Сведения о хозяйственной и иной деятельности




ПРОЕКТ

Нормативов образования отходов и лимитов на их размещение

(ПНООЛР)

Для Зеленогорской дистанции пути (ПЧ-17)

Санкт-Петербургского отделения –

структурного предприятия Октябрьской железной дороги –

Филиала ОАО «Российские железные дороги»

 

Ответственный исполнитель

_____________ Федорова А.С.

 

 

Санкт-Петербург

 

Структура ПНООЛР

1. Общие сведения о предприятии................................................................................................... 3

2. Сведения о хозяйственной и иной деятельности....................................................................... 5

3. Расчет и обоснование годовых нормативов образования отходов....................................... 11

4. Сведения о предлагаемом образовании отходов............ Ошибка! Закладка не определена.

5. Сведения о местах накопления отходов.......................... Ошибка! Закладка не определена.

6. Сведения о предлагаемой ежегодной передаче отходов другим хозяйствующим субъектам с целью их дальнейшего использования, и (или) размещения.............. Ошибка! Закладка не определена.

7. Сведения о предлагаемом ежегодном использовании и (или) обезвреживании отходов... 53

8. Сведения о предлагаемом размещении отходов на самостоятельно эксплуатируемых (собственных) объектах размещения отходов........................................................................................................ 54

9. Предложения по лимитам ежегодного размещеня отходов.................................................... 55

10. Список использованной литературы....................................................................................... 58

 

Приложения:

№1 Ситуационная карта-схема района расположения предприятия..................................... 61...........................................................................................................................................................

№2 Карта-схема промплощадки предприятия............................................................................. 62

№3 Исходные данные для составления проекта.......................................................................... 63


Общие сведения о предприятии

Полное наименование предприятия: Зеленогорская дистанция пути (ПЧ-17) Санкт-Петербургского отделения – структурное предприятие Октябрьской железной дороги – филиала ОАО «Российские железные дороги».

Сокращенное наименование: Зеленогорская дистанция пути (ПЧ-17) Санкт-Петербургского отделения – структурное предприятие Октябрьской железной дороги – филиала ОАО «Российские железные дороги».

Юридический адрес: ________________________.

Фактический адрес: ________________________.

Идентификационный номер (ИНН): ____________; дата постановки на
учет ________; серия _______________; номер свидетельства __________________.

Код организации поОКПО: ________________.

Код по ОКОПФ ________________.

Код по ОКОФС ________________.

Код по ОКВЭД ________________.

Код по ОКАТО ________________.

Код по ОКТМО ________________.

Согласно свидетельству о внесение записи в Единый государственный реестр юридических лиц о юридическом лице, зарегистрированном до 1 июля 2002 года серия ___ № _______________, предприятие зарегистрировано ________________ за основным государственным регистрационным номером (ОГРН) ___________________.

Основной вид деятельности предприятия: содержание пути, земляного полотна и вспомогательных сооружений в состоянии, обеспечивающем бесперебойное и безопасное движение поездов с установленными скоростями и нагрузками на оси, своевременное выполнение планово-предупредительных работ и устранение причин, вызывающих неисправности пути, земляного полотна и сооружений на участке от ж/д станции «Озерки» до 123 км Зеленогорской дистанции пути Санкт-Петербургского отделения Октябрьской железной дороги.

Телефон ________________. Факс ________________.

Электронная почта _______________.

Руководитель предприятия: должность ___________________, ФИО _____________.

Ответственный за охрану окружающей среды: должность ___________________, ФИО _____________.

Основным подразделением предприятия является:

- участок по обслуживанию и ремонту пути.

Вспомогательными подразделениями являются:

- стоянка путевой железнодорожной техники;

- склад ГСМ;

- котельная;

- кузница;

- механический участок;

- аккумуляторный участок;

- участок малой механизации;

- столярный участок;

- участок окраски дорожных знаков;

- компрессорные станции.

Зеленогорская дистанция пути (ПЧ-17) является территориально обособленным подразделением филиала Октябрьской железной дороги. Октябрьская железная дорога в свою очередь является филиалом ОАО «Российские железные дороги» (ОАО «РЖД»). Расположена по адресу __________________________________.

Самостоятельно эксплуатируемых (собственных) объектов размещения отходов предприятие не имеет.

 


Сведения о хозяйственной и иной деятельности

Основными задачами дистанции пути ПЧ-17 являются содержание пути, земляного полотна и вспомогательных сооружений в состоянии, обеспечивающем бесперебойное и безопасное движение поездов с установленными скоростями и нагрузками на оси, своевременное выполнение планово-предупредительных работ и устранение причин, вызывающих неисправности пути, земляного полотна и сооружений на участке от ж/д станции «Озерки» до 123 км Зеленогорской дистанции пути Санкт-Петербургского отделения Октябрьской железной дороги.

Основная промплощадка предприятия, где расположены механические мастерские дистанции и стоянки путевой железнодорожной техники и автотранспорта, находится на расстоянии 1 км севернее железнодорожной станции Зеленогорск. На остальных станциях пути находятся табельные околотки для хранения инвентаря.

Основные производственные показатели работы: планово-предупредительные работы, произведенные на 52 км пути.

Штатная численность сотрудников предприятия должна составлять 400 человек; фактическая численность сотрудников предприятия составляет 394 человека;

Временной режим работы предприятия – односменный, 5 дней в неделю.

Основным подразделением предприятия является участок по обслуживанию и ремонту пути, в задачи которого входят следующие виды работ: восстановление целостности лопнувших рельсовых плетей бесстыкового пути; разрядка температурных напряжений в рельсовых плетях бесстыкового пути; выправка пути в продольном профиле и по уровню; одиночная смена шпал и брусьев; возобновление смазки в рельсовых стыках; смена отдельных металлический частей стрелочного перевода; перешивка пути и стрелочных переводов и прочие.

Для этих целей используются путевые инструменты, такие как электрошпалоподбойки, применяемые для уплотнения балласта под шпалами; шуруповерты, предназначенные для завертывания и отвертывания шурупов, отвинчивания и завинчивания гаек и болтов; путевых гаечных ключей, применяемых для отвинчивания и завинчивания гаек и болтов; гидравлические домкраты, используемые для вывешивания рельсо-шпальной решетки при исправлении пути в продольном профиле, и другие, а также следующая путевая железнодорожная техника: дрезины ДГКУ (2 ед.), предназначенные для механизированной погрузки, выгрузки и перевозки элементов железнодорожного пути и других грузов; мотовоз МПТ, используемый для перевозки грузов и в качестве тягового средства для передвижения платформ и вагонов; рельсоочистительная машина РОМ-3, осуществляющая очистку рельсов; путевой механический гайковерт ПМГ, служащий для механизированного отвинчивания и завинчивания гаек, а также смазки разъемных рельсовых соединений и путевая снегоуборочная машина.

Для смазки разъемных рельсовых соединений путевым механическим гайковертом используются отработанные масла.

 

 

На участке образуются следующие виды отходов (в соответствии с кодификатором [23, 22]):

o при замене бетонных шпал образуются лом железобетонных изделий, отходы железобетона в кусковой форме. Отходы накапливаются на открытой асфальтированной площадке (МВХ № 1), затем вывозятся на МПБО для размещения.

o при замене деревянных шпал образуются шпалы железнодорожные деревянные, пропитанные антисептическими средствами, отработанные. Отходы накапливаются на открытой асфальтированной площадке (МВН № 5), затем вывозятся на МПБО для размещения.

o при замене резиновых амортизаторов образуются резинометаллические изделия отработанные незагрязненные. Отходы накапливаются в металлическом контейнере на открытой асфальтированной площадке (МВН № 3), затем вывозят на полигон для размещения.

o при замене рельсов (включая костыли, крепеж, стрелочные переводы) образуются лом и отходы, содержащие незагрязненные черные металлы в виде изделий, кусков, несортированные. Отходы накапливаются на открытой асфальтированной площадке (МВН № 2), затем направляют на предприятие по использованию лома черных металлов.

o при замене шлагбаумов образуются отходы изделий из древесины с пропиткой и покрытиями несортированные. Отходы накапливаются в металлическом контейнере на открытой асфальтированной площадке (МВН № 3), затем вывозят на полигон для размещения.

o периодически при замене шпал производится очистка грунта, засоренного балластом, путем его рассева (разделения крупной и мелкой фракции). После очистки балласт возвращается на место, а грунт рассеивается вдоль земляного полотна для его укрепления. Таким образом, отходов грунта не образуются.

o при подрезке кустарников механическим кусторезом образуются отходы сучьев, ветвей, вершинок от лесоразработок. Растительные отходы (скошенная трава и измельченная кусторезом древесина и зелень) опадают на землю, где в дальнейшем перегнивают, образуя компост естественного происхождения.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-02 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: