практиканта, обучающегося 15 НК группы, в период практики




Анализ паспорта школы

Выделите характерные особенности, признаки, определяющие тип и вид образовательного учреждения

№ п/п Показатели Содержание информации
1. Общие сведения: · наименование ОУ   ______________________________________________________________________________________________________________________
· адрес ______________________________________________________________________________________________________________________
· телефон ___________________________________________________________
· ФИО директора ___________________________________________________________
· ФИО зам директора по УР в начальной школе   ___________________________________________________________
· реализуемые программы начальная школа: ___________________________________________ основная школа: ___________________________________________ средняя школа: ____________________________________________
· предметы регионального компонента _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
· предметы школьного компонента _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
· количество классов 1-х ______ 4-х ______ 7-х ______ 10-х ______ 2-х ______ 5-х ______ 8-х ______ 11-х _____ 3-х ______ 6-х ______ 9-х ______
· количество кружков, секций, детских объединений, и их названия ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
· количественный и качественный состав учащихся девочек - __________ мальчиков - ______________ неуспевающих (второгодников) - ____________________________ детей из неполных семей - __________________________________ детей из малообеспеченных детей - __________________________ дети усыновленные, под опекой и попечительством - ___________
· традиции и достижения школы в различных областях деятельности ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
· проблемы и перспективы развития ОУ _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Организация учебного процесса: · Общая организационная структура школы, комплектование штата учителей, основные направления деятельности педагогического совета школы, работа по совершенствованию учебного процесса   _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
· реализуемые программы (автор, название, основная цель) ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
· Предметы регионального компонента _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
· Предметы школьного компонента _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Организация воспитательного процесса: · руководство и организация воспитательного процесса, основные направления воспитательной работы в системе преподавания школьных дисциплин и во внеурочное время, традиционные для образовательного учреждения формы воспитательной работы, общественные и детские объединения   ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Выводы: __________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Анализ паспорта организации

Выделите характерные особенности, признаки, определяющие тип и вид организации

№ п/п Показатели Содержание информации
1. Общие сведения: · наименование организации   ______________________________________________________________________________________________________________________
· адрес ______________________________________________________________________________________________________________________
· телефон ___________________________________________________________
· ФИО директора ___________________________________________________________
· ФИО зам директора по воспитательной работе   ___________________________________________________________
· возрастной состав детей, посещающих учреждение дополнительного образования детей дошкольного возраста:__________________________________ детей младшего школьного возраста:___________________________ детей 5-8 классов: ___________________________________________ детей 9-11 классов: __________________________________________
· количество кружков, секций, детских объединений, их название __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
· общее количество, посещающих данную организацию _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
· проблемы и перспективы развития организации __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Организация учебного процесса: · Общая организационная структура организации, комплектование штата специалистов, основные направления деятельности педагогического коллектива работа по совершенствованию качества дополнительного образования   _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Организация воспитательного процесса: · руководство и организация воспитательного процесса, основные направления воспитательной работы, традиционные для образовательного учреждения формы воспитательной работы, общественные и детские объединения   ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Выводы: __________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Анализ составления расписания уроков детей младшего школьного возраста

Заполните таблицу расписание уроков и проанализируйте его с точки зрения выполнения требований СанПиНа к учебной нагрузке и охране здоровья детей

День недели Наименование уроков Время
Понедельник 1.  
2.  
3.  
4.  
Вторник 1.  
2.  
3.  
4.  
Среда 1.  
2.  
3.  
4.  
Четверг 1.  
2.  
3.  
4.  
Пятница 1.  
2.  
3.  
4.  

 

Выводы: __________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Анализ протокола урока

Заполните протокол наблюдения урока по схеме.

Направления деятельности Анализ деятельности
Приемы активизации внимания учащихся ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Каким образом использовались особенности наглядного материала ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
В какой степени изложение учебного материала (образность, эмоциональность речи, смена интонации) способствовали поддержанию внимания на уроке ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Каким образом организована смена видов деятельности на уроке, каким образом это отразилось на внимании учащихся ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Способствовал ли выбранный темп ведения урока поддержанию внимания ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Как учитывался на данном уроке возрастные и индивидуальные особенности внимания и восприятия учащихся ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Какими средствами пользовался учитель для реализации установки на запоминание учебного материала ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Выводы: __________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Анализ стиля взаимодействия педагога с детьми

Проведите наблюдение и определите стиль взаимодействия учителя начальных классов с детьми, обратите внимание на требования, предъявляемые к ребенку, в какой форме они были предъявлены. Каким образом педагог делает замечание в различных ситуациях, в какой степени проявляет эмоциональную устойчивость, педагогический такт, уважение и доброжелательность/

Тема урока __________________________________________________________________

Цель урока __________________________________________________________________

 

Этап урока Авторитарный стиль Демократический стиль Либеральный стиль
Постановка целей и задач      
Объяснение нового материала      
Отработка умений, закрепление      
  Повторение        
  Контроль        
  Домашнее задание      
  Окончание урока      

 

Выводы: __________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Отчет о работе

с «____» по «____» _______________ 2012 года

практиканта, обучающегося 15 НК группы, в период практики

«Введение в специальность»

__________________________________________________________________________________

(ФИО студента полностью)

 

В течение данного периода мною было изучено ____________________________________

___________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________

 

Проанализировано ____________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Составлено __________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

За время практики мне удалось __________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

К сожалению, не удалось _______________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Необходимо (цели саморазвития, рекомендации себе по дальнейшему изучению теории и практики) ___________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Общая оценка готовности к профессиональной деятельности_________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

«____» _______________ 2012 г. ____________ (подпись) /_______________/ (ФИО)

 

Вопросы для рефлексии:

 

1. Чем отличается специфика образовательной деятельности в школах, посещенных за время практики?

2. Как соблюдаются в классах санитарные нормы и правила по охране жизни и здоровья детей?

3. Совпадают ли социальные ритмы в школе с биологическими ритмами организма ребенка?

4. Имеет ли значение социальная, культурная, организационная среда, в которой осуществляется педагогическая деятельность?

5. Какая эмоциональная обстановка создана в той или иной школе при организации жизни детей и соблюдения распорядка дня?

6. Помогла ли Вам практика «Введение в специальность» понять теоретические основы профессионально педагогической деятельности, осознать сущность и социальную значимость своей будущей профессии?

7. Какими профессиональными умениями овладели в период данной практики?

8. С какими трудностями столкнулись?

9. Сформировано ли у Вас за время прохождения практики умение вести наблюдение, анализировать, обобщать, обрабатывать полученную информацию и грамотно отражать ее в отчетной документации?

10. Как преодолевали трудности в организации наблюдения и документального оформления результатов педагогического наблюдения, отчетной документацией по практике?

11. Какие задачи ставите перед собой для профессионального самосовершенствования, самостоятельного выявления недостающих знаний, практических умений и корректировки собственной деятельности?

12. Испытываете ли Вы потребность в развитии самопознания и профессионального самосовершенствования?

13. Проявился ли (подкрепился) в период практики устойчивый интерес к профессии?

Оценочный лист студента

ФИО ________________________________________________________________________

Группа ________ курс ________ специальность 050146 Преподавание в начальных классах

 

Результаты (ОПК) Основные показатели оценки результата Формы, методы контроля и оценки Балловая характеристика основных профессиональных компетенций (ОПК) Кол-во баллов
- умение анализировать и документально оформлять результаты педагогического наблюдения -содержательность; - существенность и логичность; - эстетичность оформления анализ отчетной документации Базовая школа анализ паспорта образовательного учреждения  
Базовая школа анализ составления расписания уроков  
БОУ ДОД г. Омска «Городской дворец детского (юношеского) творчества анализ паспорта организации  
БОУ ДОД г. Омска «Детский эколого-биологический центр» анализ паспорта организации  
БОУ Омской области «Дом учителя и детского творчества» анализ паспорта организации  
БОУ ДОД г. Омска «Дом детского творчества» анализ паспорта организации  
БОУ г. Омска «Городской центр инновационных технологий и молодежного самоуправления» анализ паспорта организации  
- понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес - содержательность; - существенность и логичность; - эстетичность оформления написание эссе проверка эссе руководителем  
- организация собственной деятельности, умение определять способы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество - ответственность и творческое отношение к работе; - инициатива, интерес; - исполнительность, доброжелательность наблюдение за обучающимися в процессе работы балл выставляется руководителем подгруппы  
- анализировать уроки - содержательность; - существенность и логичность; - эстетичность оформления анализ отчетной документации базовая школа анализ приемов активизации внимания детей младшего школьного возраста  
- проводить педагогическое наблюдение и диагностику, интерпретировать полученные результаты - содержательность; - существенность и логичность; - эстетичность оформления анализ карты диагностического обследования базовая школа анализ стиля взаимодействия педагога с детьми  
- оформлять педагогические разработки в виде отчетов, выступлений - содержательность; - существенность и логичность; - эстетичность оформления анализ отчета о работе базовая школа анализ стиля взаимодействия педагога с детьми  
- осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач,; - содержательность; - существенность и логичность; - эстетичность оформления; - ответственность и творческое отношение к работе; -наличие компьютерного сопровождения; - инициатива, интерес; - исполнительность, доброжелательность выполнение задания проектного характера БОУ СПО «ОПК № 1» баллы за выполнение задания проектного характера выставляются руководителем подгруппы по результатам защиты  
- использовать информационно-коммуникационных технологий для совершенствования профессиональной деятельности
- работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководителем, коллегами и социальными партнерами
- систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технолоогии на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов
Общая сумма баллов ___________________________ Итоговая оценка _________________________________ Подпись руководителя _________________________/______________________________/

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-12-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: