ПОНЕДЕЛЬНИК,13.04.2020 | Урок | Время | Способ | Предмет,учитель | Тема урока (занятия) | Ресурс | Домашнее задание | |
9.00 – 9.30 | С помощью ЭОР/сам. работа | Письмо и развитие речи Шакурская Е.В. | Обобщающий урок по теме: «Наречие» | 1. Посмотрите видео: https://yandex.ru/video/search?from=tabbar&text=%D0%9E%D0%B1%D0%BE%D0%B1%D1%89%D0%B0%D1%8E%D1%89%D0%B8%D0%B9%20%D1%83%D1%80%D0%BE%D0%BA%20%D0%BF%D0%BE%20%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B5%3A%20%C2%AB%D0%9D%D0%B0%D1%80%D0%B5%D1%87%D0%B8%D0%B5%C2%BB 2. Выполните задание: Учебник Н.Г. Галунчикова «Русский язык» 9 класс Выполните упр. № 234, 235 на стр. 169 | Выполнить задание: стр. 168 упр.№ 232 Сфотографировать и отправить на Viber учителю | |||
9.50 – 10.20 | Самостоятельная работа | Математика Бастрикова М.В. | Решение задач и примеров. | Выполните задание: учебник М.Н. Перова «Математика» 9 класс с. 153 №3 | Выполните задание: с. 153 №4(б) Сфотографировать выполненную работу и отправить на Viber учителю | |||
10.40 – 11.10 | С помощью ЭОР/ сам. работа | Чтение и развитие речи Шакурская Е.В. | Е.И. Носов «Трудный хлеб». | 1. Посмотрите презентацию: https://www.metod-kopilka.ru/prezentaciya_po_chteniyu_na_temu_e._nosov_trudnyy_hleb_9_klass-7186.htm 2. Выполните задание: Учебник А.К. Аксеновой «Чтение» 9 класс стр. 207-212 чтение рассказа | Пересказ текста. Прислать аудиозапись на viber учителю | |||
ЗАВТРАК 11.10 – 11.40 | ||||||||
11.40 – 12.10 | С помощью ЭОР | Профессионально – трудовое обучение Клонина Т.В. | «Свойства материалов и инструментов для росписи по дереву». | 1. Прочитайте статью о кистях для художников ДПИ (переходите по ссылкам статьи) https://artorbita.ru/rospis_po_derevu/kisti.html 2. Законспектируйте информацию по вопросам: Различия по форме Различия по типу ворса Различия по номерам Правила обращения | Сделать конспект, прислать отчет о проделанной работе по адресу t_klonina@mail.ru или в группу ВК https://vk.com/club193845167 | |||
С помощью ЭОР | Профессионально – трудовое обучение Артюшина О.А. | Станция Бумажная | Ознакомиться с заданием в учебных -рабочих группах Viber, ВК https://vk.com/club193845167 разбор вопросов по теме урока: 1. Необходимые материалы для работы. 2. Основные этапы работы при создании открытки. 3. Техника безопасности. | Подготовить необходимые материалы для работы: бумагу, клей, ножницы, составить план работы в группе ВК https://vk.com/club193845167 | ||||
12.30 – 13.00 | с помощью ЭОР | Профессионально – трудовое обучение Клонина Т.В. | «Свойства материалов и инструментов для росписи по дереву». | 1. Прочитайте статью о кистях для художников ДПИ (переходите по ссылкам статьи) https://artorbita.ru/rospis_po_derevu/kraski.html 2.Законспектируйте информацию по вопросам: ● Названия красок ● Характеристика красок | Сделать конспект, прислать отчет о проделанной работе по адресу t_klonina@mail.ru или в группу ВК https://vk.com/club193845167 | |||
С помощью ЭОР/самостоятельная работа | Профессионально – трудовое обучение Артюшина О.А. | Станция Бумажная | 1. Посмотрите видео урок. https://www.youtube.com/watch?v=LFETKHB-qr0 2. Определите основные элементы при выполнении открытки в технике бумагопластики. 3. Запишите план работы в группе ВК https://vk.com/club193845167 | Ознакомиться с ресурсом, выполнить работу | ||||
13.20 – 13.50 | Самостоятельная работа | Профессионально – трудовое обучение Клонина Т.В. | «Свойства материалов и инструментов для росписи по дереву». | 1.Прочитайте раздел 2, вопрос 1 в рабочей тетради. 2.Прочитайте раздел 6, вопрос 1 в рабочей тетради. | Выучить раздел 2, вопрос 1; раздел 6, вопрос 1 в рабочей тетради. Ответить на вопросы учителя в группе ВК | |||
С помощью ЭОР/самостоятельная работа | Профессионально – трудовое обучение Артюшина О.А. | Волшебная бумага | Сделать фото работы по этапам и разместить в учебных - рабочих группах Viber, ВК https://vk.com/club193845167 1. Что вызвало затруднения? 2. Что понравилось? | Прислать отчет по работам в учебные - рабочие группы Viber, ВК https://vk.com/club193845167 | ||||
14.10 – 14.40 | С помощью ЭОР | Физкультура Якушко В.В. | Спортивные игры. Волейбол | Выполнить зарядку: https://drive.google.com/file/d/1a4Fdi3gXUyrK6tqL8PVWvPqicBPqjULM/view Выполнить упражнения: https://academy.mosmetod.ru/kollektsiya/fizicheskaya-nagruzka-dlya-detej-s-ogranichennymi-vozmozhnostyami-zdorovya-lektsiya-2 | сфотографировать или снять видео, отправить учителю в viber учителю | |||
|
|
ВТОРНИК, 14.04.2020 | Урок | Время | Способ | Предмет,учитель | Тема урока (занятия) | Ресурс | Домашнее задание | ||||||||||
9.00 – 9.30 | Самостоятельная работа | История Отечества Газиханова Н.Ш. | Жизнь и быт советских людей в 70 – 80-е гг. XX века. | Учебник. Пузанов Б.П. История России. 9 класс. 1. Прочитайте с.267 – 272 2. Составьте и запишите краткий конспект | Конспект сфотографировать и прислать учителю на Viber | ||||||||||||
9.50 – 10.20 | С помощью ЭОР | География Тайибова Н.А. | Реки, пруды, озёра. | Посмотрите видео: https://must-see.top/reki-samarskoj-oblasti/ ✔ Записать в тетрадь название рек Самаркой области Посмотрите видео: https://bioplants.jimdofree.com/водные-памятники-природы-самарского-края/ ✔ Записать в тетрадь названия водных памятников Самарской области. | Используя карту и атлас, заполнить таблицу: «Реки, озера, пруды нашего края».
Выполнить задание, сфотографировать, отправить учителю на (viber, whatsap) | ||||||||||||
10.40 – 11.10 | С помощью ЭОР/ сам. работа | Письмо и развитие речи Шакурская Е.В. | Контрольный диктант по теме: «Наречие». | Viber Аудиофайл (диктант). | Сфотографировать диктант и отправить на viber учителю | ||||||||||||
ЗАВТРАК 11.10 – 11.40 | |||||||||||||||||
11.40 – 12.10 | Самостоятельная работа. | Чтение и развитие речи Шакурская Е.В. | Е.И. Носов «Трудный хлеб». | Учебник А.К. Аксеновой «Чтение» 9 класс стр. 212 письменно отвечаем на вопросы №1,2 | стр. 213 вопросы 3-4 (устно) Прислать аудиозапись на viber учителю | ||||||||||||
12.30 – 13.00 | С помощью ЭОР/самостоятельная работа | Математика Бастрикова М.В. | Все действия с обыкновенными и десятичными. | 1. Повторите пройденный материал. Посмотрите видео: https://www.youtube.com/watch?v=9ukBPkuLnik 2. Выполните задание: учебник М.Н. Перова «Математика» 9 класс с. 156 №778 (1 столбик) | Выполните задание: с. 156 №778 (2 столбик) Сфотографировать выполненную работу и отправить на Viber учителю | ||||||||||||
13.20 – 13.50 | С помощью ЭОР/самостоятельная работа | Профессионально – трудовое обучение Клонина Т.В. | «Цветоведение». | 1.Посмотрите: https://youtu.be/SY-L70XWgPI ответьте на вопросы: ● Какие цвета являются основными? ● Какие цвета называются дополнительными? Перечислите их. 2.Посмотрите: https://youtu.be/UbBGUa2m_Lo ответьте на вопросы: ● какие цвета называются теплыми? Перечислите их. ● Какие цвета называются холодными? Назовите их. | Ответьте письменно на вопросы и разместите ответы под постом в группе ВК https://vk.com/club193845167 | ||||||||||||
С помощью ЭОР/самостоятельная работа | Профессионально – трудовое обучение Артюшина О.А. | Станция Бумажная | 1. Посмотреть видео. https://www.youtube.com/watch?v=7C72S_PToUQ 2. Приготовьте материалы необходимые для выполнения работы. 3. Запомните основные этапы изготовления вазы для карандашей. | Ознакомиться с ресурсом, составить план работы группе в ВК https://vk.com/club193845167, выполнить работу | |||||||||||||
14.10 – 14.40 | с помощью ЭОР/самостоятельная работа | Профессионально – трудовое обучение Клонина Т.В. | «Цветоведение». | 1.Прочитайте и выучите: раздел 2, вопрос 3 раздел 7, вопрос 2 в рабочей тетради. 2.Посмотрите: https://www.livemaster.ru/topic/1616597-tsvetovoj-krug-ittena-dlya-sozdaniya-garmonichnyh-tsvetovyh-kombinatsij выполните на альбомном листе образец цветового круга в цвете. | Выполнить практическое задание, фото прикрепить под постом в группе ВК https://vk.com/club193845167 или присылать по адресу t_klonina@mail.ru | ||||||||||||
С помощью ЭОР | Профессионально – трудовое обучение Артюшина О.А. | Волшебная бумага | Разбор готовых работ (этапов) по теме урока в учебных – рабочих группах Viber, ВК https://vk.com/club193845167 1. Что вызвало затруднения? 2. Что понравилось? | Прислать отчет готовых работ в учебные - рабочие группы Viber, ВК https://vk.com/club193845167 |
СРЕДА, 15.04.2020 | Урок | Время | Способ | Предмет,учитель | Тема урока (занятия) | Ресурс | Домашнее задание |
9.00 – 9.30 | С помощью ЭОР | Профессионально – трудовое обучение Клонина Т.В. | «Понятие «живопись». | 1.Посмотрите https://youtu.be/7aWgGP8q4W0 https://youtu.be/caVuxqNwrm4 2.Ответьте на вопрос: что такое живопись? | напишите ответ на вопрос в комментариях под постом в группе https://vk.com/club193845167 | ||
С помощью ЭОР | Профессионально – трудовое обучение Артюшина О.А. | Волшебная бумага | Ознакомиться с заданием в учебных -рабочих группах Viber, ВК https://vk.com/club193845167 разбор вопросов по теме урока: 2. Материалы необходимые для выполнения работы. 3. Основные этапы изготовления пасхального зайчика – корзинки из бумаги. | Подготовить необходимые материалы для работы: бумагу, клей, ножницы, составить план работы в группе ВК https://vk.com/club193845167 | |||
9.50 – 10.20 | С помощью ЭОР/самостоятельная работа | Профессионально – трудовое обучение Клонина Т.В. | «Понятие «живопись». | 1.Посмотрите 1. https://youtu.be/6ktRSkrMxXA 2. 2.Обратите внимание на живописность кистевых мазков. 3. 3.Выполните упражнение по выполнению цветных живописных кистевых мазков кистью №3 с опорой на видеофрагмент. | Выполнить практическое задание, фото или видео прикрепить под постом в группе ВК https://vk.com/club193845167 или присылать по адресу t_klonina@mail.ru | ||
С помощью ЭОР/самостоятельная работа | Профессионально – трудовое обучение Артюшина О.А. | Станция Бумажная | 1. Посмотреть видео. https://www.youtube.com/watch?v=H-gIvYDZYo4 2. Изучить план работы, согласно внесенным изменениям в группе ВК https://vk.com/club193845167 | Ознакомиться с ресурсом, выполнить работу | |||
10.40 – 11.10 | самостоятельная работа/ с помощью ЭОР | Профессионально – трудовое обучение Клонина Т.В. | «Понятие «графика» | 1.Посмотрите https://youtu.be/kAIYnF585uA 2.Ответьте на вопрос: ● Что такое графика? ● Какими художественными материалами выполняется графический рисунок? ● Какую из изученных народных росписей по дереву можно назвать графической? 3.Скачайте документ https://drive.google.com/open?id=1TVMhxBTsy6tfDdEQ-k2sAk9ds98XjcUZfcGBm0qm71I 4.Выполните графические элементы народной росписи на бумаге (заполните таблицу) | напишите ответы на вопросы в комментариях под постом в группе https://vk.com/club193845167 или присылайте ответы в личные сообщения https://vk.com/t_klonina Выполнить практическое задание, фото или видео прикрепить под постом в группе ВК https://vk.com/club193845167 или присылать по адресу t_klonina@mail.ru | ||
Самостоятельная работа/ с помощью ЭОР | Профессионально – трудовое обучение Артюшина О.А. | Волшебная бумага | Сделать фото работы по этапам и разместить в учебных - рабочих группах Viber, ВК https://vk.com/club193845167 (индивидуальная работа с учащимися) по возникшим вопросам | Прислать отчет по работам в учебные - рабочие группы Viber, ВК https://vk.com/club193845167 | |||
ЗАВТРАК 11.10 – 11.40 | |||||||
11.40 – 12.10 | С помощью ЭОР | Биология Газиханова Н.Ш. | Нервы. | 1. Посмотрите видео https://www.youtube.com/watch?v=-2GfWRgw2No https://www.youtube.com/watch?time_continue=269&v=Ro-ksMiZfbs&feature=emb_logo 2. Прочитайте с.191 – 192 Учебник. Соломина Е.Н., Шевырева Т.В. Биология. Человек.9 класс. | Ответить на 2 вопрос с.192 (ответ сфотографировать и прислать учителю на Viber) | ||
12.30 – 13.00 | С помощью ЭОР/ сам. работа | Письмо и развитие речи Шакурская Е.В. | Работа над ошибками. | Текстовый файл «Ошибки, допущенные в диктанте». (Viber) Учебник Н.Г. Галунчикова «Русский язык» 9 класс Выполнение упр. №236 на стр. 170 | Выполнить задания 4,5,7 на стр. 172 Сфотографировать и отправить на viber учителю | ||
13.20 – 13.50 | С помощью ЭОР | Чтение и развитие речи Шакурская Е.В. | Е.И. Носов «Трудный хлеб». | Выполнить проверочную работу (тест): https://infourok.ru/proverochnaya-rabota-po-rasskazu-e-i-nosova-trudnyj-hleb-4176353.html | стр. 213 вопрос 5 (письменно) Сфотографировать и отправить на viber учителю | ||
14.10 – 14.40 | Самостоятельная работа | Профессионально – трудовое обучение Клонина Т.В. | «Понятие «графика» | 1.Познакомьтесь с практическим заданием раздела №12 (3 вопрос) рабочей тетради. 2.Перечислите графические элементы мезенской росписи. 3.Выполните практическое задание. | напишите ответы на вопросы в комментариях под постом в группе https://vk.com/club193845167 или присылайте ответы в личные сообщения https://vk.com/t_klonina Выполните практическую работу, фото пришлите на почту t_klonina@mail.ru | ||
С помощью ЭОР/самостоятельная работа | Профессионально – трудовое обучение Артюшина О.А. | Волшебная бумага | Разбор готовых работ по теме урока в учебных – рабочих группах Viber, ВК https://vk.com/club193845167 1. Что вызвало затруднения? 2. Что понравилось? | Прислать отчет готовых работ в учебные - рабочие группы Viber, ВК https://vk.com/club193845167 |
ЧЕТВЕРГ, 16.04.2020 | Урок | Время | Способ | Предмет,учитель | Тема урока (занятия) | Ресурс | Домашнее задание |
9.00 – 9.30 | С помощью ЭОР | Социально – бытовая ориентировка Никитиниа И.Н. | Учреждения и отделы по трудоустройству. | 1.Посмотри учебный фильм «Технологии поиска работы и трудоустройства» https://vk.com/video-68299797_169921018 2.Ответь на вопросы: Назови 4 этапа поиска работы. Перечисли факторы влияющие на поиск работы. | Выписать рекомендации для соискателя. Сфотографировать и отправить на viber | ||
9.50 – 10.20 | С помощью ЭОР/сам. работа | Письмо и развитие речи Шакурская Е.В. | Понятие части речи. | 1.Посмотрите видео: https://yandex.ru/video/preview/?filmId=6108224839615493481&from=tabbar&parent-reqid=1586185184072930-176381131239895941600328-production-app-host-vla-web-yp-249&text=%D0%BF%D0%BE%D0%BD%D1%8F%D1%82%D0%B8%D0%B5+%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B8+%D1%80%D0%B5%D1%87%D0%B8+%D1%83%D1%80%D0%BE%D0%BA+8+%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%B0+9+%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%81+%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B7%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F 2. Выполните задание: Учебник Н.Г. Галунчикова «Русский язык» 9 класс Прочитать параграф стр. 190 и выполнить упр. № 261 на стр. 191 | Выполнить задание: стр. 192 упр. № 263 Сфотографировать и отправить на viber учителю | ||
10.40 – 11.10 | С помощью ЭОР | Математика Бастрикова М.В. | Все действия с обыкновенными и десятичными. | 1. Повторите пройденный материал. Посмотрите: 1) https://www.yaklass.ru/p/matematika/5-klass/desiatichnye-drobi-13880/slozhenie-i-vychitanie-desiatichnykh-drobei-13628/re-13ccce5d-ca96-4518-bfff-fbfeccf4fcf1 2) https://www.yaklass.ru/p/matematika/5-klass/desiatichnye-drobi-13880/umnozhenie-desiatichnykh-drobei-11033/re-c715847c-a66a-4308-8abf-aa7a801f2eb7 3) https://www.yaklass.ru/p/matematika/5-klass/desiatichnye-drobi-13880/srednee-arifmeticheskoe-i-delenie-desiatichnykh-drobei-na-naturalnoe-chis_-13670/re-a82fc2f0-61fc-4d9c-9b12-39d6e43fb19d 2. Выполните задание: Учебник М.Н. Перова «Математика» 9 класс с. 159 №793 | Выполните задание: с. 158 № 789 Сфотографировать выполненную работу и отправить на Viber учителю | ||
ЗАВТРАК 11.10 – 11.40 | |||||||
11.40 – 12.10 | Самостоятельная работа | Биология Газиханова Н.Ш. | Значение нервной системы. | Учебник. Соломина Е.Н., Шевырева Т.В. Биология. Человек.9 класс. 1. с.193 – 194, прочитайте 2. Ответьте на вопросы, с.194 | Ответить на 5 вопрос с.194 (ответ сфотографировать и прислать учителю на Viber) | ||
12.30 – 13.00 | С помощью ЭОР | Физкультура Якушко В.В. | Спортивные игры. Баскетбол. | Выполните зарядку: https://drive.google.com/file/d/1a4Fdi3gXUyrK6tqL8PVWvPqicBPqjULM/view Выполнить упражнения: https://academy.mosmetod.ru/kollektsiya/fizicheskaya-nagruzka-dlya-detej-s-ogranichennymi-vozmozhnostyami-zdorovya-lektsiya-2 | сфотографировать или снять видео, отправить учителю в viber учителю | ||
13.20 – 13.50 | С помощью ЭОР | Социально – бытовая ориентировка | Оформление на работу. Документы, необходимые для поступления на работу, их оформление. | 1.Прочитать текст «Документы при приёме на работу» https://assistentus.ru/sotrudniki/dokumenty-pri-prieme-na-rabotu/ 2. Скачать с ресурса и заполнить бланк заявления о приёме на работу. | Выписать пять основных документов при приёме на работу. Сфотографировать и отправить на viber | ||
14.10 – 14.40 | С помощью ЭОР | География Тайибова Н.А. | Растительный мир. | 1.Посмотрите: Растительный мир Самарской области https://bioplants.jimdofree.com/ 2.Составить конспект. | Сфотографировать выполненную работу, отправить учителю на (viber, whatsap) |
ПЯТНИЦА,17.04.2020 | Урок | Время | Способ | Предмет,учитель | Тема урока (занятия) | Ресурс | Домашнее задание |
9.00 – 9.30 | Самостоятельная работа | История Отечества Газиханова Н.Ш. | Реформы М.С.Горбачева | Учебник. Пузанов Б.П. История России. 9 класс. 1. с.273 – 278, прочитайте 2. Составьте план-конспект. | Ответить на 2 вопрос с.276 и 3 вопрос с. 278 (ответы сфотографировать и прислать учителю на Viber) | ||
9.50 – 10.20 | С помощью ЭОР / самостоятельная работа | Обществознание Газиханова Н.Ш. | Трудовое право. | 1. Посмотрите видео https://www.youtube.com/watch?time_continue=106&v=ywD5y2zSsyM&feature=emb_logo https://www.youtube.com/watch?v=XOi5SRDhBHU 2. Перечислите и запишите в тетрадь основные права работника и работодателя. | Ответ сфотографировать и прислать учителю на Viber | ||
10.40 – 11.10 | С помощью ЭОР/самостоятельная работа | Математика Бастрикова М.В. | Геометрические фигуры и тела. | 1. Повторите пройденный материал. Посмотрите: 1) https://www.yaklass.ru/p/matematika/2-klass/tekstovye-zadachi-16978/perimetr-15685/re-b84b452c-96a3-4e63-995b-00b0b7ffb6cc 2) https://math-prosto.ru/?page=pages/area/area_figures.php 2. Выполните задание: учебник М.Н Перова «Математика» 9 класс с. 209 № 1016 | Выполните задание: с. 209 №1019 Сфотографировать выполненную работу и отправить на Viber учителю | ||
ЗАВТРАК 11.10 – 11.40 | |||||||
11.40 – 12.10 | С помощью ЭОР | Профессионально – трудовое обучение Клонина Т.В. | «Схемы для построения композиций» Равновесие в композиции. Схемы. Повторение. Общие схемы композиций в круге, в квадрате, в полосе. | 1.Посмотрите https://youtu.be/btzsLLzCWGo ответьте на вопросы ● Что такое композиция? ● Какие законы композиции вы запомнили? 2.Изучите https://магариф-центр.рф/images/АА106.pdf 3.Ответьте на вопросы: ● что такое орнамент? ● Какие приемы композиции вы запомнили? | напишите ответы на вопросы в комментариях под постом в группе https://vk.com/club193845167 или присылайте ответы в личные сообщения https://vk.com/t_klonina Так же вопросы можно задать по телефону, прислать по почте t_klonina@mail.ru | ||
С помощью ЭОР | Профессионально – трудовое обучение Артюшина О.А. | Разбор теоретических вопросов по билетам | Ознакомиться с заданием в учебных -рабочих группах Viber, ВК https://vk.com/club193845167 разбор вопросов по теме урока (индивидуальная работа): 1. Материалы необходимые для выполнения работы. 2. Техника безопасности на ручном рабочем месте. 3. Основные технологические этапы выполнения работы. | Подготовить необходимые материалы для работы: ткань, пуговицы, ножницы | |||
12.30 – 13.00 | Самостоятельная работа | Профессионально – трудовое обучение Клонина Т.В. | «Схемы для построения композиций» | Прочитайте и выучите раздел 11, вопрос 2 в рабочей тетради. | Сделать конспект раздела 11, вопрос 2 рабочей тетради, фото и отчеты прислать по почте t_klonina@mail.ru, отправить в Viber | ||
Самостоятельная работа/ с помощью ЭОР | Профессионально – трудовое обучение Артюшина О.А. | Разбор вопросов по билетам: «Основные правила пришивания пуговиц – с двумя отверстиями и на ножке». | 1. Посмотреть видео. https://www.youtube.com/watch?v=xeEGxzY8X_k 2. Составить инструкцию по основным правилам при выполнении работы (пришивание пуговиц). 3. Оформить практический ответ в портфолио учащегося. | Ознакомиться с ресурсом, выполнить работу | |||
13.20 – 13.50 | Самостоятельная работа | Профессионально – трудовое обучение Клонина Т.В. | «Схемы для построения композиций» | Выполните практическое задание раздела № 8 (3 вопрос) рабочей тетради. | фото практической работы присылать на почту t_klonina@mail.ru или Прикрепить под постом в группе https://vk.com/club193845167 | ||
Самостоятельная работа/ с помощью ЭОР | Профессионально – трудовое обучение Артюшина О.А. | Разбор теоретических вопросов по билетам | Сделать фото работы по этапам и разместить в учебных - рабочих группах Viber, ВК https://vk.com/club193845167 (индивидуальная работа по вопросам билета № 4) | Прислать отчет по работам в учебные - рабочие группы Viber, ВК https://vk.com/club193845167 | |||
14.10 – 14.40 |