Оценочный лист для экзаменатора




по клинической задаче:

« Острый аппендицит у детей »

ФИО экзаменуемого: _________________________________________________

Группа: ____________________Специальность: __________________________

Ф.И.О. экзаменатора__________________________________________________

Максимальный балл по этапу – 20 баллов

  название шага содержание шага не выполнил выполнил частично или с ошибками выполнил  
1. знакомство и общий осмотр самопрезентация, соблюдение правил гигиены, знакомство с пациентом, правильное положение пациента при осмотре, обеспечение удобства, общий осмотр   0,5    
2. опрос детализация жалоб, заданы все необходимые вопросы, управляет временем при опросе. Уточнил когда начались боли, что употреблял в пищу, когда был последний стул.   0,5    
3. ведущий синдром правильно определил ведущий синдром и во время опроса уточнил все необходимое для дифдиагностики по данному синдрому Уточнены данные о боли, характере рвоты и стула до и во время заболевания   0,5    
4. общий осмотр Провел внешний осмотр кожных покровов, слизистой, измерил температуру. Кожные покровы,температуры тела, ротоглотка. комментировал осмотр больного   0,5    
5. физикальное исследование Определил отсутствие изменений по сердечно-легочной системе. Провел симптом «поколачивания». Во время физикального осмотра комментировал свои действия, определил   0,5    
6. физикальное исследование основной системы, пораженной при данной патологии Провел поверхностную пальпацию, определил напряжение мышц передней брюшной стенки справа, прокомментировал данную находку.   0,5    
7. физикальное исследование основной системы, пораженной при данной патологии Провел глубокую пальпацию, во время физикального осмотра комментировал свои действия, определил болезненность в правой и левой подвздошной области, положительный симптом Щеткина-Блюмберга        
8. предварительный диагноз обосновал предварительный диагноз по ведущему синдрому и диагностическим критериям Учитывая жалобы остро возникшие боли вокруг пупка затем в правой подвздошной области, присоединение тошноты, рвоты, температуры до субфибрильных цифр, а так же Status localis: Язык суховат, у корня обложенный серым налетом. Живот при пальпации резко болезненный в правой подвздошной области. Положительные симптомы Щеткина –Блюмберга и пассивное напряжение мышц передней брюшной стенки справа. Вероятно у больной острый аппендицит   0,5    
9. дифдиагноз Кратко провел дифференциальную диагностику и объяснил пациенту при каких заболеваниях возможна такая клиническая картина и их отличительные проявления: Сальмонеллез – Острая энтеровирусная инфекция – Копростаз – Острый пиелонефрит –   0,5    
10. План лабораторного обследования Назначил плана лабораторного и инструментального обследований. На доступном для родителей языке объяснил их необходимость. -ОАК, ОАМ   0,5    
11. План обследования На доступном для родителей языке объяснил их необходимость. УЗИ брюшной полости, обзорная рентгенография брюшной полости, Очистительная клизма Ректальный осмотр Повторный осмотр брюшной полости   0,5    
12. Интерпретация данных обязательного обследования - лабораторные Интерпретировал данные обследований: общего развернутого анализа крови – общего анализа мочи –   0,5    
13. Интерпретация данных обследования – ректального осмотра     0,5    
14. физикальное исследование после манипуляции Повторный осмотр живота: боли в левой подвздошной области и вокруг пупка купировались. Во время физикального осмотра комментировал свои действия, определил разницу до и после клизмы   0,5    
15. Обоснование клинического диагноза приведены все основные и дополнительные диагностические критерии, подверждающие диагноз. Диагноз сформулирован полно, согласно классификации, определены тяжесть или активность, течение патологии, со всеми осложнениями   0,5    
16. определение тактики ведения пациента Обьяснил на доступном для родителей языке необходимость госпитализировать ребенка для дальнейшего лечения   0,5    
17. план лечения На доступном для родителей языке объяснил методику проведения Лечебно-диагностической лапароскопия под общим наркозом в экстренном порядке   0,5    
18. критерии эффективности лечения Удален деструктивно измененный червеобразный отросток   0,5    
19. Послеоперационная тактика На доступном для родителей языке объяснил послеоперационную тактику.   0,5    
20. Профессионализм забота об удобстве и безопасности пациента, а также в плане предупреждения инфекции; использование понятных для пациента слов при объяснении диагноза и тактики ведения   0,5    
    Итого        
           
                       

 

Выполнение в целом

А отлично В хорошо С удовлетворительно D Не сдал неудовлетворительно E Не сдал провал
Полное достижение цели. Отличные навыки. Уверенное и последовательное выполнение. Стандартное мышление с полным достижением цели. Незначительные ошибки не влияющие на конечный результат Неточное и/или неуверенное выполнение. В целом цель достигнута, но с непринципиальными ошибками Требует исправления. Цель достигнута неполностью, есть принципиальные ошибки Принципиальные ошибки. Ситуация потенциально опасна для пациента

 

Обратная связь: комментарии экзаменатора – что именно требует исправления

При следующей оценке желательно чтобы следующий экзаменатор оценил есть ли прогресс, исправлены ли ошибки.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: