Исследование стратегии конкурентов




Понимание действий конкурентов может многое дать при построении собственных маркетинговых программ. Для начала мы выявляем действительных конкурентов, с которыми наш клиент сталкивается в Интернет, и, как показывает практика, зачастую они сильно отличаются от тех, к которым он привык в своей повседневной практике. Далее мы изучаем их рекламные стратегии, эффективность рекламных источников и агентств, проводящих кампании, изучаем удобство и содержимое веб-сайта, представляя всесторонний отчет о поведении конкурентов в интернет с оценкой рекламных бюджетов, приемов коммуникаций и действительных стратегий.

· Узнайте больше об этом исследовании

Исследование потенциала рынка и инструментов поисковой рекламы

Необходимо понимать не только то, насколько хорошо реализуется сегодняшняя рекламная кампания по сравнению со вчерашней, но и насколько хорошо она реализуется вообще. Что действительно можно выжать из рекламного инструмента на заданном рынке? Используя большое количество различных источников данных, наши консультанты предоставляют информацию о рыночном спросе, потенциале возможного трафика, ожидаемой конверсии покупателей в перспективных клиентов. В результате выявленных возможностей наши клиенты получают действенные стратегии, которые будут работать.

· Узнайте больше об этом исследовании

Анализ готовности сайта к продвижению в поисковых системах

Далеко не всегда желание продвинуть сайт в поисковых системах может быть исполнено немедленно. В большинстве случае препятствием к осуществлению эффективной маркетинговой кампании становится качество реализации веб-сайта, разработанного без внимания к стандартам поисковых систем. Лучше выявить такого рода препятствия до начала рекламной кампании, нежели неэффективно потратить рекламный бюджет. Наши консультанты проведут глубокий анализ готовности сайта к продвижению в поисковых системах, проанализируют свыше 100 факторов, которые могут стать препятствием, и сформируют детальный отчет, который при желании можно дополнить подробным планом действий по исправлению всех недочетов.

· Узнайте больше об этом исследовании

Формирование комплексной стратегии поискового маркетинга

Многочисленные исследования показывают, что поисковое продвижение сайтов и контекстная реклама, если они правильно спланированы, дают значительный синергетический эффект, выражающийся в увеличении трафика, потребительской вовлеченности и конверсии потребителей в клиентов. Если же они планируются и реализуются отдельно друг от друга, такого эффекта достичь невозможно. Мы разрабатываем комплексную стратегию, включающую в себя как улучшение характеристик сайта, так и медиапланирование с использованием при необходимости всех инструментов поискового маркетинга.

· Узнайте больше об этом исследовании

Преимущества Ingate

Накопленный в ходе 800 рекламных кампаний опыт и многочисленные собственные программные продукты Ingate позволяют проводить масштабные интернет исследования.

В рамках заказанных клиентами решений исследования проводятся в непрерывном режиме, постоянно выявляя более эффективные методы воздействия на потребительскую аудиторию.

Условия и цены

Стоимость маркетинговых исследований может варьироваться от 20000 до 100000 рублей в зависимости от целей клиента и объема работ.

История успеха

Один из известнейших мировых автомобильных брендов. Входит в десятку крупнейших продавцов новых иномарок в России. Ingate работает с сайтом peugeot.ru с 2006 г. За это время посещаемость сайта увеличилась более чем в 6 раз.

Все проекты

Цель:

  • увеличение видимости бренда в Интернет

Результат:

Изменение трафика из поисковых систем/ мес


 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-14 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: