Краткое описание компании




Профессиональная социальная сеть

«Новая социальная сеть».

Г.

Проектно-сметная документация разработана:

Российским филиалом «General Management» LTD г. Москва

Цель данного бизнес-плана является построение финансовой модели и расчет ключевых финансовых,экономических и маркетинговых параметров предприятия для подтверждения его экономической эффективности и привлечения финансирования.

Дата составления: 27.08.2020 года.

Валюта расчетов: рубль.

Период планирования: 1 год.

Методика планирования: международные рекомендациииавторские методики.

Суть проекта: профессиональная социальная сеть (сервис), объединяющий в себе функционал координации взаимодействия самых важных ступеней профессионального роста человека.

Форма участия области: инвестиции.

Стоимость реализации проекта – 5 487 581 рублей.

Преимущества готового бизнес-плана:

· правильно просчитана реальная стоимость привлекаемых средств (кредита, инвестиций);

· рекомендуемая в бизнес-плане схема привлечения финансирования позволяет оптимально выстроить отношения с инвестором и получить финансирование.

 

Финансово-экономическая модель бизнес плана разработана по авторской методике с учетом международных рекомендаций и требований российских банков.

 

Каждый, кто ознакомился с данным бизнес планом, несет ответственность и гарантирует нераспространение содержащейся в нем информации без предварительного согласия правообладателя.

Запрещается копирование всего бизнес плана или отдельных его частей, а также передача третьим лицам.

 

Если бизнес план не вызвал у Вас интереса инвестировать средства в его реализацию, то просим вернуть данный документ правообладателям.

 

 

Москва 2020 год

Содержание  
1.   Резюме проекта    
2.   Краткое описание компании  
3.   Описание продукта  
4.   Описание рынка  
5.   Бизнес-модель  
6.   Интеллектуальная собственность  
7.   Описание команды  
8.   План реализации операционной модели  
9.   Финансовый план  
10.   Предварительная оценка бизнеса  
11.   Риски  

 

Резюме проекта

1. Контактные данные заявителя (инициатора) проекта:

Ф.И.О: Фёдоров Дмитрий Валерьевич.

Телефон: +7 982 990-71-75.

Е-mail: sarov3451@mail.ru

 

2. Наименование проекта:

Профессиональная социальная сеть «Новая социальная сеть».

 

3. Информация об общих потребностях в финансировании:

Необходимая сумма инвестиций: 5 487 581 рублей.

Хотим привлечь всю необходимую сумму на реализацию проекта у фонда и/или независимых инвесторов.

 

4. Информация о форме финансирование:

Долевое финансирование проекта по следующей схеме:

До момента окупаемости: 100% - инвестор, 0% - инициатор.

После момента окупаемости: 49% - инвестор. 51% - инициатор.

 

5. Информация о со-инвесторах:

На данный момент у проекта нет ни одного активного со-инвестора, который выступал бы в роле долевого партнера.

6. Цель инвестиций:

Разработка сервиса с последующей рекламной компанией, а также поддержанием его работоспособности до выхода на этап самоокупаемости.

 

7. Информация о цели запрашиваемого финансирования:

Разработка социальной сети:

1. Разработка концепции проекта – 21 000 рублей.

Контрольные точки этапа:

- Определение типов пользователей.

- Определение типов проблем пользователей, решаемых системой.

- Формулирование списка модулей, решающих задачи пользователей.

- Определение структуры базовой версии проекта.

2. Разработка бредбука – 35 000 рублей.

Контрольные точки этапа:

- Разработка нейминга.

- Разработка логотипа.

- Разработка фирменного стиля.

3. Разработка UX основных модулей (проектирование и прототипирование интерфейса) – 70 000 рублей.

Контрольные точки этапа:

- Построение навигации.

- Разработка прототипов общих элементов интерфейса будущего проекта.

- Разработка интерфейса страниц и модулей системы.

- Подготовка гайдлайна для дизайнера и верстальщика.

 

4. Разработка технического задания – 30 000 рублей.

Контрольные точки этапа:

- Описание общей концепции.

- Определение стека технологий проекта.

- Описание прототипов.

- Описание логики работы модулей системы.

5. Разработка дизайна всех страниц сайта – 54 000 рублей.

6. Верстка дизайна всех страниц сайта – 44 000 рублей.

7. Подключение функционала, программирование – 200 000 рублей.

8. Покупка домена, хостинга. Перенос сайта с локальной машины на хостинг,

тестирование, отладка – 40 000 рублей.

Промежуточный итог: 494 000 рублей.

Приобретение офисного оборудования:

1. Монитор Samsung C49HG90DMI – 66 499 рублей.

2. Сервер Dell PowerEdge T630 – 252 640 рублей.

3. Клавиатура Microsoft Natural Ergonomic Keyboard 4000 – 2 399 рублей.

4. Колонки 2.1 Creative Sound BlasterX Kratos S5 – 10 999 рублей.

5. Мышь проводная Sven RX-515 Silent серый (14 шт.) – 6 986 рублей.

6. Монитор HP 27es (13 шт.) – 195 000 рублей.

7. Персональный компьютер HP Pavilion 590-a0002ur (13 шт.) – 354 887 рублей.

8. Клавиатура DEXP K-601BU (13 шт.) – 7 150 рублей.

9. Коврик SVEN HP (14 шт.) – 5 586 рублей.

10. МФУ лазерное Pantum M6550NW (7 шт.) – 65 093 рублей.

11. МФУ лазерное HP LaserJet Pro 500 MFP M521dn – 46 999 рублей.

12. Наушники Sennheiser PC3 черный (14 шт.) – 18 186 рублей.

Промежуточный итог: 1 032 424рублей.

Покрытие постоянных издержек до момента выхода на плато самоокупаемости:

1. Аренда серверов – 600 000 рублей.

2. Погашение ипотечной задолженности за приобретение офисного помещения – 610 386 рублей.

3. Маркетинговые мероприятия – 600 000 рублей.

4. Клининг офисного помещения – 90 000 рублей.

5. Хозяйственные расходы – 55 000 рублей.

6. Интернет, IT-телефония, видеонаблюдение – 60 000 рублей.

7. Заработная плата директора – 600 000 рублей.

8. Заработная плата бухгалтера (аутсорсинг) – 180 000 рублей.

9. Заработная плата администраторов сети (3 чел.) – 450 000 рублей.

Промежуточные итоги: 3 245 386 рублей.

Непредвиденные расходы (15% от общей стоимости проекта) – 715 771 рублей.

Общий итог: 5 487 581 рублей.

Более детальное отражение целей запрашиваемого финансирования можно найти в «Приложении №1 – Плане реализации операционной модели».

Возможно, в перспективе возникнет необходимость привлечения дополнительных инвестиционных средств для разработки мобильного приложения сервиса. В дальнейшем данная информация будет актуализирована.

 

8. Информация о планируемом сроке реализации проекта:

6 месяцев.

 

 

Краткое описание компании

 

1. Информация об организации:

Полное наименование организации: Общество с ограниченной ответственностью «ЭСКАДРОН».

Юридический адрес: 426052, республика Удмуртская, город Ижевск, улица Чайковского, дом 78, квартира 44.

Фактический адрес: 426052, республика Удмуртская, город Ижевск, улица Чайковского, дом 78, квартира 44.

Дата регистрации: 01.03.2019 года.

Руководитель: Фёдоров Дмитрий Валерьевич.

Телефон: +7 982 990-71-75.

Е-mail: sarov3451@mail.ru

 

2. Информация об учредителях:

1. Фёдоров Дмитрий Валерьевич.

Доля в организации: 100%.

Уставной капитал: 10 000 рублей.

 

3. Информация по корпоративной структуре:

На данный момент организация не имеет никаких дочерних и прочих аффилированных юридических лиц.

4. Краткое описание деятельности организации:

Основной вид деятельности:

72.19 научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие.

Дополнительные виды деятельности:

1. 14.13 производство прочей верхней одежды

2. 14.19 производство прочей одежды и аксессуаров одежды

3. 31.01 производство мебели для офисов и предприятий торговли

4. 35.11 производство электроэнергии

5. 35.12 передача электроэнергии и технологическое присоединение к распределительным электросетям

6. 35.13 распределение электроэнергии

7. 35.14 торговля электроэнергией

8. 36.00 забор, очистка и распределение воды

9. 37.00 сбор и обработка сточных вод

10. 38.11 сбор неопасных отходов

11. 38.21 обработка и утилизация неопасных отходов

12. 38.31 демонтаж техники, не подлежащей восстановлению

13. 38.32 утилизация отсортированных материалов

14. 39.00 предоставление услуг в области ликвидации последствий загрязнений и прочих услуг, связанных с удалением отходов

15. 41.10 разработка строительных проектов

16. 41.20 строительство жилых и нежилых зданий

17. 42.11 строительство автомобильных дорог и автомагистралей

18. 42.12 строительство железных дорог и метро

19. 42.13 строительство мостов и тоннелей

20. 42.21 строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения

21. 42.22 строительство коммунальных объектов для обеспечения электроэнергией и телекоммуникациями

22. 42.91 строительство водных сооружений

23. 42.99 строительство прочих инженерных сооружений, не включенных в другие группировки

24. 43.11 разборка и снос зданий

25. 43.12 подготовка строительной площадки

26. 43.13 разведочное бурение

27. 43.21 производство электромонтажных работ

28. 43.22 производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха

29. 43.29 производство прочих строительно-монтажных работ

30. 43.31 производство штукатурных работ

31. 43.32 работы столярные и плотничные

32. 43.33 работы по устройству покрытий полов и облицовке стен

33. 43.34 производство малярных и стекольных работ

34. 43.39 производство прочих отделочных и завершающих работ

35. 43.91 производство кровельных работ

36. 43.99 работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки

37. 45.11 торговля легковыми автомобилями и грузовыми автомобилями малой грузоподъемности

38. 45.19 торговля прочими автотранспортными средствами

39. 45.20 техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств

40. 46.11 деятельность агентов по оптовой торговле сельскохозяйственным сырьем, живыми животными, текстильным сырьем и полуфабрикатами

41. 46.12 деятельность агентов по оптовой торговле топливом, рудами, металлами и химическими веществами

42. 46.14 деятельность агентов по оптовой торговле машинами, промышленным оборудованием, судами и летательными аппаратами

43. 46.15 деятельность агентов по оптовой торговле мебелью, бытовыми товарами, скобяными, ножевыми и прочими металлическими изделиями

44. 46.16 деятельность агентов по оптовой торговле текстильными изделиями, одеждой, обувью, изделиями из кожи и меха

45. 46.17 деятельность агентов по оптовой торговле пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями

46. 46.18 деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле прочими отдельными видами товаров

47. 46.34 торговля оптовая напитками

48. 46.42 торговля оптовая одеждой и обувью

49. 46.90 торговля оптовая неспециализированная

50. 50.10 деятельность морского пассажирского транспорта

51. 50.20 деятельность морского грузового транспорта

52. 50.30 деятельность внутреннего водного пассажирского транспорта

53. 50.40 деятельность внутреннего водного грузового транспорта

54. 51.10 деятельность пассажирского воздушного транспорта

55. 51.21 деятельность грузового воздушного транспорта

56. 51.22 деятельность космического транспорта

57. 52.10 деятельность по складированию и хранению

58. 52.21 деятельность вспомогательная, связанная с сухопутным транспортом

59. 52.22 деятельность вспомогательная, связанная с водным транспортом

60. 52.23 деятельность вспомогательная, связанная с воздушным и космическим транспортом

61. 52.24 транспортная обработка грузов

62. 52.29 деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками

63. 58.21 издание компьютерных игр

64. 58.29 издание прочих программных продуктов

65. 59.11 производство кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ

66. 59.12 деятельность монтажно-компоновочная в области производства кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ

67. 59.13 деятельность по распространению кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ

68. 59.14 деятельность в области демонстрации кинофильмов

69. 59.20 деятельность в области звукозаписи и издания музыкальных произведений

70. 59.20.1 издание аудиовизуальных произведений на магнитных, электронных и цифровых носителях

71. 59.20.2 деятельность студий звукозаписи

72. 69.10 деятельность в области права

73. 70.10 деятельность головных офисов

74. 70.22 консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления

75. 71.12 деятельность в области инженерных изысканий, инженерно-технического проектирования, управления проектами строительства, выполнения строительного контроля и авторского надзора, предоставление технических консультаций в этих областях

76. 71.20 технические испытания, исследования, анализ и сертификация

77. 73.11 деятельность рекламных агентств

78. 73.20 исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения

79. 74.10 деятельность специализированная в области дизайна

80. 74.30 деятельность по письменному и устному переводу

81. 74.90 деятельность профессиональная, научная и техническая прочая, не включенная в другие группировки

 

5. Краткое описание истории компании:

ООО «Эскадрон» достаточно молодая организация, зарегистрированная в 2019 году, поэтому основные этапы развития будут привязаны именно к проекту, а не к юридическому лицу:

1. 2015 год – создание идеи «Новой социальной сети».

2. 2015 – 2020 годы – реализация концепции технической части проекта «Новой социальной сети».

Была проработана концепция таких технических решений как:

- Реализация высоконагруженных систем.

- Хранение «горячих» данных в оперативной памяти и последующая синхронизация с жесткими дисками.

- Работа с сервисами геолокации.

- Интеграция с Push серверами «Google» и «Apple».

- Автоматическое определение региона нового пользователя.

- Подстановка языковых настроек и кода страны.

- Авторизация пользователя по средствам ввода высланного кода.

- Реализация собственной платежной системы с вводом – выводом и переводом внутренней валюты с участием экваиринга банка.

- Подключение к платежной системе бота-информатора.

- Разработка и реализация механизма «Blacklist».

- Реализация механизмов аудио и видео звонка по принципу «P2P».

- Внедрение схемы пересылки контента между пользователями.

- Реализация схемы группового чата и его администрирования.

- Возможность создание и подписка – отписка от определенной тематики.

- Реализация алгоритма шифрования с криптографической утилитой внутри каждого клиента.

- Создание целого кластер технических решений, обслуживающий проект «Новой социальной сети» в виде нескольких серверов, а также множества различных программных решений.

3. 2015 – 2020 годы – были подведены полномасштабные исследования для планирования следующих этапов проекта:

- Получена вся необходимая для дальнейшей работы информация.

- Полностью проработаны все бизнес – процессы, обосновывающие работоспособность сервиса.

- Проведены все необходимые расчеты финансовой составляющей

проекта.

- Полностью утвержден набор необходимого оборудования и технических решений.

- Полностью утвержден штат необходимых сотрудников.

- Утверждены все необходимые партнеры и иные контрагенты.

- Полностью проработана маркетинговая стратегия и месседж.

4. 2019 год – сегодняшний день – привлечение инвестора для реализации следующих этапов проекта «Новая социальная сеть» с его постепенным выведением на этапы самоокупаемости и получением стабильной прибыли.

 

6. Информация о ранее получаемом финансировании проекта:

За все существование проекта инициатор не привлекал внешнего финансирования. На данный момент проект развивается исключительно на денежные средства инициатора.

Инициатор проекта реализовал первый этап проекта целиком и полностью на свои собственные денежные средства.

7. Информация об основных успехах организации на данный момент:

1. Полностью проработана концепция технической части проекта «Новой социальной сети», а именно:

- Реализация высоконагруженных систем.

- Хранение «горячих» данных в оперативной памяти и последующая синхронизация с жесткими дисками.

- Работа с сервисами геолокации.

- Интеграция с Push серверами «Google» и «Apple».

- Автоматическое определение региона нового пользователя.

- Подстановка языковых настроек и кода страны.

- Авторизация пользователя по средствам ввода высланного кода.

- Реализация собственной платежной системы с вводом – выводом и переводом внутренней валюты с участием экваиринга банка.

- Подключение к платежной системе бота-информатора.

- Разработка и реализация механизма «Blacklist».

- Реализация механизмов аудио и видео звонка по принципу «P2P».

- Внедрение схемы пересылки контента между пользователями.

- Реализация схемы группового чата и его администрирования.

- Возможность создание и подписка – отписка от определенной тематики.

- Реализация алгоритма шифрования с криптографической утилитой внутри каждого клиента.

- Создание целого кластер технических решений, обслуживающий проект «Новой социальной сети» в виде нескольких серверов, а также множества различных программных решений.

2. Успешно подведены полномасштабные исследования для планирования следующих этапов проекта:

- Получена вся необходимая для дальнейшей работы информация.

- Полностью проработаны все бизнес – процессы, обосновывающие работоспособность сервиса.

- Проведены все необходимые расчеты финансовой составляющей

проекта.

- Полностью утвержден набор необходимого оборудования и технических решений.

- Полностью утвержден штат необходимых сотрудников.

- Утверждены все необходимые партнеры и иные контрагенты.

- Полностью проработана маркетинговая стратегия и месседж.

Проект целиком и полностью готов к инвестиционной стадии, а также реализации следующих этапов развития.

 

8. Информация по основным материальным активам организации:

На данный момент нет никаких материальных активов.

Описание продукта

1. Описание существующей проблемы на рынке, на решение которой направлен продукт:

Продукт направлен на решение целого пула проблем:

1. Присутствует неудовлетворенный спрос на планируемые к реализации услуги по координации всех уровней профессионального роста человека (учеников школ – учебных заведений, студентов – учебных заведений, студентов – работодателей, специалистов – учебных заведений, специалистов – работодателей, работодателей – учебных заведений) на внутренней территории Российской Федерации.

2. Отсутствуют серьезные альтернативы устоявшимся способам удовлетворения потребностей в координации всех уровней профессионального роста человека (учеников школ – учебных заведений, студентов – учебных заведений, студентов – работодателей, специалистов – учебных заведений, специалистов – работодателей, работодателей – учебных заведений) в контексте локального рынка Российской Федерации.

Пояснение:

На сегодняшний день большинство участников локального рынка не могут обеспечить потребителей именно теми комплексами услуг, которые полностью закрывают потребности клиентов той или иной целевой аудитории. Например, крупные игроки рынка труда или же их агрегаторы предоставляют весьма узкий набор услуг, как правило, связанный только лишь с публикацией резюме или вакансии. Рассматривая возможности коммуникации с учебными заведениями, можно прийти к выводу, что на данный момент соответствующие инструменты и вовсе отсутствуют. В связи с постепенным увеличением потребительских запросов компании просто не в состоянии грамотно сформировать или скомбинировать необходимый пул услуг. В целом, развитие отрасли внутреннего рынка на территории Российской Федерации заметно отстает от международных трендов и поведения мировых лидеров.

3. Исходя из п. 2, отсутствуют серьезные альтернативны устоявшемся поставщикам услуг по координации всех уровней профессионального роста человека (учеников школ – учебных заведений, студентов – учебных заведений, студентов – работодателей, специалистов – учебных заведений, специалистов – работодателей, работодателей – учебных заведений) на внутренней территории Российской Федерации.

4. В связи с отсутствием высокой нишевой конкуренции на рынке услуг по координации всех уровней профессионального роста человека (учеников школ – учебных заведений, студентов – учебных заведений, студентов – работодателей, специалистов – учебных заведений, специалистов – работодателей, работодателей – учебных заведений) на внутренней территории Российской Федерации имеется большая доля некачественно оказанных услуг.

Пояснение:

Небольшие и средние игроки рынка труда предоставляют совершенно неудобные сервисы для поиска вакансий или работников. Доходит до того, что нет возможности выбрать подходящую сферу или регион поиска. Все это приводит к весьма низкому качеству услуги.

5. В связи с отсутствием высокой нишевой конкуренции на рынке услуг по координации всех уровней профессионального роста человека (учеников школ – учебных заведений, студентов – учебных заведений, студентов – работодателей, специалистов – учебных заведений, специалистов – работодателей, работодателей – учебных заведений) на внутренней территории Российской Федерации цены на планируемые к реализации услуги необоснованно завышены.

Пояснение:

Крупные игроки рынка труда ведут безальтернативную деятельность, что позволяет выставлять практически любые ценники на их услуги. Если провести анализ ценовой политики ведущих компаний, можно убедиться в том, что стоимость услуг и их объем не соответствуют друг другу.

6. В связи с отсутствием высокой нишевой конкуренции на рынке услуг по координации всех уровней профессионального роста человека (учеников школ – учебных заведений, студентов – учебных заведений, студентов – работодателей, специалистов – учебных заведений, специалистов – работодателей, работодателей – учебных заведений) на внутренней территории Российской Федерации уровень сервиса между поставщиками и конечными потребителями относительно низкий.

Пояснение:

Как правило, сервисы мелких и средних игроков рынка труда отличаются непрофессиональной и низко оперативной технической поддержкой.

7. Отсутствует реальная возможность координации всех уровней профессионального роста человека (учеников школ – учебных заведений, студентов – учебных заведений, студентов – работодателей, специалистов – учебных заведений, специалистов – работодателей, работодателей – учебных заведений) в одном приложении.

Пояснение:

На сегодняшний момент существует лишь разобщенный функционал, раздробленный по разным сервисам (и разным приложениям). Также стоит отметить, что часть функций, необходимых для определенных групп целевой аудитории (к примеру, инструменты координации учебных заведений и учеников / студентов), и вовсе отсутствует.

8. Весомая доля рынка охвачена неудобными для использования приложениями (сервисами).

9. Большая часть приложений (сервисов) имеет урезанный функционал.

10. Отсутствует относительная свобода взаимодействия между участниками диалога (учениками школ – учебными заведениями, студентами – учебными заведениями, студентами – работодателями, специалистами – учебными заведениями, специалистами – работодателями, работодателями – учебными заведениями).

Пояснение:

На сегодняшний момент существующие сервисы рынка труда серьезно ограничивают свободу действий их пользователей. Как привило, дается лишь возможность откликнуться на вакансию или на резюме. Отсутствуют более обширные инструменты взаимодействия, позволяющие раздвинуть рамки общения участников диалоги.

11. Имеется неудовлетворенный спрос рекламодателей на публикацию рекламных материалов в сети интернет в целом.

12. Большая часть приложений (сервисов) не может удовлетворить всех потребностей рекламодателей в частности.

2. Описание продукта организации:

«Новая социальная сеть» – это профессиональная социальная сеть (сервис), объединяющий в себе функционал координации взаимодействия шести самых важных ступеней профессионального роста человека, а именно:

1. Учеников школ и учебных заведений.

2. Студентов и учебных заведений.

3. Студентов и работодателей.

4. Специалистов и учебных заведений.

5. Специалистов и работодателей.

6. Работодателей и учебных заведений.

На начальных этапах работа профессиональной социальной сети (сервиса) будет осуществляться посредством интернет-сайта с последующим переформатированием в приложение со штаб-квартирой в городе Москва

Для наглядности рассмотрим реализацию функционала взаимодействия каждой из вышеперечисленных ступеней профессионального роста человека в деталях, апеллируя возможностями профессиональной социальной сети (сервиса) «Новая социальная сеть».

Ученик (школьник) при регистрации в профессиональной социальной сети получает:

1. Доступ к актуальной базе данных всех учебных заведений страны (государственных и частных) с возможностью общения, обмена данными, организации тестирования, обучения и повышения базы знаний.

2. Доступ к блоку инструментов по самодиагностике профессиональных способностей, а так же определению мышления (гуманитарного, математического, инженерно-технического, научного, творческого и т.д.), что в дальнейшем упростит выбор профессии и учебного заведения.

3. Интерактивную возможность подбора и анализа будущего учебного заведения по статистике, отзывам, комментариям, статьям и обзорам настоящих и бывших студентов, трудоустроивших выпускников данного учебного заведения.

4. Доступ к актуальной базе данных всех работодателей, зарегистрированных в профессиональной социальной сети (государственных, муниципальных, частных, и т.п.) с возможностью общения и обмена данными.

Учебное заведение при регистрации в профессиональной социальной сети получает:

1. Доступ к актуальной интерактивной базе данных учеников (школьников) страны, зарегистрированных в профессиональной социальной сети (сервисе) и желающих продолжить обучение.

2. Обратную связь с общеобразовательным учебным заведением, где обучался школьник или студент.

3. Доступ к результатам по диагностике профессиональных способностей ученика (гуманитарным, математическим, техническим, научным, творческим и т.д.).

4. Возможность мониторинга, профотбора и персонифицированного привлечения учеников (школьников) для последующего обучения в образовательном учреждении.

5. Обратную связь с учеником (школьником) и работодателем по востребованности новых программ обучения и специальностей.

6. Решение оперативных вопросов приемных компаний.

7. Повышение рейтинга и престижа учебного заведения среди учеников (школьников) и работодателей, а также ключевых показателей в государственной системе образования.

8. Доступ к актуальной базе данных всех учебных заведений (в т.ч. школ) страны (государственных и частных) с возможностью общения, обмена данными.

9. Взаимодействие с работодателями по вопросам качества образования выпускников.

Студент при регистрации в профессиональной социальной сети получает:

1. Доступ к актуальной базе данных всех работодателей, зарегистрированных в профессиональной социальной сети (государственных, муниципальных, частных, и т.п.) с возможностью общения, обмена данными, организации тестирования и дополнительного обучения по профессии с возможностью выхода на практику или стажировку и последующее трудоустройство.

2. Доступ к актуальной базе данных всех учебных заведений страны (государственных, частных) с возможностью общения, обмена данными, организации тестирования, обучения, переподготовки и повышения базы знаний.

3. Доступ к блоку инструментов по самодиагностике, определения мышления (гуманитарного, математического, технического, научного, творческого и т.д.), которое укажет на необходимое дополнительное обучение для соответствия профессиональному профилю при трудоустройстве на желаемую должность.

4. Интерактивную возможность подбора и анализа будущего работодателя, по отзывам, комментариям, статьям и обзорам настоящих и бывших практикантов или стажеров, работников и сотрудников работодателя, а так же учебных заведений, направлявших студентов на практику или стажировку.

5. Возможность повышения собственного рейтинга в базе данных выпускников внутри профессиональной социальной сети для работодателей.

Работодатель при регистрации в профессиональной социальной сети получает:

1. Доступ к актуальной интерактивной базе данных студентов и выпускников страны, зарегистрированных в профессиональной социальной сети и находящихся в активном поиске работы.

2. Обратную связь с учебными заведениями, где обучался претендент на трудоустройство.

3. Доступ к актуальной базе данных всех учебных заведений страны (государственных и частных) с возможностью общения, обмена данными, запросом на практику или стажировку студентов, их тестирование, последующее дополнительное обучение и повышения базы знаний для их трудоустройства к себе.

4. Доступ к результатам тестирования по диагностике профессиональных способностей студента, а так же определения мышления студента (гуманитарное, математическое, техническое, научное, творческое и т.д.), желающего пройти практику или стажировку или трудоустроится к работодателю.

5. Интерактивную возможность мониторинга, профотбора и персонифицированного привлечения будущего сотрудника по результатам тестов, отзывам, комментариям, уровням базы знаний, движения по рейтингам.

6. Решение оперативных вопросов комплектации персоналом предприятия.

7. Повышение рейтинга и престижа работодателя среди учеников (школьников), студентов и учебных заведений.

Специалист при регистрации в профессиональной сети получает:

1. Доступ к актуальной базе данных всех работодателей, зарегистрированных в профессиональной социальной сети (государственных, муниципальных, частных, и т.п.) с возможностью общения, обмена данными, обратную связь для последующего трудоустройства.

2. Доступ к актуальной базе данных всех учебных заведений страны (государственных и частных) с возможностью общения, обмена данными, прохождения тестирования, последующее дополнительное обучение и повышение квалификации для трудоустройства или повышения по службе.

3. Возможность общения по профессиональной сфере с коллегами.

4. Возможность повышения своего рейтинга в профессиональной сфере среди коллег.

5. Самозанятый специалист или индивидуальный предприниматель получит возможность размещения своих услуг с целью заработка.

«Новая социальная сеть» позволит выстроить интерактивный, автоматический процесс самостоятельного определения профессии, учебного заведения и работодателя. В результате с каждым годом на рабочих местах будут работать компетентные управленцы, сотрудники (работники) не только с дипломами, но еще и с образованием и желанием работать по специальности. Результатом работы компетентных управленцев, сотрудников (работников) будет увеличение качества выполненных услуг, работ, продукции, а так же уменьшение сроков выполнения работы не в ущерб их качества. В итоге с каждым годом, уровень (качество) жизни граждан увеличится. Произойдет развитие человеческого потенциала, снижение уровня социального и имущественного неравенства населения прежде всего за счет роста его доходов. С каждым годом будет происходить социально-экономический рост Российской Федерации.

Основные механизмы монетизации «Новой социальной сети»:

1.Таргетированная реклама. Аудио-видео реклама.

Помимо контекстной, баннерной рекламы, рекламы «на стене» социальные сети владеют также подробными сведениями о пользователях, которые те заполняют в анкете сами, что позволяет фильтровать целевую аудиторию по возрасту, месторасположению, полу, интересам (музыка, спорт, путешествия, автомобили и т.д.). Наша профессиональная социальная сеть будет владеть всеми необходимыми инструментами для формирования самого подробного пакетом информации о каждом пользователе: от месторасположения до «сорта любимого чая».

2.Виртуальные товары.

Пользователям будет предоставлен огромный выбор виртуальных товаров: пушистые котята, сверкающие бриллианты, цветочки, подарочные коробочки с бантиком и множество других форматов. Есть бесплатные подарки, но если пользователь захочет получить нечто эксклюзивное, придется купить виртуальный товар за реальные деньги. Основная отличительная особенность таких подарков в том, что один и тот же подарок можно продавать миллионы раз. Сюда же относятся виртуальные открытки, эксклюзивные картинки и красиво оформленные поздравления.

4 Оплата прохождения тестов, профессиональных игр.

Для прохождения тестов (психологические, профессиональные, увлечения и т.д.) пользователи (школьники или студенты) будут платить символическую стоимость. Тесты необходимы для определения собственного уровня и движения по рейтингу.

5.Подписка.

Каждому ненавязчиво предложат платную подписку на рассылку эксклюзивных новостей, (вариативно: с повышением статуса пользователя внутри сети в качестве бонуса).

6.Отключение рекламы.

Каждый пользователь сможет отключить рекламу за небольшую плату.

7.Добровольные пожертвования.

В правом верхнем углу экрана будет расположен виджет, где пользователю предлагается добровольно пожертвовать любую сумму на развитие проекта.

8.Подключение платных пакетов для компаний.

В первую очередь, будет проведена дифференциация всех возможных компаний на сегменты в разрезе всей корпоративной целевой аудитории. Далее каждому сегменту будет предложен наиболее оптимальный пакет услуг, собранных в платном пакете. Основной акцент будет направлен именно на комбинацию всех составляющих пакета таким образом, чтобы полностью удовлетворить потребности каждого сегмента корпоративной целевой аудитории.

В дальнейшем предполагается расширять механизмы монетизации в зависимости от актуального развития рынка.

3. Описание технологии, используемой в реализации проекта:

Разработка проекта сопряжена с реализацией следующих технологических решений:

1. Реализация высоконагруженных систем.

2. Хранение «горячих» данных в оперативной памяти и последующая синхронизация с жесткими дисками.

3. Работа с сервисами геолокации.

4. Интеграция с Push серверами «Google» и «Apple».

5. Автоматическое определение региона нового пользователя.

6. Подстановка языковых настроек и кода страны.

7. Авторизация пользователя по средствам ввода высланного кода.

8. Реализа



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-10-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: