ПРОЕКТ
Нормативов образования отходов и лимитов на их размещение
(ПНООЛР)
Для Зеленогорской дистанции пути (ПЧ-17)
Санкт-Петербургского отделения –
структурного предприятия Октябрьской железной дороги –
Филиала ОАО «Российские железные дороги»
Ответственный исполнитель
_____________ Федорова А.С.
Санкт-Петербург
Структура ПНООЛР
1. Общие сведения о предприятии................................................................................................... 3
2. Сведения о хозяйственной и иной деятельности....................................................................... 5
3. Расчет и обоснование годовых нормативов образования отходов....................................... 11
4. Сведения о предлагаемом образовании отходов............ Ошибка! Закладка не определена.
5. Сведения о местах накопления отходов.......................... Ошибка! Закладка не определена.
6. Сведения о предлагаемой ежегодной передаче отходов другим хозяйствующим субъектам с целью их дальнейшего использования, и (или) размещения.............. Ошибка! Закладка не определена.
7. Сведения о предлагаемом ежегодном использовании и (или) обезвреживании отходов... 53
8. Сведения о предлагаемом размещении отходов на самостоятельно эксплуатируемых (собственных) объектах размещения отходов........................................................................................................ 54
9. Предложения по лимитам ежегодного размещеня отходов.................................................... 55
10. Список использованной литературы....................................................................................... 58
Приложения:
№1 Ситуационная карта-схема района расположения предприятия..................................... 61...........................................................................................................................................................
№2 Карта-схема промплощадки предприятия............................................................................. 62
|
№3 Исходные данные для составления проекта.......................................................................... 63
…
Общие сведения о предприятии
Полное наименование предприятия: Зеленогорская дистанция пути (ПЧ-17) Санкт-Петербургского отделения – структурное предприятие Октябрьской железной дороги – филиала ОАО «Российские железные дороги».
Сокращенное наименование: Зеленогорская дистанция пути (ПЧ-17) Санкт-Петербургского отделения – структурное предприятие Октябрьской железной дороги – филиала ОАО «Российские железные дороги».
Юридический адрес: ________________________.
Фактический адрес: ________________________.
Идентификационный номер (ИНН): ____________; дата постановки на
учет ________; серия _______________; номер свидетельства __________________.
Код организации поОКПО: ________________.
Код по ОКОПФ ________________.
Код по ОКОФС ________________.
Код по ОКВЭД ________________.
Код по ОКАТО ________________.
Код по ОКТМО ________________.
Согласно свидетельству о внесение записи в Единый государственный реестр юридических лиц о юридическом лице, зарегистрированном до 1 июля 2002 года серия ___ № _______________, предприятие зарегистрировано ________________ за основным государственным регистрационным номером (ОГРН) ___________________.
Основной вид деятельности предприятия: содержание пути, земляного полотна и вспомогательных сооружений в состоянии, обеспечивающем бесперебойное и безопасное движение поездов с установленными скоростями и нагрузками на оси, своевременное выполнение планово-предупредительных работ и устранение причин, вызывающих неисправности пути, земляного полотна и сооружений на участке от ж/д станции «Озерки» до 123 км Зеленогорской дистанции пути Санкт-Петербургского отделения Октябрьской железной дороги.
|
Телефон ________________. Факс ________________.
Электронная почта _______________.
Руководитель предприятия: должность ___________________, ФИО _____________.
Ответственный за охрану окружающей среды: должность ___________________, ФИО _____________.
Основным подразделением предприятия является:
- участок по обслуживанию и ремонту пути.
Вспомогательными подразделениями являются:
- стоянка путевой железнодорожной техники;
- склад ГСМ;
- котельная;
- кузница;
- механический участок;
- аккумуляторный участок;
- участок малой механизации;
- столярный участок;
- участок окраски дорожных знаков;
- компрессорные станции.
Зеленогорская дистанция пути (ПЧ-17) является территориально обособленным подразделением филиала Октябрьской железной дороги. Октябрьская железная дорога в свою очередь является филиалом ОАО «Российские железные дороги» (ОАО «РЖД»). Расположена по адресу __________________________________.
Самостоятельно эксплуатируемых (собственных) объектов размещения отходов предприятие не имеет.
Сведения о хозяйственной и иной деятельности
Основными задачами дистанции пути ПЧ-17 являются содержание пути, земляного полотна и вспомогательных сооружений в состоянии, обеспечивающем бесперебойное и безопасное движение поездов с установленными скоростями и нагрузками на оси, своевременное выполнение планово-предупредительных работ и устранение причин, вызывающих неисправности пути, земляного полотна и сооружений на участке от ж/д станции «Озерки» до 123 км Зеленогорской дистанции пути Санкт-Петербургского отделения Октябрьской железной дороги.
|
Основная промплощадка предприятия, где расположены механические мастерские дистанции и стоянки путевой железнодорожной техники и автотранспорта, находится на расстоянии 1 км севернее железнодорожной станции Зеленогорск. На остальных станциях пути находятся табельные околотки для хранения инвентаря.
Основные производственные показатели работы: планово-предупредительные работы, произведенные на 52 км пути.
Штатная численность сотрудников предприятия должна составлять 400 человек; фактическая численность сотрудников предприятия составляет 394 человека;
Временной режим работы предприятия – односменный, 5 дней в неделю.
Основным подразделением предприятия является участок по обслуживанию и ремонту пути, в задачи которого входят следующие виды работ: восстановление целостности лопнувших рельсовых плетей бесстыкового пути; разрядка температурных напряжений в рельсовых плетях бесстыкового пути; выправка пути в продольном профиле и по уровню; одиночная смена шпал и брусьев; возобновление смазки в рельсовых стыках; смена отдельных металлический частей стрелочного перевода; перешивка пути и стрелочных переводов и прочие.
Для этих целей используются путевые инструменты, такие как электрошпалоподбойки, применяемые для уплотнения балласта под шпалами; шуруповерты, предназначенные для завертывания и отвертывания шурупов, отвинчивания и завинчивания гаек и болтов; путевых гаечных ключей, применяемых для отвинчивания и завинчивания гаек и болтов; гидравлические домкраты, используемые для вывешивания рельсо-шпальной решетки при исправлении пути в продольном профиле, и другие, а также следующая путевая железнодорожная техника: дрезины ДГКУ (2 ед.), предназначенные для механизированной погрузки, выгрузки и перевозки элементов железнодорожного пути и других грузов; мотовоз МПТ, используемый для перевозки грузов и в качестве тягового средства для передвижения платформ и вагонов; рельсоочистительная машина РОМ-3, осуществляющая очистку рельсов; путевой механический гайковерт ПМГ, служащий для механизированного отвинчивания и завинчивания гаек, а также смазки разъемных рельсовых соединений и путевая снегоуборочная машина.
Для смазки разъемных рельсовых соединений путевым механическим гайковертом используются отработанные масла.
На участке образуются следующие виды отходов (в соответствии с кодификатором [23, 22]):
o при замене бетонных шпал образуются лом железобетонных изделий, отходы железобетона в кусковой форме. Отходы накапливаются на открытой асфальтированной площадке (МВХ № 1), затем вывозятся на МПБО для размещения.
o при замене деревянных шпал образуются шпалы железнодорожные деревянные, пропитанные антисептическими средствами, отработанные. Отходы накапливаются на открытой асфальтированной площадке (МВН № 5), затем вывозятся на МПБО для размещения.
o при замене резиновых амортизаторов образуются резинометаллические изделия отработанные незагрязненные. Отходы накапливаются в металлическом контейнере на открытой асфальтированной площадке (МВН № 3), затем вывозят на полигон для размещения.
o при замене рельсов (включая костыли, крепеж, стрелочные переводы) образуются лом и отходы, содержащие незагрязненные черные металлы в виде изделий, кусков, несортированные. Отходы накапливаются на открытой асфальтированной площадке (МВН № 2), затем направляют на предприятие по использованию лома черных металлов.
o при замене шлагбаумов образуются отходы изделий из древесины с пропиткой и покрытиями несортированные. Отходы накапливаются в металлическом контейнере на открытой асфальтированной площадке (МВН № 3), затем вывозят на полигон для размещения.
o периодически при замене шпал производится очистка грунта, засоренного балластом, путем его рассева (разделения крупной и мелкой фракции). После очистки балласт возвращается на место, а грунт рассеивается вдоль земляного полотна для его укрепления. Таким образом, отходов грунта не образуются.
o при подрезке кустарников механическим кусторезом образуются отходы сучьев, ветвей, вершинок от лесоразработок. Растительные отходы (скошенная трава и измельченная кусторезом древесина и зелень) опадают на землю, где в дальнейшем перегнивают, образуя компост естественного происхождения.