19 июня 2021 года
08:00 – Открытие сервис парка
09:00 – 09:30 - Обязательный вводный брифинг для участников
09:00 – 11:00 - Административные проверки
09:10 – 11:00 - Технические проверки
10:00 – 11:00 – Медицинские проверки
09:05 – 12:30 – Тренировочная сессия
11:00 – Открытие входа для зрителей
11:30 – 13:40 - Квалификация
13:40 – 14:00 – Подготовка к параду участников
14:00 – 14:15 – Парад пилотов
14:15 – 14:30 – Подготовка к парным заездам
14:30-18:00 - Парные заезды
18:30 – Награждение победителей
18.30 – 19:00 – Знакомство зрителей со спортивной техникой.
20:00 – Закрытие сервис парка
Соревнование проводится в соответствии сего Программой, опубликованной в данном Регламенте. В случае возникновения непредвиденных ситуаций или угроз безопасности Водителей, судей, персонала и/или зрителей, Программа соревнования может изменяться.
Схему расположения палаток, зон обслуживания и автомобилей в паддоке определяет Организатор.
Схема движения по трассе, возврат с финиша на старт, в падок, а также движения в паддоке определяется Организатором.
Схема движения будет опубликована на Официальном табло информации.
Зона шиномонтажа находится в паддоке.
Требования к участникам и водителям, технические требования к автомобилям, правила судейства и другие условия соревнования описаны в правилах организации и проведения соревнований по дрифту.
Явка водителя, принимающего участие в соревновании, на каждый брифинг является строго обязательной. При неявке на любой из брифингов без получения предварительного разрешения организатора водитель подлежит пенализации в соответствии с ППСД. Исключение составляют водители, не получившие по результатам квалификации права на участие в парных заездах. Для них участие в текущих брифингах второго дня соревнования не обязательно.
|
Тренировочные заезды проходят на трассе соревнования. Водители, не прошедшие Административный и Медицинский контроль, а также автомобили, которые не прошли Технический контроль, до тренировок не допускаются.
Опасная езда, т.е. повторение серьезных ошибок во время вождения или явные признаки отсутствия надлежащего контроля над автомобилем будет являться предметом рассмотрения Спортивными комиссарами и может повлечь за собой наказание, вплоть до исключения водителя из соревнования.
Запрещено движение автомобилей по трассе в направлении противоположном определенному организатором.
Квалификационные заезды проходят на трассе соревнования. Количество тренировочных и зачетных попыток определяется организатором в день соревнований на основании количества заявленных водителей и погодный условий.
Официальное открытие соревнования проходит перед парными заездами.
Судейство заездов и подведение результатов производится на основании правил судейства спортивных соревнований по дрифту.
Подведение результатов Командного зачета осуществляется следующим образом:
Начисление очков для определения призеров командного зачета определяется по сумме двух лучших результатов, показанных заявленными командой водителями в личном зачете.
В случае дисквалификации одного из заявленных водителей команды, в командный зачет результатов принимается только один лучший результат водителя не зависимо от общего количества заявленных водителей в команде.
|
При равенстве очков, набранных на этапе водителями двух команд – для определения победителя в расчет берется сумма очков, набранных данными водителями в квалификации, если и в этом случае будет равенство, тогда учитываются очки в квалификации, набранные водителями во всех трех испытаниях.
По результатам соревнования производится вручение Призов (кубков, грамот) водителям, занявшим I, II, III места, также победителю квалификации.
Награждаются так же участники «Командного зачета водителей». Организатор оставляет за собой право на вручение дополнительных наград.
Медицинский контроль осуществляется организатором на основании статьи 8 приложения 2 к СК РАФ.
Прохождение медицинской комиссии может быть предложено организатором каждому представителю водителя, механику и/или лицу, имеющему доступ в зоны ограниченного доступа для обеспечения безопасности проведения соревнования. Отказ от прохождения медицинского контроля является основанием для отказа в доступе в падок.
Прохождение медицинской комиссии для водителей является обязательным. Допуск водителей к тренировкам или классифицируемым заездам без прохождения медицинского контроля не производится.
Предстартовая зона соревнования объявляется зоной ограниченного доступа в связи с повышенной опасностью. Допуск в предстартовую зону регламентируется организатором. Для получения допуска обязательно прохождение инструктажа по технике безопасности и ознакомления с правилами пребывания в зоне повышенного риска. В предстартовой зоне обязательно ношение закрытой обуви (рекомендуется негорючая обувь), одежды с длинными рукавами и штанинами. В предстартовой зоне разрешено пребывание водителей соревнования в экипировке водителя, аккредитованных механиков водителей, принимающих в соревновании, при этом механик обязан иметь закрытую обувь и рабочий комбинезон, полностью закрывающий туловище, руки до кисти и ноги до обуви. Одежда механика должна обеспечивать защиту от ожогов и механических повреждений кожного покрова.
Рекомендуется использование специальных негорючих комбинезонов механиков.
Организатор вправе запретить присутствие любого лица в предстартовой зоне в случае, если его присутствие может представлять опасность для него самого или окружающих.
Порядок размещения автомобилей в предстартовой зоне определяется организатором и доводится до сведения водителей во время брифингов.