Какие бывают мультфильмы.




Введение

Что на свете больше всего любят дети? Ну, конечно же, конфеты и мультфильмы! Интересные мультфильмы, как и вкусные конфеты, никогда не надоедают – это вам скажет любой ребёнок.

И я тоже очень-очень люблю, смотреть мультфильмы. А ещё мечтаю создать свой собственный мультфильм.

Но как его создать? С чего начинать? В чём заключаются секреты создания мультфильмов? Чтобы получить ответы на волнующие меня вопросы, я решила провести исследование. Темой которого стала: Мультипликация. Создание мультфильма

Цель проекта: Создание мультфильма своими силами.

Однако прежде, чем начинать создавать мультфильмы, необходимо владеть определёнными теоретическими знаниями. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

1. Узнать какие бывают мультфильмы.

2. Составить алгоритм действия при создании мультфильма.

3. Создать мультфильм, применив эффекты анимации для оживления персонажа.

4. Разработать практические рекомендации по созданию мультфильма.

Актуальность проекта: Многие дети очень любят мультфильмы, поэтому данное исследование поможет привлечь внимание наших сверстников к мультипликации, как к искусству.

Гипотеза:

Предположим, чтоесли изучить процесс создания мультфильмов,и будет наличие доступного технического обеспечения, то создать мультфильм доступно даже ребёнку.

Объект исследования: мультипликация.

Предмет исследования: процесс создания мультфильмов.

Методы исследования:

Сбор информации из разных источников.

Сравнение, наблюдение, анализ полученной информации.

Просмотр видеороликов о создании мультфильмов.

Создание собственного мультфильма.

Практическая значимость:

Результаты проекта могут использоваться в различных школьных предметах (ИЗО, технологии, литературном чтении).

Мультфильм знакомит с русской народной сказкой.

Создание мультфильма развивает творческие способности.


 

Что такое мультипликация?

Что же такое мультипликация? Это быстрая смена кадров с изменяющимися движениями. Причём чем менее заметными эти движения будут, тем плавнее получится мультфильм.

Мультипликация – это умножение, увеличение, возрастание, размножение — технические приёмы создания иллюзии движущихся изображений с помощью последовательности неподвижных изображений (кадров), сменяющих друг друга с некоторой частотой. Анима́ция (произошло от французского animation: оживление, одушевление) — западное название мультипликации: вид киноискусства и его произведение (анимационный фильм и, в частности, мультфильм), а также семейство соответствующих технологий.

Первые шаги в мультипликации сделаны задолго до изобретения братьями Люмьер кинематографа. Стремление человечества «оживить» рисунки мы находим в памятниках глубокой древности, когда первобытный художник изображал на камне различных животных и людей или занимался резьбой по дереву и кости. Яркую передачу движения находим мы в искусстве Древнего Египта и Древней Греции - в скульптурных рельефах, в росписях гробниц и храмов фараонов и в рисунках, украшающих вазы. Бельгийский физик Жозеф Плато, австрийский профессор-геометр Симон фон Штампфер и другие учёные, и изобретатели использовали для воспроизведения на экране движущихся изображений вращающийся диск или ленту с рисунками, систему зеркал и источник света (фонарь) — фенакистископ и стробоскоп. Дальнейшее развитие этой технологии в сочетании с фотографией привело к изобретению киноаппарата, и в свою очередь создало технологическую основу для изобретения братьями Люмьер кинематографа.

В XV в. - появились книжки с рисунками, воспроизводившими различные фазы (моменты) движения человеческой фигуры. Свёрнутые в рулон, а затем мгновенно разворачивавшиеся, эти книжки создавали иллюзию оживших рисунков.

Какие бывают мультфильмы.

Один из самых интересных и распространенных видов анимации, рисованная классическая анимация. Ее делают, рисуя на прозрачной пленке (или кальке), каждый отдельный кадр. После эти кадры собирают в специальной программе монтажа. Такая анимация плавная, живая, пространственная, но дорогая. Примером такой анимации могут послужить мультфильмы студии «Союзмультфильм » и «Дисней».

Перекладная анимация. Старейший вид анимации. Суть этого вида заключается в том, что нарисованный на бумаге или картоне объект режется на отдельные части и эти части передвигаются (перекладываются) от кадра к кадру. Отсюда и название - перекладка! Многие считают такую анимацию достаточно примитивной, но в умелых руках эти мультфильмы могут получиться очень интересными. Одним из самых ярких примеров перекладной анимации можно смело назвать мультфильм режиссера Юрия Норштейна «Ежик в Тумане».

Кукольная анимация. Тоже старинный вид анимации. Все декорации и куклы в кукольной анимации изготавливаются вручную, что делает ее такой же дорогой, как и классическая анимация. Тем не менее, такой вид анимация очень популярен даже сегодня (несмотря на распространение компьютерной 3д анимации).

Пластилиновая анимация. Название пластилиновая анимация говорит само за себя. Пластилиновая анимация вышла из кукольной анимации и стала популярной у нас в России после появления мультфильмов режиссера Александра Татарского «Падал прошлогодний снег».

Живопись на стекле. Суть такой анимации в рисовании масляными красками по стеклу. Каждый кадр при этом – живописная картина, которая видоизменяется мазками художника. Ярким примером такой анимации является произведение "Старик и море" Александра Петрова, которое было удостоено премией «Оскар».

Компьютерная 2д анимация. Хотим мы этого или нет, но на смену старым видам анимации приходят новые. В настоящее время компьютерной 2д анимацией занимаются почти все студии. Именно такую анимацию мы видим сегодня в сериалах по телевизору, в интернете и так далее.

3д анимация – вид мультипликации, созданный на базе компьютерных 3д программ. Это самый перспективный и молодой вид анимации. С развитием компьютерных технологий стало возможным не только рисовать графику и анимацию в двухмерной плоскости, но и оживлять трехмерные формы.

 

 

Яркими примерами такой анимации являются мультфильмы студии «Пиксар».

Кроме перечисленных видов анимации существуют и другие, например: песочная анимация, фотоанимация, игольчатая анимация, лазерная анимация и т. д. Однако, эти виды считаются менее популярными.

Алгоритм действия при создании мультфильма:

Итак, мы переходим к составлению алгоритма действий при создании мультфильма.

1. Выбираем любую сказку, рассказ или стихотворение (или вспоминаем историю из опыта, или придумываем историю сами), идея – сценарий.

2. Подготовка к съёмке мультфильма, изготовление персонажей.

3. Подготовка декораций и фона.

4. Установка декораций на площадке для съёмки, моделирование персонажей.

6. Съёмка мультфильма - анимация

7. Монтаж

8. Музыкальное сопровождение, титры.

 


 

Практическая часть.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-03-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: