Тем не менее, можно отметить и общие слабые стороны, решением которых и является проект «Новая социальная сеть».




Основные слабые стороны:

1. Отсутствие возможности сочетания всех уровней профессионального роста человека и в одном сервисе.

2. Отсутствие расширенного функционала.

3. В связи с устоявшимся положением сервисов, стоимость продвижения товаров и услуг достаточно высокая.

4. Отсутствие относительной свободы между сторонами диалога.

В целом, у каждого из конкурентов есть индивидуальные плюсы и минусы, однако основная суть заключается в том, что «Новая социальная сеть» сможет объединить все лучшее из каждого социального приложения, включая полный функционал. Именно это ключевое преимущество и будет решающим при выборе пользователей.

 

6. Основные технологии производства аналогичной продукции:

На рынке используют примерно одинаковые технологии.

7. Прогнозы развития конъюнктуры рынка:

По прогнозам экспертов динамика развития российского рынка мобильных приложений будет расти и в ближайшие несколько лет.

 

Из данного графика видно, что в ближайшие несколько лет планируется положительная динамика. Это свидетельствует о недостаточном обеспечении запросов рынка. Это, прежде всего, связано с начальным этапом развития российского рынка мобильных приложений.

8. Описание основного целевого потребителя:

1. Конечные пользователи (физические лица).

Пользователи разного демографического диапазона, использующие профессиональную социальную сеть в своих личных целях для решения определенных личных задач и проблем в сфере профессионального роста.

2. Организации.

А) Коммерческие.

Организации, основной целью которых является извлечение прибыли:

- Организации, использующие профессиональную социальную сеть в качестве прямого источника извлечения прибыли, к примеру, прямое продвижение своих товаров и услуг.

- Организации, использующие профессиональную социальную сеть в качестве дополнения к своему основному продукту, к примеру, ведение тематических сообществ, чатов и т.д.

- Организации, использующие профессиональную социальную сеть в своих личных целях для решения определенных задач и проблем в сфере набора кадров, повышения квалификации персонала и т.д.

Б) Некоммерческие.

Организации, основной целью которых не является извлечение прибыли:

- Организации, использующие профессиональную социальную сеть в качестве прямого источника извлечения прибыли, к примеру, прямое продвижение своих товаров и услуг.

- Организации, использующие профессиональную социальную сеть в качестве дополнения к своему основному продукту, к примеру, ведение тематических сообществ, чатов и т.д.

- Организации, использующие профессиональную социальную сеть в своих личных целях для решения определенных задач и проблем в сфере набора кадров, повышения квалификации персонала и т.д.

В) Государственные.

Организации, являющиеся часть государственной структуры:

- Организации, использующие профессиональную социальную сеть в качестве дополнения к своему основному продукту, к примеру, ведение тематических сообществ, чатов и т.д.

- Организации, использующие профессиональную социальную сеть в своих личных целях для решения определенных задач и проблем в сфере набора школьников, студентов, повышения рейтинга заведения и т.д.

9. Барьеры выхода на рынок:

На данный момент единственным барьером выхода на рынок является недостаток финансирования проекта. В остальном же, опыт и знания инициатора проекта и положительная рыночная среда, в целом, дают уникальную возможность выйти на рынок как раз в тот момент, когда это весьма выгодно.

Бизнес-модель

 

1. Основные партнеры:

1. Поставщики оборудования.

2. Поставщики программных решений.

3. «Google Play».

4. «App Store».

 

2. Основные ресурсы:

Технические ресурсы:

1. Мобильные приложения.

2. WEB-версия продукта.

3. Сайт организации.

4. Серверные мощности.

5. Сопутствующие программные решения.

 

Компетенции:

1. Умение управлять организацией.

2. Умение контролировать качество работы сервиса.

3. Умение обслуживать сервис.

4. Умение обслуживать сопутствующее оборудование.

5. Умение оперативно отслеживать новые тренды рынка, а также нововведения конкурентов.

6. Умения оперативно дорабатывать сервис в соответствии с главенствующими трендами рынка.

7. Умения налаживать и удерживать каналы привлечения трафика.

8. Умения договориться и удержать взаимовыгодные взаимоотношения со стратегическими партнерами.

 

3. Отношения с клиентами:

Для начала следует обратить внимание на основные маркетинговые принципы, которыми будет руководствоваться наша организация в построении маркетинговой системы (именно они будут отражаться во всех аспектах маркетингового плана, т.е. это и будет основа системы).

 

Основные принципы маркетинговой системы:

1. В условиях «новой экономики» наша организация намерена выстраивать доверительные отношения с клиентом, как на макро, так и на микро уровнях. Клиент должен быть убежден, что с нашей помощь он сможет решить свои проблемы, а также, что общается с экспертами в своем деле.

2. Соблюдать заботу о клиенте, интересоваться степенью довольства, при возникновении каких-либо негативных моментов сразу же их разрешать.

3. Мы будем стремиться к креативному подходу ко всему, отойти от стандартов, постараться вводить новшества, удивлять клиентов.

4. Наконец, (в перспективе) автоматизировать все маркетинговые процессы.

 

4. Каналы продаж:

Планируемая стратегия:

В течение нескольких лет мы планируем занять значительную часть B2С и B2B сегмента российского рынка профессиональных социальных сетей. Такое масштабное вхождение на рынок требует значительных средств и согласованных действий всех заинтересованных сторон.

 

Основные каналы продаж:

Ввиду специфики проекта, основные каналы продаж будут реализованы посредством сети интернет.

1. Реферальная программа.

Создание обширной прогрессивно развивающийся сети пользователей, каждый из которых будет приглашать новых людей в сервисом. Основным мотиватором для приглашения является финансовая выгода в виде денежного вознаграждения за приглашенных пользователей. Чем больше будет расти аудитория проекта, тем больше заинтересованы пользователей будут приглашать новых людей. Таким образом, образуется геометрическая прогрессия и весьма эффективный канал привлечения новой аудитории.

2. Поисковая оптимизация сайта (SEO).

Продвижение сайта «Новой социальной сети» по неограниченному количеству запросов в релевантной тематике. Таким образом, удастся охватить максимальное количество аудитории с минимальными вложениями. Степень заинтересованности потенциальных пользователей не будет слишком высокой, однако низкая стоимость продвижения сбалансирует эффективность данного рекламного канала и сделает его рентабельным.

3. Контекстная реклама.

Продвижение проекта путем таргетинговой рекламе в самых популярных поисковых системах. В данном случае, стоимость привлечения аудитории будет значительно выше, чем SEO. Однако и интерес аудитории к продукту будет значительно выше, что делает данный канал продвижения весьма эффективным.

4. Маркетинг в социальных сетях (SMM).

- Продвижение проекта путем таргетинговой рекламе в самых популярных социальных сетях. Данный канал характеризуется высоким уровнем заинтересованности потенциальных пользователей, а также средней стоимостью продвижения.

- Ведение сообществ проекта в самых популярных социальных сетях. Данный вид продвижения направлен, в большей степени, на выстраивание доверительных отношений между организацией и пользователями, чем на прямое привлечение новой аудитории. Помимо этого, данный способ позволит оперативно собирать обратную связь.

5. Продвижение на You-tube.

- Закупка рекламного трафика, а также построение рекламных коллабораций с релевантными каналами. Данный канал отличается возможностью охвата большого количеств потенциальной аудитории, а также высокой степенью эффективность восприятия контента.

- Ведение собственного канала для выстраивания доверительных отношений с пользователями, а также возможностью бесплатного расширения аудитории путем продвижение через раздел «рекомендации».

6. Баннерная реклама на сторонних сайтах.

Выкуп рекламных мест, непосредственно, у владельцев подходящих сайтов. Особенностью данного вида продвижения является низкая стоимость размещения баннеров, а также охват широкой аудитории, как следствие, - усиление бренда.

7. Скрытая реклама на форумах.

Создание и дальнейшее развитие обсуждений проекта на релевантных форумах с помощью агентов. Такой способ взаимодействия с аудиторией отличается высокой степенью доверия, как следствие, повышение лояльности действующих, а также потенциальных клиентов.

8. Создание и ведение блогов на популярных платформах (livejournal.ru, liveinternet.ru, mail.ru, blogspot.ru, ya.ru).

Прямое общение с аудиторией, оперативное освещение всех событий из жизни проектов, получение обратной связи, увеличение лояльности аудитории, а также возможность расширить пользовательскую базу.

9. Внедрение вирусных акций.

Задача данного рекламного канала – заставить аудиторию самостоятельно продвигать проект. Так же, как и построение реферальной программы, главным преимуществом данного способа является геометрическая прогрессия расширения аудитории. В конечном итоге привлечение каждого пользователя обойдется достаточно дешево.

10. Продвижение приложений в «App Store» и «Google Play».

Здесь предусмотрено несколько вариантов продвижения:

- Ведение отзывов по ключевым словам.

- Подготовка описания с ключевыми словами.

- Использование баннерной рекламы.

- Настройка контекстной рекламы.

Итоговой целью всего вышеперечисленного является вывод приложения в топ релевантных категорий. Таким образом, появится возможность охватить максимальную аудиторию.

11. Рекламные рассылки.

В данном случае будет задействованы e-mail, sms-рассылки, а также рассылки посредством популярных мессенджеров. Таким образом, можно добиться охвата большого количества потенциальных пользователей с небольшими затратами. Помимо того, произойдет постепенное усиление бренда.

12. Продвижение путем написание тематических статей на релевантных сайтах.

Данный способ придвижения гарантирует увеличение лояльности аудитории, высокое доверие к информации, а также усиление бренда.

13. Сарафанное радио.

Наряду с платными каналами привлечения аудитории будет работать и естественный прирост путем сарафанного радио. Оперативная обратная связь, постоянное развитие сервиса, внедрение трендов, а также постоянна поддержка будут обуславливать положительный опыт использования сервиса уже действующими пользователями, как следствие, - естественный прирост новой аудитории.

Особенности презентации продукта:

Презентация продукта в посредством любого канала продаж должна содержать следующее:

1. Само УТП, выделение уникальности нашего продукта (описанных в пункте 3.4.).

2. Повторное перечисление проблем, а также ценностей, которые потребитель получит, пользуясь нашим продуктом.

3. Сравнение по всем аспектам с конкурирующими сферами (все данные о конкурирующих сферах будут оперативно отслеживаться и обновляться).

4. Статистика (количество довольных клиентов и т.д.).

5. Список клиентов.

6. Сроки пребывания на рынке.

7. Опыт работы.

8. Отзывы.

9. Охват.

 

Основные принципы рекламных сообщений по всем каналам:

1. Затронуть проблемы потенциального потребителя, а также описать выгоды, которые он получит.

2. Выделение УТП.

3. Конкретное прямое предложение.

4. Повышение заинтересованности потенциального клиента.

5. Убедительный текст сообщения.

6. Ясные указания.

7. Упоминание об акциях\скидках\спец. предложениях и т.д.

Активная клиентская база:

При первом взаимодействии потенциального клиента с нашей организации он сразу же будет заноситься в активную клиентскую базу (как можно в большей степени будет устанавливаться вся информация о нем). Суть в том, что все потенциальные клиенты будут группироваться по разным признакам (к какой группе «идеальных клиентов» относится, степень готовности к покупке, давность первого контакта с организацией и т.д.) для упрощения их дальнейшего «ведения».

«Ведение» лидов:

Наша организация намерена вести взаимодействие со всеми группами лидов («горячими», «теплыми» и «холодными» (степень готовности к покупке), с оговоркой на отсутствия перспектив). Постоянное «ведение» потенциальных клиентов необходимо для установления срока закрытия продажи, т.е. чтобы понимать, в какой момент потенциальный клиент готов купить услугу.

Основные принципы «ведения» абсолютно всех потенциальных клиентов:

1. Давать ценную информацию, смежную с нашим профилем.

2. Наладить цикличность взаимодействия с лидами.

3. Использовать как можно больше разных каналов доноса информации для одного и того же потенциального клиента.

Система отзывов:

Отзывы будут одним из инструментов, доказывающих потенциальным потребителям выгодность пользования именно нашей продукции. Планируется организовать систему отзывов клиентов на всех уровнях (интернет, видео\аудио отзывы и т.д.). Мы будем убедительно просить оставить клиента отзыв о нашей организации (в случае, если он сам не проявит инициативы).

Маркетинговая стратегия при кризисных явлениях для организации:

В случае кризисных ситуация планируется делать следующее:

1. Устанавливать повышенные скидки по правдоподобным причинам.

2. Проводить различные акции.

3. Устраивать раздачу ограниченного количества платных привилегий сервиса.

4. Пересмотреть ценовую политику платных привилегий сервиса.

Формирование имиджа организации:

На данном этапе очень важно сформировать положительный имидж организации. Потенциальные потребители будут очень осторожно относиться к новым брендам. Именно поэтому необходимо с первых дней доказывать, что именно наш сервис является самым лучшим решением в своей категории, и этого не стоит бояться. Мы планируем выстроить доверительные отношения с нашей аудиторией, чтобы закрепиться на рынке в качестве самого удобного социального мессенджера, объединившего в себе все самые популярные форматы социального взаимодействия.

5. Сегментирование клиентов:

1. Конечные пользователи (физические лица).

Пользователи разного демографического диапазона, использующие профессиональную социальную сеть в своих личных целях для решения определенных личных задач и проблем в сфере профессионального роста.

2. Организации.

А) Коммерческие.

Организации, основной целью которых является извлечение прибыли:

- Организации, использующие профессиональную социальную сеть в качестве прямого источника извлечения прибыли, к примеру, прямое продвижение своих товаров и услуг.

- Организации, использующие профессиональную социальную сеть в качестве дополнения к своему основному продукту, к примеру, ведение тематических сообществ, чатов и т.д.

- Организации, использующие профессиональную социальную сеть в своих личных целях для решения определенных задач и проблем в сфере набора кадров, повышения квалификации персонала и т.д.

Б) Некоммерческие.

Организации, основной целью которых не является извлечение прибыли:

- Организации, использующие профессиональную социальную сеть в качестве прямого источника извлечения прибыли, к примеру, прямое продвижение своих товаров и услуг.

- Организации, использующие профессиональную социальную сеть в качестве дополнения к своему основному продукту, к примеру, ведение тематических сообществ, чатов и т.д.

- Организации, использующие профессиональную социальную сеть в своих личных целях для решения определенных задач и проблем в сфере набора кадров, повышения квалификации персонала и т.д.

В) Государственные.

Организации, являющиеся часть государственной структуры:

- Организации, использующие профессиональную социальную сеть в качестве дополнения к своему основному продукту, к примеру, ведение тематических сообществ, чатов и т.д.

- Организации, использующие профессиональную социальную сеть в своих личных целях для решения определенных задач и проблем в сфере набора школьников, студентов, повышения рейтинга заведения и т.д.

Так как целевая аудитория делится на B2C и B2B сегменты, для удобства рассмотрим ценности для каждого из них отдельно.

 

Основными ценностями для потенциальных клиентов B2C сегмента будут являться:

1. Реальная возможность использования сочетания функционала и инструментария всех уровней профессионального роста человека и в одном сервисе.

2. Высокая степень удобства использования, а также интуитивной навигации и управления.

3. Высокий уровень безопасности сервиса.

4. Высокий уровень работоспособности сервиса.

5. Расширенный функционал сервиса.

6. Относительная свобода между участниками диалога.

7. Возможность оплачивать товары и услуги внутренней валютой внутри сервиса.

8. Многоплатформенность проекта: приложения для «IOS» и «Android», а также WEB-формат.

 

Основными ценностями для потенциальных клиентов B2В сегмента будут являться:

1. Эффективность продвижения товаров и услуг внутри сервиса.

2. Низкая стоимость продвижения товаров и услуг.

3. Широкая пользовательская база сервиса.

4. Возможность точной выборки аудитории.

5. Высокий уровень сервиса, предоставляемого социальной сетью.

6. Удобная и легкая система покупки продвижения.

 

6. Конкурентная динамика:

На данный момент нет опасений того, что конкурент, вышедший на рынок с подобной продукцией, может вызвать уменьшение продаж. Исходя из анализа рынка, можно сделать вывод, что общий объем спроса еще далек от полного удовлетворения.

Даже при одновременном выходе на рынок нескольких организаций, занимающихся подобной деятельностью, каждая из них займет свое место, при этом спрос останется все еще неудовлетворенным.

Также можно отметить, что на данный момент нет ни одного подобного проекта, реализованного в формате одного сервиса, объединяющего функционал и инструментарий всех уровней профессионального роста человека и в одном сервисе.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-10-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: