идол как к отдельному божеству который исполняет их желания, как будто бы сам этот камень или деревяшка неодушевленная по мнению мушрика выполнит его желание и типа он взывает к камню чтобы камень попросил у Аллаха за него дуа, вы понимаете весь этот бред?

 

Если дело обстоит так, то зачем он из этого камня сделал изображения именно такого-то праведника, если по мнению Джаузи выходит, что сам камень по мнению мушрика может у Аллаха что-то просить?

 

Вы понимаете на сколько Джаузи лжет либо он настолько тупой и не понимает ширк мушриков! Приходит что мушрики Мекки, например, когда выходили в поход, и забывали идол свой, то они брали самый большой финик у себя и делали его идолом, а потом, когда у них заканчивались финикия, то съедали своего идола (бога)!

 

Как же мушрик мог съесть того, кого он считает богом? Очевидно, что они не считали сам финик божеством, которое отвечает на их мольбы, а считали этот финик как бы изображением, киблой к которой они обращаются, имея под ним ввиду того праведника к которому они взывают.

 

То же самое в пути, когда у них не было с собой их идолов, они собирали кучу навоза если не ошибаюсь туда надаивали молоко верблюдиц и делали эту кучу своим идолом, неужели джаузи думает, что они считали своим богом сам навоз и молоко? Очевидно, что они под этим идолом имели ввиду какое-то свое лже божество либо праведника.

 

Например, у мушриков Мекки был идол Лат, а Лат это был праведник, из их народа, который кормил паломников. И они сделали ему идол и поклонялись ему, причем вроде поставили этот идол толи на его могиле толи на том месте где он кормил паломников, они что поклонялись самой деревяшки или камню, который олицетворял Лата? Или же они поклонялись самому Лату? Очевидно, что они поклонялись самому Лату.

 

Джаузи идет путем современных мушриков, которые пытаются нас убедить что ширк мушриков Мекки заключался в том, что они взывали к камням и деревяшкам идолам, неодушевленным предметам. А мы говорят современные мушрики взываем к праведникам и пророкам, которые живые и отвечают на наши мольбы.

 

Эта тема хорошо раскрыта Русланом абу Ибрахимом на уроках по четырем правилам, советую их прослушать или прочитать стенограмму: https://vk.com/kavaiduarbaaruslanaabuibrahima

Так же и в книге Кашифу Шубухат опровергаются подобные сомнения: https://vk.com/gunaiman1?w=page-61931880_52902997

И так же в книге: Татхир уль-и'тикад 'ан адран иль-ильхад:

https://vk.com/tathrirul_itikad

 

Поэтому даже если согласится с ложью Джаузи: «Ибн Теймия говорит здесь о тех, кто возвел на могилах изваяния, или памятники, напоминающие им их праведников. Они просили их заступиться перед Аллаhом. Еще и уповают на них! Безусловно это ширк, ибо истуканы неодушевленный предмет, но какое это имеет отношение к нашей теме?»

 

Что якобы мушрики поставили на могилах изваяния, напоминающие им о праведниках, то ведь они поставили эти изваяния на могилах этих самых праведников, и там на могилах взывали к ним как пришло в примере ибн Теймии: «то что же сказать если обнаружилось то, что является одним из видов ширка, как например; обращение к ним (к обитателям могил), без разницы в этом – просит человек у них исполнения своих нужд, и устранения бед, или же он просит у них, чтобы они попросили это для него у Аллаха».

 

Поэтому это как раз-таки, та самая тема о которой идет речь, что если кто-то на могиле праведника попросит у него чтобы они попросили это для него у Аллаха, это у ибн Теймии является одним их видов ширка согласно этому отрезку слов ибн Теймии! Что разрушает то что пытается приписать ибн Теймии Джаузи.

 

Чтобы понять правильно, приведу пример на современных кладбищах некоторые невежды, когда у них умирает их близкий родственник, ставят большую плиту и на ней изображен портрет умершего. И этот родственник приходит на могилу и смотрит на портрет и говорит: «папа ты покинул нас, а у нас теперь у нас наступили трудные времена нам приходится продавать твоей имущество».

 

Приходит Джаузи и утверждает, что этот человек обращается не к умершему в могиле, а к самому куску камня, на котором изображен его отец! Вот эту чушь пытается вбить мусульманам Джаузи.

 

Ты еще Джаузи начни говорить, что мушрики о которых говорил ибн Теймия на посторонние могилы притащили изображения своих праведников и там взывали к ним!

 

Это на примере современных кладбищ представьте себе, у человека умер отец, а он на его могиле поставил статую Сталина, и они на день рождение Сталина собираются с коммунистами на этой могиле и вспоминают какой Сталин был «хороший» человек! Что им скажут родственники умершего? Очевидно скажут выкиньте отсюда эту статую, какое отношение статуя Сталина имеет к могиле этого человека?

 

Это я ответил к тому, что, если Джаузи возомнит что на могилы праведников мушрики поставили левые идолы, изображающие других праведников.

 

 

__________________

Далее лжец Джаузи продолжает в конце своей статьи в итогах:

«10 Мушрики не просили у могил, так как могилы праведников никто не знал. Никто не знает где Вадда, Сува’, Ягъус и Я’укъ, однако им возводились изваяния, напоминавшие им о этих личностях.

 

_____________________

Мой комментарий:

Зачем ты лжешь, как это мушрики не знали где похоронены Вадда, Сува’, Ягъус и Я’укъ? Может позже после потопа мушрики не знали, однако мушрики знали где они похоронены на первых этапах своего ширка, ты же сам приводил от ибн Теймии:

 

 

Из этих слов четко видно, что ширк народа Нуха мир ему, был тем что они прибывали на могилах своих праведников делая там элементы ширка. То есть, мне даже не нужно приводить что то, от себя, то что ты привел опровергает твою же ложь.

 

Далее почему пророк Мухаммад салля Ллаху алейхи уа саллам, на первых этапах запрещал своим сподвижникам посещать могилы, а когда они укрепились на Таухиде дозволил им посещать могилы? Как ученые говорят, толкуя этот хадис, что причина в том, что пророк Мухаммад салля Ллаху алейхи уа саллам, боялся, что это может привести их к ширку. А с чего это пророк Мухаммаду салля Ллаху алейхи уа саллам, боятся, что ширк совершать на могилах? Очевидно потому что мушрики в его время совершали этот ширк на могилах.

 

А из слов Джаузи получается, как будто взывание на могилах к праведникам, это появилось только в нашей общине! На сколько же лжив этот человек.

 

___________________

Далее Джаузи пишет:

11. Христиане не взывали к Иисусу и Марьям, мир им, у их могил, ведь нет могилы о Иисуса, и никто не знает, где могила Марии. Ширк христиан сразу в четырех местах: считают, что они обязательно имеют права на шафа’а, просят у них то, на что способен лишь Всевышний, взывают к ним на расстоянии, и взывают к иконам и прочим идолам»

_____________________

Мой комментарий:

Во-первых, христиане считают что они знают где тело Исуса мир ему, об этом читай хотя бы википедии: https://ru.wikipedia.org/wiki/Гроб_Господень

Тут дело не в убеждениях Ислама об этом, а в том, что христиане убеждены что реально тело Исуса мир ему, похоронено в том месте которое они сегодня называют: «Гроб Господня» аузубиЛлях. Факт в том, что сами христиане или многие из них убеждены что именно там похоронен Исус мир ему, и они там собираются и взывают к нему. Так что заявление Джаузи ложь в данном пункте.

 

Выходит, по убеждениям Джаузи кто в этом храме: «Гроб Господня», скажет: «о Исус попроси у Госопда прощения за меня», тот не попадает в большой ширк!

 

Многие современные мушрики тоже приходят на могилы каких-то людей и утверждают, что там похоронен такой-то праведник хотя там он не похоронен, даже говорят бывали случаи что у кого-то умерла лошадь и он похоронил ее, а потом как то приехал к этому месту и увидел что мушрики на этой могиле поклоняются считая что там похоронен праведник! Бывают что могила такого-то праведника бывает чуть ли не в 5 местах, как например тело внука пророка, салля Ллаху алейхи уа саллам, Хусейна, его могилы в разных странах есть!

 

Во-вторых, тоже самое и о могиле Марии матери Исуса мир ему, по убеждениям христиан они знают где эта могила и на ней поставлен даже храм: https://ru.wikipedia.org/wiki/Гробница_Богородицы#cite_note-11

Догадайтесь что они делают в этом храме? Выходит по убеждениям Джаузи если какой то человек в этом храме взовет: «О святая Мария попроси у Господа прощения для меня» то не впадает в большой многобожие!

 

В-третьих, ширк христиан не ограничивается только на Исусе, мир ему и его матери, они так же и взывают к тем кого считают своими праведниками через свои иконы, об этом и свидетельствует хадис:

 

Передается от Аиши, да будет доволен ею Аллах, она сказала: «Когда болел пророк (да благословит его Аллах и приветствует) некоторые его жены вспомнили церковь на землях Аль Хабаши, которая называлась Мария, Умм Саляма и Умм Хабиба, били на землях Аль Хабаши, они вспоминали, какая она была красивая, и что на ней были изображения». И сказала: «Поднял пророк (да благословит его Аллах и приветствует) свою голову и сказал: «Они, если среди них был праведник, то они строят на его могиле мечеть, затем изображают эти картины. Они самые худшие создания у Аллаха, в Судный день». [Привел Аль Бухари 1/416, 422, Муслим 2/66...].

 

Так же в этом и других хадисах которые я приводил ранее явное опровержение на ложь Джаузи, что христиане не ширковали на могилах и что они якобы не знали могил своих праведников. Как они не знали могил своих праведников, когда сам пророк салля Ллаху алейхи уа саллам, заявляет, что они на могилах своих праведников и пророков строили мечети?

 

Хадис: "...Поистине, те кто были до вас, они делали из могил своих пророков и своих праведников мечети. Слушайте, не делайте из могил мечети, поистине, я запрещаю вам это". Привел Муслим 2/67-68, Абу Авана 1/104

 

Это явный довод что христиане не просто делали ширк на могилах, а строили на них свои храмы в которых они совершали разные виды ширка! Даже в наше время они находят мощи своих праведников и заносят их в церкви!

 

Как можно так бесстыдно лгать чтобы оправдать то, отклонение к которому ты пришел?

 

Привел бы уже просто слова ученых, которые не считали это ширком большим и ограничился на этом, не делая этой лживой отсебятины! Но нет ты возомнил себя тем, кто делает научные разборы, невежда ты еще не дорос до разборов, тебе надо книги по Таухиду изучать, а ни разборы делать, ты до сих пор не понимаешь сути ширка идолопоклонников!

 

____________________

Ну и в конце хотел бы еще обсудить один момент, в своих доказательствах что мертвые слышат, Джаузи пишет:

Третий довод:

 

Ас-салям обитателям территории (кладбища) из числа верующих мужчин и верующих женщин. Да помилует Аллаh тех, кто уже ушел, и тех, кто задержался. Мы, инщаАллаh, присоеденимся к вам.

Муслим от ‘Аиши, да будет доволен им Аллаh. Похожий хадис также передается от Абу Бакра и Бурейды, да будет доволен им Аллаh.

 

Здесь обращение к тем, кто слышит. Если-бы мертвые не слышали, тогда нет смысла в данном обращении к ним, как сказал шейхуль-ислям, Ибн аль-Къайим, Мухаммада аль-Амин и другие

 

≡ Сказал имам муфассир Мухаммад аль-Амин: «Это ясным образом указывает на то, что они слышат его таслим. Если-бы они не слышали его таслим и речь, то его речь была-бы как обращение к отсутствующему. Нет сомнений, что это непозволительно обладателям разума, и не может такое исходить от (пророка ﷺ).

 

_____________________

Мой комментарий:

Тут возникает вопрос это дуа произносят при входе на кладбище, допустим кладбище 1 километр в ширину и столько же в длину получается если ты на входе сказал эти слова, то обитатели могил в конце кладбища даже слышат твои слова!? Получается если мушрик которого ты защищаешь, взовет в начале кладбища к праведнику, который похоронен в конце кладбища, со словами «о такой-то попроси у Аллаха чтобы он простил меня», у тебя это не должно быть ширком о Джаузи ибо выходит тот праведник в конце кладбища за километр слышит его! Хотя даже в реальности он бы не услышал его если бы был жив, если только не кричать во все горло!

 

Кстати опровергает этот довод этот хадис:

 

От Ибн ‘Аббаса (да будет доволен им Аллах) сообщается, что посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) сказал: «Если кто-либо из вас посетит могилу своего брата мусульманина, которого он знал при жизни, и поприветствует его миром, то Аллах обязательно вернёт ему его душу, чтобы он ответил ему на приветствие». Ибн ‘Абдуль-Бар, Ибн Абу д-Дунья. Достоверность хадиса подтвердили Ибн ‘Абдуль-Бар и ‘Абдуль-Хаккъ. См. «Тахриджуль-ихъя» 4/475.

Зачем возвращать душу умершему, если он и так все слышит в своей могиле!?

 

_____________________

Тут же помещу что за день до этого написал об одном из моментов статьи Джаузи:

Те, которые утверждают, что взывать к мертвым у их могил чтобы они заступились за них перед Аллахом, не является большим ширком, если ты почитаешь что они пишут, то ты видишь что они пытаются полностью уничтожить доказательную базу приверженцев Ахли Сунна против мушриков.

_______________________

Пример Джаузи пишет:

А что касается аята из суры «Юнус»: Они поклоняются наряду с Аллахом тому, что не причиняет им вреда и не приносит им пользы. Они говорят: «Они — наши заступники перед Аллахом» мы скажем, что здесь тоже речь идет о истуканах, а не о душах. Ведь в аяте прямо сказано: «…не причиняет им вреда и не приносит им пользы», а души верующих могут принести пользу живым их родственникам, если эти душу будут просить Всевышнего прощения за этого живого родственника. Но это не значит, что это можно просить у них, как сказал шейхуль-ислям.

 

≡ Сказал имам ат-Табари в тафсире этого аята:«… они не навредят им и не помогут, ни в дунья, ни в ахира, так как они идолы, которым они поклонялись…»

 

____________________

Мой комментарий:

По сути Джаузи утверждает, что эти идолы - это просто камни и деревяшки неодушевленные! Но это ложь, ни один мушрик не будет поклонятся камню или деревяшке просто так, мушрики поклоняются идолам как образам своих праведников или пророков, или ангелов, или вовсе выдуманных божеств, как те же христиане поклоняются иконам, а кто на иконе изображен?

 

На иконе изображен тот, кого они считают святым, они говорят даже так: "О святая Матрона заступись за меня перед Господом"... Это пример того что икона - это не просто изображение, которому они поклоняются, нет это изображение им как бы помогает взывать к тому, кто изображен на этой иконе. Христиане не поклоняются тряпке, и краски и деревянной рамке в которой изображен их святой, они поклоняются именно этому святому, а это изображение как бы помогает им сконцентрироваться чтобы молится этому святому.

 

Если не понятно, человек любит девушку и смотрит на ее фото, он кого любит фото в виде бумаге и прочих элементов из которых сделано фото, или же он любит девушку, изображенную на фото? По сути Джаузи нас хочет убедить что этот человек любит бумагу, из которой сделано фото, а ни девушку, которая там изображена!

 

Тоже самое как христиане изображают Исуса мир ему, на кресте и взывают к нему. Неужели вы скажете, что они просто взывают к кресту как просто к куску камня или бумаги, или железа из чего сделан этот образ? Именно эту чушь хочет протолкнуть Джаузи что под идолами нет ни чего кроме камня! Это явная чушь!

 

А вывод Джаузи, что мертвые могут помочь своим дуа, даже если допустить что они могут делать дуа, то я с таким же успехом могу сказать, что и идол может помочь мушрику тем, что он может взять этот идол как кусок камня и дать по твоей голове чтобы ты чушь не говорил о его убеждениях, вот такая польза есть от идола, или если он сделан из драгоценного метала пойти и сдать его и получить за это деньги и обогатится, польза же? Если так примитивно мыслить, как ты выходить польза!

 

Но ни это имеет ввиду Аллах, а то что эти идолы и те, кто за ними стоят праведники и т.д. не могут выполнит просьбу тех, кто к ним взывает тем самым удалить от них зло или принести им пользу!

 

И довод Джаузи это довод современных и древних мушриков, что мушрики Мекке поклонялись просто идолам и это ширк, а мы поклоняемся праведникам и это не ширк.

 

Подробно эта тема о том, что стоит за идолами мушриков раскрыта ну уроках по книге «Четыре правила» Руслана абу Ибрахима:

https://vk.com/kavaiduarbaaruslanaabuibrahima

 

__________________

Далее Джаузи говорит:

Отсюда мы извлекаем следующее:

 

Мушрики взывали к неодушевленным, которые не слышат их и не видят. Это ширк, с чем мы тоже согласны.

 

Аят не говорит о тех, кто просит покойного у могилы, попросить его Всевышнего.

 

Покойник может принести пользу живому, но не физически, а попросив Всевышнего умертвить этого живого родственника на исламе. И это не по просьбе живого, а по желанию самого покойника. И это не значит, что дозволено просить это у могилы, так как это открывает двери к ширку и удаляет сердце от Всевышнего! Если бы это было дозволенным, то саляфы опередили-бы нас в этом.

 

 

__________________

Мой комментарий:

Эти слова Джаузи: "Аят не говорит о тех, кто просит покойного у могилы, попросить его Всевышнего."

 

Я скажу, этот аят: ": Они поклоняются наряду с Аллахом тому, что не причиняет им вреда и не приносит им пользы. Они говорят: «Они — наши заступники перед Аллахом»"

 

Обобщенный касается всех тех, кто поклоняется кому-то по мимо Аллаха поклоняется он идолу или ангелу, или пророку, всех этот аят касается, кто же хочет утвердить, что этот аят касается только камня, которого мушрики взяли идолом, и типа они просто камню самому поклоняются а ни берут его как образ праведника должен привести довод.

 

Первый ширк в народе Нуха мир ему, произошел так что у них умерло 5 праведников, и Иблис внушил им сделать изображения их, и ставить их в своих собраниях, потом внушил им поставить эти изображения в каждом доме, когда же это поколение умерло он внушил их детям что ваши предки, поклонялись этим изображениям и они начали поклонятся им, а это были не просто камни, а изображения их праведников!



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-10-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: