5.1 Награждение Лауреатов Конкурса проводится в торжественной обстановке, в присутствии студентов и дирекции института.
Финансирование Конкурса-премии
6.1 Финансирование Конкурса осуществляется за счет средств ППОС СФУ и СФУ.
6.2 Премирование преподавателей осуществляется за счет средств СФУ.
СОГЛАСОВАНО:
Проректор по образовательной деятельности С.П. Басалаева
Проректор по молодежной политике Р. В. Богданов
И.о председателя ППОС СФУ О.В. Сухочева
ПРИЛОЖЕНИЕ А
(обязательное)
Анкета для этапа «Анкетирование»
Конкурс-премия "Студенческий выбор"
Уважаемый студент!
Благодарим за участие в I этапе конкурса-премии "Студенческий выбор" и предлагаем ответить на несколько вопросов, которые помогут определить лучшего преподавателя вашего института по мнению студенчества.
Обращаем внимание, анкета составлена таким образом, что все вопросы относятся именно к тому преподавателю, ФИО которого вы укажете в качестве ответа на первый вопрос.
Не робейте, отвечайте на вопросы честно, поскольку анкета анонимная
На каком курсе вы обучаетесь?
а) 1 курс (бакалавр, специалист)
б) 2 курс (бакалавр, специалист)
в) 3 курс (бакалавр, специалист)
г) 4 курс (бакалавр, специалист)
д) 5 курс (специалист)
е) 1 курс (магистр)
ж) 2 курс (магистр)
з) Аспирант
Назовите ФИО лучшего, по вашему мнению, преподавателя, который когда-либо вел у вас занятия или преподает сейчас.
_________________________________________
3. Вам нравится именно этот преподаватель, потому что:
а) Готовность работать с вопросами студентов в основное и дополнительное время
б) Уважительное отношение к студентам
|
в) Профессионализм преподавателя (хорошо ориентируется в своем материале, умеет донести материал и т.д.)
г) Доступно и интересно преподносит материал
д) Помощь в организации стажировок и трудоустройства для студентов и выпускников
е) Использование наглядных и интересных инструментов на занятиях (интерактивные доски, макеты, кейс-задания, работа в группах и т.д.)
ж) Чувство юмора
з) Профессионализм преподавателя (хорошо ориентируется в своем материале, умеет донести материал и т.д.)
е) Объективность при оценивании работы учащихся, одинаковое отношение ко всем студентам
е)Другое ____________________________
Напишите ваше мнение в целом о преподавателе и его умении работать со студентами (3-5 предложений)
ПРИЛОЖЕНИЕ Б
(обязательное)
Портфолио кандидата конкурса-премии «Студенческий выбор»
1. ФИО:
2. Степень:
3. Звание:
4. Должность:
5. Образование:
6. Телефон для связи:
В данную таблицу вносятся только те достижения, которые были созданы совместно со студентами, либо на их благо.
Обратите внимание, необходимо внести достижения за последние два года (01.12.2015-01.12.2017). Достижения за прошлый год (01.12.2015-01.12.2016) учитываются с понижающим коэффициентом (0,5)
В таблицу 1 требуется внести все мероприятия, в которых Вы принимали участие совместно со студентами или являлись их организатором. В первую колонку необходимо внести название достижения, в столбцах 2-7 следует отметить уровень достижения.
Достижение в данном случае, это любая деятельность, направленная на благо студента, либо созданная совместно с ним.
|
Достижениями могут быть, например:
- культурно - массовые мероприятия, такие как: день кафедры, профессиональный праздник, день студента и т.д.;
- конференции;
- вебинары (онлайн - встречи или презентации через Интернет);
- экскурсии (экскурсии должны были проводиться для студентов СФУ) и т.д.
Таблица 1
Достижение | Уровень | |||||
Дата | Университет (1б) | Город 2 (б) | Край 3 (б) | Россия 4 (б) | Международный уровень 6 (б) | |
Так же к портфолио необходимо приложить подтверждающие документы. Подтверждающими документами в данном случае являются: благодарственное письмо, грамота, сертификат, справка от уполномоченного лица.
В таблицу 2 следует внести все публикации, которые были разработаны совместно со студентами. В столбец 1 следует внести полное название публикации и указать авторов. В столбцах 2-6 необходимо отметить уровень издания.
Таблица 2
Название публикации | Уровень издания | ||||
Журнал из перечня Scopus / Web of Science (6б) | Журнал из перечня ВАК (4б) | Иностранный журнал, не входящий в МБЦ (международные базы цитирования) (3б) | Журнал/сборник, не входящий в перечень ВАК и индексируемый РИНЦ (2б) | Журнал/сборник, не входящий в перечень ВАК и не индексируемый РИНЦ (1б) | |
|
Так же к портфолио необходимо приложить подтверждающие документы. Подтверждающими документами в данном случае являются: ссылка на статью в Интернет, копия титульного листа издания и первая страница статьи (с ФИО автора), грамота, благодарственное письмо, сертификат.
В таблицу 3 следует внести все гранты, разработанные и реализованные совместно со студентами.
Грант - безвозмездная субсидия в денежной или натуральной форме на проведение научных или других исследований, опытно-конструкторских работ, на обучение и другие цели с последующим отчетом об их использовании.
В 1 столбец необходимо внести название гранта и указать его авторов, а так же кратко описать суть гранта (на что направлен). В столбцах 2-6 необходимо отметить степень участия студента в разработке и реализации в процентах.
Таблица 3
Название гранта, авторы. | Степень участия студента в разработке и реализации | ||||
Менее 20 % (1б) | 20-40% (2б) | 40-60% (3б) | 60-80% (5б) | Более 80% (6б) | |
Так же к портфолио необходимо приложить подтверждающие документы. Подтверждающими документами в данном случае являются: справка, выданная Научно-исследовательской частью СФУ, в том случае, если грант был получен на базе СФУ. Если же организатором являлась сторонняя организация, то подтверждающий документ необходимо запросить у организатора. В данной номинации учитываются только те грантовые конкурсы, которые подтверждают авторство студента и преподавателя СФУ и выполнены на базе СФУ или на базе сторонней организации, не имеющей отношения к другим учебным заведениям. Тем самым, преподаватель, участвующий в данных мероприятиях/грантах способствует развитию университета в целом
ПРИЛОЖЕНИЕ Г
(обязательное)