Порядок
Проведения трехдневных практических полевых сборов «Граница»
Общие положения
1.1. Данный порядок регламентирует условия участия, сроки проведения и обязательства сторон при проведении трехдневных практических полевых сборов «Граница»(далее – Сборы) для молодежи Донецкой Народной Республики.
Цели и задачи проведения Сборов
2.1. Сборы проводятся с целью формирования у молодежи навыков готовности к военной службе, а также с целью ознакомления с историей пограничных войск СССР, РФ и ДНР.
2.2. Основные задачи Сборов:
профессиональная ориентация молодежи;
формирование и развитие мотивации, направленной на подготовку к защите своего государства и военной службы;
получение молодежью знаний и навыков по допризывной подготовке;
организация активного отдыха молодежи и психологической разгрузки;
профилактика экстремизма и терроризма в молодежной среде.
Сроки и место проведения Сборов
3.1. Сборы проходят с 25 по 27 июня 2021 года.
3.2. Дата проведения Сборов может быть изменена в зависимости от погодных условий.
3.3. Место проведения Сборов: г. Донецк, Пролетарский район, территория войсковой части 5002 внутренних войск Министерства внутренних дел Донецкой Народной Республики и лесопарковая зона города Моспино.
Организаторы
Организатором Сборов является ОБЩЕСТВЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ «ВОЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ДВИЖЕНИЕ «МОЛОДАЯ ГВАРДИЯ-ЮНАРМИЯ» (далее – ОО «ВПД «МГЮ») совместно Министерством молодежи, спорта и туризма Донецкой Народной Республики (далее – ММСТ ДНР) и войсковой частью 5002 внутренних войск Министерства внутренних дел Донецкой Народной Республики (далее – в/ч 5002 ВВ МВД ДНР).
|
Штаб Сборов
5.1. С целью организации Сборов на период проведения создается Штаб, состав которого определяется представителями в/ч 5002 ВВ МВД ДНР и ОО «ВПД «МОЛОДАЯ ГВАРДИЯ-ЮНАРМИЯ».
5.2. В состав Штаба входят:
начальник Штаба – представитель в/ч 5002 ВВ МВД ДНР;
первый заместитель начальника Штаба – представитель ОО «ВПД «МОЛОДАЯ ГВАРДИЯ-ЮНАРМИЯ»;
заместитель начальника Штаба по материально-хозяйственному обеспечению – представитель ОО «ВПД «МОЛОДАЯ ГВАРДИЯ-ЮНАРМИЯ».
5.3. Обязанности начальника Штаба:
осуществляет непосредственное руководство проведением Сборов;
несет личную ответственность за соблюдение правил и мер безопасности при организации и проведении всех видов соревновательных этапов и обучающих занятий и контролирует своевременную разработку документов, регламентирующих их проведение;
5.4. Обязанности первого заместителя начальника Штаба:
во время отсутствия начальника Штаба выполнять его обязанности;
контроль выполнения участниками распорядка дня и организацию занятий по физической подготовке;
содействие организации соревновательных конкурсов и проведению обучающих занятия;
осуществление контроля выполнения проводимых мероприятий, программы и распорядка дня, соблюдением воинской дисциплины, правил и мер безопасности при проведении Сборов.
5.5. Обязанности заместителя начальника Штаба по материально-техническому обеспечению:
организация продовольственного, вещевого и материально-технического обеспечения Сборов;
санитарно-гигиеническое обеспечение Участников Сборов, соблюдение правил и мер пожарной безопасности;
|
ведение учета материальных средств и выдача имущества, предусмотренного программой проведения Сборов и соревновательных этапов;
контроль соблюдения правил и мер пожарной безопасности в месте проведения Сборов.
контроль возвращения имущества и других материальных средств, после окончания Сборов, полученного представителями команд и участниками во временное пользование;
отчет перед начальником Штаба за расходованные материальных средств (в случае их получения).
5.6. На время проведения Сборов в состав Штаба вводится медицинский работник (санитарный инструктор) из числа военнослужащих по контракту (по согласованию с командованием войсковых формирований, частей, отдельных подразделений) или из числа граждан, имеющих медицинское образование.
5.7. Санитарный инструктор подчиняется начальнику Штаба.
5.8. Обязанности санитарного инструктора:
контроль состояния здоровья Участников и проведение профилактических мероприятий с целью недопущения заболевания Участников;
оказание первой доврачебной помощи в местах проведения соревновательных этапов;
контроль соблюдения Участниками правил личной гигиены;
проведение внешнего осмотра участников на утреннем и вечернем построении;
незамедлительно докладывает начальнику Штаба о травмах и заболеваниях Участников;
оказывает первую доврачебную помощь (при необходимости), организовывает отправку заболевших и получивших травму в медицинское учреждение, сообщает о случившимся родителям Участников;
осуществляет контроль за санитарно-гигиеническим состоянием мест приема пищи, санузлов.
|
Участники Сборов
6.1. В Сборах принимают участие юнармейцы в возрасте от 13 до 18 лет, имеющие соответствующую физическую подготовку и не имеющие противопоказаний по состоянию здоровью для участия в данном мероприятии (далее – Участники).
6.2. Количество Участников от одного юнармейского отряда – 6 человек и один сопровождающий руководитель.
6.3. Общее количество принимающих участие в Сборах – 100 человек, из них: Участники – 72 человека, инструкторский состав и руководители – 20 человек, волонтерский состав – 8 человек.
Условия участия в Сборах
7.1. Для участия в Сборах Участникам необходимо предоставить:
в срок до 09 июня 2021 г. на электронный адрес: unarmiadnr@mail.ru заявку установленного образца (приложение 1), заверенную подписью руководителя;
медицинскую справку о допуске к физическим нагрузкам;
личное снаряжение (приложение 2);
заявление от родителей (приложение 3).
7.2. Каждый Участник должен ознакомиться с правилами поведения во время проведения Сборов и поставить подпись об ознакомлении (приложение 4).
Программа Сборов
8.1. Во время проведения Сборов подготовка осуществляется согласно распорядку дня (приложение 5), а соревновательные эстафеты согласно программы соревнований (приложение 6).
8.2. Направления подготовки:
начальная военная подготовка;
пограничная подготовка;
первая доврачебная помощь при «ранении» и «солнечных ударах»;
поисковая и кинологическая подготовка;
топография.