Основные периоды истории мирового искусства




Яосновнык ипррир

 

ПЕРВОБЫТНОЕ ОБЩЕСТВО
Ок.40 тыс.лет до н.э. Палеолит (древнекаменный век). Возникновение искусства
Ок.25 тыс.лет до н.э. Палеолит. Первые изображения на стенах пещер. Палеолитические "венеры".
Ок.12 тыс.лет Палеолит. Росписи и петроглифы в Ла Мадлен, Алтамире, Фон де Гом.
Ок.5-4 тыс.лет до н.э. Неолит (новый каменный век). Изображения и петроглифы на скалах Онежского озера и Белого моря.
ДРЕВНИЙ ВОСТОК  
5-4 тыс.лет до н. э. Искусство Раннего царства в Египте. Искусство Двуречья до образования государств
28-26 век до н.э. Искусство Древнего Царства в Египте. Пирамиды в Саккара и Гизе: Хеопса, Хефрена Миккерина. Раннединастический период в Двуречьи.Шумерское искусство.
24 век до н.э. Искусство Аккада
22 век до н.э. Искусство позднешумерского периода. Статуя Гудеа.
21 век до н.э. Искусство Среднего Царства Египта. Гробницы номархов, изображения царей, бюст Сенусерта, Сфинкс.
19 век до н.э. Искусство Старовавилонского периода. Стелла Хаммурапи. Искусство Хеттов.
16-14 век до н.э. Искусство Нового царства в Египте. Амарнское искусство. Храмовые комплексы Карнака и Луксора. Изображения Эхнатона и Нефертити. Гробница Тутанхамона.
13-11 век до н.э. Искусство раннего Ирана. Искусство позднего времени в Египте. Династия Рамессидов. Храм Сети в Абидосе,храм в Абу-Симбеле.
9-7 век до н.э. Искусство новоассирийского царства. Дворцы Саргона II, Ашшурнацерпала, висячие сады, зиккурат Мардука-Этеменанки
6-5 век до н.э. . Искусство Урарту. Нововавилонское царство. Ворота Иштар.
АНТИЧНОСТЬ
30-13 век до н.э. Эгейское искусство. Крито-микенское искусство. Дворец в Кноссе, Львиные ворота в Микенах, гробница Атрея.
11 век до н.э. Гомеровская Греция
8-7 век до н.э. Этрусское искусство. Гробницы в Тарквиниях
7-6 век до н.э. Греческая Архаика. Храм Апполона в Коринфе, статуи Клеобиса и Битона, куросы и коры.
5-4 век до н.э. Греческая классика. Афинский Акрополь, статуи Фидия, Мирона, Поликлета. Галикарнасский мавзолей.
3-2 век до н.э. Эллинистическая Греция. Статуи Праксителя, Ника Самофракийская, алтарь Зевса в Пергаме. Искусство Римской республики. Пантеон.
1-4 век до н.э Искусство Римской империи. Помпейские росписи. Статуи Августа, Цезаря, Колизей, римские термы, базилика Максенция.
СРЕДНЕВЕКОВЬЕ И ВОЗРОЖДЕНИЕ
1-5 век н.э. Раннехристианское искусство. Живопись катакомб.- Мозаики мавзолея Санта Констанца, базилика Санта Мария Маджоре в Риме, баптистерий в Ровенне.
313 г. Официальное признание христианства
.6-7 век н.э. Эпоха Юстиниана в Византии. Храм Св.Софии в Константинополе,Сан-Витале в Ровенне. Эпоха варварских королевств в Европе.Мавзолей Теодориха, Эхтернахское евангелие
8-9 век н.э. Эпоха иконоборчества в Византии. Усиление роли светского искусства, прикладное искусство. Империя Карла Великого в Европе. Каролингское возрождение. Капелла в Ахене, Утрехтская псалтырь.
сер. 9-10 век Македонское возрождение в Византии. Античные традиции. Мозаики Св.Софии Константинопольской. Миниатюры. Оттоновская эпоха в Европе. Евангелие Оттона, распятие Геро,вестверк церкви в Кельне.
10-12 век Средневизантийская культура. Крестовокупольная архитектура. Упрочение иконографического канона. Мозаики в Фокиде, на Хиосе и Дафни, фрески Нерези, Парижская псалтырь, Владимирская Богоматерь. Романское искусство в Европе. Церковь Сент-Этьен в Новере, рельефы церкви в Тулузе, Нотр Дам в Пуатье, соборы в Майнце и Вормсе. Домонгольская архитектура Др.Руси. Соборы Св.Софии в Киеве и Новгороде, Мирожский монастырь во Пскове, Дмитровский и Успенский соборы во Владимире, церковь Покрова на Нерли, Гиоргиевский собор Юрьева монастыря под Новгородом, Церковь Спаса на Нередице.
13-15 век Поздневизантийское искусство. Палеологовское возрождение. Исихазм. Фрески Студенице, Сапочан, мозаики Кахрие-Джами, фрески Феофана Грека. Готическое искусство вЕвропе. Нотр Дам в Париже, соборы в Шартре, Реймсе, Амьене, Солсбери, Кельне, скульптура в Наумбурге, ратуши европейских столиц и городов (Брюгге и др.). Послемонгольская архитектура Др.Руси. Кремли древнерусских городов, церковь в Изборске, Георгиевский собор в Юрьеве-Польском, фрески Снетогорского монастыря, церковь Спаса на Ильине улице в Новгороде с фресками Феофана Грека, церковь Успения на Волотовом поле под Новгородом. Расцвет иконописи Новгорода и Пскова.
1453 г. Падение Византии
13 век Проторенессанс в Италии. Джотто (1266-1337), Дуччо (1250-1319), Симоне Мартини (1284-1344).
14 век-15 век Раннее Возрождение в Италии. Архитектура Брунеллески (1377-1446), скульптура Донателло(1386-1466), Вероккио (1436-1488), живопись Мазаччо (1401-1428), Филиппо Липпи (1406-1469), Доменико Гирландайо (1449-1494). Пьерро делла Франческа (1420-1492), Андреа Мантенья (1431- 1506). Сандро Ботичелли (1445-1510), Джорджоне (1477-1510)
15 век Начало Возрождения в северной Европе.
16-17 века Упрочение Московского государства. Московский кремль и соборы, колокольня Ивана Великого, Соловецкий монастырь, церковь Вознесения в Коломенском. Андрей Рублев, Дионисий (Ферапонтово). Поганкины палаты во Пскове, московские палаты Кириллова. Нарышкинское барокко. Церковь Покрова в Филях, Сухарева башня, Кижский погост. Симон Ушаков (1626-1686), Прокопий Чирин Годуновский и Строгановский стили в иконописи.
нач.16 века Высокое Возрождение в Италии. Леонардо да Винчи (1452-1519), Рафаэль (1483-1520), Микеланджело (1475-1564), Тициан (1477-1576)
2-я пол.16в. Позднее Возрождение и Маньеризм в Италии. Тинторетто (1518-1594), Веронезе (1528-1568)
15-нач.17 века Возрождение в Северной Европе. Нидерланды: братья Ван Эйк (к.14-сер.15в). Рогир ван дер Вейден (1400-1464), Гуго ван дер Гус(1435-1482), Иероним Босх (1450-1516), Питер Брейгель Старший (1532-1569). Германия: Ганс Голбейн Младший (1477-1543), Албрехт Дюрер (1471-1528), Матиас Грюневальд (1475-1530). Франция: Жан Фуке (1420-1481), Жан Клуэ (1488-1541). Испания: Эль Греко (1541-1614)
НОВОЕ И НОВЕЙШЕЕ ВРЕМЯ. ЕВРОПА
17 век  
БАРОККО  
  Италия. Римское Барокко:М. Фонтана, Л. Барромини, Лоренцо Бернини (1596-1680). Фландрия: П-П. Рубенс (1577-1640), А. ван Дейк (1599-1641), Я. Йорданс (1593-1678), Ф.Снейдерс (1579-1657). Франция: Версальский дворец. Ленотр, Лебрен
АКАДЕМИЗМ И КЛАССИЦИЗМ  
  Италия, Болонский академизм:братья Караччи (сер.16-н.17в.), Гвидо Рени. Франция: Н. Пуссен (1594-1665), К. Лоррен (1600-1652)
РЕАЛИЗМ  
  Италия: Караваджо (1573-1610). Испания: Х. Рибера (1551-1628), Д. Веласкес (1599-1660), Э. Мурильо (1618-1682), Ф. Сурбаран (1598-1664). Франция: братья Ленен (к,16-сер.17в.в.) Жорж де Латур (1593-1652), Голландия: Ф. Хальс (1680-1666), Рейсдаль (1603-1670), Ян Стен (1620-1679), Г.Метсю (1629-1667), Г.Терборх (1617-1681), Ян Вермер Дельфтский (1632-1675), Рембрандт (1606-1669)
18 век.  
БАРОККО  
  Италия: Ж.Тьеполо (1696-1770). Россия. Петровское барокко: Д. Трезини (1670-1734), А.Шлютер, И.Коробов. Русское барокко: Ф.- Б. Растрелли(1700-1771)
РОКОКО  
  Франция: А. Ватто (1684-1721), Ф. Буше (1703-1770), Ж. Фрагонар (1732-1806). Россия: И. Вишняков (н.18-сер.18в.)
АКАДЕМИЗМ И КЛССИЦИЗМ  
  Англия: Д.Райнольдс (1723-1792), Т. Гейнсборо (1727-1788).Франция: революционный классицизм Ж.-Л. Давид (1748-1825), Россия: Д. Левицкий (1735-1822). Архитектура строгий классицизм: А. Кокоринов (1726-1772), М. Казаков (1738-1812), И. Старов (1745-1808), Д. Кваренги (1744-1817), Ж.-Б. Валлен-Деламот (1729-1800). Скульптура: М. Козловский (1753-1802)
РЕАЛИЗМ  
  Италия: А.Каналетто (1697-1768), Ф.Гварди (1712-1793). Англия: У.Хогарт (1697-1764). Франция: Шарден (1699-1779), Ж.-Б. Грез (1725-1805). Россия: И. Никитин (1680-1742), А. Матвеев (1702-1739), А. Зубов. (к.17-сер.18в), М. Махаев (1718-1770), А. Антропов (1716-1795), И. Аргунов (.1729-1802), Ф. Шубин.(1740-1805)
РОМАНТИЗМ  
  Италия: С. Роза(сер.17-к.17в), А.Маньяско (1667-1749). Россия: В. Баженов (1738-1799), Ч. Камерон (1740-1812), Ф. Рокотов(1730-1808), В. Боровиковский (1757-1825), С. Щедрин (1745-1804)
19 век  
РОМАНТИЗМ  
  Франция: Т. Жерико (1791-1824), Э. Делакруа (1798-1863). Англия: Д.Констебл (1776-1837). Германия: назарейцы: К-Д. Фридрих(1774-1840), Ф. Овербек (1789-1869), П,Корнелиус (1783-1867). Россия: О.Кипренский (1782-1836)
КЛАССИЦИЗМ И АКАДЕМИЗМ  
  Франция: Ж.-Д. Энгр (1780-1807). Россия. Архитектура высокий классицизм: А. Воронихин (1759-1814), А.Захаров (1761-1811), Тома де Томон (1760-1813), К. Росси (1778-1849), В. Стасов (1769-1848). Скульптура. И. Мартос (1752-1835) Академизм. Живопись: П. Клодт (1805-1867), К. Брюллов (1799-1852), Ф. Бруни (1799-1875), А. Иванов (1806-1858)
РЕАЛИЗМ  
  Франция: О.Домье (1808-1879), Ж. Милле.(1814-1875), Г.Курбе (1819-1877), К. Коро (1796-1875), барбизонцы - Т. Руссо (1812-1867), Ж. Дюпре (1811-1889), К. Тройон (1810-1865), Ш.-Ф. Добиньи (1817-1878). Германия: А. Менцель (1815-1905), бидермаейер - М. Швиндт (1804-1871), К. Шпицвет (1808-1885). Россия: В.Тропинин (1776-1857), А. Венецианов (1780-1847), П. Федотов (1815-1852), В.Перов (1834-1882). Передвижники: И.Крамской.(1837-1887), Н. Ге (1831-1894), Н. Ярошенко (1846-1898), В.Верещагин (1842-1904), А. Саврасов (1830-1897), И. Шишкин (1832-1898), А.Куинджи (1842-1910), И. Репин (1844-1930), В.Суриков (1848-1916), И. Левитан (1860-1900), В. Серов (1865-1911)
СИМВОЛИЗМ  
  Англия. Прерафаэлиты (Братство прерафаэлитов-1848-53) Д.-Г. Росетти (1828-1898), Дж.-Э. Миллес (1829-1896),У. Моррис (1834-1896). Франция: Пюви де Шаван(1824-1898), Г. Моро (1826-1898), О. Редон(1810-1916). Группа"Наби": П. Боннар (1867-1947), Э. Вюйяр (1868-1940), М. Дени(1870-1943). Россия: М. Врубель (1856-1910), М. Нестеров (1862-1942), Мир искусства": М. Сомов (1869-1939), А. Бенуа (1870-1960), М. Добужинский (1875-1942), Н. Рерих (1874-1947), А. Остроумова-Лебедева (1871-1955). "Голубая роза": В. Борисов-Мусатов (1870-1905), П. Кузнецов (1878-1968), скульптура А. Матвеев (1878-1960), С. Коненков (1874-1971). Германия: М. Клингер.(1857-1920)
2-я пол.19в.  
ИМПРЕССИОНИЗМ  
  Франция (1 выставка-1874, последняя 1884): Э. Мане (1832-1883), К. Моне (1840-1926), О. Ренуар (1841-1919), Э. Дега (1834-1917), О. Роден (1840-1907). Россия: К.Коровин (1861-1939), И. Грабарь (1871-1960), А. Голубкина (1864-1927)
к.19-н. 20в.  
МОДЕРН. СЕЦЕССИЯ  
  Архитектура. Россия: Ф. Шехтель (1859-1926). Испания: А. Гауди-и-Корнет (1852-1926)
ПОСТИМПРЕССИОНИЗМ  
  А. Тулуз-Лотрек (1864-1901), А. Модильяни (1884-1920), П. Сезани (1839-1906). В.Ван Гог (1853-1890), П. Гоген (1848-1903)
НЕОИМПРЕССИОНИЗМ  
  Ж.Сера (1859-1891), П. Синьяк (1863-1953)
20 век  
ФУНКЦИОНАЛИЗМ.  
  В. Гропиус (1883-1969), Ле Корбюзье (1887-1965), Мис Ван Дер Рое (1886-1969), Ф.-Л. Райт (1869-1959).
КОНСТРУКТИВИЗМ  
  Россия:. Архитектура: братья Веснины (Леонид 1880-1933, Виктор 1882-1950, Александр 1883-1959), К. Мельников (1890-1974), И. Леонидов (1902-1959)., А. Щусев (1878-1949) Живопись. Группа ОСТ: А. Дейнека (1899-1969), Ю. Пименов (1903-1977), Д. Штернберг (1881-1948), А. Лабас (1900-1983)
ФОВИЗМ  
  Франция: А. Матисс (1869-1954), А. Марке (1875-1947)
ЭКСПРЕССИОНИЗМ  
  Германия: "Синий всадник" Ф. Маркс (1880-1916). Г. Грос(1893-1954), О. Дикс (1891-1969), Э. Барлах (1870-1938), Грундиг Х. (1901-1958) и Л. (1901-1977), О. Нагель(1894-1967). Скульптура: В. Лембрук (1881-1919), К. Кольвиц (1867-1945).
КУБИЗМ,  
  Франция: П. Пикассо (1881-1973), Ж. Брак (1882-1963), Ф. Леже (1881-1955).
КУБОФУТУРИЗМ  
  Россия: "Бубновый валет" (1910-1916): И. Машков (1881-1944), А. Лентулов (1882-1943), П. Кончаловский (1876-1956), М. Ларионов (1881-1964), Н. Гончарова (1881-1962),-Н. Фальк (1886-1958)
ФУТУРИЗМ  
  Италия: У. Боччони (1882-1916), К. Карра (1881-1966), Д. Балла (1871-1958), Ф.-Т. Маринетти (1876-1944)
ПРИМИТИВИЗМ  
  Франция: А. Руссо (1844-1910). Россия: М. Шагал (1887-1985), Н. Пиросмани (1862-1918)
АБСТРАКЦИОНИЗМ  
  Россия: В. Кандинский (1866-1944), К. Малевич (1878-1935), П. Филонов (1883-1941), В. Татлин (1885-1953), О. Розанова (1885-1918). Америка: П. Мондриан (1872-1944), Д. Поллок. (1912-1956)
СЮРРЕАЛИЗМ  
  С. Дали (1904-1989), А. Бретон (1896-1966), Д. ДеКирико (1888-1978), Р. Магритт (1898-1967)
ПОП-АРТ 60-г.20в  
  Америка: Р. Раушенберг (1925-к. 90-х), Д. Розенквист, Э. Уорхол Р. Лихтенстайн (р.1923),
РЕАЛИЗМ 20 в.  
  Италия. Неореализм: Р. Гуттузо (1912-1987), А. Пиццинато (1910- 80-е г.), К. Леви (1902-1975), Д. Манцу (р.1908- к.90-х). Франция. Неореализм: А. Фужерон (р. 1913), Б. Таслицкий (р. 1911). Мексика: Д.-А. Сикейрос (1896-1974),Х.-К. Ороско (1883-1942), Д. Ривера (1886-1957). США: Р.Кент (1882-1971). Советский Союз. Социалистический реализм. Живопись: К. Петров-Водкин (1878-1939), И. Бродский (1883-1939), Б. Греков (1882-1934), А. Пластов (1893-1983), В. Фаворский (1886-1964), С. Герасимов(1885-1964), П. Корин (1892-1967), Кукрыниксы (М. Куприянов 1903-1993, П. Крылов 1902-1990, Н. Соколов р. 1903), М. Сарьян (1880-1972). Скульптура: Андреев Н. (1873-1932), И. Шадр (1887--1941), В. Мухина (1889-1953). Суровый стиль 60-х г. (аналог неореализма). Живопись: Г. Коржев (р.1925), Т. Салахов (р.1928), братья Смолины, В. Попков (1932-1974), Н. Андронов (1929-1998), Дм. Жилинский (р.1928), М.Савицкий (р.1922), П. Оссовский (р. 1925), Т. Яблонская (р.1917), Д. Бисти (р.1925). Ленинградская школа: Е. Моисеенко (1916-1988), В. Орешников (1904-1987), А. Русаков (1898-1952), А. Пахомов (1900-1973), В. Пакулин (1900-1951), В. Звонцов (р. 1917), Я. Крестовский (р. 1925), В. Мыльников, М. Аникушин (1917-1997) и др. Прибалтийская школа: Заринь И. (р. 1929), Скульме Д., Красаускас С. (1929-1977). Архитектура: В.Кубасов Посохин М., братья Насвитасы Гротескный реализм 70-х г.: Назаренко Т. (р1944), Н Нестерова (р.1944,), Овчинников В..Салонный реализм (кич, натурализм): И. Глазунов И. (р. 1930), Шилов А., Васильеев В.

3.Строительный дизайн

 

Дизайн в строительстве берет начало с незапямятных времен. Это и понятно - человек всегда любит, чтобы в его жилище, на работе, в местах, где он по необходимости или любит бывать, все окружающее его - было удобно, красиво, нарядно.

Строительный дизайн подразделяется на основные группы дизайна:

1. Экстерьер - внешний вид здания. 2. Интерьер - планировка и украшение, отделка внутренних помещений здания, проектирование расположения мебели, оборудования.. 3. Ландшафтный дизайн - благоустройство территории вокруг здания и сюда входят: дорожки, подъезды к зданию, заленые насаждения, скульптурные композиции, расположение беседок, гаража, бассейна и проч.

 

Античный - архитектура Древней Греции и Рима. Римский дизайн сложился в Древнем Риме, а древнегреческий возник на остовах Эгейского моря и последний был настолько гармоничным и красивым, что передавался более поздним стилям как эталон, первоисточник, образец подражания.

Античный дизайн в современном интерьере
Кафе Столовая Гостинная

 

Романский стиль родился в Древнем Риме в начале второого тысячелетия (в 11-12 веках). Назван он от места возникновения, от слова "Рома" (Рим с латинского). Этому стилю присущи характерные приземистые пропорции, арки, некоторая тяжеловесность форм и мрачная основательность.

Романский стиль в современном интерьере
Мансардное помещение Гостинная Комната

 

Готический стиль - воплощение всего периода Средних веков (во второй половине 12-15 веков). Ему свойственны очень существенные отличия от других стилей: огромные окна, многоцветные витражи, световые эффекты, подчеркнутая вертикальность всех конструктивных элементов, гигантские ажурные башни.

Готический стиль в современном интерьере
Ресторан Гостинная Комната

 

Ренессанс или стиль Возрождения (15-16 веков) привнес в культуру и искусство средневековой Европы новый дух свободы и веры в широкие возможности человека, в его способность творить. Этому стилю характерны большие помещения, скругленные арки, самоценность и относительная независимость каждой отдельной детали, из которых набирается целое, отделка резным деревом.

Стиль Ренессанс в современном интерьере
Холл Гостинная Комната

 

Барокко - в переводе с португальского «вычурный» (16-17 века). Его характерные черты - криволинейность очертаний, контрасты величины и формы. Барочные здания украшались дорогими породами цветного мрамора, пышной лепниной, скульптурой, росписями, гобеленами.

Стиль Барокко в современном интерьере
Ювелирный салон Гостинная Зал

 

Рококко - в переводе с французского - "ракушка" (18век). Интерьерный стиль аристократических салонов и будуаров. В эпоху Рококо строили сравнительно небольшие дворцы и жилые дома, стены их салонов покрывали светлыми панелями или зеркалами, которые украшали декоративные изящные композиции из цветов и листьев.

Стиль Рококко в современном интерьере
Комната Гостинная Кухня-столовая

 

Классицизм делал попытки возродить античное искусство (конец 18в.-середина 19в.) вкладывая в него новое возвышенное содержание - красота и спокойное величие. В архитектуре - симметричные здания с большими гладкими стенами, центральная часть которых напоминает древнегреческий храм.

Стиль Классицизм в современном интерьере
Кабинет Гостинная Спальня

 

Ампир - Специфический стиль, существовавший во времена царствования Наполеона Бонапарта. Просуществовал короткое время с 1804до 1815 года. Характерные черты в архитектуре: фронтоны зданий украшены образами древнеримского военного снаряжения: связки копий, щитков, пучки стрел, орлами и др. Помещения украшались декоративными портьерами с такой же символикой, вазами, амурами, держащими в руках военную атрибутику: лук, колчан, стрелы, мечи, маленькие щиты.

Стиль Ампир в современном интерьере
Ресторан Гостинная Спальня

 

Эклектика - (греч. εκλεκτός, «избранный, отборный», от греч. εκλέγω, «выбирать, отбирать, избирать») смешение различных стилей (конец 19-го - до середины 20-го в.в.). Главная черта эклектики – удобство и комфорт, сочетание современной стилистики с историей прошлого. Характерно совмещение элементов итальянского, византийского и русского стилей и др., принцип «слоёного пирога» в оформлении фасадов зданий и помещений.

Стиль Эклектика в современном интерьере
Фотозал Гостинная Комната

 

Модерн - в переводе с французского «очень, ультра современный" (с начала 20-го в.). Основной принцип этого стиля - отказ от традиционных классических методов отражения мира, новый тип жилых и общественных зданий с большими окнами, эркерами, пилястрами.

Стиль Модерн в современном интерьере
Кухня Гостинная Спальня

Современный дизайн имеет свои корни в модернизме и его отличительные характеристики, в соответствии с возрастающими возможностями строительных технологий и современными материалами, дающими возможности в короткие сроки строить огромные и многоэтажные здания. Там, где на значительно скромнее по размерам постройки уходили в старые времена десятилетия, сейчас здания строятся за месяцы.
На современный строительный дизайн имеет влияние и современное искусство - андеграунд, авангард, импрессионизм, арт и др. а также стили других народов и культур - янонский, арабский и африканский стили.

Техно-арт прежде всего характеризуется необычным решением: электропровода и инженерные коммуникации не скрываются, как во всех других стилях, а выносятся на всеобщее обозрение, раскрашиваются в разные цвета. Канализационные трубы, заклепки, краны становятся украшениями. Как правило, имитируются и дополнительные элементы. Подчеркивается искусственность материалов: металл, пластик, стекло, бетон. Формы изобилуют острыми углами и резкими линиями. Цвета лаконичны.

Стиль Техно-арт в современном интерьере
Офис Гостинная Кухня

 

Лофт - вид минимализма. Голые кирпичи или бетонные стены, минимум комнат и простор, покрытые обычной белой водоэмульсионной краской стены часто без шпаклевания - это что ни на есть самый настоящий лофт, который усилит ощущение простора и света. Перегородки из стеклоблоков, панели из нержавейки вместо кафеля над кухонной раковиной, и мозаичная плитка для разнообразия.
Это ваш стиль, если любите мебель четких, а бытовые приборы - лаконичных форм, не любите беспорядок и обожаете дома простор, свет и воздух, предпочитаете жилье свободной планировки из одного двух помещений и чтоб поменьше вещей.
Если вам нужна собственная комната, чтобы иногда отдохнуть от домашних, необходим уют в доме, кухня для вас - сердце вашего дома и вам неприятна сама идея минимализма - тогда лофт НЕ для вас.

Стиль Лофт в современном интерьере

 

Минимализм помогает решить проблему нехватки пространства в квартире. Он происходит из японского этнического стиля. Минимализм предполагает работу с большими плоскостями, подчеркнутую естественность цвета, монохромность, максимально простую отделку: краска, паркет. Все сложные конструктивные элементы должны быть скрыты. Присутствует лишь самая необходимая мебель, да и та имеет простейшую форму. Помещение может быть украшено какой-либо картиной, но ни в коем случае не вычурной и не яркой. Такой элемент должен располагаться так, чтобы ничто не мешало его созерцанию.

Стиль Минимализм в современном интерьере

 

Хай-тек (hi-tech от английского high technology) - становится одним из самых модных направлений в дизайне интерьера последнего времени. Он зародился в 80-е годы 20-го столетия. Он относится к ультрасовременным и это стиль интерьера современных и молодых. Хай тек возник из дизайна промышленных помещений, в которых интерьер подчиняется функциональному назначению. В результате перехода индустриальных элементов в жилое помещение получилась смесь высоких технологий и конструктивизма.

Стиль Хай-тек в современном интерьере
Комната Столовая-гостинная Кухня

 

Конструктивизм (от латинского constructio, возводить, строить, построение) - провозглашающее основой художественного образа не композицию, а конструкцию. Характерные проявления - абстрактный геометризм, использование коллажа, фотомонтажа, пространственных конструкций. Он возник как своеобразный ответ и альтернатива модерну. Лаконичность конструктивизма и его подчеркнутая простота очень понравились тем, кому надоели вычурные цветочные орнаменты и плавные линии окружающей обстановки.

Стиль Конструктивизм в современном интерьере
Ресторан Гостинная Кухня-столовая

 

 

Японский стиль часто называют «японским минимализмом». Отличительными чертами его являются прозрачные перегородки, циновки, элементы традиционного декоративно-прикладного искусства. В интерьере отсутствуют кровати и стулья.

Японский стиль в современном интерьере

 

Арабский, или ближневосточный стиль выглядит роскошно и богато. Характерными его элементами являются ковры, купольные формы, каменные, чаще всего белые, стены. Атмосферу поможет создать куполообразная ниша в стене, пуф, обтянутый красным шелком. Предметы интерьера и декорации простой формы и расцветки образуют довольно сложные композиции. Основные материалы — ткань, ковролин, камень, дерево.

Арабский (восточный) стиль в современном интерьере
Комната Гостинная  

 

Aфриканский стиль - очень популярен благодаря эксцентричности, оригинальности и яркости. Ему присущ геометризм, простота и необычность элементов, создающих пеструю, но упорядоченную картину. Деревянные потолки, открытые оконные проемы, деревянные миски и ложки, благовония, страусиные перья, ритуальные маски — вот основные декорации. Помещение выдерживается в желтых и оранжевых оттенках. Используется отделка под глину и солому. Акцент делается на натуральности материалов.

Виды дизайна



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-05-09 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: