Основные формы отчетности




Саратовский государственный технический университет имени Гагарина Ю.А.

Кафедра психологии

 

 

Дневник

Педагогической практики

 

 

Студента______________________

________________________________

2 курса

ПСХЛ ___

Направления «Психология»

 

 

Место прохождения практики ________________________________________

__________________________________________________________________

 

Сроки практики: с 1 июля по 14 июля 2013 г.

 

Руководитель практики от университета   к. пс. н., доцент Эйгелис Г.В. Руководитель практики от организации    

____________________ ____________________

 

 

Итоговая оценка ______________________ _________________________

ФИО руководителя практики

 

 

Саратов 2013


Содержание дневника

Дата Описаниевыполненной работы Анализ Подпись
  В данной части дневника предполагается не только перечисление выполненной работы, но и описание содержания ее, фиксация содержания того вида деятельности, которую студент выполнял. В данной части дневника отмечается все то, что вызвало особый интерес, вопросы, недоумение. Все те комментарии, которые студент мог бы сделать. Возможно использование символов: Удивило –? Интересно–! Недоумение * Любое другие по желанию студента. В данной графе может быть подпись руководителя

Дневник ведется на листах формата А–4.

Дневник заполняется по неделям (в первой графе пишется 1-я неделя и количество часов, во второй – что было проведено, кратко, в третьей – какие были трудности, в четвертой – подпись руководителя от организации или лица, на подпись которого можно поставить печать). Отчет по каждой части практики пишется на листах А4 и прикладывается к дневнику.

Общее количество часов – 72. Все часы расписаны в тематике практических занятий.

Вставляется в отчет: задачи, описываются виды работы.

2. Задачи практики:

1. Ознакомление со структурой и механизмом функционирования различных по целям образовательно-воспитательных учреждений.

2. Формирование профессионально-педагогической направленности личности будущего психолога.

3. Ознакомление с современным состоянием психолого-педагогической работы в школе и других образовательных учреждениях города.

• Знакомство с методами психодиагностики, наиболее часто используемыми в практической деятельности психолога, работающего в системе образования.

4. Ознакомление с основными видами деятельности школьного психолога:

• психологическое просвещение как приобщение педагогического коллектива, учащихся и родителей к психологическим знаниям;

• психологическая профилактика и предупреждение возможного неблагополучия в психологическом и личностном развитии школьников;

• психологическое консультирование, помощь в решении проблем, с которыми обращаются учителя, учащихся, родители;

• психодиагностика как углубленное проникновение психолога во внутренний мир школьника;

• психокоррекция как устранение отклонений в психическом и личностном развитии школьника;

• работа по развитию способностей ребенка, формированию его личности.

5. Овладение умением осуществлять педагогический анализ группы, классного коллектива; выявить причины нарушения развития и проектировать основные направления работы (психолого-педагогические и методические рекомендации) субъектами деятельности (детьми, педагогами, родителями пр.)

 

 

3. Тематика практических занятий:

Вид и форма занятости Количество часов
1. Участие в установочной конференции.  
2. Разработка индивидуальной программы практики (в зависимости от специфики базы практики).  
3. Знакомство с базами практики: изучение системы работы образовательного учреждения организации, ее режима работы.  
4. Ознакомление с рабочим местом школьного психолога. Изучение документации и отчетности деятельности школьного психолога.  
5. Ознакомление с функциональными обязанностями психолога – консультанта в образовательном учреждении.  
6. Изучение особенностей работы в младших, средних и старших классах общеобразовательного учреждения.  
7. Ознакомление с основными методами психологии, которые применяются психологами в данном учреждении.  
8. Участие в роли наблюдателя в консультативной и коррекционной работе школьного психолога.  
9. Оказание помощи классным руководителям в подготовке внеклассного воспитательного мероприятия. Подготовка методических материалов для этого мероприятия и проведение.  
10. Проведение профориентационной работы с подростками;  
11. Изучение специальной литературы для подготовки, проведения и анализа индивидуального диагностического социально-психологического задания.  
12. Написание отчета по итогам практики.  
  Участие в итоговой конференции.  
Итого  

 

 

Основные формы отчетности

1. Дневник практики, в котором отражаются в самой краткой форме события каждого дня практики. Дневник подписывается руководителем практики. Последней записью в дневнике является отзыв студента о практике.

2. Отчет о практике. В отчете должна быть отражена практическая деятельность студентов по выполнению вышеназванных заданий практики.

3. Творческая работа в иллюстративно – наглядной форме представления материала (стенгазета, альбом, видеофильм и т. п.) о процессе и итогах практики; скорее всего фотографии

4. Характеристика на студента с места прохождения практики.

К отчету прилагается отзыв руководителя практики на базе с оценкой.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-10-25 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: